Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 292

"Большие гонки"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Андрей Курылев Андрей, буду весьма признателен если сбросите на nak-nnov@mail.ru только что отправил...

  1. #121

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Андрей, буду весьма признателен если сбросите на nak-nnov@mail.ru
    только что отправил

  2.  
  3. #122
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    только что отправил
    Выражаю свою признательность и огромную благодарность за перевод правил американских гонок.
    Прочитал, действительно все очень грамотно и точно расписано, многое можно повзаимствовать, кое что переделать и доработать под наши реалии.
    Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
    Еще раз огромное спасибо!

  4. #123
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    А как-бы поиметь для "напочитать" сии правила?? Может поделишься?

  5. #124

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
    Еще раз огромное спасибо!
    Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    я бы рад выложить эти правила для всеобщего обозрения, но, почему-то когда я копирую текст в этом окне, он появляется с какими-то странными символами.
    я не спец в компьютерах и не могу понять. что я делаю не так. может кто подскажет...
    впрочем, могу отправить их в качестве приложения в формате doc любому кто пожелает на мыло.
    давайте адреса.
    а может Дмитрий или Андрей смогут сделать то. что не удалось мне.

    я убежден, что обсудив идею Дмитрия сообща, мы добьемся гораздо большего успеха.

  8. #126

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    можно мне почитать правила?
    Fav112@yandex.ru

  9. #127

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    можно мне почитать правила?
    Fav112@yandex.ru
    только что отправил. проверьте почту.

    самое интересное будет всем почитать спецификации на каждый класс. но у меня пока не было времени их закончить. постараюсь сделать в самое ближайшее время.
    это сразу снимает множество вопросов о том, на чем летать, как строить, какие двигатели использовать и т.п. оговорено абсолютно все.
    но самое главное, что они сделали различные классы на все уровни бюджетов и мастерства.

  10.  
  11. #128
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.
    Раз пошла такая пьянка...Надо начать определяться по разделению моделей на классы:

    примерно так:

    Модель должна иметь настоящий аналог, тоесть быть полукопией известного самолета, точность копирования, деталировка и окраска значения не имеют.
    Я вижу разделений на три класса:

    1. от 20сс - 39сс, размах не менее 1650мм
    2. от 40сс - 60сс, размах не менее 1850мм
    3. от 61сс -100сс, размах не менее 2300мм

    Разрешено применение только винтов заводского изготовления с хорошо читающейся заводской маркировкой и шагом не более 10 дюймов. Какая либо доработка винта изменяющая его геометрию ЗАПРЕЩЕНА.

  12. #129

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Надо начать определяться по разделению моделей на классы:
    Не торопитесь, а-то это закончится тем, что в каждом классе не хватит моделей на подиум...

  13. #130
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не хватит, значит этот класс не будет гоняться... Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно. Я думаю, что самым массовым и популярным, должен станеть класс от 40сс - 60 сс. Хотя могу и ошибаться.

  14. #131

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?
    Ато вдруг ктото из судей или комиссии не знает такого самолета,аон был,пусть даже в единственном экземпляре...

  15. #132
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю фотографии настоящего самолета будет достаточно, что бы не быть голоссловным.

  16. #133

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да по поводу настоящего аналога... это как-то не очень вписывается...
    Да и какой смысл от этого не очень понятно. Зрелищность я думаю не пострадает от любых моделей.

  17. #134

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я думаю это правильно сделано,чтобы люди боролись более-менее на равных условиях.Ато приедут гонщики Ф3Д и всех сделают.нечестно как то...

  18. #135

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?...
    в правилах об этом ясно и четко сказано.

    кроме того, если соревнования должны быть зрелищными, то большие самолеты, похожие на настоящие - самый лучший способ привлечь зрителей.
    а чем больше зрителей - тем больше спонсоров.
    чем больше спонсоров - тем крупнее призы.
    чем крупнее призы - тем веселее соревноваться и тем больше больше участников.

  19. #136

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел...

  20. #137

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ... Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно....
    разделение на классы - это правильно!
    это дает возможность людям выбирать - либо дорогой класс, либо недорогой, либо быстрый, либо не очень и т.д.

    Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.

  21. #138

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел...
    читайте раздел "общие правила", "техническая инспекция и проверочные полеты".

    там описывается как оформляется формуляр (можно назвать техпаспорт) на каждую модель.
    здесь даются общие требования для всех классов.
    более подробное описание того, как доказывается соответствие модели прототипу, дается в спецификациях на каждый класс. в каждом классе немного разные требования, но общее представление дается в "общих правилах". в общем, требования простые и очевидные. никакого чрезмерного закручивания гаек не предлагается. следовать правилам, мне кажется довольно просто. копии должны повторять восновные обводы прототипа и отклонения не должны быть больше 5%. оговаривается также толщина профиля, раамзры рулевых поверхностей и т.п.

    я еще не перевел на русский спецификации на каждый класс, поэтому вас их нет. постараюсь сделать как можно быстрее, и увас будет полная картина.

  22. #139

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    забыл выложить систему подсчета очков!
    это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.

  23. #140
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    забыл выложить систему подсчета очков!
    это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.
    Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание.
    Зритель должен видеть кто победил здесь и сей час, а не после подсчета очков.

  24. #141
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение

    Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.
    Я пока тоже не въехал как это сделать, да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать...

  25. #142

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на +-5% соответствие оригиналу.Но думаю это правило стоит опустить для начала.

  26. #143

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание...
    не думаю, что гонка на выбывание в первом же туре хорошая система. представьте, к вам на соревнования приехал экипаж за две тысячи км и в первом же заезде он по какой-то незначительной причине (не завелся двигатель, сломал винт и т.п.) причине хватает ноль. он естественно выбывает и для него соревнования закончились.
    поверьте - больше он к вам не приедет. потом не приедет еще кто-то, и еще и еще... и в результате вы останетесь у разбитого корыта.

    дело в том, что неудача может постичь любого - и начинающего и чемпиона.
    надо дать каждому экипажу отлетать минимум пять раз. каждому надо дать не один шанс.
    по результатм пяти заездов провести призовую гонку. и там развернется настоящая борьба на выбывание.

    гонка должна быть на СТАБИЛЬНОСТЬ результатов, а не на сиюминутный максимальный результат. люди едут на соревнования не только не столько за тем, чтобы завоевать приз. все понимают - участников много, а первое место одно. люди едут СОРЕВНОВАТЬСЯ. только в ходе многих и многих полетов, в ходе гонки можно чему-то научиться.
    если пилота выкидывают с соревнований, не дав даже подняться в воздух - ему соревноваться больше будет неинтересно, потому что на таких соревнованиях ничему не научишься.

    а ведь так бывает!
    плохой пилот, еле справляющийся со своим самолетом может выйти победителем в одном заезде, а во всех остальных оказаться на последних местах. и кому нужен такой чемпион?
    такая гонка не будет интересна никому - ни спортсменам, ни зрителям.
    поверьте, у меня есть подобный опыт.

    надо делать такие соревнования, чтобы людям было интересно.

  27. #144

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на +-5%...
    согласен. я и не настаиваю. я лишь вкратце пересказывал систему USRA, отвечая на вопрос. вам вполне можно придумать свою, более упрощенную систему.
    но сделать несколько разных классов в рамках одной и той же ассоциации - открыть окно для будущего.

  28. #145

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать...
    то есть самому пережевать, а потом дать эту жвачку проглотить остальным...
    а вдруг кому-то в голову придет дельная мысль?
    вы такого не допускаете?

  29. #146
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Хорошо, что модели разделятся на классы... Но, я уверен, что обязательно должен быть один класс СВОБОДНЫЙ, где только кубатура , ну и винт оговариваются. Если такого не будет. то многих, у кого нет "типа копий" каких-то самолётов вы оставите "за бортом"... Или я не прав??

  30. #147

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Абсолютно правильно!
    Свободный класс нужен по любому!

  31. #148
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дим Димыч, мы-же с тобой говорили по телефону, что свободный класс необходим...В рамках проведения твоих гонок, наши "Пчёлки" точно подходили-бы под эту статью. Учитывая большое колличество интересующихся гоночной "Пчелой", да и обычной схемой не стоит сбрасывать такую массовость...

  32. #149

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Свободный класс нужен по любому!
    Для начала, только он и нужен, для "разведки боем", так сказать...

  33. #150

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну почему же, по моему если будет достаточно участников, то и разделение по копийности пригодится.

  34. #151
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А бипланы в какой класс ?

  35. #152
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А бипланы в какой класс ?
    Я думаю для начала по кубатуре, а потом можно и в отдельный выделить.

    Невозможно объять сразу и все. Я считаю, что надо вначале откатать правила и само мероприятие на одном - двух типах самых популярных размеров самолетов, набраться опыта, а потом и расширять мероприятие для других классов. И еще не забывайте, что все это планируется делать на спонсорские деньги, стартовыми взносами не окупиться, а спонсор врядли сразу раскошелится на десяток призовых мест...

  36. #153
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    дело в том, что неудача может постичь любого - и начинающего и чемпиона.
    .
    Выбывший из первой двойки, может встретиться с выбывшим из второй двойки и снова подняться в призеры. Эта система годами отработана в большом спорте и позволяет легко варьировать количество очных встреч пилотов в течение летного дня. Меньше пилотов-больше летаем, больше пилотов-летаем столько сколько позволит время.

  37. #154

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А бипланы в какой класс ?
    не знаю как планирует Дмитрий, но в USRA есть отдельный класс - "бипланы".

  38. #155

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...летаем столько сколько позволит время.
    я сделал, все что мог - вам решать.
    как говорится, я умываю руки.

  39. #156
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Когда я впервые попал за бугор, меня постоянно не отпускала досадная мысль, что всё уже придумано - бери и пользуйся. Сейчас мне кажется, что мы опять хотим изобрести велосипед. giantflier дело говорит. надо по максимуму использовать уже испытанную систему мероприятия.
    Жаль, правда, что не знаком с переводами от giantflier.

  40. #157

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Если вы хотите не огибать пилоны на вираже,а к примеру разворачиваться полупетля-полубочка,проходя ворота,то какой смысл летать тогда от себя-на себя?не проще ли длинную сторону дистанции расположить паралельно зрителям(имхо,безопаснее) и летать летать мимо себя влево-вправо?

  41. #158

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ...не проще ли длинную сторону дистанции расположить паралельно зрителям(имхо,безопаснее) и летать летать мимо себя влево-вправо?
    именно так и летают пилоты USRA - перед собой. 250 метров вправо и столько же влево. в F3D пилоты стоят внутри дистанции и летают вокруг себя (если конечно правила не поменялись на сегодняшний день)

    что касается правил, то давайте мне свои адреса и я вышлю все тексты любому кто хочет. если бы все знали тексты существующих правил обсуждение было бы куда более продуктивным.
    попробую все же еще раз выложить их прямо здесь - как получится.

  42. #159

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Общие правила класса


    Введение

    Следующие правила распространяются на все гоночные классы. Специфические требования и исключения побробно излагаются в «Специфических правилах» для каждого класса.

    Рулевые поверхности, тяги, соединения и сервомеханизмы.
    - модель должна быть укомплектована в той же кофигурации, в которой она прошла техническую инспекцию. Никакие части или детали несущей конструкции могут быть заменены, если эта замена не одобрена инспектором USRA.
    - каждая управляющая поверхность должна приводиться в движение сервомеханизмом с достаточным моментом для расзмера, веса и скорости самолета и не может быть меньше чем 69 in-oz по спецификации производителя.
    - рули высоты должны использоватьодно серво с моментом 105 in-oz или два серво каждое из которых не меньше чем 69 in-oz.
    - элероны должны использоватьодно серво с моментом 105 in-oz или два серво каждое из которых не меньше чем 69 in-oz.
    - все тяги и соединения должны должны иметь резьбу размером не менее 4-40
    - соединения, кабанчики и т.п. должны быть соответствующего размера чтобы выносить нагрузки от аэродинамических сил и иметь минимальный зазор в соединениях. Все вилки должны иметь фиксаторы.
    Радио батареи


    - радио аппаратура должны иметь питание емкостью не мене чем 1200 мАН. Рекомендуемая емкость – 1800. необходимо иметь запасную батарею.
    - все серво и тяги должны быть видимы для проверки при снятом крыле или снятых крышках.
    Пропеллеры
    - допускаются пропеллеры фиксированного шага из любого материала, за исключением металла. Винты изменяемого шага допускаются в любом классе за исключением АТ-6. Использование винта изменяемого шага должно быть одобрено USRA и организатором соревнований. Как минимум за месяц до соревнований вся техдокументация, дающая представление о конструкции, материалах и т.п., должна быть предоставлена. Одобрение на усмотрение USRA и организатором соревнований. Использование пропеллера должно быть одобрено одновременно USRA и организатором соревнований.
    Класс АТ-6 и F-1GT. Спецификация на пропеллер.

    - USRA ежегодно определяет пропеллер для использования всеми участниками в этих классах в течение каждой санкционированной гонки в расписании текущего года. Пропеллеры будут предоставлены организатором соревнований каждому участнику вместе с регистрацией. Пропеллеры необходимые для тренировок или испытаний можно заказать от производителя.
    - пропеллер на нынешний сезон производится Landing Products (APC) и называется “T-6 Racing Propeller” “F-1GT Racing Propeller” by Landing Products and USRA. Эти пропеллеры для заказов членами USRA напрямую через Landing Products, 1222 Harter Ave. Woodland, CA 95776. Telephone (530)
    661-0399 during business hours (P.S.T.) or, the APC web site: www.apcprop.com/ or, e-mail: apcprop@aol.com

    - этот пропеллер является стандартным пропеллером для класса АТ-6 для текущего сезона и остается таковым до соответствующего оповещения.
    - не допускается делать никакие модификации с этим пропеллером. Облой по кромке лопастей допускается удалить, если при этом не меняется форма лопасти. Гоночные пропеллеры маркируются для идентификации сотрудниками USRA или организаторм соревнований и никакие другие пропеллеры не могут быть использованы в классах AT-6 и F-1GT. Ответственным за пропеллеры в этих классах обычно является вице президент USRA. Он или его представитель будут единственным источником пропеллеров на каждом соревновании.
    В ходе процесса регистрации на каждом соревновании спортсмен получит соответствующим образом промаркированный пропеллер в обмен на 20$ залог. В случае если пропеллер будет поврежден или сломан во время гонки, он может быть обменен на другой без дополнительной оплаты. После гонки все пропеллеры должны быть возвращены. Они будут проинспектированы, заново промаркированы, если необходимо заменены и использованы на следующем соревновании. Невозвращенные пропеллеры использованы быть не могут.
    Управление двигателем и безопасность

    4.5.1 Все двигатели должны глушиться с передатчика. Все бензиновые двигатели должны иметь управляемый вручную «аварйный выключатель» (кнопки типа «нажать и держать» не разрешаются) смонтированный в легко доступной зоне снаружи самолета и ясно промаркирован.
    4.5.2 Все бензиновые двигатели должны быть снабжены Устройством типа kill-switch управляемым с передатчика.
    4.5.3 Двигатель должен быть обеспечен дополнительным креплением типа металлического кабеля не менее 100 кг на разрыв к мотораме, лонжерону крыла или шасси.
    Выхлопная система


    - выхлопная система не должна превышать 8 дюймов измеренных по наружной осевой линии. Внутренний диаметр от конца выхлопа на протяжение 1.5 дюйма от фланца выхлопного патрубка должна быть постоянной.
    4.7.3 резонансные трубы или любые другие настроенные выхлопы не допускаются. Experimental and Unlimited являются исключениями из этого правила (см. Специфические правила).

    Техническая инспекция и проверочные полеты


    Все самолеты должны пройти сертификацию перед допуском к гонке. Инспектора – это авторизованный USRA местные представители и отобранные конструктора. Техническая инспекция сертифицирует тот факт, что самолет отвечает всем требованиям по раземрам и современным правилам соответствующего класса.
    Документация включает оформление постоянного формуляра на аэроплан со стикерами с серийным номером закрепленными на фюзеляже и крыле. Если потребуется, владелец/пилот самолета должен иметь в наличии одобренный USRA спецификацию на несущую конструкцию для предъявления инспектору. Необязательно самолет должен быть облетан перед инспекцией, но для осмотра он должен быть в полной полетной готовности, за исключением топлива. Владелей ответственен за то, чтобы самолет находился в течение гонки в той же конфигурации, в каой он находился во время инспекции. Добавление или снятие каких-то частей для увеличения скорости не допускается.

    4.8.2. все аэропланы должны быть успешно облетаны перед гонкой, независимо от результатов инспекции. Для завершения предгоночной инспекции на безопасность, пилот должен заявить, что модель была облетана как минимум дважды в этой конфигурации.


    4.8.3. чтобы быть допущенным до гонки, все комбинации самолет/пилот должны продемонстрировать предсказуемые характеристики по управляемости на дистанции и на земле. Беспорядочный или небезопасный полет на любой стадии соревнований может быть причиной дисквалификации. Начальник соревнований имеет право заставить любого пилота посадить модель если по его мнению полет небезопасен.


    4.8.4. аэроплан должен быть изготовлен прочно, с использованием очевидного и достаточного мастерства в конструировании, обработке и изготовлении и с использованием качественных материалов. Будьте готовы ответить на вопросы касательно способов изготовления, материалов, технологий и т.п.

    4.8.5. если другое не оговорено толщина крыла должна изменяться от корня к концу по прямолинейной зависимости. Толщина крыла в корне измеряется по воображаемым линиям, продолженным до диаметральной плоскости. Всевозможные утолщения на фюзеляже, гаргроты и капоты не являются частью крыла.

    4.8.6. статически сбалансированные управляющие поверхности и использование полноразмерных приемов и технологий настоятельно рекомендуются.

    4.8.7. самолет должен участвовать в гонке в той конфигурации, в которой он прошел инспекцию. Коки, капоты, фонари, и т.п. не могут быть удалены на время гонки. Исключения: обтекатели колес, поврежденные и не подлежащие ремонту могут быть временно сняты на время соревнований. Требования по минимальному весу по-прежнему действуют даже со снятыми обтекателями. Обтекатели колес должны быть отремонтированы или заменены к следующим соревнованиям.
    Если самолет имеет повреждения одной или более компонентов несущей конструкции, или он вовлечен в столкновение, самолету запрещается участовать в гонке до соответствующей инспекции персоналом USRA при участии владельца. Все повреждения отмечаются в формуляре. После ремонта самолет должен быть заново проинспектирован техническим инспектором с отметками в формуляре до начала следующих заездов или соревнований. Инспектор может потребовать заново провести проверку аппаратуры и/или проверку поведения модели в полете до разрешения дальнейшего участия модели в гонке.


    4.8.8. все решения принятые персоналом USRA окончательны.

    4.8.9. безопасность – главное условие. Если аэроплан небезопасен, разрешение на участие в соревнованих не будет выдано.

    4.9. Детали несущей конструкции

    4.9.1. самолеты должны быть разумно приближенными масштабными копиями реальных самолетов, повторяющими основные обводы прототипа. Для тех классов, которые не требуют опубликованных технических требований к самолету, отклонения от прототипа не должны быть более 5%. Вопросы касательно точности масштаба должны быть заданы техническому персоналу USRA заблаговременно до планируемого соревнования. Владелец самолета должен обеспечить наличие документации, подтверждающей соответствие модели прототипу. Для детальных требований обратитесь к правилам конкретного класса. Минимальны размерения не являются субъектом отклонений.

    4.9.2. самолет должен участвовать в гонке в той конфигурации, в которой он прошел инспекцию. Никакие компоненты несущей конструкции не могут быть заменены или удалены без одобрения инспектора. Как миниуму один главный компнент (фюзеляж или крыло) должны остаться от оригинального самолета.

    4.9.3. Деградация крыла может быть снижена по сравнению с прототипом не более чем на полградуса, но не может снижена до нуля.

    4.9.4. модель должна иметь прозрачны или затемненный (но не до полной непрозрачности) фонарь с фигурой пилота, близкой по масштабу, установленной в кабине. В случае повреждения, фонарь может быть отремонтирован или заменен. Ремонт не должен затемнять фонарь(используйте прозрачную ленту).


    4.9.5 инструментальня панель с минимум тремя приборами должна быть установлена в кокпите.


    4.9.6 не требуется раскраска, повторяющая раскраску прототипа и индивидуальные схемы окраски настоятельно рекомендуются. Точное следование в деталях прототипу (заклепки, винты и т.п.) не трбуется. Не соответствующие прототипу законцовки ограничены в 1/2”.

    4.9.7 Воздухозаборники, выступы и т.п. необходимые для полного соответсивя масштабу, если иное не оговорено в правилах конкретного класса.

    4.9.8 если мотор полностью не вписывается под капотом, естественные линии капота не должны искажаться или перекраиваться чтобы закрыть выступы двигателя или его компонентов. Прикрывать эти части мотора при помощи немасштабных обтекателей или пленки, очевидно искажающих обводы капота не допускается.


    4.10. Топливо и обращение с топливом

    4.10.1 любые виды калильного топлива допускаются, за исключением гидразина, нитробензола или тетранитрометановых топливных добавок. Нитроокислительные системы не допускаются.


    4.10.2 Топливо для классов треюбующих стандартизованные бензиново-масляные смеси – ответственность USRA. Оговоренное топливо будет распределяться в специализированном заправочном доке с использованием заправоного оборудования USRA или организаторов.


    4.10.3 Огнетушитель должен обязательно быть в заправочном доке, в зоне заводки двигателей и в зоне проверки радио. Участники должны иметь огнетушитель или воду в своем «загоне» или в месте где смешивается топливо.

    4.10.4 спецификация топлива для классов AT-6 & F-1GT

    4.10.4.1 Чтобы обеспечить постоянство топливной смеси в этих классах разработаны настоящие инструкции:

    4.10.4.2. БЕНЗИН: должен использоваться свежий, тип regular с автомобильной заправки самого низшего октанового числа -86-88 (R+M). Авиационное или гоночное топливо не используется в этих классах.

    4.10.4.3 МАСЛО: любой из известных брэндов для двухтактных, воздушного охлаждения двигателей, такие как: Zenoah, Echo, Stihl, Husqvarna, Red Max, or Homelite, что обычно в наличии повсеместно. Не допускается заменители. Масла не предназанченные для двигателей воздешного охлаждения не могут использоваться.

    4.10.4.4 ИНСТРУКЦИИИ ПО СМЕШИВАНИЮ: соотношение смеси – 25,6:1, или 5 унций масла на один галлон бензина. Допускается использовать смесь 25:1, если это удобнее. Убедитесь, что смесь тщательно перемешана и хранится в чистом контейнере с ясной маркировкой.

    4.10.5 Любые вопросы касательно вышеупомянутых инструкций должны быть адресованы к техническому представителю USRA.

    4.11 Формуляры

    Формуляры, оформленные во время сертификации несущей конструкции – постоянная запись истории этой конструкции. Формуляр действителен в течение всей жизни модели и является подтверждением того, что модель соответствует стандартам USRA. В случае продажи модели, формуляр передается покупателю. Дополнительные формуляры прикрепляются к оригиналу, если недостаточно места. Вместе с формуляром, стикеры с серийными номерами, прикрепленные к модели должны сохраняться в хорошем состоянии. В случае, если невозможно представить формуляр или номера на соревновании, должны быть проведена новая инспекция прежде чем будет выпущен новый формуляр и новые серийные номера. Предгоночные проверки модели и аппаратуры отмечаются в формуляре техинспектором. Повреждения и ремонты должны быть отраажены в формуляре и подписаны техинспектором до начала гонки. Изображения в формуляре должны отражать существующую окраску, включая расположение номеров.

    4.12 Требования к пилотам и экипажу


    4.12.1 Все пилоты должны быть членами USRA и, если требуется АМА, чтобы участвовать в соревнованиях, санкционированных USRA.


    4.12.2 Действующее удостоверение членства необходимо предъявить при регистрации.


    4.12.3 Все пилоты и помошники на линии полета должны иметь на голове шлем.


    4.12.4 Все пилоты и члены команды должны вести себя профессиональны проявляя высокие стандарты спортивного поведения.

    4.12.5 Пилоты должны демонстрировать необходимое умение и мастерство, необходимое для управления моделью и удержания ее на курсе на полной скорости.

    4.12.6 Пилот и экипаж должны иметь четкое представление о других моделях на курсе и на земле. Они должны уступать в опасных ситуациях для поддержания безопасности даже ценой своей модели.


    4.12.7 Пилотами-Новичками считаются те пилоты, кто никогда не участвовал в соревнованиях санкционированных USRA. Новичок должен совершить один полет с сертифицированной для гонок моделью и продемонстрировать удовлетворительную способность контролировать модель на всех полетных режимах и это должно быть засвидетельствовано одним из членов совета диреткоров USRA или их полномочным представителем.

    4.13 Официальные протесты

    4.13.1 Во время гонки рассматриваются только официальные протесты, сделанные в соответствии соследующими правилами:

    4.13.2 Протест должен быть сделан письменно пилотом или владельцем модели и передан Главному Техническому Инспектору USRA. Любая другая дополнительная информация будет добавлена к протесту после того, как он официально зарегистрирован.

    4.13.3 Должна быть внесена плата 100 долларов. Если протест поддержан, плата возвращается. Если протест не принят, половина платы идет в кассу USRA, другая половина – стороне, действия которой опртестовывались.

    4.13.4 Протест должен быть заявлен в течение часа с момента инцидента. Никакие протесты не принимаются за час до призовой гонки.

    4.13.5 Протест будет рассмотрен комитетом (не менее чем 3 человека) из сотрудников USRA и, если необходимо, представителей организаторов соревнований.


    4.13.6 Все решения окончательны и обжалованию не подлежат.


    4.14. Гоночные номера

    4.14.1 Каждая модель должна иметь ясно видимый гоночный номер, контрастного цвета по отношению к основной раскраске, на обеих сторонах фюзеляжа между крылом и хвостовой частью и/или на киле. Номера должны быть стандартными, легко читаемые цифры (см. Часть А)

    4.14.2 Гоночный номер на фюзеляжеи/или на хвосте должны быть максимально возможного размера (другое расположение приемлемо). Номер должен быть также расположен на нижней части правой консоли крыла (если смотреть из кабины) так, чтобы верхняя часть первой цифры номера была направлена к законцовке. Размер цифры должен быть минимум 10 дюймов.



    Appendix A
    [IMG]file:///C:/temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg[/IMG]

  43. #160

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Race Course Specifications
    Описание гоночной дистанции
    Introduction
    Представление
    Чтобы гонка была санкционирована USRA, организаторы должны обеспечить соответствие настоящим требованиям. Эта спецификация разработана для того, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность для участников, зрителей и персонала, обеспечивающего гонку. Кроме этого, требования к дистанции обеспечивают точность и постоянство хода гонки для того, чтобы можно было сравнивать результаты гонок, проведенных в разных местах. Любые отклонения от этих требований должны быть санкционированы советом USRA. На организаторе соревнований лежит ответственность за соответствие места проведения и собственно гоночной дистанции требованиям настоящей спецификации. Однако, точность разметки дистанции и окончательно одобрение места проведения соревнований лежит на USRA.
    Race Course Inspection and Approval
    До 31 декабря года, предшествующего году гонки, организатор должен в письменной форме информировать USRA о том, что место проведения гонок и гоночная дистанция соответствуют настоящей спецификации. Соревнование не может быть внесено в расписание до тех пор пока не выполнено это требование. Как только соревнование внесено в график, организатор соревнований становится ответственным за их проведение в соответствии с правилами USRA. До начала гонок, официальный представитель USRA проводит инспекцию и подписывает разрешение на проведение гонок. Организатор соревнований зранит оригинал этого разрешения, а представитель USRA хранит копию до окончания соревнований. Это обеспечивает организатору соревнований защиту от споров по поводу результатов гонок и мировых рекордов. Протесты должны быть представлены в письменной форме представителю USRA в соответствии с ПРОЦЕДУРОЙ ПРОТЕСТА, описанной в общих правилах проведния соревнований.
    Протесты не могут быть рассмотрены после окончания гонок.


    General Minimum Race Course Recommendations
    ВПП – минимум 2000х600 засфальтированная ВПП. Предпочтительно, но не обязательно, использовать полноразмерный аэропорт для проведения гонок. Полноразмерные аэропорты, как правило, имеют достаточный размер для обеспечения безопасных размеров гоночной дистанции.



    Пилоны.
    два пилона используются для обеспечения гонок – пилон 1 и пилон 2. пилоны должны быть расположены на воображаемой линии, параллельной линии полета на расстоянии 150-3000 футов от нее. Каждый пилон должен быть снабжен 5-ю разными по цвету сиганльных огней (красный, белый, зеленый, желтый, голубой), управляемый судьями на пилонах, для того, чтобы обеспечивать информацией о проходе поворота гоночные экипажи. Высота пилонов должна быть как минмум 15 футов в высоту и иметь раскраску, обеспеивающую ясную видимость с пилотской станции. Каждый пилон должен иметь флаг-флаг систему, для отго, чтобы судьи на пилонах могли четко идентифицировать прохождение линии пилона. Обычно каждый пилон должен иметь собственный генератор электроэнергии (см. Типовые требования к конструкции пилона).
    Линия полета – линия безопаснсти. – линия полета это лния идущая параллельно воображаемой линии, соединяющей пилоны. Обычно это внутренняя сторона ВПП и она обозначает линию безопасности для самолета, которая не может пересекаться летящим самолетом. Модель, пересекшая эту линию, получает ноль оччков за этот заезд.
    Линия старт-финиш – это лния, перпендикулярная линии полета и проходит через зеленую линию. Это центр дистанции и линия начала и конца гонки. Линия старт-финиш должна быть однозначно определяема судьями, засекающими время и экипажами. Обычно она обозначается двумя блоками сена.

    Место судей на пилонах – Каждому пилону должна соответствовать своя станция для судей. На станции должны помещаться щесть человек - пять судей и один начальник пилона. Каждая будка расположена в 650 футах от соответствующего пилона на воображаемой линии, перпендикулярной линии, соединяющей пилоны. Обычно кабина имеет 2 6-футовых стола и шесть стульев. Каждый из судей должен иметь возможность управлять своим одним из пяти разноцветных ламп на пилоне (включать и выключать). Над столами должен быть оборудована крыша или тент. Пять судей управляют своими сигнальными светами на пилонах под управлением начальника пилона. Начальника пилона должен иметь радио для связи с начальником соревнования для координации работы пилонов во время гонки.
    Пилотская станция – пилотская станция состоит из пяти мест для пилотов, один для каждой линии гонки. Позиция каждого пилота обозначена цветным флагом. Каждой линии гонки соответствует свой цвет флага: 1 – красный, 2-белый, 3-зеленый, 4-желтый, 5-синий. Пилотская станция расположена в центре дистанции смежно линии безопасности. Линия старт-финиш проходит через зеленую линию. Обычно для организации этой станции используются пакеты сена.
    Подсчет кругов, хронометраж, позиция начальника соревнований – это место предназанчено для размещения начальника соревнований, начальника старта, счетчиков кругов, таймеров, оборудования, системы громкоговорения общения с публикой и диктора. Обычно это размещается под тентом для защиты от непогоды и солнца. Эта станция расположжена сразу позади пилотской станции. Для счетчика кругов и таймера обычно требуется свой собственный генратор (источник тока).


    Система хронометража и отсчета времени старта – предназначена для сбора данных по гонке и для старта типичного «заезда». Система хронометража обычно распологается на станции начальника соревнований. Дисплей обратного отчета времени распологается прямо напротив пилотов на противолположной стороне ВПП. Необходимо иметь набор из 7 секундомеров на случай отказа системы замера времени и персонал станции должен уметь их использовать.
    Система громкой связи – используется для информирования участников гонки об очердных заездах и снабжать зрителей комментариями соревнований.
    Пункт примеа передатчиков – используется для контроля за использованием передатчиков во избежание совпадения частот во время гонки. Обычно располагется под тентом для защиты от непогоды и расположена на линии зрителей (в специальной зоне для обслуживания техники). Возможное расположение – смежно зоне подготовки, но не ближе, чем 500 футов от линии полета. Должны быть столы для хранения передатчиков и стулья для персонала. Должна быть организована система для сдачи-приема аппаратуры чтобы гарантировать бесконтрольное включение.
    Зона подготовки – зона предназначенная для хранения моделей. В этой зоне должны находиться модели примерно за два заезда до своего старта. Здесь также должна быть зона для заправки и взвещивания класса AT-6. Этот класс должен слить топливо, взвешены и заправлены в этой зоне. Зона подготовки распологается в 500 футах от линии полета, рядом с зрительской зоной.
    located 500 feet from the Flight Line, near the Spectator Line.
    Предстартовая зона – используется для построения моделей, которые должны участвовать в следующем заезде. Эта зона расположена минимум в 50 футах от полетной линии рядом с командным пунктом.
    Зона старта – расположена непосредственно перед пилотской станцией на ВПП и содержит пять стартовых точек, на каждой из которых распологается модель, участвующая в заезде. Здесь запускаются моторы и отсюда модели запускаются.
    Пит-зона (загон) – место специально отведенная для экипажей для обслуживания моделей. Она расположена минимум в 600 футах от линии полетов, позади линии зрителей. Обычно она открыта для зрителей.
    Зона запуска двигателей – здесь запускаются двигатели и производятся их настройка и проверка. Она расположена минимум в 600 футах от линии полетов, позади линии зрителей, но эта зона закрыта для зрителей. Ее расположение оговаривается с администрацией аэропорта или владельца.
    Линия зрителей – это линия, которую зрители никогда не должны пересекать. Она расположена минимум в 600 футах от линии полетов, параллельно ей. Зрители могут наблюдать за гонкой из-за этой линии. Линия должна быть ясно обозначена яркой лентой. Концы ленты также должны быть я сно обозначены знаками – не пересекать.

    Описание гоночной дистанции (см.диаграмму)
    дистанция между 1 и 2 пилоном - 1600 feet (500 м)
    линия старт-финиш - 1 пилон - 800 feet (250м)
    линия старт-финиш - 2 пилон - 800 feet (250м)
    от линии полета – пилон 1 – 250 футов (может варьироваться от 150 до 300)


    от линии полета – пилон 2 – 250 футов (может варьироваться от 150 до 300)
    от линии полета – судейский пост пилона 1 – 400 футов
    Flight Line to Pylon 1 Judge's Station - 400 feet
    от линии полета – судейский пост пилона 2 – 400 футов
    Flight Line to Pylon 2 Judge's Station - 400 feet
    судейский пост пилона 1 до пилона 1 – 650 футов (600-700)
    Pylon 1 Judge's Station to Pylon 1 - 650 feet recommended - may vary from 600 - 700 feet
    судейский пост пилона 2 до пилона 2 – 650 футов (600-700)
    Pylon 2 Judge's Station to Pylon 2 - 650 feet recommended - may vary from 600 - 700 feet
    пилотский пост – линия полета совпадают. Линия проходит через «зеленую» позицию.
    Pilot Stations to Flight Line - adjacent, with Start/Finish Line through center of Green Pilot Position
    счетчик кругов/хронометристы/пост начальника соревнований – линия полета – минимум 30 футов.
    Lap Counter/Timer/Contest Director's Station to Flight Line - 30 feet minimum
    линия полетов – пункт сдачи передатчиков – 500 футов
    Flight Line to Transmitter Impound Station - 500 feet
    линия полетов – зона предварительной подготовки (включая АТ-6 заправочная станция) – 500 футов.
    Flight Line to Preliminary Staging Area (includes AT-6 Fueling Area) - 500 feet
    линия полетов – предстартовая зона – 50 футов
    Flight Line to Final Staging Area - 50 feet
    линия полетов – задняя линия безопасности – 1000 футов
    Flight Line to Rear Deadline - 1000 feet
    линия полетов – зрительская линия – 600 футов
    Flight Line to Spectator Line - 600 feet minimum
    зона безопасности позади каждого пилона – 1000 футов
    Clear Areas at each end of course - 1000 feet beyond pylons

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. 17 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 11:22
  4. 7 января 1этап гонок "Русская зима"!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 00:11
  5. Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения