Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 322

Сборка Як-54 85" от Aeroworks

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; 27 декабря получен отличный новогодний подарок (правда крылья не приехали еще). Заранее прошу отнестись к моим вопросам "гуманнее" что ли, ...

  1. #1
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Сборка Як-54 85" от Aeroworks

    27 декабря получен отличный новогодний подарок (правда крылья не приехали еще).
    Заранее прошу отнестись к моим вопросам "гуманнее" что ли, не пинайте.
    В коробке - отличный мануал с множеством фото хорошего качества на компашке.
    Тем не менее, есть вопросы, которые возможно кому-то покажутся детскими.

    1. В мануале явно указано места фиксации резьбовых соединений (локтайт, циакрин) - шасси, заднее колесо, крепление двигателя. Все остальное не упоминается вроде. А допустим как то надо контрить крепление РМ, качалок, кабанчиков?

    2. В наборе два бака 750 и 450 (для дыма) кубиков. Может пока 450 достаточно?

    3. Топливная магистраль по мануалу имеет Т-образный коннектор для заправки. Это нормально или все таки делать три канала в бак (расход, заправка, дренаж)?

    4. При максимальных расходах РН достаточно приличное сопротивление создается тягами от РН на заднее колесо. Это нормально?
    Последний раз редактировалось VoP; 29.12.2008 в 14:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    2. 450 за глаза хватит. Если я верно понял и мотор 50кубов.
    3. Делайте как больше нравится, у меня, например, три трубки из бака.
    4. Не понятно, как на колесо напряжение идет.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2. В наборе два бака 750 и 450 (для дыма) кубиков. Может пока 450 достаточно?
    Какой мотор-то? На бензиновый полтинник 450ml вполне достаточно, на половине бака минут 15.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    3. Топливная магистраль по мануалу имеет Т-образный коннектор для заправки. Это нормально..?
    Нормально.

  6.  
  7. #5
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да, двигатель DL-50
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не понятно, как на колесо напряжение идет.
    Плечи качалки на РН длинней плеч на самом колесе, ну и соответтственно путь качалки РН при повороте больше. В нейтрали пружины без преднапряжения.
    Может оно конечно серве РН до сиреневой звезды (JR8711), просто я придираюсь.

    Насчет бака я тож так думал... ну нафига они такой офигенный кладут... непонятно.
    И еще в большом баке наконечник (видимо искатель называется) большего размера (веса). Вероятно его надо ставить?


    А по контровку приводов что скажете? Как то стремно - поверхности большие, а винтики маленькие. В мануале мелколета (не помню какого) было написано - закрутить, выкрутить, капнуть в отверстие тонкого циакрина. Наверное также поступить надо.

    На модель конечно, посмотреть приятно - качество на высоте.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Насчет бака я тож так думал... ну нафига они такой офигенный кладут... непонятно.
    Думаю, что большой бак как раз для дыма. Расход дым-жижи очень большой.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    В мануале мелколета (не помню какого) было написано - закрутить, выкрутить, капнуть в отверстие тонкого циакрина.
    Если речь о шурупах, то делается это не для контровки, а что бы резьба не разбивалась. Делать это надо обязательно, если шурупите в дерево. Просверлили дырку, вкрутили-выкрутили шуруп, и каплю тонкого циакрина туда.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А по контровку приводов что скажете? Как то стремно - поверхности большие, а винтики маленькие. В мануале мелколета (не помню какого) было написано - закрутить, выкрутить, капнуть в отверстие тонкого циакрина. Наверное также поступить надо.
    Не надо этого. Там замечательная фурнитура. Если только в отверстия шурупов кабанчиков. То есть сначала вкрутить шурупы, потом вывернуть, капнуть циакрина, высушить и опять ввернуть шурупы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Думаю, что большой бак как раз для дыма. Расход дым-жижи очень большой.
    Посмотрел мануал, действительно рекомендуют 750сс под топливо! Это минут на 30-40 полного газа хватит! Зачем столько - загадка...

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    750 cc это для Марка Лизберга и его фанатов он любительно всю дорогу на плоном газу летать
    вадно не забыть локтайт капнуть на болт крепления качалки на машинке. я как 1 раз чуть самолет не потерял, на машинках с металическим валом выкручиваються

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    вадно не забыть локтайт капнуть на болт крепления качалки на машинке. я как 1 раз чуть самолет не потерял, на машинках с металическим валом выкручиваються
    все металлические резьбовые соединения локтайтить - не лишнее...

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Только не те, которые регулярно откручиваются или закручиваются. Локтайт сожрет резьбу.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Только не те, которые регулярно откручиваются или закручиваются.
    Напрмер?..

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Например, моторы в f3d . Или фонари.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Да, двигатель DL-50

    Плечи качалки на РН длинней плеч на самом колесе, ну и соответтственно путь качалки РН при повороте больше. В нейтрали пружины без преднапряжения.
    Может оно конечно серве РН до сиреневой звезды (JR8711), просто я придираюсь
    Серве мот и пофиг, но батарейкам нет, потребление энергии будет немного больше, ослабь пружины, если влом, забей, не тот случай, чтобы голову ломать.

  18. #15
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Отверстия в дереве прокаплю. Металлическую резьбу залочу.
    Бак на 450 мл хватит. Пружины растянул, в нейтрали провисают малость, ну и ладно.
    Вызывает антирес вот еще такой процесс - крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
    И это будет держать?

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Будет, обычно крепил хомутом-стяжкой, чем проще, тем легче самолет.

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Отверстия в дереве прокаплю. Металлическую резьбу залочу.
    Бак на 450 мл хватит. Пружины растянул, в нейтрали провисают малость, ну и ладно.
    Вызывает антирес вот еще такой процесс - крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
    И это будет держать?
    Под канистру ложемент зделайте.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
    И это будет держать?
    Если засунете в силиконовый кембрик(не бензиновый) то все будет в порядке. У Антона Федорова держится именно так.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если засунете в силиконовый кембрик(не бензиновый) то все будет в порядке. У Антона Федорова держится именно так.
    Факт, держится. Ведь оно не отвалится и без хомута, будет висеть на выпускном патрубке, так что получается две точки крепления, одна павда, с ограниченой подвижностью (у меня патрубок с гофрой).

  23. #20
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В мешочке с причиндалами к баку есть пара втулок, внутренний диаметр аккурат под латунные трубки, а снаружи профиль в виде ерша. Они паяются на концы трубок? А почему две всего? Если посчитать соединения металлических трубок со шлангами, получается минимум три.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше поставить их на питающую трубку. Для надежности. Ежели дренаж отпадет - да и йук с им.На скорость не повлияет. Я без таких приблуд фиксирую кембрики на трубках просто хомутиком из тонкой проволоки, закрученной пассатижами.

  25. #22
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот здесь Як-54 50сс (2160мм) Китай (пост 58) грится о отсутствии отверстий в капоте (дефлекторы) как о косяке. О отвертиях в мануале этого ЯКа ничего не говорится. Они нужны? Это ж опупеть можно - вырезать их. И еще вопрос - а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
    Прикрепил канистру, действительно - ощущение весьма достаточного крепежа (один хомут). Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.
    Если зазор недостаточный - резать...

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
    соединение с атмосферой

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот здесь Як-54 50сс (2160мм) Китай (пост 58)

    Блин, ну зачем же так извращаться.... Просто вырезаются под двиглом отверстия для охлаждения. На вашем самолете, по инструкции, с двиглом DA50 под мотором в капоте вырезается большое отверстие практически по размеру двигателя, так что цилиндр окажется на улице. Че ж там еще охлаждать?

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Однако вес получеца, мама не горюй, не Як, а ИЛ-2 вероятно будет.
    Крыльев то нет пока, а все остальное тянет 6800... Да уж.

  30. #27
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот такой вопрос - амортизирующие прокладки по электрику.
    В наборе был поролон, но что-то он мне не нравится.
    Как то более аккуратно (визуально) получается с прокладками из туристического коврика, он пойдет в качестве прокладок?
    И еще - в наборе было несколько ремешков из велькро. Вероятно они предполагаются для чего-то, что подвержено частым снятиям-установкам, но что то я не приложу ума, что нужно так снимать и устанавливать.
    Паурбокс и батарейки к нему я установил на штатные крепления, прокладок нет, пойдет?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Велькро под крепление аккумуляторов. Можно крепить приемник. Можно крепить бак.

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Велькро под крепление аккумуляторов. Можно крепить приемник. Можно крепить бак.
    Ясно, вообщем мне не надо. А что с подстилкой?
    Блин, млею просто, проводов... гоэрло какой то.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С подстилкой можно что угодно. Я не запариваюсь и делаю из подручных материалов. Да хоть из туристическово коврега.

  34. #31
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    После первой заправки обнаружил не очень приятный нюанс.
    Клапан на борту (к сож фотка плохая, но думаю понятно), немножко капнуло с заправочной трубки (вроде аккуратно старался) когда снимал помповый шланг.
    Около заправочного клапана появились вздутия на пленки.
    Подскажите, как защитится от этого?
    Нужна сверхаккуратность при заправке или есть какие то технические решения?

  35. #32
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    И еще одна конфузия - сечет маслом в соединении выхлопной патрубок - канистра (со стороны канисты больше), из под тефлоновой муфты.
    Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Есть какие способы дополнительного уплотнения (кроме штатных хомутов)?
    Все вытереть начисто, намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон, зажать хомуты.

  37. #34
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    намотать сантехническую фум-ленту на патрубки, надеть тефлон
    Можно конечно попробовать, но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона. Может качество тефлона такое? Он должен усаживаться при нагретом грушителе?

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...но я с трудом зтолкал в муфту патрубки и без тефлона...
    Теперь будет проще. Много не мотайте. Можете воспользоваться строительным феном, для размягчения муфты.

  39. #36
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Понятно, спасибо, попробую. Антон, скажите пож по поводу поста 31.

  40. #37
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    И еще одна фигня... Полностью зарядил акки борта PowerBox (2*1500), сервы JR8711. Через минут 15 обкатки на воздухе (температура -5 была вчера), начала помаргивать красная лампочка одного акка. Хвост при работе двигателя конечно потряхивало (крылья не стояли).
    Чой то я очкую... достаточно ли питания борта.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Первое и самое главное, всегда-всегда-всегда, одевайте крылья если запускаете двигатель. Можете не подключать элероны, то крылья устанавливайте! Самолет будет гораздо меньше трясти, мотор будет лучше работать на холостых. Но главное, это жестокий вибротест для фюзеляжа.

    Второе, работа на ХХ изрядно потребляет электричество, машинки все время отрабатывают пытаясь держать ноль. А если вспомнить, что крылья не стояли и трясло изрядно, а также потребление 8711 не кислое, то и трех машинок хвоста могло хватить...

    Что за АКБ? Сколько в них влезло при заряде после обкатки? Я оцениваю потребление так: полностью заряжаю батарею, делаю 2-3 полета стандартной длительности, заряжаю батарею и смотрю сколько влезет, делю циферку на число полетов и получаю расход на один полет. По моему мнению, батареи должно хватать на 8-10 полетов, это позволит спокойно делать 5-6 полетов без подзарядки.

    P.S. Прочитал тут, почему крыльев не было, но все же рекомендую их дождаться перед продолжением...

  42. #39
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что за АКБ? Сколько в них влезло при заряде после обкатки?
    Акб Повербокс, родные. Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир, а заряжаю их родной же зарядкой (она дает постоянные 10В). Как зарядить их зарядником со счетчиком - ума не приложу.
    Может разрядить их зарядником? Но это не выход, как оценить тогда сколько сожралось за полёт?

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Может разрядить их зарядником? Но это не выход, как оценить тогда сколько сожралось за полёт?
    Разрядить до известного напряжения из полностью заряженного состояния и после нескольких полетов, результаты вычесть...

    ИМХО, 3000mAh маловато для 5-ти серв 8711 или их там еще больше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  2. Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger
    от Гия в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:04
  3. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  4. Сборка ЯК-54 35сс
    от vpan в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения