Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 322

Сборка Як-54 85" от Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. ...Может это можно применить ко ...

  1. #201

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. ...Может это можно применить ко всем остальным брендам?
    я с вами здесь соглашусь. в брэндах продается имя. часто про качество забывается, когда имя становится товаром.
    если бы я был миллионером, я бы не стал тратить деньги на швейцарские часы.
    часы это инструмент, как всякий другой. он должен быть сделан из правильного материала и выполнять свою функцию.
    если хорошую отвертку украсить блиллиантами, она лучше от этого не станет ни закручивать ни откручивать.
    что касается стоимости рабочей силы, и вообще цены, то, мне кажется, где-то должен быть оптимум.
    стоимость труда не должна быть такой низкой как в китае, и такой высокой как в европе или америке. и то и другое - плохо.
    например, в свое время, в начале 90-х, в россии стоимость рабочей силы находилась на оптимальном уровне. с одной стороны, цены на россиские товары были конкурентоспособны, с другой - уровень оплаты труда позволял жить по человечески. потом маятник качнулся и все это съехало с катушек.

    если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно.

    на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь. остается еще обыкновенная влага - на земле и в воздухе.
    иногда я прихожу на поле очень рано - часов в семь-восемь утра. от росы ну очень сыро! после первого же полета самолет практически весь мокрый.
    но поскольку вы пилот опытный, вам виднее.
    видимо, опытные пилоты всегда выходят сухими из воды.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ... опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно...
    скажите это саманзини или преттнеру

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    скажите это саманзини или преттнеру
    Вы себя приравниваете к кому-то из них?

  4. #203

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы себя приравниваете к кому-то из них?
    наверное только по возрасту.
    я имел ввиду, что антуану их опыт тоже наверное кажется примитивным и малополезным. они ведь начинали на "допотопной" и "примитивной" технике.

  5. #204

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Очевидно, доводить все до абсурда кажется Вам забавным, но все же. Если бы упомянутые Вами граждане начали бы сразу с современной техники, то было бы только лучше...

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно
    Почему? Ведь там находится приемная дудка карбюратора, за ней плещется бензин с маслом. Может плюнуть, сцуко.

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь
    За-то Себа не сомневается, ни чем не покрывает, и ни где не советует этого делать.

  6.  
  7. #205
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мужики, ну прекратите. Давайте жить дружно.
    Ну не надо делать ненужных аналогий. Вы ж взрослые дядьки.
    Тем более пятница сегодня, вечером пироги у тещи...
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    приемная дудка карбюратора
    кстати, а что это такое? На картинке ЗW106 такой саксофон на карбе?

  8. #206

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Конечно можно, только Обнинск это где?
    А по весне и на "GREEN", когда снег сойдет.
    Обнинск 80 км. от МКАД по киевскому шоссе, в районе 3-го бетонного кольца.

  9. #207

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    кстати, а что это такое?

  10.  
  11. #208
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Антон, в чем выражается (как ощущается) её наличие?

  12. #209

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Только поставил, еще не летал. На всех 3W штатно стоят такие. В теории они стабилизируют поток на входе, что позволяет улучшить стабильность качества смеси и улучшить наполняемость горшка.

    Как дело обстоит на практике, увидим.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мужики, ну прекратите. Давайте жить дружно.
    Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.

  13. #210
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    На всех 3W штатно стоят такие
    Интересно, почему другие на ставят? Вроде копеечная деталюшка.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Раз ты так просишь, больше не буду отвечать на выпады этого гражданина (в этой ветке, пока). Пусть тебе будет счастье.
    Антон, зачем так категорично? Я же этого не добивался. Просто посчитал, что вопрос про лак исчерпан и всё.
    Вроде всё вежливо и политкоррекно.
    Лишение ответов считай, что наказание.

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Почему не ставят? ZDZ продает их как опцию. Toni Clark делает для DA.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Лишение ответов считай, что наказание.
    Не думаю, что кто-то потеряет от этого, скорее наоборот. Наш антагонизм давно перешагнул "лаковые" рамки. Правды в этом споре не найти, т.к. ее нет. Вернее у каждого своя.

  15. #212
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Не ставят - я имел ввиду штатно не ставят.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вернее у каждого своя
    именно

  16. #213

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Возможно потому, что они явно не облегчают компоновку многих моделей. На QQ Яке моторная коробка такой длины, что туда войдет три таких трубки, а вот на GP Экстре пришлось бы делать большое отверстие в шпангоуте. Пусть уж этот "головняк" покупают себе за дополнительные деньги.

  17. #214

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA,
    Есть у меня ДА-50, летает на Сомензини 86" и был, правда недолго - три часа обкатки и около 2-х часов в воздухе, ДЛ-50. Так вот ДЛ-50 остался доволен.
    По субьективным ощущениям даже помощнее ДАшки будет.
    Моторку, ДЛ-50, продал. Как он себя поведет в дальнейшем - посмотрим. когда человек поставит его на копию Сесны и дособирает её.

  18. #215

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а

  19. #216
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

  20. #217

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну если ДЛ лучше, то оставил бы его себе, а ДА продал,а
    Это не спортивно...

  21. #218

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Скорее не креативно...

  22. #219

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Один знакомый прошлый сезон отлетал на DLке. Мощщи говорит ощщутимо больше чем у ZDZ 50 NG. Но вот запуск, особенно на гоячую, и режим у китайца полный пипец. Без стартера вообще не заведёшь...

  23. #220

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)... Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно...

  24. #221

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Полагаю, это особенность его конкретных экземпляров (или даже рук)... Все же отзывов про DL-50 много, таких жалоб не наблюдалось, за-то жалоб на проблемы запуска ZDZ-50NG - предостаточно...
    Тут я думаю как повезёт. С руками у парня вроде всё в порядке, в своё время даже МДС заставил нормально работать. А ZDZетка у меня уже два года заводится с первого раза, и прёт в статике 13.5 кг.

  25. #222

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ...в своё время даже МДС заставил нормально работать...
    Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден...

  26. #223

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Метанольники и бензинки - две большие разницы. Метанольный опыт малополезен для бензинок, скорее вреден...
    Опыт работы с двигателями на мой взгляд полезен любой, только очень важно суметь им правильно воспользоваться.

  27. #224

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, опыт типа:
    - отрезанный ломоть на место не пришьешь;
    - перед полетом, залей топливо;
    - проверяй затяжку винта;
    он полезен. Но вот опыт регулировки метанольников первое время очень сбивает...

    P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно... Хочу в мастерскую или лучше летать.

  28. #225

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение

    P.S. Чертов ГРИПП, сижу тут препираюсь со всеми, скучно... Хочу в мастерскую или лучше летать.
    Сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления. Я в мастерской, но тоже не весело. Это долбаное ожидание все руки отбило, а тут ещё и работы нет нифига.
    А по поводу разницы в регулировке, совершенно согласен, но меня как то минуло, тренировался на пилах и косилках...

  29. #226

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Почему? Ведь там находится приемная дудка карбюратора, за ней плещется бензин с маслом. Может плюнуть, сцуко.
    последняя реплика по этому поводу. читайте внимательно.
    я упомянул ВТОРОЙ шпангоут.
    это как правило тот, что стоит за моторным. эти два элемента вместе с боковыми и нижей и верней стенками создают основную несущую коробку фюзеляжа.
    я обычно покрываю внутреннюю часть этого отсека на случай:
    карбюратор плюнет
    прохудится бак
    прохудится топливопровод
    просто прольется топливо

    если саманзини НЕ ГОВОРИТ что нужно покрывать части самолета чем-то, это не значит, что он говорит: "ни в коем случае ничего НЕ ПОКРЫВАТЬ". чему вы учите начинающего пилота?

    специально для вас, думаю, надо будет съездить в апреле в Толидо на выставку, Саманзини там будет как всегда, и спросить у него:

    "дяденька Кики, а скажите пожалста, надо защищать деревянную конструкцию от выхлопа, топлива и всякой гадости или не надо? вы ж вроде специально не распорядились на эту тему в широкой печати, так мы теперича сами то ить не знаем чо делать если от спецприказа не поступило. моделизьм в россии можно сказать топчется на месте, не знает в каком направлении двинуть. тут антуан интересуется, да и нам всем прочим убогим без вашего мудрого руководства никак не дотумкать. вы уж облагодетельствуйте с барского плеча высоким знанием"

    an2an, вы по-моему спорите просто ради того, чтобы спорить. просто ребячество какое-то.
    Последний раз редактировалось giantflier; 27.02.2009 в 20:15.

  30. #227

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сравнивая ДА-50 и ДЛ-50 :
    - заводится на горячую, как и на холодную хорошо. Оба мотора.
    - проблем с регулировками не имел вообще. Заводские настройки игл не трогал. Оба двигателя.
    - работой моторов доволен. Заправил бензином, завел, полетел. Оба мотора.
    А ДЛ-50 продал, так не хотел продавать - уговорили...
    - опять же, ДАшку пользую уже около 20-ти часов работы, а с ДЛ-50 едва ли более 5-ти часов.
    Пы.Сы. Один пилот пришел покупать для своего самоля 3W-50. До этого на самолете стоял ДЛ-50. После 60-ти часов работы у ДЛ-50 пошли проблемы с подшипником коленвала.

  31. #228

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Черт! Владимир, ты видишь как трудно мне не отвечать этому гражданину? Надеюсь ты оценишь. В который раз мне приходится терпеть как он перевирает мои мысли наглым образом... Ну, раз уж обещал не отвечать, значит так тому и быть.

  32. #229

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...За-то Себа не сомневается, ни чем не покрывает, и ни где не советует этого делать.
    я виноват, перепутал Себу с Кики. по памяти цитировал. но думаю, это не принципиально.

    вы "гражданин антуан" своим молодецким задором, а если сказать проще, обыкновенным хамством, точно таким же образом свели тему по "большим гонкам" к личным оскорбленям так, что она заглохла так и не дойдя до логического конца.

    я уж надеялся больше с вами не сталкиваться, уйдя из "больших гонок", но куда не сунешься - везде вы со своей ложкой дегтя у каждой бочки - тут как тут.
    ладно, выхожу и из этой дискуссии.

  33. #230

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вон оно че... Теперь и тут все заглохнет, какая без Вас дискуссия? Так, детский лепет. Если ни кто не врет и не передергивает - это не дискуссия... Теперь продолжится конструктивная беседа, как и было раньше.

    Пересмотрел тему от самого начала, по-моему я тут самый полезный персонаж (скажу без лишней скромности).

    Кстати, Владимир, остались два вопроса, которые возможно и разрешились, но я не нашел:
    - Что, все таки, была за фанерная деталь (пост #65)?
    - Что означала загадочная фраза: "разгрузить заднюю стойку"?

  34. #231
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    1. Хз. Тайна сия велика есть. Решил не писать проиводителю. Я не увидел никакой пользы от неё, если б поставил в то место куда она вроде как подошла.
    2. Для меня это тайна такая же, как для тебя.
    Последний раз редактировалось VoP; 28.02.2009 в 16:15.

  35. #232
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Как-то задавал вопрос в профильном форуме, мне не ответили, попробую здесь.
    У кого нить есть адаптер в прикуриватель для зарядки пауэрбоксовских баттарей?
    Если он есть, можно сказать, что там внутри?
    Вопрос вызван следующим - когда покупал акки, пожадничал денег на этот девайс (адаптер). Акки малой емкости, а сервы (по отзывам) отжирают не мало. По описанию акка похоже (не силен в языке), что заряжать в поле можно напрямую от авто акка (что б не снимать фонарь надо только на борт поставить гнезда (мамы).

  36. #233

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, правильнее не подзаряжать в поле бортовые АКБ от повербокса или дюралайта, т.к. хоть на родных зарядках, хоть от прикуривательных у них время зарядки очень большое, а лучше иметь второй комплект, на одних сделал 4-5 полетов, заменил и еще слетал столько же, а заряжаешься дома.

  37. #234

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а заряжаешься дома.
    или так, пока на одном летаешь, другой заряжается, и наоборот...

  38. #235
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    на одних сделал 4-5 полетов, заменил и еще слетал столько же
    Слава, ты преувеличиваешь мои возможности=). Непрерывно (почти непрерывно) 8-10 полетов для меня за гранью. Да и фонарь снимать лень.

    Гагарин Кто не видел - смотрите со звуком
    Последний раз редактировалось VoP; 03.03.2009 в 08:11.

  39. #236
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В паралельной ветке (про Су-26) прзвучало о заглушке на хариус... и немного меня озадачило. Ничего в мануале не сказано... Что делать?

  40. #237

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лететь!!! Термометр стоит? Когда начнутся проблемы с охлаждением, тогда озаботишься...

  41. #238
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Термометр стоит?
    Не стоит... Нужен? Есла да, посоветуй какой.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Типа такого. Производители есть самые разнообразные.
    Этот с внешним питанием, есть от батареек.

  43. #240

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, гляжу никак не угомонишься
    На твоем Йаге сквозняк такой, что перегрева бояться не надо, у тебя же не какой-то там спитфайр копийный где все закапотировано и у людей голова болит как охладить мотор.
    Кстати, еще есть дым системы, повербокс Роял с системой RRS, килл-свич, матчбоксы, бортовые огни, ретракты и пр. лабуда, есть над чем задуматься

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  2. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04
  3. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  4. Сборка ЯК-54 35сс
    от vpan в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения