Су 26М 77

sgon

Да ты полистай мануалы самолетов от Сомензини, Аэроворкс, Комп-АРФ и пр. Там на полтинниках нигде нет развязок, мало того, они даже на 100 кубовых (Хангар-9) не всегда это делают, хотя это уже сомнительная затея, может они тем самым хотят показать, что 100 кубовый самолет это не так дорого и сложно, им ведь нужно как-то впихнуть нам свои модели.

vladimka:

а тут за то киллсвич но только полимеры.
В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).

Дело не в том в какое время летаете, полимеры выигрывают у никелей прежде всего весом, при одинаковой емкости разница в весе почти в два раза, нет памяти, не надо заморачиваться с циклированием, есть недостаток, цена тоже почти в два раза дороже.

an2an

Главное, за что я люблю полимеры - высокая нагрузочная способность и отсутствие саморазряда.

vladimka

В общем состав ясен.
Киллсвич опто. Питание на зажигалку. Питание на борт.
Акки - полимеры.

sgon

Это да, не отнять, у меня на двухметровой электричке стоят четыре Хайтека 5985 и одна 5955TG, АКБ полимер на 1800мА, ВЕС BIG BOSS 8A, в мороз -5-7 делаю 7-8полетов, еще остается 25% зарядки.
Это ответ на пост Антона.

an2an

На борт можно A123 ставить, хороши по многим параметрам, не нужен стабилизатор и не горят.

sgon

Из минусов А123 - небольшой выбор по емкости, хотя 2300мА пойдет во многие модели, сам не пользовал, но коллеги отзываются положительно, мне просто немного непривычно, знаю есть 4,8В и 6В, а тут 6,6В…

vladimka

Ну тогда вопрос по BEC, какой?
Под Ли поли.

giantflier
jurist:


Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.

скорее всего HV8717 (7.4 в) на машины (или что-то типа того) но регулятор на приемник нужен будет хоть тресни.
итого 6 высоковольтных машин - без разделения притная не обойтись

vladimka

Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, у нас много ими пользуются и отзывы неплохие. Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
Ну и потихоньку собирать оборудование на следующий.

giantflier
vladimka:

Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, …

я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.

sgon
vladimka:

Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.

Экстремально летать понятие двоякое, одно дело, когда опытный пилот знает возможности своей техники, другое дело, когда пилот малоопытный, то в критических ситуациях, например чтобы выхватить модель у земли на большой скорости, как рванет ручки управления. Так что машинки и вообще любые комплектующие надо изначально ставить проверенные, т.е. фирменные, никакая развязка, будь даже трижды дублированная не спасет самолет, когда на незнакомых машинках сломается зуб шестеренки или в ней заглючит электроника, конечно у брендовых серво тоже бывают заморочки, но отказов их в разы меньше, если у *китайских* это как правило, то у фирменных-исключение. Жалко потерять модель из-за экрномии на сервах.

Max-pilot

Я вот тоже собрал 50-кубов. Все машинки Футаба приемник тоже 149, планирую использовать напрямую (без ВЕСа) А123. Думаю, что эти акки не должны давать сильную просадку, тем более что напряжение 6,6В. Хотя если удастся приобрести паурбокс Цибульского, то его воткну.

vladimka
giantflier:

я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.

Ну HD не в 10 раз, но в три точно. А брать на сизон машинки стоимостью как полтора самолета,
рано еще. Легче еще один запасной. Ну а серьезно, на следующий год будем комплектовать как нужно.

18 days later
vladimka

Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.

Опять засада, глушитель не лезет.
Чет не нравится это все.

an2an

Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…

Примерно так:

vladimka

Шторку я полюбому делать такую буду, но меня смущает размер винта и модельки.
Ну и глушитель не лезет, придется выпилять чуток. Я уже питц думал, но он тоже требует выреза большого под рессивер. Даже канистру примерял, но под нее тоннеля нет.

an2an

Тонель городить не просто, да и вес наберется, самолет не большой, но для 50cc вполне обычный…

Питс должен вписаться, он весь за бошкой прячется, только трубы торчат.
www.troybuiltmodels.com/items/REPITTS50.html

vladimka

У меня получается пол рессивера питца торчать будет под капотом ну и трубы.
Именно тот у меня и есть.
Родной то же вешать, половинка торчать будет, ну может третья часть радиуса наружу чуток. Повешу родной. А все таки мал самолетина. К осени возьму нормальный.
Вот проп поменьше бы поставить. Ему б 18-20", а у меня 22.

an2an

меньше уже некуда 22-23" для этого мотора надо…

MWW
vladimka:

Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.

Да ладно Вам! 😃 Мельница… Вы сами такой прототип выбрали - у настоящего СУ-26 винт на самом деле эээ… несколько больше, чем мы привыкли у других самолетов видить… Вот, обратите внимание - СУ-26 Светланы Капаниной, Посмотрите какой огромный у него винт! При этом, еще и трехлопастный. Видимо за счет этого, ну и мощности мотора с двухконтурной турбиной, эта Сушка умеет зависать на винте, прямо как модель, сам видил 😃

А вот на этих фотках еще лучше видно:



Так, что - не переживайте - настоящий СУ-26 тоже “медьница” 😃 еще-та! 😃

ЗЫ Соберите его с крыльями, и уже не будет винт таким большим казаться…