Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Су 26М 77

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Из минусов А123 - небольшой выбор по емкости, хотя 2300мА пойдет во многие модели, сам не пользовал, но коллеги отзываются ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Из минусов А123 - небольшой выбор по емкости, хотя 2300мА пойдет во многие модели, сам не пользовал, но коллеги отзываются положительно, мне просто немного непривычно, знаю есть 4,8В и 6В, а тут 6,6В...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну тогда вопрос по BEC, какой?
    Под Ли поли.

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    ...
    Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.
    скорее всего HV8717 (7.4 в) на машины (или что-то типа того) но регулятор на приемник нужен будет хоть тресни.
    итого 6 высоковольтных машин - без разделения притная не обойтись

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, у нас много ими пользуются и отзывы неплохие. Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
    Ну и потихоньку собирать оборудование на следующий.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Есть проверенные ВЕСи, сам пользуюсь в основном дюралайтом, на 50 кубов надо не меньше 7А http://duralitebatteries.com/flight/accessories4.php#Heavy
    тот который за 61.95$, там же батарейки можно взять литий-марганец http://duralitebatteries.com/flight/batteries-mg.php.

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, ...
    я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
    не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.

  9. #47

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
    Экстремально летать понятие двоякое, одно дело, когда опытный пилот знает возможности своей техники, другое дело, когда пилот малоопытный, то в критических ситуациях, например чтобы выхватить модель у земли на большой скорости, как рванет ручки управления. Так что машинки и вообще любые комплектующие надо изначально ставить проверенные, т.е. фирменные, никакая развязка, будь даже трижды дублированная не спасет самолет, когда на незнакомых машинках сломается зуб шестеренки или в ней заглючит электроника, конечно у брендовых серво тоже бывают заморочки, но отказов их в разы меньше, если у *китайских* это как правило, то у фирменных-исключение. Жалко потерять модель из-за экрномии на сервах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Я вот тоже собрал 50-кубов. Все машинки Футаба приемник тоже 149, планирую использовать напрямую (без ВЕСа) А123. Думаю, что эти акки не должны давать сильную просадку, тем более что напряжение 6,6В. Хотя если удастся приобрести паурбокс Цибульского, то его воткну.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
    не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.
    Ну HD не в 10 раз, но в три точно. А брать на сизон машинки стоимостью как полтора самолета,
    рано еще. Легче еще один запасной. Ну а серьезно, на следующий год будем комплектовать как нужно.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.

    Опять засада, глушитель не лезет.
    Чет не нравится это все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	73.1 Кб
ID:	232394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	57.2 Кб
ID:	232395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	70.0 Кб
ID:	232396  

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3...

    Примерно так:

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Шторку я полюбому делать такую буду, но меня смущает размер винта и модельки.
    Ну и глушитель не лезет, придется выпилять чуток. Я уже питц думал, но он тоже требует выреза большого под рессивер. Даже канистру примерял, но под нее тоннеля нет.

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Тонель городить не просто, да и вес наберется, самолет не большой, но для 50cc вполне обычный...

    Питс должен вписаться, он весь за бошкой прячется, только трубы торчат.
    http://www.troybuiltmodels.com/items/REPITTS50.html

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня получается пол рессивера питца торчать будет под капотом ну и трубы.
    Именно тот у меня и есть.
    Родной то же вешать, половинка торчать будет, ну может третья часть радиуса наружу чуток. Повешу родной. А все таки мал самолетина. К осени возьму нормальный.
    Вот проп поменьше бы поставить. Ему б 18-20", а у меня 22.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    меньше уже некуда 22-23" для этого мотора надо...

  19. #56
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.
    Да ладно Вам! Мельница... Вы сами такой прототип выбрали - у настоящего СУ-26 винт на самом деле эээ... несколько больше, чем мы привыкли у других самолетов видить... Вот, обратите внимание - СУ-26 Светланы Капаниной, Посмотрите какой огромный у него винт! При этом, еще и трехлопастный. Видимо за счет этого, ну и мощности мотора с двухконтурной турбиной, эта Сушка умеет зависать на винте, прямо как модель, сам видил



    А вот на этих фотках еще лучше видно:





    Так, что - не переживайте - настоящий СУ-26 тоже "медьница" еще-та!

    ЗЫ Соберите его с крыльями, и уже не будет винт таким большим казаться...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Спасибо, успокоили.
    Можно сказать даже и не очень большой.

  21. #58
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это идея.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не, неудержался, после такого

    я спокоен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5186.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	64.2 Кб
ID:	232586  

  24. #61

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет!
    если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А заводить как ?

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
    В 30е-40е годы о вентиляторах и саблях еще ничего не знали, но 3х и 4х лопастные винты повсюду использовались. Как Вы думаете, зачем? (есть только один правильный ответ).

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну я только начинающий, поэтому по лопостям не комне.
    А получилось в результате потуг вот это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	89.1 Кб
ID:	232722  

  28. #65
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, и супер! Под "Старопрамен" лучше работается!
    А можно фотку общего вида, с крыльями?

    Очень мне нравится СУ-26... Просто тащусь от его форм, особенно когда посмотрел, как настоящий летает... До этого, как-то "тупорылые" со звездообразными моторами(Яки, Сушки) не впечатляли... Хочу себе такой... Уже решил - после Экстры будет СУ-26, пока, правда, не знаю какой конкретно...

    PS Пардон, фотка с крыльями выше есть...

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3...
    Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что не первый год друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.
    Да точно я тоже видел много самиков без ентого но назовём ето подстраховкой
    хуже не будет и менше вероятности что мотор не перегреется если конечно не забеднит его до критического момента тогда уже нечего не поможет тем более на 3д полётах.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну, и супер! Под "Старопрамен" лучше работается!
    PS Пардон, фотка с крыльями выше есть...
    Это в перерывах пиляния дырки под глушак, жена скармливала мне судака под пивко. А я и не углядел.
    Мне тоже Сушки нравятся, их у меня три. Хотел сперва Экстру, но чет какие то сладкомордые и мне не понравились. А сушки это классика. На осень буду заказывать побольше, но обязательно искать Сушку. Я однолюб.

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Это на Катане,Экстре и им подобным.
    А что, у Яков и Сучек какая-то своя аэродинамика? Если воздух вошел в подкопотное пространство, то ему надо куда-то выйти, если Вы не хотите что бы он "толкался" на выходе, то площадь выхода надо делать x3-x4, и ни какие заверения не изменят этого обстоятельства.

    Читал опус Сомензини об охлажнедии мотора. На примере своих Яков он демонстрировал как именно делать шторки и направляющие для воздуха, ни каких "поблажек" для Яка он не делал, да и с чего бы?

  33. #70

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А заводить как ?
    да я пошутил насчет двенадцати лопастей.
    просто пошутил.

    я летаю на двухлопастном прпелляторе 23х10 и ничего меня не колышет. главное, чтобы шасси было достаточной высоты чтобы не задевать за ВПП.

    мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.

    меня английская система мер просто убивает.
    сколько здесь живу, никак не могу привыкнуть к этим средневековым мерам.
    все эти футы, дюймы, унции, галлоны, квотеры, мили, ярды, 16-е и 32-е доли - просто головоломка какая-то. чего они упираются? странно, что американцы деньги считают в десятичной системе. а все остальное в двенадцатиричной.
    не хватало еще расстояния в локтях и саженях измерять. или в днях пути. а время в лунах.

    канада вообще-то официально метрическая страна, но поскольку, половина промышленности работает на штаты, им, видимо, приходится делать все в инчах. это вносит страшную путаницу.

    ребята, оставайтесь в десятичной системе ISO! это самая ясная и понятная система, которую можно только придумать.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ...Очень мне нравится СУ-26... Просто тащусь от его форм, ...
    согласен с вами. по мне тоже СУ-26 самый красивый акробат. буквально каждая линия на месте. из этой песни ни одного слова не выкинешь.
    су-29 и су-31 какие-то просто уродцы. а су-26 - красавец. не зря к нему снова проснулся интерес.

  34. #71
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.
    А Вы много видили винтов Российского производства? По моему, кроме маленьких капроновых уродцев, для компрессионных МК-12, производства "Термик" и нет их вообще... А все купленные "там", "за бугром", винты промаркировани изначально в инчах... Причем, неважно - из Америки или из Китая, все равно в дюймах... Чтож, нам теперь их в миллиметры пересчитывать?

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах?
    Вот действительно, а колеса? Их тоже начали в дюймах мерить. Вот придумали какие-то R13, нет бы просто написать R33, а вместо R14 - R36. И трубы тоже все перевести из дюймов в миллиметры. А км/ч следует в м/c переводить? Ну а температуру, срочно, в Кельвины!

    Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.

  36. #73

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение

    Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
    Да уж, это точно. Коль всё так перемешалось, то так тому и быть. Самое интересное, что большая часть нашего населения до сих пор свято верит в то, что 10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм...

  37. #74

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ...10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм...
    да я не призываю ничего ни во что не переводить. просто немного подивился.
    если удобнее в дюймах, пусть будет в дюймах.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот появились вопросы.
    Приемник R921 с двумя саттелитами. С приемником все ясно он на месте, первый приемыш поставлю в гаргроте (как на фото изобразил), а вот куда девать второй ума не приложу.
    Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. Или все же подальше? Тяга металл, наконечники шаровые и качалки стеклотекстолит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8 (Medium).jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	58.6 Кб
ID:	236706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 (Medium).jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	104.0 Кб
ID:	236709  

  39. #76
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Приемник - впереди шпангоута, на боковую стенку, усы горизонтальнао, вдоль фюзеляжа.
    Серва газа - тут вопрос спорный, щас камнями закидают Но, я бы поставил в месте под номером 1.
    У меня на Эдже с аппаратурой на 40 мГц еще ближе стояла, и тяга была металическая. Проблемы наблюдал только один раз - когда мой приятель, помошник блин, колпачек до конца на свечку не одел, тогда сервы бесились. На 2.4 помех однозначно не будет, если только по низкочастотным проводам - непосредственно на сервы. В принципе, можно колечко феритовое одеть, хуже не будет.

  40. #77

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    ...Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. ...
    правильно. здесь и ставьте. вы же летаете на 2.4. это радио к таким помехам не чуствителен. проверено.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Чет я уже приуныл.
    Вес собранного без топлива 6127гр.
    Площадь 73 дм.кв.
    И нагрузка получается с топливом 89.
    Однако. Хорошо хоть бетонная полоса посадочная 300метров.

  42. #79

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Чет я уже приуныл.
    Вес собранного без топлива 6127гр.
    Площадь 73 дм.кв.
    И нагрузка получается с топливом 89.
    Однако. Хорошо хоть бетонная полоса посадочная 300метров.
    Выше нос! Мой Як весит 8700, сажаю на "пятак" в 60 метров, после касания пробег метров 10.

  43. #80
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Нормальная нагрузка для такого размаха.
    Мой Эдж при размахе 178 имел массу 4800, площадь 65, нагрузка получалась 74 грама. Ваш на целых 45 см размах больше имеет, уже в процентном отношении то на то и выходит, а комфортная нагрузка растет не пропорционально, так, что - будет еще лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-26М размах1,73
    от пристав в разделе Большие модели
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:06
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения