"Большие гонки"

lurii

Ну вот у нас, в провинции, уже давно проводятся смешанные гонки - ограничений на самоли нет, другое дело что в последнее время побеждают заточенные квики …
Полет по 3-м вешкам, пилоты и помощники в круге у 2-х вешек (ближних).
3 хронометриста к каждому пилоту - считают круги и засекают время.
3 флаговых у дальних вешек - дают отмашку флагом при пролете моделью вешки, а при приближении модели к дальней вешке поднимают флаг - помогают вовремя сориентироваться пилоту, при этом помощник пилота дает команду “Внимание”, а при опускании флага “Гоп” - типа поворачивай. (флаги 3-х разных цветов)
Полет длится 10 кругов, начала отсчета дается при проходе впервые дальней вешки.
Все участники делятся на тройки, несколько этапов, в зачет берется лучшее время из попыток.
Старт хоть с рук, хоть с полосы.
Все очень просто и понятно.
На счет безопасности - судьи в касках.

Еще раньше полет длился 30 кругов с одной обязательной дозаправкой на земле с остановкой винта, но от этого решили отказаться.

pentajazz
giantflier:

по другому никак не получается.
не могу понять в чем дело. обыкновенный текст в формате doc…
что-то лучше чем ничего.

любой файл в формате Zip или RAR…

Андрей_Курылев
giantflier:

на мой взгляд, первое, что нужно сделать - это определить для самого себя, что именно вы хотите добиться.

Мы определились, как определились примерно показано, если кто то не понял звиняйте…

giantflier:

организовать, но только как показательные выступления во время соревнований по пилотажу в качестве эдакого рискованного трюка в исполнении искушенных мастеров.

😵 Ну если по Вашему полупетля с полубочкой по заданной траектории “рискованный трюк искушенного мастера” просто боюсь представить Ваш уровень в пилотировании модели что б нечаянно не обидеть😁

giantflier:

объясню почему я называю это сумасшествием.
дело в том, что если вы летаете через ворота и делаете фигуры в вертикальной плоскости, вы неизбежно заставите модели в какой-то момент лететь встречными курсами в одной плоскости.

Еще раз объясняю, что ворота будут у каждого свои, пилоты стоят каждый напротив своих ворот, специяльно для мастеров размером пусть будут 10Х8, если мало будет увеличим. Летаем ни боком, ни раком, а от себя на себя. Справка- от себя на себя летают НАЧИНАЮЩИЕ пилоты для того что бы понять работу элеронов.

giantflier:

кроме этого - пролет через удаленные ворота чрезвычайно трудная задача даже для очень опытного пилота. не забывайте, пилот находится снаружи, а не внутри самолета.

Если для Вас это трудно это не значит что это трудно для других.

giantflier:

сделать для каждого пилота отдельные коридоры - смешная и безнадежная затея. вы ставите пилотов в неравные условия. кому то придется лететь по дальнему коридору, а кому то по ближнему.

Еще раз- У каждого он свой. Не дальний не ближний, а свой!

з.ы.
в который раз привожу пример с Радиобоем- в 2001 году были такие реплики, что мол невозможно попасть по ленте шириной 5 см на скорости в 200 км/ч в трехмерном пространстве. Сейчас для того что бы попасть в финал нужно делать по 4-5 отрубов.
Мы предлагаем попасть в ворота 8Х10 не сантиметров, а метров😃😁

giantflier
Андрей_Курылев:

…Если для Вас это трудно это не значит что это трудно для других. Еще раз- У каждого он свой. Не дальний не ближний, а свой!..

ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц…

теперь мне действительно ясно, что вы определились.
для вас главное - пусть шиворот навыворот, но лишь бы не так как все.

правильно ли я понимаю, что вы хотите сделать несколько параллельных дистанций, удаленных на некоторое расстояние друг от друга, для каждого из пилотов? какую площадь, в таком случае, вы хотите зарезервировать под летное поле, например, для двух пилотово? для трех? для пяти? вы хотите арендовать ракетодром Байконур или Елисейские Поля?

правильно ли я понимаю, что ваши “зрители” будт только догадываться, что происходит на самой дальней дистанции, поскольку она из соображений безопасности должна быть отдовинута от соседних дистанций на такое же расстояние как самая ближняя отодвинута от зрителей?

правильно ли я понимаю, что каждый из пилотов будет стоять где-то внутри этой дистанции и летать над собой?

правильно ли я понимаю, что в таком случае как минимум один из пилотов будет иметь чью-то модель летающую у него за спиной или над его головой или прямиком ему в лоб?

правильно ли я понимаю, что в случае если будут одновременно летать три экипажа, то один из пилотов будет иметь аж сразу две модели летающие позади и впереди него?

если я правильно вас понял, то мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких “организаторов”, если жизнь вам еще дорога.

giantflier
lurii:

…Полет по 3-м вешкам, пилоты и помощники в круге у 2-х вешек (ближних)…

это очень напоминает соревнования класса F3D. там пилоты тоже находятся внутри круга. дистанция треугольная и имеет три пилона.
орагнизаторы USRA решили вытащить пилотов из круга (я так понимаю), просто из соображений безопасности и с тем, чтобы иметь возможность максимально приблизить зрителей к зоне гонки. у них пилоты летают перед собой. дистанция в виде вытянутого круга и имеет только два пилона.

Андрей_Курылев
giantflier:

ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц…

Чес слово, старо и глуповато;)

giantflier:

правильно ли я понимаю, что вы хотите сделать несколько параллельных дистанций, удаленных на некоторое расстояние друг от друга, для каждого из пилотов? какую площадь, в таком случае, вы хотите зарезервировать под летное поле, например, для двух пилотово? для трех? для пяти? вы хотите арендовать ракетодром Байконур или Елисейские Поля?

Площадки 150Х150 м хватит для 15 пилотов одновременно. Для начала конкретно для парных полетов достаточно площадки 150Х50м

giantflier:

правильно ли я понимаю, что ваши “зрители” будт только догадываться, что происходит на самой дальней дистанции, поскольку она из соображений безопасности должна быть отдовинута от соседних дистанций на такое же расстояние как самая ближняя отодвинута от зрителей?

НЕТ!

giantflier:

правильно ли я понимаю, что каждый из пилотов будет стоять где-то внутри этой дистанции и летать над собой?

НЕТ!

giantflier:

правильно ли я понимаю, что в таком случае как минимум один из пилотов будет иметь чью-то модель летающую у него за спиной или над его головой или прямиком ему в лоб?

НЕТ!

giantflier:

правильно ли я понимаю, что в случае если будут одновременно летать три экипажа, то один из пилотов будет иметь аж сразу две модели летающие позади и впереди него?

НЕТ!

giantflier:

если я правильно вас понял, то мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких “организаторов”, если жизнь вам еще дорога.

Думаю остальным будет пофигу,так как не известно, что Вы организовывали😛

DGP
Дим_Димыч:

Полет по кругу, вокруг двух или трех вешек
тоже рассматривался (я его предлогал в самом начале) Однако в таком случае есть хоть и небольшая, но вероятность поподания модели в зрительскую зону, так как один из виражей выполняется на нее. Мне, честно говоря, совсем не хочется разгребать последствия такого инциндента… google_ad_section_end

Чтобы уменьшить вероятность поподания модели в зону зрителей можно рассмотреть вариант разворотов в направлении только от зрителей, т. е. огибать пилоны по восьмерке. Это будет наше Российское отличие от USRA.
Конечно зрелищнее летать сразу двум самолётам, это даже на простых полетушках красиво. Стартовать можно тандемом с дистанцией 25-30м. Кто впереди определять жеребьёвкой. Хронометраж начинать со второго круга (восьмёрки). Всё посто по организации, ясно пилотам, видно и зрелищно для зрителей, достаточно безопасно. Остаётся риск столкновения на встречке, но это надо строго оговорить правилами.

an2an
giantflier:

ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц…
. . .
если я правильно вас понял, то мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких “организаторов”, если жизнь вам еще дорога.

Интересно, что именно Вы организовали? Какие соревнования? Сколько участников? Зрителей?

Курылев провел их не мало, думаю не один десяток. В разных классах, и радио и кордовых. Я лично участвовал в нескольких из них, безопасность всегда была на высоте. Участники российского открытого класса RCCombat подтвердят, что этап в Нижнем Новгороде всегда был одним из самых безопасных в чемпионате.

Так кто Вы такой, что бы заочно писать подобные вещи, не имея каких-либо оснований?

giantflier
an2an:

Интересно, что именно Вы организовали? …
Так кто Вы такой, что бы заочно писать подобные вещи, не имея каких-либо оснований?

я не собираюсь хвастать своими достижениями и лезть в бутылку.
я не собираюсь вам доказывать что-то, я просто изложил свои соображения, пытаясь предостеречь от ошибок, которые я в свое время насовершал.

о правильности или неправильности организации соревнований нужно судить, руководствуясь элементарным здравым смыслом, а не оперируя понятиями “да кто ты такой?”

вы меня извините, но нельзя заставить 15 пилотов гоняться на площадке размером 150 х 150 метров, находясь в здравом уме.

одним словом, я сделал все что мог, чтобы поддержать хорошую идею и чтобы помочь в организации. очевидно, это никому не нужно.

дальше дело ваше - гоняйтесь хоть задом наперед, хоть по восьмерке хоть по девятке. это ваши модели, ваше здоровье и ваша жизнь.
лично я умываю руки.

еще раз, прошу прощения, если наступил кому -то на мозоль со своими советами.

Андрей_Курылев
giantflier:

вы меня извините, но нельзя заставить 15 пилотов гоняться на площадке размером 150 х 150 метров, находясь в здравом уме.

Буквально давеча в нете смотрел как у Вас в соседнем гондурасе примерно на такой же площадке одновременно взлетело человек сорок. Хаотично но не сталкиваясь летали без проблем. А еще там пилоты с понтами пролетают через шатры. И это у них просто фестиваль, а не соревнования…
Именно для максимальной безопасности как пилотов так и зрителей предлагается летать “от себя на себя”, потому как нет ничего страшнее модели которую не видишь.

Андрей_Курылев
DGP:

Стартовать можно тандемом с дистанцией 25-30м.

Стартуем сразу оба, в ворота, каждый в свои, при двух воротах 10 метров шириной, расстояние между моделями может быть 18 метров на старте,даже слепые не столкнутся!
Летим не на время а на победу, кто первый пройдет дистанцию…😃😁

an2an
giantflier:

лично я умываю руки.
. . .
еще раз, прошу прощения, если наступил кому -то на мозоль со своими советами.

Очень боимся Ваших умытых рук, что может быть страшнее?

Авторитет Курылева очень высок и уж если он что-то предлагает, то очевидно это не является полным бредом, как следует из Вашего заключения. Полет от себя/на себя возможно не очень привычен, то уж точно не так опасен как Вы тут вещаете. Если Вам что-то кажется сумасшествием в словах человека который, как всем известно, вменяем, то следует поискать несоответствие в своем понимании им сказанного…

Мне думается что попробовать следует все модели правил. Полет по базе, лично мне, кажется интереснее, но сравнивать можно только увидев. Идея Курылева нова и интересна, хоть и не бесспорна.

Evgenii
Андрей_Курылев:

Площадки 150Х150 м хватит для 15 пилотов одновременно. Для начала конкретно для парных полетов достаточно площадки 150Х50м

НЕТ!

НЕТ!

НЕТ!

НЕТ!

Думаю остальным будет пофигу,так как не известно, что Вы организовывали😛

Андрей Курылев, Ваше лаконичное НЕТ! может быть понятно большинству читающим эту тему, но думаю, что есть и такие как я, которые на пальцах ни понимают, как площадка 150Х150 разбита на базы, на расположение зрителей, на место старта и приземления, какова траектория полётов, расположение судей? Если не затруднит, хотябы небольшой рисуночек в Вашем понимании.

Андрей_Курылев
Evgenii:

Если не затруднит, хотябы небольшой рисуночек в Вашем понимании.

Будет сделано. И рисунок и пояснения к нему. Только наверно завтра.

Evgenii
Андрей_Курылев:

Будет сделано. И рисунок и пояснения к нему. Только наверно завтра.

Спасибо.
Ещё вопрос, 150м между пилонами, не малова-то будет!? Как я понял, это же будут Большие модели, пусть даже 50 кубов, но у них же разворот с радиусом в лучшем случае 20-30м будет и на скорости. Понятно, что это будет зависеть от мастерства и везения пересекая линию пилонов на самом радиусе полупетли или боевого разворота. Но не всем это дано. Это расстояние в плюс к 150м отсюда и полётная зона увеличится, наверное в двое. Если полёты по коридорам, то залёты будут в чужие зоны, как это, штрафуется?

Ну и хотел бы сказать спасибо Андрею **(**giantflier) за хорошую инфу и желание помочь, зря ан2ан его так не уважительно, это что то похоже из басен Крылова.😃

an2an
Evgenii:

Понятно, что это будет зависеть от мастерства и везения пересекая линию пилонов на самом радиусе полупетли или боевого разворота. Но не всем это дано. Это расстояние в плюс к 150м отсюда и полётная зона увеличится,

Однако, если Вы увеличите зону например до 300м, то оценить прохождение ворот станет настолько трудно, что пролеты за них вырастут и ситуация даже ухудшится. Весм это дано или не всем, но соревнования должны выявлять лучшего, а сложность одна для всех, не вижу противоречий. Даже болше того, если твой самолет быстрее, тебе сложнее развернуться впритирку к воротам, это плата за скорость…

Evgenii:

…зря ан2ан его так не уважительно, это что то похоже из басен Крылова.

Зря или не зря, увидим, “как аукнется, так и откликнется”, незачем было неуважительно на Андрейсаныча наезжать. Курылев часто выдает нестандартные идеи, и писать что-то типа: “…мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких “организаторов”, если жизнь вам еще дорога.”, не разобравшись в вопросе, хамство. Вы, кстати, уточните какую именно басню имели ввиду…

bumerang

Добрый вечер.
Читая всю эту переписку,хотелось понять,сколько реально найдется желающих
принять участие в Больших Гонках и на каких самолетах.
После можно систематизировать,сколько участников и в каком классе в смысле
кубатуры мотора.😉

DmitryB

Правильно. надо создать тему с опросом, кто готов учавствовать в Больших Гонках, вот только ничего хорошего не выйдет, есть множество пилотов, которые летают, но не пишут на форуме да и не читают. Кроме того, куча народа скажет что да мол я готов завсегда, а когда дойдет до дела, у каждого свои причины отказаться… Пока не будет гонки так и не будет ясно сколько будет участников, правильно предлагали брать что-то типа взноса…

Дим_Димыч

Еще один вариант, сильно не пинать, с компьютером не дружу, поэтому как смог…

Коментарии: Взлет по отмашке одновременно, судьи на дальних воротах дают отмашку при прохождении ворот. Они же считают круги и дают финишную отмашку. Ворота надо проходить на высоте от 4 до 8 метров, сами пилоны имеют высоту 8 метров. Ширина ближних ворот 8 метров, ширина дальних 10 метро, ширина ВПП 8 метров, длинна ВПП 60 метров. На поле одновременно находятся только два пилота, два судьи и комессар по безопасности он же главный судья.