Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 322

Сборка Як-54 85" от Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Жаль, что дефло..ция нужна. Если есть возможность хоть как нибудь подлезть к проломленному месту со стороны корневой ...

  1. #81

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Жаль, что дефло..ция нужна.
    Если есть возможность хоть как нибудь подлезть к проломленному месту со стороны корневой нервюры, то мона попытаться приподнять пролом изнутри, и одновременно снаружи пройтись утюгом. Плёнка как следует прилипнет к обломкам и зафиксирует их. После этого ( больное место ) так же изнутри можно промазать каким нить клеем,типа обычной эпоксидки.

  2.  
  3. #82
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вечером посмотрю, пролом конечно далеко достаточно от корня.
    Металлический крючок сделать не проблема.

  4. #83

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились... 8300.
    Если я не ошибаюсь, то нагрузка получается в р-не 91 гр. Для модели такого размера, вполне допустимо. А вот двигатель мне кжется слабоват. Точнее сказать для отвязного 3D его будет маловато.

  5. #84
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин... И так то страшно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин... И так то страшно.
    У меня полётного таланта вряд-ли больше, но " заряженный "аппарат всё равно хоцца.

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не бойся тяги хватит, другое дело, надо искать резервы по облегчению самолета, Аэроворксовсий Як сам по себе тяжелый, модель старая, когда создавалась, видать упор на прочность делали, Сомензиневский поновее, сделан по другому, помню с DA-50 и канистрой укладывался в 7500.
    Когда отвязный полет будет "про тебя", надо будет постараться сбросить вес грамм на 300-500, сам удивишься как изменится поведение самолета.

  9. #87
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    видать упор на прочность делали
    пока аккурат для меня=).

  10.  
  11. #88
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Лапороскопическая операция завершена. Найден кусок металопластиковой трубы, на ней согнут крючок, которым выдавлена изнутри промятость плоскости и произведена инфузия тонким циакрином шприцем через несколько проколов. Проглажено.
    Снаружи чуть заметны проколы. Всем спасибо за советы.
    По весу. Думаю, что полкила сбросить возможно. По отдельности ничего не взвешивал, как-то не по мне это, но вспомнив про стойку шасси стал опасаться за свою жизнь, не из урана ли она сделана. Никаго V-верхнекрыла не надо, она как киль на яхте.

  12. #89
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот такой вопрос. PB Evolution. Два акка.
    Акки разряжаются одновременно или есть последовательность? Имеет ли значение для последовательности разряда в какие гнезда втыкаются сервы на РВ (на каждом канале несколько гнезд)?
    Выпрос вызван тем, что один из одинаковых аккв начинает помаргивать гораздо раньше, чем другой.

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не, ну понятно откуда 8300. Тут тебе и павербокс и два борта, да еще наверное каждый запасом... Грамм 300-400 можно выгадать на системе электроснабжения. Это же не большой бензиновый самолет, нафига ему весь этот тюнинг? Уж 200 грамм тут точно нарыть можно...

    Кстати, зря ты думаешь, что если ты еще не опытный пилот, то и вес самолета тебе не важен, все как раз наоборот. Легким самолетом гораздо проще управлять. Если ты Кики Сильвестрович Пазуолис, то можешь летать и на кирпиче, а нам лучше на чем-то легком...

  14. #91
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Можно бокс выкинуть, да. Но акки без запаса и весят они 250 грамм вместе.
    Просто начитался про потреблениее 8711 и подумал, что вроде как надо.
    Лучше то понятно, кто б спорил. Ощутим сначала, что такое большой самолет, потом выбор вероятно будет более осознанным.

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    АКБ должны разряжаются одинаково, пройдет несколько циклов и будут работать синхронно. Никакого значения не имеет куда втыкать машинки, на разность разряда это не влияет.
    Володь, если же есть желание, то оставь повербокс, узнаешь что это такое, как раз будет потом на вырост, и будешь уже знать что и как.
    Я такие самолеты (50 кубов) собирал так, сервы ЖиэР все пять 8411, либо 8511, опять же экономия в весе, они на грамм 15 легче 8711
    э итого минус грамм 75, а т.к. жрут они немного, соответственно питание для них ОДНА АКБ Ли-Ион, либо Ли-Полимер от 2200 до 2500мА через ВЕС на 5-8А, зажигание Ли-полимер 900-1500мА опять же через бек до 5А, и пара сильноточных выключателя и все. Также, как из мер по снижению веса не устанавливал коки, обтекатели колес и пилотов, вся это приблуда весит 300-350гр. Колеса желательно пена, стойку если можно, поменять на стекло или карбон, бак на 350мл, без отдельного заправочного шланга, заправлять через тройник врезанный в питающий щланг, и никаких заливных металлических горловин, просто маленькая пробочка. Итог, выкинешь полкило с самолета.

  16. #93
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вы знаете мужики, я себе напоминаю своего старшего брата. Он недавно купил первый автомобиль. Я примерно его также лечил - купи то, такого тебе не надо, это лишнее, это деньги на ветер... Он же начитавшись всякой хрени делает по своему. Выбор неосознанный!!! Вот поездит - поймет.
    Я ведь тоже всю комплектуху купил (как ворона) не начав собирать первый самолет, поэтому время покажет - надо поездить.
    Правда ситуация сильно изменилаь в галактике с тех пор, как всё приобретено.
    Воощем поживем - увидим.

    Сейчас проверили центровку (супругу привлек), удивительное рядом - попал в рекомендованную.

    Вот она, красота неземная

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Он же начитавшись всякой хрени делает по своему.
    А Вы знаете, кого-то кто делает по другому? Нормальный человек не может слепо следовать инструкциям, не поняв и не осознав их. Каждый здравомыслящий человек к советам прислушивается, но делает по-своему. Не существует единственно верного решения, у всех вариантов свои плюсы и минусы... Делайте как Вам больше нравится, главное обойтись без грубых ошибок.

    По-моему пора облетывать...

  18. #95
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Пора.
    Прям так облетать хочу, что кушать не могу.
    Ну епрст... в Уфе видимо только сейчас началась зима, т.е. начал падать снег.
    Негде однако. Уточню пару мест и вероятно придется ждать до весны.

  19. #96

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Колёсики не маловаты? Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить. Удачи при облёте.

  20. #97

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ..... вероятно придется ждать до весны.
    Да уж... Очень Вас понимаю. У самого КАТАНА уже две недели как готова а вот с облётом явно до весны ждать.

  21. #98
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Колёсики не маловаты?
    поменяем, должны на днях приехать
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить
    Что вы имеете ввиду?

  22. #99

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Что вы имеете ввиду?
    А он сам не знает, так , разговаривает.

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    У самого КАТАНА уже две недели как готова а вот с облётом явно до весны ждать.
    Ну уж не знаю, мы тут летаем и облетываем еропланы, может в Уфе как-то по-другому, но менее чем в 100км от вряд ли погода сильно другая. Что мешает то?

    Кстати, колеса вполне нормальные, уж на облет точно пойдут. А стойку, действительно, разгрузить надо.

  24. #101
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А стойку, действительно, разгрузить надо
    Честно, не понимаю. Как? Про общий вес то ясно, но снижение нагрузки на заднюю стойку ведь должно быть связано с общим снижением веса?
    А летать - дык полосы нема и желающих почистить снег тоже.
    В выходные займусь опросома и поисками, может что найду.

  25. #102

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Честно, не понимаю. Как?
    Я тоже не понимаю, но звучит очень загадочно: "разгрузить заднюю стойку"...

    На "Соловьином" мы полосу чистим так, ждем на дороге проезжающий снегочиститель, и кидаемся под него с денежкой наперевес. Он легко справляется за 5-10 минут.

  26. #103
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А стойку, действительно, разгрузить надо.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю
    Пажалста помедленнее...

  27. #104

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ну как-же? Надо на морду килограммчик повесить, и от хвоста всё лишнее отпилить!

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Ну как-же? Надо на морду килограммчик повесить, и от хвоста всё лишнее отпилить!
    Шутка конечно... А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.

    В советах нету благодати
    И большей частью пльзы нет
    И чем дурак мудаковатей
    Тем он обильней на совет...

    Шутка конечно... А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.

    В советах нету благодати
    И большей частью пльзы нет
    И чем дурак мудаковатей
    Тем он обильней на совет...

    Шутка конечно... А вообще у И. Губермана есть замечательные строки на эту тему.

    В советах нету благодати
    И большей частью пльзы нет
    И чем дурак мудаковатей
    Тем он обильней на совет...

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, мы вроде с первого раза понимаем...

  29. #106

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Дык, мы вроде с первого раза понимаем...
    Чёт заклинило... Чайник!

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин мужики вы че курили?
    Вам +1.
    А вот это:
    Цитата:
    Сообщение от an2an
    А стойку, действительно, разгрузить надо.

    Цитата:
    Сообщение от an2an
    Я тоже не понимаю

    Пажалста помедленнее...
    +5 однозначно.
    И вообще кто-нибудь вразумительно объяснит что к чему по стойке?

  31. #108

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А он сам не знает, так , разговаривает.
    Ты за базаром то, следи-умник!
    А если на самом деле такой "умный", то с помощью Губермана и додумайся.

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ты за базаром то, следи-умник!
    О, появился и все разъяснил! Мне кажется аутентичнее говорить: "Фильтруй базар, умник!", а вежливее: "Фильтруйте базар, умник!".

    Ни чего со стойкой делать не надо, как минимум до облета. Ни чего такого из фотографии не следует.

  33. #110

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ты за базаром то, следи-умник!
    А если на самом деле такой "умный", то с помощью Губермана и додумайся.
    А Вы не грубите пожалуйста, отдача замучает. А по поводу ваших советов на счёт стойки, дайте компитентное разьяснение, если конечно сможете! Я знаю только одну ситуацию, когда один "спец" на самодельном ероплане основную стойку шасси вынес далеко вперёд, рассчитывая таким образом избежать капотирования при грубых посадках на траве. Естественно при этом он черезмерно нагрузил заднюю стойку, и после каждой посадки первым делом брался за пассатижи. Но на картинке совсем не самодельный самолёт, а серьёзный аппарат серьёзного производителя. Вас не понял не только я, так что разьяснение в студию!

  34. #111

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Класс, это я ещё оказывается грублю. Хорошо перевернул с головы на жо.... Да, что-то расхотелось разъяснять- тем более, когда требуют. Далее смотри ссылку на Губермана.

  35. #112

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да, что-то расхотелось разъяснять
    Вот это действительно класс, вот это разъяснение. Теперь уж точно всё понятно. 5 баллов господин san.@@

  36. #113
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мой юношеский задор (зимний облет) не нешел поддержки. Хочеца конечно, но да ладно до весны - три недели. А три недели это - мгновенно.
    Седня в качестве мерной емкости для масла купил ...вот такенный шприц... в медтехнике, 150 кубиков.

  37. #114
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
    Озаботился спрособом перевозки. Что-й то мне не очень хочется совать вонючую моделину в салон. Попробовал затолкать - лезет конечно, но как-то враскоряку всё, такое ощущение, что проще какую нибудь подставку на крышу запиперить, как думаете?
    Что-то стал я очковать, думая о предстоящем облете. Стал выходить по по выходным (и пару вечеров будней) полетать на электричках - ловлю себя на мысли, что для посадки то вероятно горадо больше места надо и манера посадки (почти планирование) наверное совсем иная

  38. #115

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
    Не стоит бояться, ступица конечно может рассыпаться от очень грубой посадки, но раньше сломается что-то еще. Большой диаметр тоже не проблема, на асфальте они будут истираться на 1мм после каждой посадки... Я такие быстро поменял...

    Возить самолет на крыше, лучше в крайнем случае. Если уж лезет в салон, то и нечего мудрить. У этого подхода куча минусов, видел как забавно начинают суетиться люди, когда их застает в дороге дождь...

  39. #116
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    асфальте они будут истираться на 1мм после каждой посадки
    Может есть еще какие расходные материалы, которыми стоит запастись перед сезоном? Уфа не Москва, здесь купить нечего. А если есть - то не хочется, те же самые колесы в инет магазине стоят 2 доллара, а в Уфе - 320 р. Что то цены неадекватные.
    Стал думать о том, что выкинуть (поменять) лишнее (тяжелое) нахрен и вот что надумал:
    1. PB Evolution - замена на PB Sensor
    2. Муфлер на питс
    3. Чугунные стойки на карбоновые
    4. Бак 450 на ?
    Блин... кучу денег на ветер. Кстати заметил, что нынче PB дешевле купить в Росиии (Европе), Штаты стали самыми дорогими.

  40. #117

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
    (
    Хороший выбор колёс на "трое". Эти тоже ничего, особенно по весу, но вот резина на них слабовата. Сотрётся достаточно быстро, и есть ещё один ньюанс: при хранении модели нельзя чтобы модель стояла на колёсах, становятся квадратными буквально за несколько часов.

  41. #118

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    1,2,3 - всё правильно, меняйте по возможности.
    4.- бак 450 на бензине - это улетаться. Можно поставить 0,3мл пэт бутылку из под питьевой воды. Сама банка легче, и топливо возить лишнее никчему.
    У нас на 2,16 летает парень с Пэт "Шишкин лес" 450мл., так 2 полёта по 10 минут без дозаправки... правда не 3Д.

    А По колёсам так скажу:
    1. - щёчки у них слабоваты, могут просто разойтись и шина разбортуется.
    2. - впитывают влагу и долго не отдают.
    3. - из-за влаги становятся квадратными.
    Если сменить бак на "шишкин лес", то можно поставить колёса резиновые вот такие, например. http://pilotrc.ru/catalog/79/80/191/product-23898.html.
    100мм ИМХО - тракторные - по траве хорошо, а по асвальту можно и 50какиенибудь.
    И ещё заметил, если родные оси перетянуть при креплении к стойке, то сама резьба слазит со штырька. Я ставлю болт со шляпкой в потай, а резьбу под колесом стачиваю напильником, зажав болт в эл.дрель с фиксацией оборотов.
    Последний раз редактировалось Dikar; 17.02.2009 в 09:59.

  42. #119

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    4. Бак 450 на ?
    У меня на КАТАНЕ с ZDZ 50NG (кстати за два сезона ни разу небыло чтобы не завёлся с первого раза) стоит бак 320 мл. При средней прдолжительности полёта 12-15 мин. остаётся примерно треть бака или чуть меньше.

  43. #120

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Может есть еще какие расходные материалы, которыми стоит запастись перед сезоном?
    Лучше все же подобрать колеса пневматики, а не микропорку. Dubro или Kavan.

    Маленький бак - хорошо, если только не собираешься летать в стиле Марка Лисберга...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  2. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04
  3. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  4. Сборка ЯК-54 35сс
    от vpan в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения