Су 26М 77

giantflier
vladimka:

Еслиб я еще и знал где экспонента на газ в JR9303!!!
До нее еще не доходил.

у меня JR9303. подскажу.
экспонента на газ здесь заменена кривой газа. она настраиваится по 5 точкам.
жмите ENT. слева внизу списка THRP CURV. жмите на нее и открывается окно настройки кривой газа. я так понимаю, что они заменили экспоненту на более сложную кривую, для более точной настройки разных режимов.

4 months later
vladimka

Тут такое дело:
собрать из пазлов на клею и новое которое утраченное, или сразу делать все новое и стыковать на " ус"? Я про законцовки, рейки лонжеронов и кромки.
Для меня это впервый раз в первый класс. Правда фюз и стабы сделал уже.
Осталась консоль и обклейка по новой.

FVA

Я б новое собрал. Самолёт все-таки не метрового размера, да и нагрузки на крыло у него не слабые. А как вы его приложили что сразу оба крыла ? Фюзеляж по новой собрали или из пазлов склеили ?

vladimka

Самая лучшая китайская серва в мире HD9150MG на 15кг. Стояла на РВ ну и вздумалось ей заклинить и сгореть в крайнем верхнем положении. Ну и все это на выходе с поворота на горке над бетоном. Удалось только отвести до травы метров сто, в конце все таки стал на крыло (на нож) в буквальном смысле. И приземлился без скорости на законцовку и на стаб. Чуток поредил фюз в районе стаба, руль стаба пополам, мотораму (когда кувыркнулся) ну и крыло левое (на фото). А ведь говорили умные люди, китай это риск.

FVA

Да уж… кетай 😦. Писал уже в другой теме про краши что заклинило РН и не вышел из плоского штопора из-за такой сервы (только на 10 кг). Но более удачно - только мотораму оторвало. Всё поменял на проверенный Хайтек (с друго самоля снял). Вчера почти по ночи был облёт. Всё гуд.

vladimka

Да я то же теперь уже закажу
на РВ HS-7985MG и на РН HS-7955TG
Ну и сделаю станок, как у Трибулта, проверю на выносливость.

Вот:

vladimka

Вот только сделал станок и протестил вторую с РВ.
Результаты: тянет 12.5кг при токе 3.6А
простояла 15 секунд на максимуме и не в крайнем положении и сдохла (дымок).
Поставил новую- тянет 13.5кг, ток такой же. Простояла 10сек. при тяге 8кг, появился легкий запах. первая сдохла точно так же как на самоле, замолчала и пошла с дымом и вонью в крайнюю точку. Блин, а у меня еще на элеронах они стоят.
Придется заливать горе, благо есть маленькая бутылочка.

FVA
vladimka:

Придется заливать горе, благо есть маленькая бутылочка.

Да чё там панихиду устраивать ? Последний самолёт что-ли ? Считайте что это был экспериментальный образец для китайской промышленности и он подтвердил о несостоятельности евонной продукции.😉

Если тут каждый начнёт вспоминать сколько наколотил по глупости самолётов - водки не хватит. Мне так точно. 😃

lurii
vladimka:

Результаты: тянет 12.5кг при токе 3.6А

А вот качалка не великовата для теста? - в ТТХ насколько помню должна быть 1см?

vladimka

А кто то меньше использует рычаг для рулей? А на РН какие ставят?

Creator991

то vladimka, все правильно сделал, я также серво мучаю перед установкой. А ТТХ я нигде невидел что качалка должна быть маленькая, стандартная ДА (в комплекте)

lurii

Просто хотел сказать что мерять усилие (15кг.см) надо было с качалкой в 1см.
(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1107720)

В данном случае проводился стресс-тест для серв на заклинивание.
Нам где-то производитель указывает время работы серв в заклиненном положении?
Вот к инструкции БК или регулятора производитель указывает рабочий ток, максимально допустимый и время работы мотора в этом режиме: MaxAmp (15sec): 22A
Заклинивание подразумевается как кратковременное явление и вгонять спецом серву в это состояние надолго … результат виден выше.
Отключаться по перегрузке могут некоторые брендовые сервы в топовой линейке, но не в данном случае.

vladimka

Для 15кг сервы, 12кг я думаю не должно быть смертельно за пять секунд.
Третья серва так и поступила, но при усилии 8кг.
Так что я думаю у них постепенно набирается усталость при нагрузках. Дохнет то электроника.
Я поворачиваю качалку, на дохлой, опять в ноль, и опять она уходит в край. Значит мотор работает то? Ну и токи под 3.6А это наверное не есть гуд, они то наверное и губят ее. А сервы эти мне не жалко для испытаний, у них люфт такой после двух десятков полета, что мама не горюй.

Губанов_Игорь

Владимка! До Вас пытаются донести мысль, что если паспортная загрузка машинки составляет 15 кг на 1 см, то и измерять ее нужно аналогично (подвешивать груз в 15 кг на плече качалки в 1 см, или 7,5 кг на плече качалки в 2 см и т.д.). В Вашем случае (из фото точно не видно) качалка имеет плечо 2 или 3 см, в таком случае вы нагружаете машинку соответственно 30 или 45 кг. А она тупо горит. Ей больше делать нечего.

vladimka

Если читать внимательно, то обьяснял что первую спалил сознательно. Хотел узнать на каких таких режимах она сдохла в полете, хотя отклонения были не до упора рулей и выход из сапога был банально простой. А остальные испытывались на 8кг. при длине качалки 20мм и 5 секунд. Тоесть серва работала по максимуму, не более и за это время успевала подойти близко к … Опять вывод, дохнуть она начала постепенно и далеко не на максимальной тяге. А всегда были только фигуры комплекса, не более. Где там экстрим? Страшно то что не знаешь когда это произойдет.
Кстати можно посмотреть у Троя, как испытывалась HS7955. Качалка там явно не 1см., а гдето 2. И при том U и I он явно практически 18кг. давил мо максимуму, а серва точно не 36кг.

Губанов_Игорь
vladimka:

А остальные испытывались на 8кг. при длине качалки 20мм и 5 секунд. .

Извиняюсь, тогда все испытания вполне корректны!

vladimka

Назрел насущный вопрос, как правильно высверлить старые петли штыревые?

LOGRUS

Обрезать ножовкой под корень, высверлить.Вклеить новые.

vladimka

Нашол в закромах Futaba S9156, хочу поставить на РН.
А на РВ HS 7985 MG пару. Интересно справится мой приемник JR921?
Поскольку машинки подключаются напряму в него.