Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Су 26М 77

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сильно прошу не пинать, начинающий я. Есть DL 50. Может быть http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...roducts_id=121 Вроде как по мануалу до 48сс. А от ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Су 26М 77

    Сильно прошу не пинать, начинающий я.
    Есть DL 50. Может быть http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...roducts_id=121
    Вроде как по мануалу до 48сс. А от моего ему не поплохеет?
    Уж больно характеристики самика устраивают.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...roducts_id=138
    Вот это под Ваш мотор будет заметно интереснее.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не поплохеет, однако есть самолеты и получше, но "на вкус и цвет"...
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...roducts_id=122 повеселее...

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Все это хорошо, вот только... РСФ-Хобби, живой? Или есть возможность эти самолеты где-то еще покупать?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я от неопытности с гигантами, поменьше выбираю.
    Хотя мне шашечки или ехать. Будем думать.
    У 77" го вес подкупил. Всетаки первый раз.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не стоит. Будет тяжелый, но быстрый самолет-копье.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вес этот - фуфло какое-то, для пустого планера - очень много, а для снаряженного самолета - нереально мало, даже для метанольного варианта. И еще вес - не так важен как нагрузка на крыло. Самолеты с размахом 85"-87" летают в большом количестве, DL-50 им хватает. Если не подберете у rcf-hobby, посмотрите у http://www.rc-ocean.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    под полтинник меньше 2 метра брать мало смысла. 2,1-2,2...

    но вот когда я вижу, как у них вырезаны облегчения, становится тошно...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что не так?

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что не так?
    Слишком хлипкое все, приходится усиливать...
    Иначе нельзя как бетонобойные снаряды использовать.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно просто в ванну с эпоксидкой погрузить, потом подвесить, чтобы лишнее стекло.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нееет, причем тут это.
    мне форма вырезов не нравится. то эллипс, то прямоугольник...
    тошнотина одна.
    вот как то Леха показывал каркас байпа под 150 сс, так красота была, заглядение!


    а в "бетонобойности" меня вроде как упрекать излишне

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, нормальная там коробка. Для страховки можно бальзой 2мм обклеить, но фанера там лишней будет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я уже обсасываю в 87" размере Сучок.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да не, нормальная там коробка. Для страховки можно бальзой 2мм обклеить, но фанера там лишней будет.
    ты все таки не понял. там МАЛО убрано. все эти перемычки на коробке нафиг не нужны, оставить по диагонали крест накрест две и все... а то как дуршлаг, или шапка у почтальона Печкина...

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а в "бетонобойности" меня вроде как упрекать излишне
    Ладно, согласен, этот упрек в Ваш адрес - излишний, виноват, исправлюсь...

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ты все таки не понял. там МАЛО убрано. все эти перемычки на коробке нафиг не нужны, оставить по диагонали крест накрест две и все... а то как дуршлаг, или шапка у почтальона Печкина...
    Это как посмотреть, площадь дырок (сэкономленный вес) там достаточная, но в отличии от описанной Вами конструкции, здесь можно закрепить рулевую машинку или АКБ не возводя дополнительной площадки.

  20. #17

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сильно прошу не пинать, начинающий я.
    Есть DL 50. ...
    мне кажется под 50сс этот самолет маловат. нагрузка на крыло с этим мотором будет просто великовата.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...roducts_id=138
    Вот это под Ваш мотор будет заметно интереснее.

    Всех с Новым 2009 годом.
    И я наконец остановился на этом самике .

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Всех с Новым 2009 годом.
    И я наконец остановился на этом самике .
    а что, сайт rcf разве ожил? - у меня там заказ чуть-ли не с весны висит ...
    аналогичные самики есть на http://www.peakmodel.com

  23. #20
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    а что, сайт rcf разве ожил?
    Вот, и я про то -
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Все это хорошо, вот только...
    А как с http://www.peakmodel.com/, кто-нибудь получал модели?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну, в общем предложили мне Сучок за 530 долл. на месте. Т.е. дома.
    Думаю.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну вот, я и решился.
    Как профи шалава, я хотел и то и сё. В конце концов я взял вот это:

    Чистый вес тела 3520 гр. без электроники и движка.
    Фото не мое.
    Свой только успел привезти и взвесить.
    Качество из всех что были, самое лучшее.
    Чесно говоря не ожидал..

    Дополнительно:
    Фюз - 1164гр.
    РН( именно руль)- 62гр.
    РВ (1) -78гр.
    РВ(2)-83гр.
    Крыло (П) - 435гр.
    Крыло (Л) -447гр.
    Все остальное, бак, колеса, крепеж. -402гр.
    Труба(люмень) и стойки(люмень) 483гр.
    Качество отменное, у меня было от Себы, Е флита и прочее в сравнение не идут.
    Вся моторама завязана с фюзом как у Сучка Себыного.
    Несмотря на ажурность, проклеивать негде.
    Кстати фурнитура отменная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F0498.jpg‎
Просмотров: 537
Размер:	50.9 Кб
ID:	225182  
    Последний раз редактировалось vladimka; 31.01.2009 в 22:33.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Всем привет.
    Вот озадачился Боксами, все таки хочу поставить.
    Из бюджетных нашол вот такие:
    http://www.hobbydirekt.de/PowerSuppl...ni-5::207.html
    есть и программирование расходов серв и питание всякое.
    http://www.smart-fly.com/Products/PowerSystems/1.htm
    а тут за то киллсвич но только полимеры.
    В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).
    Ну и естественно Дюралайт Эволюшн.
    Хотел не заморачиваться с этим и ставить самопал, но зная нашу и
    не нашу (розница) эллементную базу (самоделкиных прошу не обижаться),
    все таки решил поставить проверенное.
    Вот теперь ломаю голову какой и как купить.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Имею вот такой бокс http://www.smart-fly.com/Products/PowerSystems/2.html
    Когда его брал боялся помех, просадок напряжения и т.д.
    Самолет у меня 2.6м. Зимой поставил четыре машинки с длиннющими проводами (хайтек 5955 момент 25кг/см) с этого самолета на самолет поменьше 1.75м. Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
    Вывод: бокс ставить не обязательно.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак хотел с прицелом на 2,5м.
    А там и киллсвич. Ево то и так нужно без вопросов.
    Вот поэтому и говорю, вроде как бюджетный.(два в одном).

  29. #26

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    ...Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
    Вывод: бокс ставить не обязательно.
    вы ходите по краю.
    так рассуждать, все равно, что однажды перейти улицу на красный свет и не быть сбитым - и из этого сделать вывод, что улицу надо переходить только на красный свет.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вы ходите по краю.
    На пятидесяти кубах практически все так делают.
    Или Вы считаете бокс неотемлемой частью самолета?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна
    быть обязательно. У меня уже было, когда хайтек на РВ по непонятным причинам загонялся в угол и там танцевал на все амперы. А вот так, сам по себе.
    Хорошо на взлетке. И приемник перегружался. А акки были уже на излете, после дня полетов. Да и акки в пару, это понадежней. Понятно, что это денег стоит,но мне и одно и двух метровый самик жалко. Сам ведь собирал. Просто вариант Flay, для меня больше подходит, так как более универсальный.
    И поэтому Повербокс будет обязательно, только какой. Я в них дуб. Но это пока,
    поскольку это первые роды начинающего.

    P.S.
    Кстати, а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
    А то как то все вместе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	72.1 Кб
ID:	227454  

  32. #29

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На пятидесяти кубах практически все так делают.
    ...
    я тоже летаю на 50 кубах. развязку питания поставил еще три сезона назад, после того как полностью переключился на цифровые машины. хочешь не хочешь а они потребляют гораздо больше.
    при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета - тут вы попали в точку!

    чтобы не гадать нужно или не нужно я просто взял прибор и померял падение напряжения при одновременной работе всех машинок на борту. падение было огромным - и это при том, что замеры производились на земле - без нагрузки от набегающего потока! как известно падение напряжения критично для приемника а не для машинок. если машинки просто замедляют работу, и это не смертельно, то приемник просто перестает работать.

    попробуйте также взять прибор и сделать замеры - все вопросы у вас отпадут сами собой.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    ... а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
    А то как то все вместе:
    не нужно ничего изолировать. выхлоп почти без масла, так что внутри все остается чистым.
    некоторое количество черноты идет из глушителя во время обкатки - это нормально. после того как двигатель окончательно обкатается чернота исчезнет практически полностью.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна быть обязательно.
    Позиция понятна.
    Прошлой весной так же ломал голову. Свой выбор я уже показал.
    В этом смартфлае есть всё. В более дорогой версии регулятор стоит помощнее.
    В более простой нет регулировок машинок. Да и вообще регулировок нет. Разёмы тонкие. Из-за разницы в 75 баксов, не стоит думать.
    Я брал в варианте без глушилки. На экстренный случай у меня стоит серва на воздушной заслонке (один раз выручила). Кстати, Sgon, кажется, писал, что у него киллсвич глючил.
    Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета...
    Все же в 50 кубах - это лишнее. Если мешают просадки напряжения, ставьте нормальный АКБ на питание. Подавляющее большинство 50cc аппаратов, что я видел, обходятся без дистрибьютора питания, а уж про регулировки машинок и говорить нечего...

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не нужно никаких развязок, лучше на сэкономленные деньги купить нормальный мотор и хорошие машинки, это уже залог того что все будет надежно, но если же невмочь, то надо учесть, что смартфлай, помню, может выдать до 10А, но, чтобы обеспечить такой ток нужно и выключатель ставить сответствующий, а то толку не будет, у того же смартфлая есть.
    Было в пользовании несколько 50 кубовых самолетов, они все были без развязок, ни один не упал из-за просадки по токам, АКБ были литий, причем одна на 2000-3000мА и ВЕС типа дюралайт на 7А, машинки были в разном сочетании, Хайтек от 5945 до 5955 и JR 8411-8711, летал в любую погоду, в таком варианте до восьми полетов можно за раз сделать, тем более в теплое время.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Слав, тот смартфлай сам выключателем работает. Штука хорошая, только для следующего размера (2.3-2.6) нужна.

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А, понятно, отстал, когда-то на самый первый 100 кубовый самолет в 2005г ставил смартфлай который с отдельным выключателем и работал на никельных батарейках, приехал с смолетом в Тушино, Сидоренки увидели и посмеялись, мол как-то стремно какой-то текстолит, тогда их авторитет для меня был непререкаемым, с тех пор как-то ушел от смартфлая к повербоксу

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сижу чешу репу.
    Если уж такие люди советуют....

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да ты полистай мануалы самолетов от Сомензини, Аэроворкс, Комп-АРФ и пр. Там на полтинниках нигде нет развязок, мало того, они даже на 100 кубовых (Хангар-9) не всегда это делают, хотя это уже сомнительная затея, может они тем самым хотят показать, что 100 кубовый самолет это не так дорого и сложно, им ведь нужно как-то впихнуть нам свои модели.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    а тут за то киллсвич но только полимеры.
    В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).
    Дело не в том в какое время летаете, полимеры выигрывают у никелей прежде всего весом, при одинаковой емкости разница в весе почти в два раза, нет памяти, не надо заморачиваться с циклированием, есть недостаток, цена тоже почти в два раза дороже.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Главное, за что я люблю полимеры - высокая нагрузочная способность и отсутствие саморазряда.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В общем состав ясен.
    Киллсвич опто. Питание на зажигалку. Питание на борт.
    Акки - полимеры.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это да, не отнять, у меня на двухметровой электричке стоят четыре Хайтека 5985 и одна 5955TG, АКБ полимер на 1800мА, ВЕС BIG BOSS 8A, в мороз -5-7 делаю 7-8полетов, еще остается 25% зарядки.
    Это ответ на пост Антона.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    На борт можно A123 ставить, хороши по многим параметрам, не нужен стабилизатор и не горят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-26М размах1,73
    от пристав в разделе Большие модели
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:06
  2. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения