Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 292

"Большие гонки"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Почитал, тема очень интересная. Всегда хотел поучаствовать в соревнованиях, особенно в гонках, но с мелкими калилками всё как-то очень мутно ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Почитал, тема очень интересная. Всегда хотел поучаствовать в соревнованиях, особенно в гонках, но с мелкими калилками всё как-то очень мутно и по большому счёту это именно серьёзнейший спорт, а тут и техника ближе по духу и с правилами пока вроде ничего сложного не планируется.
    Дим Димыч, в формат таких соревнований пройдёт например GP Cosmic Wind Minnow Sport (1600мм) с мотором 26сс? А то модель уж очень нравится. И я бы с удовольствием поучаствовал в данном мероприятии. Вот только не надо ограничивать шаг винта. Лучше резонансные выхлопные системы запретить

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Дим Димыч, в формат таких соревнований пройдёт например GP Cosmic Wind Minnow Sport (1600мм) с мотором 26сс?
    А как вы думаете, развернуться через полу петлю с полубочкой или выплнить петлю и бочку на перегоне эта модель сможет? Или ее стихия носится блинчиком между двумя вешками? Если второе, то эта модель не для планируемого мероприятия.

    И объясните мне дураку, чем всех так пугает ограничение максимального шага винта? Может я чего не догоняю...

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Насчёт шага:
    Если планировать всё-таки гонки, а это есть скорость, то ограничение шага - не правильно. Например, для моего мотора, винт 16х10 в принципе не плох, но 17х10 уже будет тяжёлым, а 16х11 или 15х13 на высоких скоростях, скорее всего, работать будут лучше... Но что в этом толку, если я не могу полностью реализовать потенциал мотора с "правильными" в данной ситуации винтами? Я ж не за статической тягой гоняюсь в данном случае.

  5. #44
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И объясните мне дураку, чем всех так пугает ограничение максимального шага винта? Может я чего не догоняю...
    Причем тут шаг винта - надо ограничивать кубатуру двигателя и все - один класс до такой кубатуры, другой до такой - например один до 26, другой до 50 см3.
    Никто у нас на 100 см3 гоняться не будет. Это дорого - не питайте иллюзий.
    Гонка - это всегда потенциальный крэш.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, развернуться через полу петлю с полубочкой или выплнить петлю и бочку на перегоне эта модель сможет? ...
    мужики, скажите для начала, кто-нибудь когда-нибудь летал на гонках?
    лично я летал много лет. мне приходилосьс участвовать еще в самых первых чемпионатах ссср.

    я вам должен сказать, впрочем, как и любой другой гонщик, что любой пилотажный самолет просто развалится на первом же вираже гоночной дистанции. гоночные самолеты поворачивают без снижения скорости на вираже и испытвают огромнейшие нагрузки. например, американцы, чтобы увеличть прочность крыла, делают его цельным. пилотажные самолеты не рассчитаны на эксплуатацию в таких режимах.

    по-моему для начала нужно определиться - эту будет просто имитация гонки на чем попало или это будет настоящая серьезная гонка.

    в первом случае нужно продумывать новые правила. понадобится сложная система гандикапа, поскольку в гонках будут участвовать разные модели и пилоты. задача, как вам не покажется странным, усложнится ннеимоверно.
    сами представте - вы приехали на старых жигулях участвовать в гонках формулы один. в какой ряд вас поставить? на какое место вы собираетесь рассчитывать? очевидно, чот вы никогда не победите в этих соренованиях. какой смысл в них тогда участвовать? большинство участников быстро разочаруются в таких "состязаниях".

    ограничение шага без привязки к диаметру, в этом случае, совершенно быссмысленная затея. объясняю почему.
    скажем, для модели с двигателем 26сс пропеллер 16х12 будет настоящий гоночный винт. для модели с двигателем 50сс, пропеллер 22х12 будет просто обыкновенный пилотажный пропеллер. улавливаете?

    если вы хотите делать настоящие, серьезные гоночные соревнования, то зачем изобретать велосипед? праивла уже давно разработаны, отшлифованы и вполне показали свою работоспособность. для начала изучите их. потом возьмите оттуда то, что подходит для ваших условий и выбросьте то, что не подходит.

    я уже начал для вас их переводить. там все изложено ясно и понятно. описано все, что необходимо, начиная от требований к модели, кончая подсчетом очков и конструкцией пилонов. на мой взгляд система разработана блестяще.

  8. #46
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    по-моему для начала нужно определиться - эту будет просто имитация гонки на чем попало или это будет настоящая серьезная гонка.
    А РЕД БУЛЛ АИР РЕЙСИНГ это что, шоу или гонка? Мне кажется, что впервую очередь это шоу, а уж потом гонка. Да и гоняются там отнють не на гоночных самолетах.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    скажем, для модели с двигателем 26сс пропеллер 16х12 будет настоящий гоночный винт. для модели с двигателем 50сс, пропеллер 22х12 будет просто обыкновенный пилотажный пропеллер. улавливаете?
    Никто 26сс с 50сс гонятся и не заставит, а вот если у всех моделей с 50сс моторами будет одинаковый шаг винта, то и скорости у всех будут примерно одинаковые, поправьте если неправ.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я уже начал для вас их переводить. там все изложено ясно и понятно. описано все, что необходимо, начиная от требований к модели, кончая подсчетом очков и конструкцией пилонов. на мой взгляд система разработана блестяще.
    Огромное спасибо, с нетерпением жду!

  9. #47

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А РЕД БУЛЛ АИР РЕЙСИНГ это что, шоу или гонка? ...
    хорошая организованная и продуманная гонка всегда шоу. плохая гонка никогда шоу не станет.
    что касается РедБулл, то там летают самолеты, которые могут выдерживать серьезные нагрузки. модели из китайских китов НЕ РАССЧИТАНЫ на такие перегрузки. это надо обязательно иметь ввиду.

    если вы хотите развести 26сс и 50сс, как вы разведете остальных? например, куда денутся 35сс или 45сс? получается, все-таки, вам нужно будет организовывать разные классы? и у всех двигатлей будет одно и то же ограничение по шагу - 12? почему 12? почему не 22? или 10?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Причем тут шаг винта - надо ограничивать кубатуру двигателя и все ....
    полностью согласен с этим доводом. четко и яясно.

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если вы хотите делать настоящие, серьезные гоночные соревнования, то зачем изобретать велосипед? праивла уже давно разработаны, отшлифованы и вполне показали свою работоспособность.
    Наверно не ошибусь если скажу что "Большими гонками" ДимДимыч хочет охватить именно уже достаточное количество присутствующих в России бензиновых моделей от 26 ссм и до 100ссм. Летать по штатовским правилам вряд ли получится, придется изобретать свой велосипед. Как с RCCR, свое родное прижилось и замечательно и работает, а вот всякое зарубежное ну никак не хочет расти на нашей земле. Много ли народу в Фаёвской гонке? Или квик 500 прям прет незнамо как?
    В 3D массовость сомнительна, а вот "гоночный фристайл" может вполне состояться

  13. #50
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение

    если вы хотите развести 26сс и 50сс, как вы разведете остальных? например, куда денутся 35сс или 45сс? получается, все-таки, вам нужно будет организовывать разные классы? и у всех двигатлей будет одно и то же ограничение по шагу - 12? почему 12? почему не 22? или 10?
    Как писал в самом начале:
    1: до 40сс с размахом до 1950,
    2: от 41 до 60сс с размахом от 1951 до 2300
    3: от 61сс до 120сс с размахом от 2300
    Дли 1 и 2 шаг винта 10 дюймов (о нем я говорил с самого начала), самый распространенный, а значит и скорость полета привычная для пилота, и модели способны держать перегрузки на этой скорости. Для 3 незнаю, поскольку сам пока эту кубатуру не использовал.

  14. #51
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Наверно не ошибусь если скажу что "Большими гонками" ДимДимыч хочет охватить именно уже достаточное количество присутствующих в России бензиновых моделей от 26 ссм и до 100ссм.
    Именно! Не верю я, что все щас кинуться строить гонки по штатовскому образу и подобию, да и не нужно это. Есть достаточное количество бензиновых моделей из которых мы либо выросли либо они уже надоели, вот на них и предлогается гоняться. Да столкновения возможны, и хобби которым мы занимаемся не самое дешовое, я рассчитываю на опытных людей которые не только только собрали свой перый бензиновый самолет, а на тех кто готов рискнуть своей моделью.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Кстати, уверен, что не всем будет нужен результат как победа. Осталось еще людей способных потусить без претензий на подиум. Чисто порисоваться свойм большущим расписным самолетом - размер имеет значение.
    Ежели это только скорость - не понимаю я Q-500 увеличенный под 100сс. Тогда уж лучше Q-500 - драйва не меньше.

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    например, американцы, чтобы увеличть прочность крыла, делают его цельным
    Вы наверное немного отстали от жизни, давно уже в F3D и американцы т.ч. летают на разборных крыльях

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Никто 26сс с 50сс гонятся и не заставит, а вот если у всех моделей с 50сс моторами будет одинаковый шаг винта, то и скорости у всех будут примерно одинаковые, поправьте если неправ.
    Мотор мотору рознь даже из одной партии, и ограничивать нужно не шаг, а диаметр винта

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Стоп господа! Такое чувство, что предлогается мероприятие для школьников.
    **************************************
    Не надо забывать господа, что гонки=зрелище (шоу), зрелище=зрители, зрители=спонсоры, а спонсоры это возможность хорошей организации, призов и дальнейшего развития.
    **************************************
    Ага в Венгрии тоже так думали - результат несколько зрителей унесли в пакетах ...............
    Дело не в продвинутости техники , а безопасности мероприятия .
    Что то с трудом я могу представить что вы способны именно зрителю обеспечить эту безопасность.
    Опять же на мой взгляд, ограничение шага делает бессмысленным попыртки форсирования мотора. А значит и ограничит гонку вооружений.
    Гонка без гонки интересный аспект - тогда неправильное название -- полетуха кто быстрее.
    Ограничение шага - да ради бога -- какой русский не любит быстрой езды . если народу вштырит , ваш фунджик чере пару мерприятий будет скудно выглядеть по сравнению с тем что у нас заточат . Вы не забывайте у нас не менталитет америкосов , которые не то что мотор , винт боятся запилить ....
    -------------------------------------------------
    А теперь давайте прикиним на чем кто приедет гоняться, кстати реальную готовность учавствовать тут высказал только один человек
    А в целом вы правы , столь большие модели мало кто захочет тащить даже за 1000 км ради баловства , и скорее всего только местной тусовкой и сужденно проводить такие мероприятия .
    Поэтому и высказал своё мнение что мелколеты будут более популярны.
    ***************************************************
    Ладно не мешаю больше , мне оочень далеко до проведения ваших соревнований.

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Именно! Не верю я, что все щас кинуться строить гонки по штатовскому образу и подобию, да и не нужно это. Есть достаточное количество бензиновых моделей из которых мы либо выросли либо они уже надоели, вот на них и предлогается гоняться. Да столкновения возможны, и хобби которым мы занимаемся не самое дешовое, я рассчитываю на опытных людей которые не только только собрали свой перый бензиновый самолет, а на тех кто готов рискнуть своей моделью.
    Все это смахивает не на гонки, а на "F3A Лайт"

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А в целом о БОЛЬШИХ самолетах и зрителях думаю нужно кроме венгрии стоит напомнить и это http://www.myvi.ru/ru/videodetail.as...8e9dc1297&ap=0
    вы несете ответственность за мероприятие.
    --------------------------
    Поэтому правила обычно пишутся для безопасности .
    А тут в адреналине заставлять пилота что то крутить , внося доп нагрузки на аппу и модели - и под кучу пусть виртуалных зрителей.
    Поэтому трасса не должна напрягать пилота.
    А раз это гонка то скорости будут выжимать несмотря ни на какие ограничения.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...это самый эфективный метод в ограничении максимальной скорости
    Вы ошибаетесь, увеличив шаг Вы ухудшите разгонную динамику, тем самым начиная с какого-то момента просто не сможете достигать своей максимальной скорости, просто не успеете за пролет по базе, а средняя скорость начнет падать... Соревнования, ведь, не на достижение максимальной скорости на бесконечной прямой...

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Вы наверное немного отстали от жизни, давно уже в F3D и американцы т.ч. летают на разборных крыльях
    я говорю о гонках USRA.
    не исключаю, что я отстал от жизни.
    вполне возможно, они уже начали делать разборные крылья. в последний раз у меня был разговор с ними на эту тему несколько лет назад.

  23. #60

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ... в адреналине заставлять пилота что то крутить , ...
    согласен, всякие петли и бочки с гонкой мешать не просто нелепо, а опасно.
    это все равно, что легкоатлета во время забега на 100 метров заставлять попукивать и отбивать чечетку.
    котлеты и мухи должны быть отдельно.

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я говорю о гонках USRA.
    Интересно,а какую скорость они развивают?

  25. #62
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Наверное господа Вы правы, вот только в Red Bull Air Race борятся не выжимая последнии капли мощности из двигателя, а совершенствуя мастерство пилотов.

    Некоторые наверно невнимательно прочитали мой первый пост, это мероприятие планируется проводить на специально построенной ВПП для радио моделей, а значит и заградительные сетки и охрана, не пускающая зрителей в опасные зоны будет.

    Трасса гонки предложенная Андреем Курылевым состоящая из двух ворот и полете от себя на себя является наиболее безопасной с точки зрения траектории движения модели. Разворот через фигуру не вызовет сложностей у ОПЫТНОГО пилота, а за неопытным (если такой появится в гонке) будет следить комесар по безопасности.

    Ограничение шага винта, не только снизит максимальную скорость (мои замеры показывали, что с шагом в 10 модель в горизонтальном полете развивает 197 км/час), но и снизит нагрузку на модель, повысит безопасность полета и зрелещность мероприятия.

    Полеты на моделях имеющих прототипы, поднимет зрелещность меролприятия, снизит затрат участников и позволит большему числу желающих принять участие в данном мероприятии.

    И еще одно, организация и проведение такого мероприятия на должном уровне помимо физических затрат стоит немалых денег ( спонсорских), а соответственно и призовой фонд будет не три копейки.

  26. #63
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Тема поднятая здесь реально интересная! Я уже давно думал о проведении соревнований, кубковых правда... У немцев есть подобный ими-же изобретённый класс маленьких гонок. Но там чисто гонка без всяких там петель и т.д. Меня и моего партнёра интересовала организация и проведение подобных гонок на чётко лимитированных моделях по классам 20-30 см3 и скажем 50-60см3. В тот момент нами создавалась "Большая пчела"... Именно этот прототип и доработан до уровня специального гоночно-пилотажного самолёта по типу "Ред-Булл". Даю Вам гарантии, что он не развалится на гоночных виражах... И моторы мы планировали применять именно серийные, без всяких доработок. Я даже начал писать правила. Но, я опять оговорюсь, мы планировали делать "Бине- кап", " Пчелиный кубок"... Я не знаю как к этому отнесутся в России, но очень многие этим заинтересовались в Европе.
    Я думаю, что некая стандартизация моделей приведёт к упорядочению самих соревнований, которые будут проводится, в этом случае, по сторого регламентированным правилам единого стандарта. В этом случае "жигули с формулой - 1" на одну стартовую полосу уже никогда не попадут. Опять-же таже аналогия с немецким кубком "GNUPF" - правила короткие, но строгие...
    Не претендую на аксиому в своих рассуждениях - это только мои мысли в слух.

  27. #64
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    мы планировали делать "Бине- кап", " Пчелиный кубок"... Я не знаю как к этому отнесутся в России
    А Вы в России, Билайн в спонсоры позовите

  28. #65
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ...я подумаю.

  29. #66

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Дим Димыч - проводите соревнования по своим правилам. Жизнь покажет и расставит свои точки над "и". На всех всё равно не угодиш. А вот после первых гонок и проявятся и плюсы и минусы.
    Я б вот тоже поганял на своём Сомензини 50сс, и не ради призов, а как тут говорилось ради потусоваться, с людьми пообщаться.
    Да ехать к Вам накладно.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мнение не для того чтоб оспорить , просто как попытаться полнее понять как правоту так и свои заблуждения.
    ----------------
    Все прекрасно пока модели ходят в разных секторах .
    Но вот как только начинают ходить хвост в хвост и тут такая ситуация ----
    Первый выходит из фиги , а второй заходит на фигу и тут их траектории пресекаются ( ведь еще факт что заходить на фигу не смогут с точностью несколько сантимов - +- несколько метров).....
    Хорошо если 12-15 кг дров и железа после столкновения там же и упадут - а так на скорости около 200 они могут наделать много бед...
    Поэтому где собираются использовать групповые полеты , нужно предусмотреть все чтоб исключить максимально пересечение траектории моделей.
    Просто вес техники такой что сетки могут не стать преградой.
    ----------------------------------------------------------------------
    Шаг 10 дюймов , это очень серьезный шаг если подходит не со стороны пилотажек и Дэешек . Шаг в 250 мм если раскрутить мотор до 14 000 ( а это так и сделают, подобрав диаметр винта и состав топлива и пр. ) позволит очень не хило поноситься..... А тут еще правилами предписали этот шаг ...
    Момент орграничения нужно вводить не на именно шаге - как в картинге к примеру - мотор только серийно производимый. Замена деталей только на те которые производятся в стадартном исполнении мотора , доработки только путем снятия метала без радикального изменения конструкции мотора. Можно на зажигании огрничить.
    Это ограничение действительно стормозит рост скорости .
    Замер оборотов до и после как в копийном комбате думаю не стоит делать - но вот жалко нет данных по зажиганиям . есть ли зажигания котрые работают до 12000 об\мин. Вот применение зажигалок с ограничением в до 10 000 дало бы нужный результат в корекции - но где такое взять.
    -------------------------------------------------------
    Так что стоит ли ставить акцент на шаге незнаю - вам виднее , но я думаю это как раз провоцирует на рост мощностей и скоростей а не ограничивает ТТХ .
    ------------------
    А в целом - не ошибается тот , кто ничего не делает...

  31. #68

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Интересно,а какую скорость они развивают?
    я посмотрел самые последние рекорды.
    в самом быстром классе - Ezperimental мировой рекорд -1:22 (82 секунды) .
    в самом "медленном" классе - бипланы - 1:56 (116 секунд).
    если учесть, что расстояние между пилонами 500 метров и летят шесть кругов, то длина дистанции получается примерно 6600-7500 метров, в зависимости от дальности залетов.

    простой подсчет показывает, что скорость получается около 300 км/час в экспериментальном классе, и около 200 км/час в самом медленном классе - бипланы.
    но это мировые рекорды скорости. думаю. что средняя скорость несколько ниже - около 150-200.

  32. #69

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    что касается безопасности гонок, то это с одной стороны продумано в правилах, с другой - целиком лежит на организаторах.

    линия зрителей, например, не должна быть ближе чем несколько сотен метров от дистанции.
    позади каждого из пилонов нужно гарантировать как минимум 300 метров свободного пространства.
    ну и так далее.

    если организаторы будут не способны организовать пространство гонок и обуздать зрителей, то уменьши шаг винта хоть до нуля, будут проблемы.

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собственно золотые слова, вот только когда до самолета 300-400 метров совсем не интересно смотреть на него, это уже не самолет, это больше на большую муху похоже. Думаю если провести линию гонки параллельно линии зрителей за сеткой а вот около и за местами разворотов никаких зрителей и пролет мимо зрителей только параллельно, то вполне можно достичь тех же целей, но не в минус зрелищности. Самые опасные места только в разворотах, а пролет параллельно в этом плане вполне безопасен. Да собственно так оно и делается на соревнованиях, здесь где-то были фотки копийных в Германии, так оно и сделано. Если ошибаюсь поправьте.

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но вот как только начинают ходить хвост в хвост и тут такая ситуация ----
    Первый выходит из фиги , а второй заходит на фигу и тут их траектории пресекаются ( ведь еще факт что заходить на фигу не смогут с точностью несколько сантимов - +- несколько метров).....
    Евгений, ворота 6Х6, причем у каждого свои. Нужно быть либо косым либо слепым что бы в них не попасть на скорости 130-150 кмч. На бою народ по 6 раз в ленту шириной 5см попадает, а здесь ширина проезжей части
    Можно кстати не гадать на кофейной гуще, а смоделировать все в AFPD

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    для ероплана размахом 2-3 метра, 6 метров не так и много...

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Евгений, ворота 6Х6, причем у каждого свои.
    Не, Саныч, это фантастика...

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не, Саныч, это фантастика...
    Вот и я про тоже

  38. #75
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Предлагаю другой сюжет. Полоса только для взлёта-посадки и показательного пролёта мож быть с какой-то фигурой по выбору участника (нож, петля, бочка и т.п.) для зрителей. которые рядом.Типа себя показать. Сама гонка дальше за полосой метрах в 50-60 параллельно ей и выше чем 6м. Вместо пилонов закрепить воздушные шары диаметром 2-2,5м две шт только на концах отрезка дистанции. Пусть их мотает ветром. От этого зрелищность только повыситься. Всё достаточно высоко, модели большие их и там видно и для зрителей безопасно.

  39. #76

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...Нужно быть либо косым либо слепым что бы в них не попасть на скорости 130-150 кмч....
    ну мужики, это уже просто понты...
    по ленте бойцы попадают с "двадцать второго" захода, а не каждый раз.
    вы в ворота свои будете так же попадать?

    наберитесь терпения, пожалуйста.
    в конце недели я постараюсь выложить для всеобщего обозрения правила для гигантких гонок, отработанные годами, кровью, потом и слезами. их можно будет обсудить, а потом спокойно изобретать велосипед.

    между прочим у американцев есть соревнования, подобные гонкам с воротами - за определнное время надо скрутить определенное количество петель. к сожалению, не видел ни правил, ни сами соревнования, только читал про них.

    на мой взгляд, все эти петли, бочки и ворота во время гонки - это нечто из разряда пожирания на скорость хот-догов. или бега задом наперед. или плевков на дальность. или бросания коровьих лепешек.
    не важно что - важно сделать что-то не так как все.

    дескать, если где-то за океаном кто-то придумал что-то дельное, так это точно не про нас. не дай бог пойти по проторенному кем-то пути!
    у нас свой путь. пусть до нелепости трудный, пусть задом наперед, но свой.

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Евгений, ворота 6Х6, причем у каждого свои. Нужно быть либо косым либо слепым что бы в них не попасть на скорости 130-150 кмч.
    В футбольные ворота попадали на маленькой гонке (2,5 куб)

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    простой подсчет показывает, что скорость получается около 300 км/час
    300 - для таких самиков это круто, толко наверное это очень дорогой класс
    народ впишется в такой класс если толко призовой фонд будет 10,20.... тыс.$

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ....дескать, если где-то за океаном кто-то придумал что-то дельное, так это точно не про нас. не дай бог пойти по проторенному кем-то пути!
    у нас свой путь. пусть до нелепости трудный, пусть задом наперед, но свой.
    Самый простой путь, чтоб не вступать с Вами в полемику, приезжайте к нам в гости, я снабжу Вас необходимым оборудованием и судьями. И Вы проведете нам показательные соревнования по американским правилам. Думаю будете премного удивлены, что не заявится ни одного участника. Хочется обратить еще раз внимание присутствующих, что писать правила писать нужно очевидно под те модели что есть в России сейчас в наличии. Из прототипов американской Рено моделек что то пока не наблюдалось.

    Ессно если вдруг в России обнаружится нечаянно туева хуча моделистов с Американскими гоночными модельками, однозначно и надо проводить по ихним правилам....

  43. #80
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    300 - для таких самиков это круто, толко наверное это очень дорогой класс
    народ впишется в такой класс если толко призовой фонд будет 10,20.... тыс.$
    Господа, ну что Вы все о бешенных скоростях, спецальных моделях и так далее...

    Я предлогаю гоняться на ПОЛУКОПИЙНЫХ ПИЛОТАЖНЫХ МОДЕЛЯХ с размахом примерно два метра. И гонка в первую очередь не на скорость, а на точность управления. Видили когданибудь гонки чемпионов на машинах, когда пилоты разных классов гоняются по паралельным трассам разложенным на стадионе, вот примерно тоже самое и предлогается здесь.

    Теперь про трассу: к примеру имеем ВПП 8 на 150 метров. Пилоты стоят метрах в 10 от начала ВПП, взлет от себя. Ворота расположена слева и справа от ВПП в ее начале и конце. Слева для левого пилота, справа для правого. Допустим ширина дальних ворот 10 метров, шрина ближних 6 метров. Летаем от себя на себя разворачиваясь через полупетлю с полубочкой. На дальних воротах стоят два судьи с флагами и показывают пролет через ворота, что бы пилоту по началу было проще оценить когда выполнять разворот. Тот кто финишировал первым
    , получив отмашку клечатым флагом, уходит в сторону и встает в круг ожидая разрешения на посадку. За полетами наблюдает комесар по безопасности который имеет право остановить гонку и снять пилота нарушающего безопасность полетов.

    Примерно так...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. 17 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 11:22
  4. 7 января 1этап гонок "Русская зима"!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 00:11
  5. Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения