Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 134

Су 26М 77

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; [quote=vladimka;1198694]Чет я уже приуныл. ...И нагрузка получается с топливом 89.Однако.... quote] похоже, пора развеять бредни насчет нагрузки на крыло, распространившиеся ...

  1. #81

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    [quote=vladimka;1198694]Чет я уже приуныл. ...И нагрузка получается с топливом 89.Однако.... quote]

    похоже, пора развеять бредни насчет нагрузки на крыло, распространившиеся по всему форуму.

    из тысячелетнего опыта авиамоделизма следует, что при нагрузке на крыло до 100 грамм на дециметр, самолет можно считать легким и способным теоретически взлетать с руки.

    кроме того, размах крыла и вообще размеры самолета для нагрузки на крыло не имеют значения. поскольку нагрузка по поределению величина удельная и никак не привязана к конкретному размаху.

    размеры модели влияют в основном на моменты инерции, что в просторечье могло бы служить синонимом слова - вертлявость. именно поэтому большие самолеты летают, что называется, лучше. правильнее было бы сказать, что большие самолеты приятнее в управлении из-за свойственных им больших моментоы инерции.

    ваша нагрузка 89 г\дм - это очень низкая нагрузка. самолет будет летать очень хорошо и сажать его можно будет буквально на пятачок. расслабтесь и спите спокойно.

    длина полосы и нагрузка связаны примерно так же, как бузина в огороде и дядька в киеве.

    чтобы не было длинного пробега, нужно не столько бороться с нагрузкой, сколько элементарное умение правильно пилотировать летательный аппарат.

    почитайте тему "правильная посадка самолета", там все рассказано уже более 50000 посетителей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    2 vladimka

    Как на этом самолете сделано хвостовое оперение?
    Стабы снимаются?
    Можно фотку борта фюзеляжа с внутренней стороны?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Стабы сьемные. Но я их не буду. Так войдут в машину.
    Фотки , приеду домой выложу. Есть с начинкой и без(девственный вид), какие надо?
    Про правильную посадку читал, читаю и читать буду и пробую воплощать.
    У меня ДВС Сушка всего месяца четыре в полете. Сами понимаете какой налет.
    А до этого только электро малыши. Разницу в самиках метровых электро и полутораметровых ДВС по летным качествам я ощущаю. А вот двух метровых бензинок небыло. По сему и вопросов много.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Интересует конструкция модели.
    Фузеляж в районе крыла, чот все тонкое там хочется посмотреть

    Думаю тож такой замутить под дл50

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот, если конкретно чего сфоткаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.0 Кб
ID:	237757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	51.3 Кб
ID:	237758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	65.1 Кб
ID:	237759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	76.4 Кб
ID:	237760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	92.5 Кб
ID:	237761  

  8. #86

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    2 vladimka

    Как на этом самолете сделано хвостовое оперение?
    Стабы снимаются?
    Можно фотку борта фюзеляжа с внутренней стороны?
    Тоже очень интересует крепление стабилизатора и машинок. Можно фоты какие-нибудь? Машинки на стабе крепятся или на фюзеляж?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Стаб на трубе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	73.8 Кб
ID:	239381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	68.9 Кб
ID:	239382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.3 Кб
ID:	239383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	115.6 Кб
ID:	239384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	96.7 Кб
ID:	239385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	71.9 Кб
ID:	239386  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вы с этими шаровыми тягами поаккуратней, я бы вообще рекомендовал их выкинуть и забыть, мой опыт отрицательный. Я говорю именно про эти тяги, а не про шаровые вообще. Помоему Ваши такие же, как и мои.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я буду заказывать нормальные, а для начала на этих. Экстримальных полетов на этот сизон не будет. Перед установкой пытался поломать во всех направлениях руками, но не получилось. Они не жосткие, а чуть пластичные. На одном в сборе
    висела гиря 10кг -час. Это я после того, как начитался всякой жути.

  13. #90

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Может Ваши не те, дай бог. Я одну сломал дома, настраивая элероны.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А какие и от кого считаются хорошие. Я все равно буду заказывать
    на эту Сушку и на вторую побольше.
    P.S. А вобще есть интересно нет магазины где продают всякие прибамбасы типа жабры на капот и тд.
    В смысле модельные варианты? А то былоб класс.
    Последний раз редактировалось vladimka; 31.03.2009 в 00:22.

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Когда облет?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе самоль готов, вчера начал катать двигатель.
    Хочу чуток покатать, предварительно отстроить и пихать на самолет.
    Может проклею мотораму, движок уж больно веселый.
    С мотором и без бензина получился ровно 6кг. Кок люменивый выкинул нафиг,
    бак родной то же поменял на бутылку. Смотрю чего еще апгрейдить. Переделал JR 9303 под четвертую моду программно, раньше менял местами каналы в приемнике, а сейчас понадобились микшера. Но в результате лишился механическоготриммера газа. Кил свичь есть Смарт Флая, вот думаю как еще глушить.
    А пока налетываю на чуть меньшей калилке.
    Последний раз редактировалось vladimka; 06.04.2009 в 13:01.

  17. #94

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Стаб на трубе.
    мне интересно, как вы снимаете стабилизатор для транспортировки?
    я имею ввиду, что машинка то остается на фюзеляже. что именно вы отсоединяете?

  18. #95

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне интересно, как вы снимаете стабилизатор для транспортировки?
    я имею ввиду, что машинка то остается на фюзеляже. что именно вы отсоединяете?
    Да скорее всего тягу от качалки сервы, хотя можно и всю качалку от сервы отвернуть если она не на фиксаторе ... правда сам стараюсь не снимать стаб - все намертво прикручено и так влазит.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я и не собираюсь снимать, так влезет. Полетный Уазик большой.
    А в принципе то же так думал, всю качалку.

  20. #97

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    ...А в принципе то же так думал, всю качалку.
    конструктор модели немножко не додумал.
    мне больше нравится вариант с машиной установленной прямо в стабилизаторе.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну я думаю не буду идти войной на них, и так спасибо за цену на самоль.

  22. #99

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    конструктор модели немножко не додумал.
    мне больше нравится вариант с машиной установленной прямо в стабилизаторе.
    Этот вариант уже в размере 50сс, а здесь профиля стаба не хватит для сервы.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так оно и есть. У меня пожелание производителя- 35-48сс

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сегодня отлетал 2л. бензина. Но отлетал осознано.
    Самик понравился. По горизонту не триммировал. а по высоте
    пришлось на три щелчка на себя. Выкос мотора вниз отсутствует. При ровных рулях самик на среднем газу тянет немного вниз. Сегодня посадки проходили отменно.Что на меня нашло прошлый (первый раз)раз неведано. Теперь вопрос, что делать с выкосом? Микшировать на газ или все таки поставить под лапы двигателя по шайбе. Меня в основном, пока, интересует ровный полет (пилотаж) без притензий на 3D. Поскольку если делать микс, то как это скажеться на фигурах? И еще, стоит ли ставить проп с шагом на 10, пока летаю на 22*8. И что это мне даст.

  25. #102

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Собственно говоря - по выкосу - это Вам решать. Полетай, посмотри, если действительно мешает - измени выкос.
    Микс - дело индивидуальное. Попробуй сделать с миксом - не понравиться - мона всегда откатиться взад.
    Пропеллер - летай пока на 22х8. Поставив проп с шагом 10 - увеличиш скорость полета.

  26. #103

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по выкосу - когда в горизонтальном полёте добавляеш газ тянет вниз сильнее? на холостых тянет?
    может просто центровка передняя или плоскости не в нулях.
    выкос смотри когда центровка не влияет, на ноже или в висении. у меня на ноже уходил на пузо и в висении надо было всё время держать рулём высоты на себя. добавил выкос вверх и полегчало.

  27. #104

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    выкос смотри когда центровка не влияет, на ноже или в висении. у меня на ноже уходил на пузо и в висении надо было всё время держать рулём высоты на себя. добавил выкос вверх и полегчало.
    Это не верное утверждение, что центровка не влияет на поведение на ноже и на висении. Ведь изменив центровку Вы тримируете самолет в прямом полете рулем высоты! И как следствие поведение на ноже и висении меняется. Уход с ножа в сторону фонаря - признак передней центровки, в сторону шасси - задней.

    Есть такой тест центровки, с большой высоты самолет вводится в нисходящую вертикаль с выключенным мотором. Правильная центровка - когда самолет не отклоняется от вертикали. Уход на прямой полет - передняя центровка, уход в инверт - задняя.

    Выкос мотора можно посмотреть после настройки центровки добиваясь ровных восходящих вертикалей.

  28. #105

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, оно всё связано. просто в некоторых положениях одно влияет больше другого, вот я и предложил подход с другого бока.
    а за подсказку с пикированием спасибо. действительно, сначала можно добиться ровного пикирования не триммируя в горизонте, потом подогнать центровку для ровного полёта в горизонте, потом подбор выкоса на вертикалях.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    по выкосу - когда в горизонтальном полёте добавляеш газ тянет вниз сильнее? на холостых тянет?
    может просто центровка передняя или плоскости не в нулях.
    выкос смотри когда центровка не влияет, на ноже или в висении. у меня на ноже уходил на пузо и в висении надо было всё время держать рулём высоты на себя. добавил выкос вверх и полегчало.
    Центровка по мануалу 27%. Самое главное, что без триммирования РВ на себя,
    самик уходит вниз на всех режимах(на среднем точно), (вот с остатками топлива не помню реакцию). Приходится держать от взлета и до посадки на рулях РВ. Как оттриммировал буквально на три щелчка, на среднем нормально и на полном немного тянет вверх. Завтра этим детально займусь. Про нож и висение это пока не комне.

  30. #107

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    В принципе, можно не стесняясь настроить микс газ->РВ, и устранить уход вверх на полном газу по-простому.

    27% - как-то передневато для 3D самолета, обычно это 30-35%.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В принципе, можно не стесняясь настроить микс газ->РВ, и устранить уход вверх на полном газу по-простому.
    27% - как-то передневато для 3D самолета, обычно это 30-35%.
    А если еще 300м.гр. бензина то и все 25% (бак перед трубой стоит). Попробую для начала 30% и посмотреть. Полным газом в принципе не пользовался, он и на половине прет вверх без замедления.

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Это всего лишь нелинейность газа, если смотреть по оборотам ваш мотор и выдаст почти полный газ. Рекомендую настроить экспонентой на газ так, что бы обороты для висения мотор выдавал на чуть больше половины хода ручки. Т.е. на пол ручки он должен падать, а на две трети ручки уже идти вверх. С Вашими настройками половина диапазона ручки газа бесполезна...

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это ж мой первый самик таких размеров, еще много чего нужно уметь будет.
    Я и так за пол года прыгнул от цесны пенопластовой до двухметрового бензиныча. Будем учиться и разбираться с кривыми газа. У меня для этого выделено время до осени.

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кривые газа - хорошо, но сложно. Экспонента на газ - дешевый вариант по-быстрому разобраться с проблемой. С кривыми советую не заморачиваться, пока не поймете зачем оно Вам, но нижний диапазон ручки газа все же растяните экспонентой. Это просто: ставите газ чуть за середину и крутите экспоненту, пока обороты не скинутся до желаемых. Потом проверьте во всем диапазоне, что газ рулится адекватно. Делов на пять минут.

    С кривой возни много больше.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Еслиб я еще и знал где экспонента на газ в JR9303!!!
    До нее еще не доходил.

  36. #113

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пардон, JR лично я не люблю и не знаю, помочь тут не смогу...

    RTFM однако...

  37. #114

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это хорошо когда есть экспонента на газ. у меня DX6i, экспоненты нет. надо механически мутить. пока что подбором качалок растянул ход заслонки на 150% хода сервы и вынес начало хода заслонки на самое крайнее положение сервы. там угловая скорость меньше, типа экспонента.
    кстати, мануалы иногда врут по поводу центровки. проверь по ЭТОМУ калькулятору.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну вообще то так сделал и я.
    Центровка та, в мануале та же таблица расчета.
    Будем смотреть в полете.
    Последний раз редактировалось vladimka; 03.05.2009 в 15:57.

  39. #116

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Еслиб я еще и знал где экспонента на газ в JR9303!!!
    До нее еще не доходил.
    у меня JR9303. подскажу.
    экспонента на газ здесь заменена кривой газа. она настраиваится по 5 точкам.
    жмите ENT. слева внизу списка THRP CURV. жмите на нее и открывается окно настройки кривой газа. я так понимаю, что они заменили экспоненту на более сложную кривую, для более точной настройки разных режимов.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Тут такое дело:
    собрать из пазлов на клею и новое которое утраченное, или сразу делать все новое и стыковать на " ус"? Я про законцовки, рейки лонжеронов и кромки.
    Для меня это впервый раз в первый класс. Правда фюз и стабы сделал уже.
    Осталась консоль и обклейка по новой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	76.5 Кб
ID:	282893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	80.4 Кб
ID:	282894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.8 Кб
ID:	282895  

  41. #118
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Я б новое собрал. Самолёт все-таки не метрового размера, да и нагрузки на крыло у него не слабые. А как вы его приложили что сразу оба крыла ? Фюзеляж по новой собрали или из пазлов склеили ?

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Самая лучшая китайская серва в мире HD9150MG на 15кг. Стояла на РВ ну и вздумалось ей заклинить и сгореть в крайнем верхнем положении. Ну и все это на выходе с поворота на горке над бетоном. Удалось только отвести до травы метров сто, в конце все таки стал на крыло (на нож) в буквальном смысле. И приземлился без скорости на законцовку и на стаб. Чуток поредил фюз в районе стаба, руль стаба пополам, мотораму (когда кувыркнулся) ну и крыло левое (на фото). А ведь говорили умные люди, китай это риск.

  43. #120
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Да уж... кетай . Писал уже в другой теме про краши что заклинило РН и не вышел из плоского штопора из-за такой сервы (только на 10 кг). Но более удачно - только мотораму оторвало. Всё поменял на проверенный Хайтек (с друго самоля снял). Вчера почти по ночи был облёт. Всё гуд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-26М размах1,73
    от пристав в разделе Большие модели
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:06
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения