Экстра 260 35% не долетела!!!

Andrey67

Вместе с уходящим годом, уходит надежда, похоже безвозвратно. В кратце дело обстоит так: В начале августа я заказал из штатов самолёт, экстра 260 35% от Aeroworks. Модель была заказана не на прямую у производителя, а через " Башню ". Этот вариант изначально был несколько дороже, потому что к стоимости модели автоматически прибавился интерес башни ( 15% ) и доставка по штатам, это ещё 70$. Этот путь был выбран по причине того, что у башни, в отличии от производителя кроме ЕМС есть так называемая курьерская доставка, что на мой взгляд обеспечивало какие-то гарантии того модель приедет в коробке, а не в мешке. 23.08.2008г. я получил послание о том, что моя мдель, а точнее 2 коробки содержащие крыло и фезюляж, переданы курьерам, а третья, содержащая капот, отправлена ЕМС. Сроки доставки (касательно курьеров) назывались примерно 4-6 недель, правда сказали, что однажды посылка в сибирь шла аж цельных три месяца-какой ужас. Первое недоумение было испытанно когда наконц-то приехал капот. Он был совершенно целым, но почему-то не той раскраски, которая была заказана. Ребята с башни естественно были поставленны в известность об этом недоразумении, но огорчения не проявили, написали правда, что могут попросить у Aerowrks в качестве компенсации за моральный ущщерб баллончик краски нужного цвета. Вобщем с цветом я смирился, к тому же заказывая самолёт долго выбирал между тем что мне прислали и тем что я в итоге заказал. Главное, решил я для себя, чтобы весь остальной самолёт совпал теперь с капотом. В томительном ожидании прошёл второй, потом третий, потом четвёртый месяц. Ребята с башни переодически в течении этого времени ставились в известность, но отвечали, что мол бывает всякое, нужно пдождать. После трёх с половиной месяцев они сказали что это беспредел, что они поставят в известность начальство, и обьявят посылку в розыск, и главное, в течении 2-3 дней сообщат результат… Пошёл пятый томительный месяц ожидания… Ужасно конечно обидно. Дело в общем даже не в деньгах, просто очень хотелось именно этот самолёт, а в Москве, и вообще в России никто с этой фирмой не работает. Утешает одно, у меня есть капот, а ещё мотор с глушителями, кок и винт. Если прикрутить это всё к стенке в мастерской, получится замечательный памятник Российско-американским отношениям…

Andrey67
an2an:

А как Вы им платили?

Посредством пластиковой карты.

an2an
Andrey67:

Посредством пластиковой карты.

Думаете уже поздно обратиться в банк? Проконсультируйтесь в банке.

Andrey67

В банке я думаю порекомендуют обратиться в суд, а это уже время, деньги, нервы и т.д. А вот попортить ребятам новогоднее настроение посредством подробного рассказа об их потрясающей обязательности и добросовестности на разных форумах, в том числе и ихних, ядумаю будет не лишним. К том-же на башне работают вполне русско-язычные парни и им по моему разумению должно быть не чуждо понятие " пацан сказал-пацан сделал "

an2an
Andrey67:

В банке я думаю порекомендуют обратиться в суд, а это уже время, деньги, нервы и т.д.

Нет-нет, Вам однозначно следует опротестовать списание денег, это стандартная процедура. Времени прошло не мало, но следует попытаться. Какая платежная система и какой банк?

Andrey67
an2an:

Нет-нет, Вам однозначно следует опротестовать списание денег, это стандартная процедура. Времени прошло не мало, но следует попытаться. Какая платежная система и какой банк?

Ну после новогодних каникул может быть и попытаемся.

an2an

Лучше не тяните, а проконсультируйтесь хотя бы по телефону. Они, возможно будут говорить, что время и все такое, но Вы им скажете, что магазин морочил Вам голову, представите переписку с магазином и т.д. Лучше бы начать уже сейчас.

Можете еще предложить магазину добровольно вернуть деньги, потому что если Вам удастся оспорить платеж, то их ждут еще и штрафные санкции.

FVA

Напишите ребятам с “башни” письмо с просьбой указать реквизиты куда отослать обратно капот т.к. не того цвета и (самое главное!) за неполученный товар в теч. 5 месяцев такой-то и капот такой-то деньги перечислите на PayPal.
У меня с китаёзами такой вариант прошёл и они сразу предложили взамен взять др.товар, т.к. произошло недоразумение и отправили не туда куда надо.

Andrey67
FVA:

Напишите ребятам с “башни” письмо с просьбой указать реквизиты куда отослать обратно капот т.к. не того цвета и (самое главное!) за неполученный товар в теч. 5 месяцев такой-то и капот такой-то деньги перечислите на PayPal.
У меня с китаёзами такой вариант прошёл и они сразу предложили взамен взять др.товар, т.к. произошло недоразумение и отправили не туда куда надо.

Есть небольшой ньюанс. Теоретически можно было сразу заказать модель непосредстенно у Aeroworks с доставкой ЕМС, но тогда пришлось бы платить по полной программе за растаможку данного продукта, а это уже почти-что стоимость 3-х метрового композитного самолёта, причём в наличии в Москве. Если-же товар доставляется курьером, то про растаможку ни кто ни чего не говорил. Вот и получается, что если даже ребята почувствуют себя виноватыми и отошлют мне другой самлёт, но уже не курьером а ЕМС-ом то мне за такие деньги это будет уже не интересно.

lyoha

Курьер - это 100% UPS, DHL, TNT. Другими башня вряд ли будет слать. В случае с курьером вы однозначно влетите на растаможку, ибо таможить будет сам курьер и вы еще оплатите и эти услуги. И стоимость таможни пассчитывается с превышения 5000 рублей.

Andrey67

Моему знакомому эдж размахом 185 см. с помощью курьера приехал спустя 4 дня после снятия денег с карты без всякой таможни. Меня вобщем то это и вдохновило, правда заказывал он модель не с башни.

Dozore

Способ доставки больших посылок в набашне.ру позволяет моделистам пригнать любого масштаба. Ни одна другая фирма этого не сделает. Но за такой сервис нужно платить, а именно временем. Бывает так что 4-5 месяцев идет в пути по сложной схеме из города в город. Это курьеры, а не EMS, их нельзя отследить, их можно только ждать и дождаться.

lyoha, тут вы не правы, растаможки нет, курьеры не простые.

набашне.ру может отказаться от такой услуги, как доставка негабаритных грузов. Но при этом проиграют моделисты, которые готовы ждать чтобы получить заветный самолет или планер с размахом за 2 метра.

Dozore

Andrey67, это ты имеешь в виду магазин в РФ. А башня с америкой работает, и доставляет все из США.

Andrey67

Бывает так что 4-5 месяцев идет в пути по сложной схеме из города в город. Это курьеры, а не EMS, их нельзя отследить, их можно только ждать и дождаться.

Может быть и так, но для чего тогда обещать совсем другие сроки? А больше всего " радует " скромное, загадочное молчание в ответ на задаваемый вопрос.

Dozore

Когда вы задавали вопрос? Назовите дату письма, я проверю. Возможно недоразумение, на все письма и чаты приходящие к магазину отвечают. И заодно почтовый адрес с которого вы писали, можно в личку.

Andrey67
Dozore:

Когда вы задавали вопрос? Назовите дату письма, я проверю. Возможно недоразумение, на все письма и чаты приходящие к магазину отвечают. И заодно почтовый адрес с которого вы писали, можно в личку.

В последний раз ребята с “башни” примерно 10-12 дней назад просили чтобы им в пятницу т.е. 19 12 2008 напомнили о моём вопросе. Им напомнили, и с тех пор ещё 2 раза напоминали, но в ответ тишина.

Dozore

Проверяйте почту.
Получили ответ от курьеров, о том что ваши две посылки (номера у вас есть) задержаны на российской таможне для дополнителного досмотра. Таможенники отправили получателю уведомление о том что требуется доплатить таможенный сбор.
писменное уведолмение отправлено на адрес получаетля.
Если по каким то причинам уведомление с таможни не пришло на имя получателя то информацию о таможенном сборе можно узнать по телефону в г.Тула 487-241-2180
Спрашиват девушку по имени Шура. Сообщите номер своих посылок и адрес получателя, подскажет как действовать дальше.

Хочу заметить что задача ребят с башни: закупить, упаковать, отправить, постараться уменьшить расходы клиента на доставку и пр. Но вот глюки таможни России и других стран, а так же зависания почты, в том числе и EMS - это форсмажор, который случается 1 на 200 заказов.

kubas

Советую потерпеть, мне самоль от туда шел почти семь месядцев, причем большую часть времени он валялся в россии , курьерская доставка по россии г…но. Сочувствую.

Andrey67
Dozore:

Проверяйте почту.
Получили ответ от курьеров, о том что ваши две посылки (номера у вас есть) задержаны на российской таможне для дополнителного досмотра. Таможенники отправили получателю уведомление о том что требуется доплатить таможенный сбор.

Почта в течении всего этого времени проверялась ежедневно!!! Указанный Вами ответ был получен не по почте а по телефону, сегодня вечером, а именно сразу после того, как в форуме появилась эта тема. Что-же касается ребят с “башни”, то мне кажется что им стоит внимательней относиться к своим заказчикам. Они-то знают кому они отдали мой заказ. а я-то нет. Кроме того у Aeroworks да и у других производителей есть ещё очень много интересных моделей, которые можно было-бы заказать, если-бы не такой геморой с доставкой!!!

lyoha

Андрей, извиняюсь за цинизм, но спасибо за опыт. Оказывается правило подтверждается: русский бизнесмен он везде русский бизнесмен.

Andrey67
lyoha:

Андрей, извиняюсь за цинизм, но спасибо за опыт. Оказывается правило подтверждается: русский бизнесмен он везде русский бизнесмен.

Шшшшш- не спугните!!!

lyoha

Ок. Держу пальцы крестиком за Ваш Успех!