Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 322

Сборка Як-54 85" от Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Можно жидкой эпоксидкой, можно паркетным лаком. Но без фанатизма. Одного слоя вполне хватит. Я вообще ничем не мажу....

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно жидкой эпоксидкой, можно паркетным лаком. Но без фанатизма. Одного слоя вполне хватит. Я вообще ничем не мажу.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    В бензине так мало масла, что мазать, IMHO, не обязательно.

  4. #163

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Заводские винты уже пролаченны, и дополнительного покрытия не требуют. Если потребуется баллансировка, то я обычно пользуюсь бесцветным лаком для автодисков фирмы Dupli-Color. Что касается размера, то не считая межлика мне больше всего понравился HAWK 22х10.

  5. #164
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Заводские винты уже пролаченны, и дополнительного покрытия не требуют
    =) Немного не это имелось ввиду...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    =) Немного не это имелось ввиду...
    Сорри, не понял сразу о чём речь. Если речь идёт о деревянных внутренностях модели, которые могут случайно прокантактировать с топливом или маслом от выхлопа, то такие места я обычно промазываю поли-эфирной смолой. Она очень жидкая, великолепно впитывается и отлично защищает модель.

  8. #166

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...какой жидкостью и что? Дома есть паркетный лак и антисептик для дерева.
    годится паркетный лак. его преимущество перед смолой в том, что он быстро сохнет, во вторых гораздо легче, в третьих, гораздо легче обрабатывается.

    покрывать моторную часть и, вообще, части, открытые для внешних воздействий, нужно обязательно, если вы собираетесь эксплуатировать модель хотя бы один сезон. если вы планируете сразу превратить его в дрова, то конечно, не стоит этим заморачиваться.

    масло и влага, впитываясь в фанеру однозначно ухудшают ее механические характеристики. кроме того, после покрытия лаком не мешает все деревянные детали подшкурить, сделав их максимально гладкими. к шершавой поверхности интенсивно пристает не только масло, но обыкновенная грязь. гладку поверхность гораздо легче и приятнее чистить.
    на моторном шпангоуте (firewall) рано или поздно будет копиться нагар, который будет подсасывать из глушителя снаружи. его хорошо отмывать жидкостью для чистки карбюраторов.

    вообще самолет - это машина. как за всякой машиной за ним нужно ухаживать.
    чистить, мыть, проверять и подтягивать соединения, как механические, так и электрические и т.п.

  9. #167

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    годится паркетный лак. его преимущество перед смолой в том, что он быстро сохнет, во вторых гораздо легче, в третьих, гораздо легче обрабатывается.

    покрывать моторную часть и, вообще, части, открытые для внешних воздействий, нужно обязательно, если вы собираетесь эксплуатировать модель хотя бы один сезон. если вы планируете сразу превратить его в дрова, то конечно, не стоит этим заморачиваться.
    Потом Волоя спросит, а почему это его Як аж на 8,5кг тянет, тяжеловат что-то.
    Бензиновый мотор это не калилка, отработки, которая пачкает внутри капота почти нет, считаю, что наносить паркетный лак нонсенс.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...считаю, что наносить паркетный лак нонсенс...
    Вот чем отличается культурный человек, так это подбором слов. Не культурный бы сказал: "полная х$йня", а культурный говорит - нонсенс.

    Не надо класть паркетный или палубный лак. Если уж очень хочется, разведите эпоксидку спиртом, жиденько, и чуть-чуть промажте. Но вообще, от лукавого все это.

  12. #169

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Потом Волоя спросит, а почему это его Як аж на 8,5кг тянет, ....
    нанести килограм лака - это действительно нонсенс. надо постараться!

    однокомпонентный паркетный лак - высыхающий лак, то есть он твердеет при испарении растворителя. на поверхности остается тонкая пленка. если вы покроете моторную часть даже на два слоя, вы добавите буквально грам десять. лично я использую полиуретановый.

    смолы стараюсь избегать всегда, если есть возможность какую-то замену.

    бензиновый мотор конечно дает меньше масла при выхлопе, по сравнению с калильным, но, хоть тресни, все равно, дает! масло-то ведь не исчезает в никуда. малая часть его сгорает, образуя нагар, большая часть воспаряется в камере сгорания и часть его конденсируется на поверхностях модели.

    если вам нравится летать на грязном промасленном самолете - ваше дело, летайте на здоровье! лично я протираю свою модель после каждого полетного дня. а уж в конце сезона снимаю капот и чищу все под капотом.

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    нанести килограм лака - это действительно нонсенс
    Лишний килограм берется не от лака, а от подхода. Если к самолету приделывают лишние детали, усиливают в "нужных" местах, промазывают лаком, он тяжелеет. И килограмм еще не предел...

  14. #171

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лишний килограм берется не от лака, а от подхода. Если к самолету приделывают лишние детали, усиливают в "нужных" местах, промазывают лаком, он тяжелеет. И килограмм еще не предел...
    вы меня извините, но это какая-то чепуха.
    есть лишние вещи, а есть необходимые. так вы скоро и от обшивки откажетесь и от шасси, и от пропеллера. а может быть и от радио?

  15. #172

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    У меня не катане стоит ZDZ 50 NG. Карбюратор находится " в салоне", поэтому модель обработана из нутри полиэфиркой. Сохнет она быстрее чем паркетный лак, при этом придаёт дополнительную прочность, и проклеивает всё что не проклеили на заводе. На обработку 2-х метровой модели ( весь моторный отсек и фюз внутри до трубы крепления крыла) у меня ушло менее 30 гр. Зато теперь маслом точно ничего не пропитывается. А уход за моделью это вообще песня. Я беру мовильный пистолет, наливаю в него нефрасовский обезжириватель или бензин "калоша" и за минуту отмываю всё до состояния совершенно новой модели.

  16. #173

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...есть лишние вещи, а есть необходимые...
    Золотые слова. Как раз паркетный лак - вещь лишняя.

    Возьмем для примера мой Xtrafun, его компоновка такова, что карбюратор находится глубоко внутри фюзеляжа. Вокруг фанера и ферменые конструкции обтянутые пленкой. Конечно ни чего там не пролачено, да и как пролачить ферму с пленкой? Самолет имеет под 50 часов налета, ни каких проблем с маслом в потрохах нет.

  17. #174
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если вы планируете сразу превратить его в дрова
    Андрей, ну вы злодей (не примите слово как оскорбление). Мы планируем жить долго и счастливо и помереть в один день.
    Первый мой самолет (тренер) бы разбит во втором полете, сам дурак, поменял зачем то винт на слоуфлайеерный, а все остальные живы, два даже умудрился продать.

    Что-то мне кажется что Аэроворкс все сделал за меня, вечером посмотрю.
    Лачить мне посоветовал гораздо более опытный человек, чем я. Но модели (были и есть сейчас) то у него другие (китайский ЯК - очень похож на нижегородского гиганта, размером поменее, диаблотин, экстрафан, 3в-шный питс, и три крилла).
    Счас вспоминаю, что в огромном и подробном мануале не было ни слова про то, что надо чем то покрывать.
    А что касается выхлопа из несоответсвующих мест двигателя и глушителя, так я этого не допущу, одно замечательно устранил по совету An2an. Чего-чего, а течи устранять умеем (или научимся).

  18. #175

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я вот свою копеечку положу...
    ИМХО смотря какой мотор... Пользовал бензинку без лепестковых клапанов, так из карба так топливо швыряло, что после каждого полета все крыло в масле как на калилке, благо он торчал наружу, ну а если мотор не плюется, то может оно и ни к чему конечно...

  19. #176

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лишний килограм берется не от лака, а от подхода.
    Антон опередил, примерно то же самое хотел сказать.
    Чисто мое мнение, когда времени много, то можно и лачить и еще всякие манипуляции с самолетом делать, а нужно-то больше летать, у меня это получается только на выходные, и то в субботу не всегда, а может это у наших людей с советских времен осталось, когда если покупаешь жигули, то как минимум на восемь - десять лет, вот и начинается, антикор надо нанести, обязательно гараж, шины штук восемь про запас и конечно лобняк (вспоминаю своего батю).
    Хотя люблю полирнуть поверхность на композитном самолете, не защитой, а полиролью, на солнце глаз радует, на ощупь приятно.

  20. #177
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    когда времени много
    Про время очень верно замечено.
    Вообщем нифига снег с полосы не убрали (позвонили только что), по ночам холодно до смерти, днем не выше -2 (не тает).
    Очень хочется облетать, да не можется.

  21. #178

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Приезжай на мартовские праздники к нам, в Шебанцево полоса всегда почищена.

  22. #179
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На международный мужчинский день?
    Я б с удовольствием, только скарбик в сумочку не поместится=)
    Может взять снеговую лопату да потрудится денек... Сколько нужно место для драки?

  23. #180

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На международный мужчинский день?
    Всегда можно припомнить ДТП, один раз должно сработать... Или ты уже использовал свой джокер?

  24. #181
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Джокер временем превращен в тройку... Тем более, что наполовину раскрыта тайна стоимости игрушки.

  25. #182

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Джокер временем превращен в тройку... Тем более, что наполовину раскрыта тайна стоимости игрушки.
    У меня дома на моделизм нет и намёка! Зато в моей автомастерской все антресоли заставленны моделями. Самое главное заставить друзей запомнить где чья и не забыть самому. Контроль жёсткий. Правда катану кое как лиголизовал, при этом умудрился задекларировать стоимость 200 тыр. А вот экстру, которая едет, Мне друзья подарили на день рожденья ( 3.10.), ну так расчитывал. Теперь переживаем всей семьёй. Говорят, что если очень хочется, но знаешь что нельзя - значит можно!!!

  26. #183

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... когда времени много, то можно и лачить и еще всякие манипуляции с самолетом делать, а нужно-то больше летать, ...
    какой-то спор у нас странный.
    спорим о том, нужно делать самолет правильно и качественно или тяп-ляп.

    что касается, чо летать нужно больше - с этим я безусловно соглашусь. именно это я делаю последние годы - меньше строить, больше летать. поэтому самолеты в основном покупаю, а не строю. но все же стараюсь доводить их до нужной кондиции.

    кстати, ничего плохого в том, что в свое время приходилось доводить "жигули" не вижу. лучше было повозиться и ездить на хорошей машине, чем на все плевать и останавливаться посередь трассы.

  27. #184

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Приезжай на мартовские праздники к нам, в Шебанцево полоса всегда почищена.
    Cтесняюсь спросить, а мне можно? Уж больно катану облетать охота. Если мона, то как лучше из Обнинска доехать?

  28. #185

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    У меня дома на моделизм нет и намёка! ...
    это конечно не есть хорошо.
    мне тоже в свое время пришлось пройти через это.
    если жена не поддерживает тебя во всем без исключения, включая самолеты, и тебе приходится что-то делать исподтишка, значит что-то не в порядке в ваших отношениях.

    надо либо исправлять отношения, либо.... дальше каждый выбирает свой вариант.
    варианты могут быть такие:
    1. начать пить горькую
    2. садиться на иглу
    3. повеситься
    4. пойти в депутаты
    5. стать чемпионом ТОС
    6. ограбить банк
    7. сделать научное открытие и получить нобелевку
    8. растоптать все самолеты и начать собирать спичечные коробки
    9. поменять жену
    10. поменять имя
    11. поменять пол
    12. стать космонавтом и остаться на марсе
    13. купить телескоп и по ночам наблюдать за НЛО
    14. вытащить жену однажды в солнечный день на поле и показать как летают большие и красивые модели
    предлагайте свои варианты

  29. #186

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...спорим о том, нужно делать самолет правильно и качественно или тяп-ляп...
    Черт, да почему тяп-ляп?!! Это только по вашему мнению, есть в этом какая-то надобность. Реально же такой надобности нет. Может быть Ваш любимый мотор DL-50 плюется топливом во все стороны? Ни DA-50R, ни 3W-28i так не делают. А если бы делали, то и лачить не помогло бы, т.к. карбюратор в моих самолетах торчит за моторный шпангоут.

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне тоже в свое время пришлось пройти через это
    Надеюсь Вы сменили не пол?

  30. #187

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    это конечно не есть хорошо.
    мне тоже в свое время пришлось пройти через это.
    если жена не поддерживает тебя во всем без исключения, включая самолеты, и тебе приходится что-то делать исподтишка, значит что-то не в порядке в ваших отношениях.

    надо либо исправлять отношения, либо.... дальше каждый выбирает свой вариант.
    варианты могут быть такие:
    1. начать пить горькую
    2. садиться на иглу
    3. повеситься
    4. пойти в депутаты
    5. стать чемпионом ТОС
    6. ограбить банк
    7. сделать научное открытие и получить нобелевку
    8. растоптать все самолеты и начать собирать спичечные коробки
    9. поменять жену
    10. поменять имя
    11. поменять пол
    12. стать космонавтом и остаться на марсе
    13. купить телескоп и по ночам наблюдать за НЛО
    14. вытащить жену однажды в солнечный день на поле и показать как летают большие и красивые модели
    предлагайте свои варианты
    Да неее, всё не так трагично! То что самолёты лучше чем горькая, казино и т.д. все итак понимают. Просто не всегда удаётся убедить любимую, что 150 тыр за самолёт - это нормально, а вот 100 тыр за поездку в египту - это дорого! На то и другое к сожалению пока не получается, по этому приходится чередовать. А вообще не стоит тревожить женский ум стоимоситью своих игрушек! И нервы целей, и семья крепче... Если Ваша лучшая половина Вас поддерживает, и не смотря на стоимость разделяет Ваше увлечение, то я Вам просто искренне по доброму завидую, хотя понимаю что так скорее всего не бывает...

    P.S. Я забыл одну маленькую, но очень важную деталь. У меня жена на 12 лет моложе меня.
    Последний раз редактировалось Andrey67; 26.02.2009 в 19:19.

  31. #188

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Да неее, всё не так трагично! ...У меня жена на 12 лет моложе меня.
    я в общем-то, все понимаю.
    на 90% я просто пошутил.
    сейчас моя жена меня поддерживает и помогает мне. хотя чтобы, наконец, дойти до этого, мне пришлось пройти через многое...

    для антуана:
    о смене пола я пока не думал. предпочту потратить деньги на самолеты.

    еще раз, я не навязываю никому свою точку зрения. я просто высказываю соображения, основанные на собственном опыте летания на радиоуправляемых самолетах (летаю я с 1983 года).
    из моего опыта безусловно следует:
    масло, влага и открытое дерево - плохие друзья.
    любой мотор дает выхлоп
    этот выхлоп по определению не может чистым.
    любой выхлоп нейдет путь попасть на незащищенные детали модели.

    самый главный вывод, который я сделал из собственного опыта - пользуйся чужим опытом и не ходи по граблям. вам, антуан, видимо, это еще предстоит сделать.

    китайский мотор меня действительно удивил своим неожиданным качеством и характеристиками. раньше я тоже всегда безусловно считал, что самое лучшее качество - немецкое. но все течет и все изменяется. немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет.
    и это не знависит от меня или моих или даже ваших высказываний.
    это факт.

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    пользуйся чужим опытом и не ходи по граблям. вам, антуан, видимо, это еще предстоит сделать.
    Полагаю что имею достаточный опыт эксплуатации разного рода моторов. Для метанольников приходилось все защищать, для бензина - это лишнее. Электрички (скоро только они и останутся) Вы тоже лаком покрываете? Так же не думаю, что мой опыт так уж меньше Вашего, пусть разница и больше десяти лет, но опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно...

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет...
    Падает, потому что есть куда падать. Растет, потому что есть куда расти.

    Что касается китайских моторов, то пока есть только один кандидат в реальные конкуренты, думаю в этом сезоне попробую DL-50, т.к. DA-50R у меня один, а самолетов под него три...

  33. #190

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет..
    Если сравнивать автомобили, то разрыв лет 30, и это не смотря на то, что китайцы уже ок 5-ти лет пользуются японскими технологиями. Китай конечно быстро развивающаяся страна, но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
    А разве они кого-то об этом просят? Тупо прут и все.

  35. #192

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Cтесняюсь спросить, а мне можно? Уж больно катану облетать охота. Если мона, то как лучше из Обнинска доехать?
    Конечно можно, только Обнинск это где?
    А по весне и на "GREEN", когда снег сойдет.

  36. #193
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вообщем так: все уже обработано, капнул немного тонкого циакрина в отверстие, которое сделал под тягу газа. Все остальное под капутом блестит и тонкий циакрин не впитывается. В фюз лазить не вижу нужды.
    А приехать я хочу летом во Владимир. Поживем - увидим.

  37. #194

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Конечно можно, только Обнинск это где?
    Уж по-ближе Уфы всяко... Не самое дальнее подмосковье, не больше 150км от Москвы.

  38. #195
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. Я был удивлен достаточно сильно, когда мне сказали, какова доля рекламы в цене. Точно не помню, но цифра была просто сумашедшая - около половины. Может это можно применить ко всем остальным брендам?

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ты видел рекламу 3W в журнале Vogue или Elle? Или может по "Первому"?

    Что касается их вложений в своих пилотов, то это не просто реклама, но и развитие продукции. Инженер без пилота - малополезен...

  40. #197

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Конечно можно, только Обнинск это где?
    А по весне и на "GREEN", когда снег сойдет.
    Глобус купи -там указано Сам то до выходных вернешся?
    Ну а если по делу то если не ошибаюсь
    Обнинск где-то в районе 3-го кольца расположен ? Значит по нему родимому на восток до пересечения с Москва-Дон ( каширское шоссе) и повернуть в сторону Москвы....
    Верст до полосы примерно 120 -130 наберется , если не пугает расстояние могу по телефону объяснить подробнее...

  41. #198

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Здорово, Славян!
    Завтра в ночь выезжаю из Питера, к утру субботы буду в Москве, ну а часов в 12 на поле.

  42. #199
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ты видел рекламу 3W в журнале Vogue или Elle? Или может по "Первому"?
    Что касается их вложений в своих пилотов, то это не просто реклама, но и развитие продукции. Инженер без пилота - малополезен...
    Не надо выходить за рамки сказанного.
    Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
    Именно затраты на рекламу.
    Кто-то пойдет и купит красиво упакованное мясо в магазине, а кто-то на базар и купит такое же, но дешевле. Воможно первое будет вкуснее, а на базаре тебя обвесят. Потом сделаются выводы и каждый сам решит, где конкретно для него лучше. Важно, чтоб был и магазин и базар...
    Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA, так что ты Антон не тяни, самолетам без мотора негоже стоять.

  43. #200

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
    Да нету у них особенных затрат на рекламу.

    Ты же вот не станешь работать за чашку риса? А немцы с австралийцами и подавно. Цена сырья в Китае заметно ниже. Так чего удивляться?

    Более того, цена на бренды такова, что их покупают, когда китайцы смогу их поддавить по цене догнав по качеству, то цены сблизятся (вырастут у одних, опустятся у других).

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    самолетам без мотора негоже стоять
    Ну, один пока вообще в дровах, с первого (GP Extra) мотор выдрал в пользу второго (QQ YAK 86"), но еще не облетал. Еще у меня C-ARF YAK 2.6m в работе без мотора и электроники, финансов не хватает на все, так что сначала C-ARF, DL-50 уже потом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  2. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04
  3. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  4. Сборка ЯК-54 35сс
    от vpan в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения