Сборка Катаны 2 м

dolbir

Начал сборку своего первого бензиныча. Опыта нету 😃) Помогите если не трудно.
Устанавливаю сервы на руль высоты. Столкнулся с такой проблемой … наверно покаж. смешным … но сервы соеденены Y - образным соеденителем … вопрос в чем 😃 одна серва в одну сторону работает другая соотв. в другую … как их правильно устанавливать то ? качалки то дной длины … если одну поставить зеркально тогда наверно будет правильно или нет … вообщем у меня вопрос в этом 😃

John63

В разные каналы вставьте и передатчиком смикшируйте.

dolbir
John63:

В разные каналы вставьте и передатчиком смикшируйте.

Да каналов то всего шесть 😃) есть другой вариант ?

John63
dolbir:

есть другой вариант ?

Да, купить нормальный передатчик.

lurii
dolbir:

Да каналов то всего шесть 😃) есть другой вариант ?

есть еще Y-кабели с реверсом одного канала
можно еще реверснуть одну серву
или использовать всего одну серву на РВ
ну а самый правильный вам уже сказали

dolbir
John63:

Да, купить нормальный передатчик.

😃 да это правильно 😃 а если сервы поставить зеркально ?

dolbir
lurii:

есть еще Y-кабели с реверсом одного канала
можно еще реверснуть одну серву
или использовать всего одну серву на РВ
ну а самый правильный вам уже сказали

а как реверснуть ее?

lurii
dolbir:

а как реверснуть ее?

программатором для сервы
или разобрать серву и перепаять провода потенциометра и мотора - кажись там надо + с - поменять

John63
lurii:

программатором для сервы
или разобрать серву и перепаять провода потенциометра и мотора - кажись там надо + с - поменять

Зачем советовать испортить надёжный элемент дорогой системы, сделав саму систему менее надёжной, я не понимаю! Если передатчик менять не хотите, поставьте матчбокс, только самое надёжное и действительно нужное купить к недешёвым моделям один нормальный передатчик.

lurii
John63:

Зачем советовать испортить надёжный элемент дорогой системы, сделав саму систему менее надёжной, я не понимаю!