Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 322

Сборка Як-54 85" от Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; :=D злодей ты однако похоже у меня от безделья и ожидания крыша едет......

  1. #241
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    :=D злодей ты однако
    похоже у меня от безделья и ожидания крыша едет...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Термометр не повредит, перегретый мотор - не шибко здорово. Пока летишь - нормально, стоит подвиснуть и греется много сильнее. Если при нормальном полете у меня 90 градусов, то после нескольких висений по 50-60 секунд пиковая температура доходит до 125 градусов.

    Такой вполне подойдет...


  4. #243
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В выходные съездил на разведку=( ВПП в виде дороги шириной метра 3 с половиной, решил не рисковать.
    А вот скажите пож, пипилац на видео при запуске как нить закреплен? Я не заметил, что дядька что-то сделал руками чтоб самолет поехал.

  5. #244

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    пипилац на видео при запуске как нить закреплен? Я не заметил, что дядька что-то сделал руками чтоб самолет поехал.
    А он и не закреплен, колесики в ямках стоят, а дядька в готовности отпрыгивать. Но это он только думает, что готов, если не дай бог газ окажется открытым (машинка газа сгорит или сам закрыть забудет или модель самолета в передатчике не та), то его кастрирует. Лучше так не делать. Последствия встречи с винтом на полном газу видел дважды, лучше не надо...

  6.  
  7. #245
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Но это он только думает, что готов
    Да уж.
    Я то думал, что подобное равно езде на красный свет.

  8. #246

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Скажите пожалуйста, диаметр капота у Яка какой ?

  9. #247
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, диаметр капота у Яка какой ?
    25 см

  10.  
  11. #248
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Большая просьба к уважаемому сообществу.
    По прогнозу погоды пожоже, что к следующим выходным проявится ВПП от снега, планируется первый полет на совершенно новой для меня модели.
    Пож, подскажите программу полета.
    До этого летал сезон на электричках, СТРАШНА
    Очень не хочется огорчить себя до невозможности.

  12. #249

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Полёт по-кругу, триммирование, отработка захода, посадка.

  13. #250
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    отработка захода, посадка
    Если не трудно, можно про эти этапы подробнее (нюансы и проч..).

  14. #251

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Первое и главное, первый полет не должен быть долгим, следует сделав все необходимое поссадить модель и все внимательно осмотреть. Что и где открутилось, что и где отвалилось.

  15. #252

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    все внимательно осмотреть. Что и где открутилось, что и где отвалилось.
    Во-во! это самое главное. Первый облёт таких самолётов добавляет пару седых волос, главное спокойствие и уверенность. Первые заходы, как правило просто пугают, из-за существенно возросших габаритов самолёта, хочется просто отдать ручки от себя и не мучаться. Три минутки покружить на высоте метров 40 на 2/3 газа, затем сделать 2-3 пробных захода, примериться к скорости и сажать.

  16. #253

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, раз уж первый большой самолет, то советую сделать не больше двух-трех коротких полетов, и потом дома все еще раз внимательно осмотреть. После каждого из первых полетов обязательно снимай фонарь, и проверяй крепление крыла, проверяй крепление стаба.

    Не забудь посмотреть сколько влезло электричества в АКБ, что бы прикинуть их возможности на этом самолете, это не худо делать регулярно т.к. стиль полета меняется, а потребление электричества вместе с ним. Обращай внимание на расход топлива.

    А летать и сажет, думаю, ты и без нас умеешь, чего тут посоветуешь? Мандраж будет, с ним ни чего не сделаешь. Старайся перевести дух между полетами (как раз будет время все проверить). Главное помни, большими самолетами управлять легче, если справлялся с мелкими управишься и с большим.

  17. #254
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не забудь посмотреть сколько влезло электричества в АКБ
    С этим будет проблема... не знаю как замерять, зарядка фирменная, как для телефона (без всякой индикации). Вроде скоро должен приехать автоадаптер для зарядки в поле.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Главное помни, большими самолетами управлять легче, если справлялся с мелкими управишься и с большим.
    Как вспомню, с какой скоростью садились большие модели, так страшно. Электричка ни в какое сравнение не идет, два метра - взлет, пять - посадка.

  18. #255

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, не сцы!
    На то, сколько влезло электричества забей, у тебя фирменные АКБ на 3000мА это много и они надежны, полетов на восемь точно хватит, у тебя голова не об этом думать должна, взлет на Яке простой, постепенно даешь газу, примерно до 3/4 хода ручки, не тяни сразу ручку на себя, пусть самолет разгонится он сам оторвется когда появится подъемная сила, после отрыва постепенно набирай высоту и вставай в большой круг, газ полным давать не надо, когда встанешь в устоявшийся горизонтальный полет увидешь, если куда-то его тянет, то тримернешь, обычно на таких самолетах при ровной сборке нужно от силы 1-2 щелчка.
    После минут пяти полета, как поймешь, что пора на посадку, делаешь пробный заход на полосу, все как обычно только выше метров на восемь, т.е. делаешь полную имитацию посадки, пролетел, понял что к чему, если не понял, то еще раз заходишь.
    При посадке если самолет пролетает мимо тебя, то уходишь на второй круг, судорожно давать полный газ при этом не надо, хоть и не большой, но есть реактивный момент от винта, просто все делаешь быстро, но плавно, если самолет не долетает до тебя, то либо отрабатываешь газом, либо опять уходишь на следующий круг, не бойся сделать несколько заходов, гарючки хватит.
    Главное не бзди, если будут вопросы звони.

    Удачи!!!

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Надо было бы для начала ДВСик какой нить 1600. Заодно и подучился б.
    Я спецом сейчас с Сушки 50 не слезаю. Да, посадочная будет поболее у двухметрового, но не настолько. Главное спокойно подвести к полосе.
    Тут игра газом. И не разгонять и не дать сорваться. У меня было, как то подсознательно пальцы пытались при заходе, уйти на холостые, но вовремя голова включалась. Лучше пять раз зайти по новой. А вообщем у меня трех килогаммовый на пасадке ведет себя много лучше, чем пенная Цессна.
    Не боись прорвемся. У меня это то же через месяц предстоит. Я сейчас в АФПД спецом сажаю Боинг, помогает.

  20. #257
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, не сцы
    Постараюсь
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Надо было бы для начала ДВСик какой нить 1600. Заодно и подучился б
    Год назад поехал посмотреть, что ж это такое, ДВС. Увидел калику.
    Решил, что оно мне не нужно, нет у меня задору быть в масле по локти (сразу вспомнил бойцов, которые ездили на масленке в армии - черные от масла куртки, мы их кожаными звали), трахаца заводить, машину пачкать, иметь проблемы с топливом в Уфе. Я три-четыре раза слетал вже на паре электричек, до того как калилка в воздух поднялась. Я в боевой части служил, мне ж как на тревогу надо, быстро.
    Я даж машину покупал, что б туда лезло с минимальной разборкой.
    Ну и чистота конечно не последнее значение имеет.

  21. #258

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Незнаю песали тут или нет про двойные разходы на газ но их надо использовать обязательно палетный и посадочный

  22. #259
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    двойные разходы на газ
    В смысле про повышенные обороты ХХ в полете? Да, я сделал это. Совершенно не хочется, что б двиг заглох в воздухе.

  23. #260

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    весь наш страх только в нашей голове. не бойтесь ничего!
    поверьте - большие самолеты летают гораааааздо лучше.

    если уж вы справились с вертлявой электричкой, с большим самолетом не будет проблем.
    черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.

  24. #261
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    через пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны
    оч на это надеюсь

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.
    А дальше просто начнет переть от того, как летит самолет.

  26. #263
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    вот така ВПП летом... длина не меньше 2 км, далеко только

  27. #264

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Володь, не дрефь
    Я вот когда свой Ультимейт 50сс поднимал - струхнул было, отдал пульт Ан2ану. И напрасно - этот нехороший человек мне Межлик поломал
    Когда взлетел сам - понял, что все страхи остались позади. Даже колени в трясучку не играли, хотя обычно до сих пор при облете новой модели случалось...

    Удачи!

    PS А полоса - завидую жуткой завистью Насколько далеко, кстати?

  28. #265
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Насколько далеко, кстати?
    Мне, живущему на окраине города похожего очертаниями на гантель, надо ехать на противоположную его сторону. 32 км (правда светофоров всего 9 или 10).
    Последний раз редактировалось VoP; 22.03.2009 в 09:14.

  29. #266

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ради такой полосы и за 50 не грех ездить...
    А ширина какая? по ходу можно поперек сажать...
    А нам тут приходится в 4 метра метиться...
    Нет надо все же искать что-то пошире, или делать...

  30. #267
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А ширина какая?
    А хз... там девятка стоит, можете прикинуть масштаб. Метров 40 наверное

  31. #268

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А хз... там девятка стоит, можете прикинуть масштаб. Метров 40 наверное
    мне любопытно, как это такие огромные впп оказываются заброшенными?
    досаафовская что ли?

  32. #269
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Это ВПП благополучного в бытность моторного завода. Одним из изделий его был мотор для "Москвича".

  33. #270

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Это ВПП благополучного в бытность моторного завода...
    так это не совсем впп? это что-то типа автотрека?
    я летаю только с травы. наш клуб имеет поле на месте бывшей городской свалки. одно время даже земля местами проваливалась. теперь ничего - успокоилось.
    бетонных впп поблизости не видать.
    реактивщики ездят иногда по аэродромам на полетушки с настоящей бетонки, но и они в основном летают с травы.

  34. #271
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    так это не совсем впп? это что-то типа автотрека?
    Это совсем ВПП. У завода в свое время собственный авиапарк был. Автодвигатели это был товар народного потребления. Основное производство - авиадвигатели.
    Поговаривают, что прилегающую землю пустят с аукциона под индивидуальное строительство.

  35. #272

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...прилегающую землю пустят с аукциона под индивидуальное строительство.
    жаль. тогда это уже будет совсем не впп...

  36. #273

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Оно?
    http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...90637&t=h&z=14
    шикарное место...

  37. #274
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ага... Прикольный ресурс... много слышал, ни разу не смотрел. Дети гор однако.
    Нашел свой дом и свою машину около него...

  38. #275

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А себя не заметил с самолетом под мышкой?

  39. #276
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А себя не заметил с самолетом под мышкой?
    . Не, не нашел. Надо сообщить в НАСА что-ль, когда я на улице буду. А снимочек то свежий, нашел строения, которые недавно появились.
    Гисметео плавно отодвигает облет...

  40. #277
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну что мужчины, облет состоялся
    Вчера знакомый ездил на полосу, позвонил, сказал что прорваться даж на внедорожнике низзя, но из других источников узнал, что есть другой проезд - по асфальту, но через некий КПП. Погоду обещают к выходным неважную, решил, что пора.
    Затолкал вчера вечером в мобиль, супругу предупредил, что б сама домой добиралась и сегодня, после работы, поехал на полосу.
    Через КПП не пустили, как не уговаривал. Поехал по болоту в объезд. Прорвался.
    Ветер сильный, но вдоль полосы.
    Первый полет - решил что все должно быть как при параде, надел лапти, кок.
    Мотор завелся быстро, немного прогрел и сказал поехали...
    Парни... это что-то... Мандража не было (почти), низко не опускался...
    После минут пяти начал пытаться заходить на посадку... Сегодня конечно она была не на пятерку... Крутое пике... а потом он летит и летит... опускаться не хочет.
    Доволен... Эстетический катарсис. Желание летать на электричках куда то пропало. Два полета, первый минут 7, второй 10. После первого снял фонарь, посмотрел, подергал - все айбат. Мотор в полете попёрдывает. Очень боялся, что заглохнет. Первый полет сожрал полбака, второй две трети.
    Забыл посмотреть после обеих полетов флайтлог (мулька, оценивающая потери сигнала и помехи).
    Тримирование не понадобилось...(вроде бы).

    Всем поучавствовавшим в теме - большшшоееее спасибо.


    Кстати на ВПП была еще и калилка... После того, как я им сказал, что это мой первый ДВС, а год полетов второй, ребята покачали головой и немного засомневались в благополучности первого полета...
    Сомненья прочь, уходит в вверх наш первый, безнольный наш, ....й пипилац
    Последний раз редактировалось VoP; 01.04.2009 в 22:47. Причина: Вспомнил

  41. #278

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Желание летать ничто не испортит и не помешает.
    Ни погода, ни ветер, ни любые другие благонеприятности.
    Летали, Летаем и Будем Летать.
    Маладца. Праздравляю с облетом !!!

  42. #279

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну и славно, теперь надо спокойненько все обдумать, вспомнить как и что происходило. Понятно, что адреналин изрядно постирал память, но все же. Еще надо решить, почему такой большой расход топлива, 10 минут - 2/3 бака. Или ты носился как Марк Лизберг или мотор богат до невозможности или топливо куда-то вытекает(в дренаж например). Все же 2/3 ,бака должно хватать минут на 14-15.

    Поздравляю с облетом.

    Сам я не могу уже 4-ю неделю выбрать время и облетать свой куяк... Жопа со свободным временем.

  43. #280
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Или ты носился как Марк Лизберг
    Наверное носился боялся, что упадет. Но не как Марк Лизберг - он все таки летает, а я действительно носился...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  2. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04
  3. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  4. Сборка ЯК-54 35сс
    от vpan в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения