Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 292

"Большие гонки"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от giantflier ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц... Чес слово, старо и глуповато Сообщение от ...

  1. #201

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц...
    Чес слово, старо и глуповато
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что вы хотите сделать несколько параллельных дистанций, удаленных на некоторое расстояние друг от друга, для каждого из пилотов? какую площадь, в таком случае, вы хотите зарезервировать под летное поле, например, для двух пилотово? для трех? для пяти? вы хотите арендовать ракетодром Байконур или Елисейские Поля?
    Площадки 150Х150 м хватит для 15 пилотов одновременно. Для начала конкретно для парных полетов достаточно площадки 150Х50м
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что ваши "зрители" будт только догадываться, что происходит на самой дальней дистанции, поскольку она из соображений безопасности должна быть отдовинута от соседних дистанций на такое же расстояние как самая ближняя отодвинута от зрителей?
    НЕТ!
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что каждый из пилотов будет стоять где-то внутри этой дистанции и летать над собой?
    НЕТ!
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что в таком случае как минимум один из пилотов будет иметь чью-то модель летающую у него за спиной или над его головой или прямиком ему в лоб?
    НЕТ!
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что в случае если будут одновременно летать три экипажа, то один из пилотов будет иметь аж сразу две модели летающие позади и впереди него?
    НЕТ!
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если я правильно вас понял, то мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких "организаторов", если жизнь вам еще дорога.
    Думаю остальным будет пофигу,так как не известно, что Вы организовывали

  2.  
  3. #202
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Полет по кругу, вокруг двух или трех вешек
    тоже рассматривался (я его предлогал в самом начале) Однако в таком случае есть хоть и небольшая, но вероятность поподания модели в зрительскую зону, так как один из виражей выполняется на нее. Мне, честно говоря, совсем не хочется разгребать последствия такого инциндента... google_ad_section_end
    Чтобы уменьшить вероятность поподания модели в зону зрителей можно рассмотреть вариант разворотов в направлении только от зрителей, т. е. огибать пилоны по восьмерке. Это будет наше Российское отличие от USRA.
    Конечно зрелищнее летать сразу двум самолётам, это даже на простых полетушках красиво. Стартовать можно тандемом с дистанцией 25-30м. Кто впереди определять жеребьёвкой. Хронометраж начинать со второго круга (восьмёрки). Всё посто по организации, ясно пилотам, видно и зрелищно для зрителей, достаточно безопасно. Остаётся риск столкновения на встречке, но это надо строго оговорить правилами.

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц...
    . . .
    если я правильно вас понял, то мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких "организаторов", если жизнь вам еще дорога.
    Интересно, что именно Вы организовали? Какие соревнования? Сколько участников? Зрителей?

    Курылев провел их не мало, думаю не один десяток. В разных классах, и радио и кордовых. Я лично участвовал в нескольких из них, безопасность всегда была на высоте. Участники российского открытого класса RCCombat подтвердят, что этап в Нижнем Новгороде всегда был одним из самых безопасных в чемпионате.

    Так кто Вы такой, что бы заочно писать подобные вещи, не имея каких-либо оснований?

  5. #204
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    ПАшло-пАехало... блин.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Интересно, что именно Вы организовали? ...
    Так кто Вы такой, что бы заочно писать подобные вещи, не имея каких-либо оснований?
    я не собираюсь хвастать своими достижениями и лезть в бутылку.
    я не собираюсь вам доказывать что-то, я просто изложил свои соображения, пытаясь предостеречь от ошибок, которые я в свое время насовершал.

    о правильности или неправильности организации соревнований нужно судить, руководствуясь элементарным здравым смыслом, а не оперируя понятиями "да кто ты такой?"

    вы меня извините, но нельзя заставить 15 пилотов гоняться на площадке размером 150 х 150 метров, находясь в здравом уме.

    одним словом, я сделал все что мог, чтобы поддержать хорошую идею и чтобы помочь в организации. очевидно, это никому не нужно.

    дальше дело ваше - гоняйтесь хоть задом наперед, хоть по восьмерке хоть по девятке. это ваши модели, ваше здоровье и ваша жизнь.
    лично я умываю руки.

    еще раз, прошу прощения, если наступил кому -то на мозоль со своими советами.

  8. #206

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вы меня извините, но нельзя заставить 15 пилотов гоняться на площадке размером 150 х 150 метров, находясь в здравом уме.
    Буквально давеча в нете смотрел как у Вас в соседнем гондурасе примерно на такой же площадке одновременно взлетело человек сорок. Хаотично но не сталкиваясь летали без проблем. А еще там пилоты с понтами пролетают через шатры. И это у них просто фестиваль, а не соревнования...
    Именно для максимальной безопасности как пилотов так и зрителей предлагается летать "от себя на себя", потому как нет ничего страшнее модели которую не видишь.

  9. #207

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Стартовать можно тандемом с дистанцией 25-30м.
    Стартуем сразу оба, в ворота, каждый в свои, при двух воротах 10 метров шириной, расстояние между моделями может быть 18 метров на старте,даже слепые не столкнутся!
    Летим не на время а на победу, кто первый пройдет дистанцию...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    лично я умываю руки.
    . . .
    еще раз, прошу прощения, если наступил кому -то на мозоль со своими советами.
    Очень боимся Ваших умытых рук, что может быть страшнее?

    Авторитет Курылева очень высок и уж если он что-то предлагает, то очевидно это не является полным бредом, как следует из Вашего заключения. Полет от себя/на себя возможно не очень привычен, то уж точно не так опасен как Вы тут вещаете. Если Вам что-то кажется сумасшествием в словах человека который, как всем известно, вменяем, то следует поискать несоответствие в своем понимании им сказанного...

    Мне думается что попробовать следует все модели правил. Полет по базе, лично мне, кажется интереснее, но сравнивать можно только увидев. Идея Курылева нова и интересна, хоть и не бесспорна.

  12. #209

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Площадки 150Х150 м хватит для 15 пилотов одновременно. Для начала конкретно для парных полетов достаточно площадки 150Х50м

    НЕТ!

    НЕТ!

    НЕТ!

    НЕТ!

    Думаю остальным будет пофигу,так как не известно, что Вы организовывали
    Андрей Курылев, Ваше лаконичное НЕТ! может быть понятно большинству читающим эту тему, но думаю, что есть и такие как я, которые на пальцах ни понимают, как площадка 150Х150 разбита на базы, на расположение зрителей, на место старта и приземления, какова траектория полётов, расположение судей? Если не затруднит, хотябы небольшой рисуночек в Вашем понимании.

  13. #210

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, хотябы небольшой рисуночек в Вашем понимании.
    Будет сделано. И рисунок и пояснения к нему. Только наверно завтра.

  14. #211

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Будет сделано. И рисунок и пояснения к нему. Только наверно завтра.
    Спасибо.
    Ещё вопрос, 150м между пилонами, не малова-то будет!? Как я понял, это же будут Большие модели, пусть даже 50 кубов, но у них же разворот с радиусом в лучшем случае 20-30м будет и на скорости. Понятно, что это будет зависеть от мастерства и везения пересекая линию пилонов на самом радиусе полупетли или боевого разворота. Но не всем это дано. Это расстояние в плюс к 150м отсюда и полётная зона увеличится, наверное в двое. Если полёты по коридорам, то залёты будут в чужие зоны, как это, штрафуется?

    Ну и хотел бы сказать спасибо Андрею (giantflier) за хорошую инфу и желание помочь, зря ан2ан его так не уважительно, это что то похоже из басен Крылова.

  15. #212

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Понятно, что это будет зависеть от мастерства и везения пересекая линию пилонов на самом радиусе полупетли или боевого разворота. Но не всем это дано. Это расстояние в плюс к 150м отсюда и полётная зона увеличится,
    Однако, если Вы увеличите зону например до 300м, то оценить прохождение ворот станет настолько трудно, что пролеты за них вырастут и ситуация даже ухудшится. Весм это дано или не всем, но соревнования должны выявлять лучшего, а сложность одна для всех, не вижу противоречий. Даже болше того, если твой самолет быстрее, тебе сложнее развернуться впритирку к воротам, это плата за скорость...

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    ...зря ан2ан его так не уважительно, это что то похоже из басен Крылова.
    Зря или не зря, увидим, "как аукнется, так и откликнется", незачем было неуважительно на Андрейсаныча наезжать. Курылев часто выдает нестандартные идеи, и писать что-то типа: "...мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких "организаторов", если жизнь вам еще дорога.", не разобравшись в вопросе, хамство. Вы, кстати, уточните какую именно басню имели ввиду...

  16. #213

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Добрый вечер.
    Читая всю эту переписку,хотелось понять,сколько реально найдется желающих
    принять участие в Больших Гонках и на каких самолетах.
    После можно систематизировать,сколько участников и в каком классе в смысле
    кубатуры мотора.

  17. #214

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Правильно. надо создать тему с опросом, кто готов учавствовать в Больших Гонках, вот только ничего хорошего не выйдет, есть множество пилотов, которые летают, но не пишут на форуме да и не читают. Кроме того, куча народа скажет что да мол я готов завсегда, а когда дойдет до дела, у каждого свои причины отказаться... Пока не будет гонки так и не будет ясно сколько будет участников, правильно предлагали брать что-то типа взноса...

  18. #215

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Рисуночек-
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 17.01.2009 в 01:57.

  19. #216
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Еще один вариант, сильно не пинать, с компьютером не дружу, поэтому как смог...

    Коментарии: Взлет по отмашке одновременно, судьи на дальних воротах дают отмашку при прохождении ворот. Они же считают круги и дают финишную отмашку. Ворота надо проходить на высоте от 4 до 8 метров, сами пилоны имеют высоту 8 метров. Ширина ближних ворот 8 метров, ширина дальних 10 метро, ширина ВПП 8 метров, длинна ВПП 60 метров. На поле одновременно находятся только два пилота, два судьи и комессар по безопасности он же главный судья.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.01.2010 в 13:56.

  20. #217

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Еще один вариант...
    несколько вещей.

    Во-первых одновременный взлет с одной взлетки - вещь опасная, особенно при боковом ветре.

    Во-вторых, если на взлетке нет помошников пилота, то кто держит самолет что бы он не катился до отмашки?

    В-третьих, если дует от ближних ворот к дальним, взлет по ветру?

  21. #218
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мы говорим об опытных пилотах!

    Одновременный взлет опасен только крашем моделей, для пилота средней квалификации удержать модель на курсе и сразу уйти в сторону с левым или правым виражем, помоему несложно. Однако зрелещности это добавит порядочно.
    Помошник выпускает модель и тутже покидает поле, появится он может после посадки, что бы унести модель.
    Если ветер сильный то соревнований не будет, опасно! Если умеренный, то невижу проблемм, при весе и энергетике современных моделей взлет по ветру не доставляет труда и риска. Хотя кто мешает развернуть дистанцию?

  22. #219

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Во-первых одновременный взлет с одной взлетки - вещь опасная, особенно при боковом ветре.
    У нас на полосе шириной 6 метров народ взлетает в любую сторону в любой ветер на всех типах моделей. Здесь предлагается ширина 10 метров. На старте же можно поставить модели друг от друга на расстоянии минимум 18 м.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Во-вторых, если на взлетке нет помошников пилота, то кто держит самолет что бы он не катился до отмашки?
    Конечно же нужен помошник, думаю народ будет стартовать на полном дросселе с отрывом через два-три метра. В перспективе можно будет сделать автостарт по типу ворот в мотокроссе.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В-третьих, если дует от ближних ворот к дальним, взлет по ветру?
    Тяги в 1,5-2 единицы абсолютно достаточно стартовать с любым направлением ветра, а вот посадку всеж лучше против ветра.

  23. #220

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    а можно зрителю слово молвить. в защиту раздельного взлета. Сколько в детстве не наблюдал разных вариантов стартов масштаба 1:1 но самое большое впечатление производили мотолодки самых крупных классов с их стартом сходу. Впечатление когда они толпой идут на пересечение линии старта чтобы пересечь ее как можно раньше но не раньше момента 0 забыть невозможно.

    Так что IMHO если взлет раздельный а старт гонки "с ходу" пересечением стартовой линии но не раньше момента 0 то и безопасный взлет зрелищность напряженного старта не пострадает. Для соревнующихся борьба в гонке начнется еще до момента 0. Соревнованием на точность захода на старт по времени. Опять таки если сделать формулу взлета как некое минус T в течении которого модель имеет право взлететь а когда именно решает сам пилот (полосы две так что никаких препятсвий хоть одновременно) и оно будет досточно большим чтобы пролететь пару тройку раз дистанцию то у спортсмена буде как раз время "влетется" в дистанцию готовясь к старту гонки. еще один + в копилку безопасности.

    WBR CrazyElk
    Но нужны будут достаточн крупные часы чтобы видили и зрители и спортсмены.

  24. #221

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Еще один вариант, сильно не пинать, с компьютером не дружу, поэтому как смог...
    Хорошая идея! Более простой схемы для точного пилотирования придумать сложно - главная проблема определения дальности до модели решается отмашкой судьи.
    Безопасность для зрителей в такой схеме тоже будет выше, чем в гонках вокруг 3 пилонов. Надо пробовать.
    Сам я ДВС не балуюсь, но на электричках попробую Вашу идею обкатать.

  25. #222

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    ...полосы две так что никаких препятсвий хоть одновременно...
    Это сильно осложнит подготовку к таким соревнованиям, мало где есть две полосы, в остальном полностью согласен. А взлет по очереди, согласно жеребьевке.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Здесь предлагается ширина 10 метров.
    Вычти из ширины полосы два размаха моделей, для 2.5м моделей 10 метров не так и много, рыскают на старте при боковике все, кто-то больше, кто-то меньше.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Мы говорим об опытных пилотах! Одновременный взлет опасен только крашем моделей
    Мы говорим о пилотах заявившихся на соревнования, и если я лечу в паре с богзнаеткем на самолете за 3-4 штуки баксов минимум, то утверждение, что плохо будет только моделям утешает слабо.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...для пилота средней квалификации удержать модель на курсе и сразу уйти в сторону с левым или правым виражем, помоему несложно.
    Вы много летали на соревнованиях? Я имею некоторый опыт и могу утверждать, что даже оооооочень опытный пилот в стартовом мандраже делает удивительные ошибки. А тут для ошибки места-то 3-4 метра. Плюс, если с полного газа взлетать, то удержать линию еще сложнее.

  26. #223

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Хорошая идея! Более простой схемы для точного пилотирования придумать сложно - главная проблема определения дальности до модели решается отмашкой судьи.
    К сожалению это переводит судью в соучастники и от судьи, скорости его реакции (а в худшем случае желания), начинает зависеть время прохождения дистанции...

  27. #224

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    К сожалению это переводит судью в соучастники и от судьи, скорости его реакции (а в худшем случае желания), начинает зависеть время прохождения дистанции...
    Решается просто- второй помошник стоит на дальней линии и свистит по рации "огонь" как у планерастов

  28. #225

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Решается просто- второй помошник стоит на дальней линии и свистит по рации "огонь" как у планерастов
    Чего-то хлопотно, минимальный экипаж - 3 человека, рация, о каналах на рации договариваться...

  29. #226

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Чего-то хлопотно, минимальный экипаж - 3 человека, рация, о каналах на рации договариваться...
    Это ежели попрет,а пока можно и одному обойтись.

  30. #227

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Давай так:
    - взлет раздельный
    - старт схода
    - фальстарт предупреждение + рестарт на следующем круге
    - второй фальстарт бой тур проигран
    - контроль ворот самостоятельный
    - судья дает отмашку красным флагом при неверном проходе ворот
    - при неверном проходе надо вернуться и пройти ворота заново

  31. #228
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение

    Мы говорим о пилотах заявившихся на соревнования, и если я лечу в паре с богзнаеткем на самолете за 3-4 штуки баксов минимум, то утверждение, что плохо будет только моделям утешает слабо.

    .
    Непонятно. Вначале Вы были не против рисковать моделью за 3-4 штуки баксов летая впятером вокруг трех вешек. Теперь же, когда риск столкновения остался только на старте, Вы испугались... Давайте будем последовательными в своих высказываниях.

  32. #229
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Плюс, если с полного газа взлетать, то удержать линию еще сложнее.
    С полного газа модель отрывается и 100% контролируется за 3 метра пробега, далеко ли она сможет уйти с траектории за этот пробег?

    И потом, любые соревнования это риск. Постараться свести риск для здоровья к нулю, это закон, а вот оставить разумный риск для техники, это шоу.

  33. #230

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вначале Вы были не против рисковать моделью за 3-4 штуки баксов летая впятером вокруг трех вешек.
    Не передергивайте, если пишите что-то подобное, то неплохо бы и ссылку дать... Где именно видно, что я был готов летать впятером?

    Однако, небо большое, а взлетка маленькая. Вероятность встретиться на одновременном взлете намного выше столкновения в воздухе даже при пяти моделях.

  34. #231

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    С полного газа модель отрывается и 100% контролируется за 3 метра пробега, далеко ли она сможет уйти с траектории за этот пробег?
    Шесть метров, разделяющих модели, самолет преодолеет за доли секунд.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И потом, любые соревнования это риск. Постараться свести риск для здоровья к нулю, это закон, а вот оставить разумный риск для техники, это шоу.
    Еще раз спрошу, Вы имеете реальный соревновательный опыт? Судя по всему нет, иначе Вы бы знали, что на соревнованиях происходит много такого, что не происходит в обычной жизни... Нервы многое меняют.

    Но главное, чего я не понимаю, зачем делать старт со взлет, если старт с хода и зрелещьнее, и требует от пилота больше умений, и безопаснее?

  35. #232

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Но главное, чего я не понимаю, зачем делать старт со взлет, если старт с хода и зрелещьнее, и требует от пилота больше умений, и безопаснее?
    Не вопрос. Можно и раздельно сделать с интервалом например в 10 сек, нужны будут только дополнительные хренометристы. Насчет безопасности старта с хода есть некоторые сомнения- дело в том что пилоты будут стараться подгадывать врема пролета в ворота, а это дополнительная эмоциональная нагрузка, которая может повлечь за собой ошибки пилотирования. Нужно ли это? Мне кажется что пилоты даже ниже средней квалификации легко справятся с одновременным взлетом с места.

    з.ы.
    Мне кажется сейчас можно и нужно спокойно, до, например конца апреля-мая подготовить варианты правил, затем май июнь провести тестовые гонки с утверждением окончательных правил, и затем спокойно родить, либо сделать аборт (тьфу,тьфу) новым стартам.

  36. #233

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что, может правильно что например через 10 секунд? каждый летает свою дистанцию, время и победитель определяется по завершенни тура. Мне нравится и для нервов по моему спокойнее, хотя если полоса достаточна, то можно и совместный старт, а вот с ходу... По моему лишние проблемы и с фальстартами и с нервами... От сюда ошибки и угроза безопасности.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    нужны будут только дополнительные хренометристы.
    +1. Оговорка по Фрейду. Давайте будем мериться, зарубки ставить...

    А вообще полностью согласен с Андреем, нужны пробные старты, они многое прояснят и поправят.

  37. #234

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Можно и раздельно сделать с интервалом например в 10 сек, нужны будут только дополнительные хренометристы.
    Не, это не то. Ты смотрел мото-гранпри? Там если начинается сильный дождь, гонка останавливается, а отрыва на предыдущем круге запоминаются. Когда дождь прекращается, то гонка возобновляется и начинается форменая ерунда. Пилот А обгоняет пилота Б на трассе, все это видят, но на самом деле этого не происходит, ведь до дождя между ними был отрыв в 15 секунд, и после финиша его добавят... Теряется (хоть и не полностью) дух поединка, из борьбы с соперником, получается борьба со временем. Чем больше этот зазор, тем меньше очной борьбы.

    Если будут проводиться пробные старты, то лучше попробовать оба варианта старта. Тем более, что делать это можно за один вылет. Слетали с места, и не садась пара установочных кругов и старт с места.

  38. #235
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот слегка доработанный вариант, предлогаю прочитать и обсудить.

    Общие правила

    Введение

    Следующие правила распространяются на все гоночные классы. Специфические требования и исключения подробно излагаются в <Специфических правилах> для каждого класса.

    Рулевые поверхности, тяги, соединения и сервомеханизмы.

    - модель должна быть укомплектована в той же кофигурации, в которой она прошла техническую инспекцию. Никакие части или детали несущей конструкции могут быть заменены, если эта замена не одобрена технической комиссией.
    - каждая управляющая поверхность должна приводиться в движение сервомеханизмом с достаточным моментом для размера, веса и скорости самолета и не может быть меньше чем 6 кг/см по спецификации производителя.
    - рули высоты должны использовать одно серво с моментом 12 кг/см или два серво каждое из которых не меньше чем 6 кг/см.
    - элероны должны использовать одно серво с моментом 12 кг/см или два серво каждое из которых не меньше чем 6 кг/см.
    - все тяги и соединения должны иметь резьбу размером не менее 2,5 мм
    - соединения, кабанчики и т.п. должны быть соответствующего размера чтобы выносить нагрузки от аэродинамических сил и иметь минимальный зазор в соединениях. Все вилки должны иметь фиксаторы.
    - все серво и тяги должны быть видимы для проверки при снятом крыле или снятых крышках.

    Радио батареи

    - радио аппаратура должны иметь питание борта емкостью не мене чем 1200 мАh. необходимо иметь запасную батарею.

    Пропеллеры

    - допускаются пропеллеры фиксированного шага, заводского изготовления из любого материала, за исключением металла.
    - не допускается делать никакие модификации с этим пропеллером. Облой по кромке лопастей допускается удалить, если при этом не меняется форма лопасти.

    Управление двигателем и безопасность

    - Все двигатели должны глушиться с передатчика. Все бензиновые двигатели должны иметь управляемый вручную <аварйный выключатель> (кнопки типа <нажать и держать> не разрешаются) смонтированный в легко доступной зоне снаружи самолета и ясно промаркирован.
    - Все бензиновые двигатели должны быть снабжены Устройством типа kill-switch управляемым с передатчика.
    - Двигатель должен быть обеспечен дополнительным креплением типа металлического кабеля не менее 100 кг на разрыв к мотораме, лонжерону крыла или шасси.

    Выхлопная система

    - резонансные трубы или любые другие настроенные выхлопы не допускаются. Глушитель типа «канистра» являются исключениями из этого правила.

    Техническая инспекция и проверочные полеты

    - Все самолеты должны пройти сертификацию перед допуском к гонке. Инспектора - это представители организаторов и отобранные конструктора. Техническая инспекция сертифицирует тот факт, что самолет отвечает всем требованиям по размерам и современным правилам соответствующего класса.
    - Обязательно самолет должен быть облетан перед инспекцией для осмотра он должен быть в полной полетной готовности, за исключением топлива. Владелец ответственен за то, чтобы самолет находился в течение гонки в той же конфигурации, в какой он находился во время инспекции. Добавление или снятие каких-то частей для увеличения скорости не допускается.
    - все аэропланы должны быть успешно облетаны перед гонкой, независимо от результатов инспекции. Для завершения пред гоночной инспекции на безопасность, пилот должен заявить, что модель была облетана как минимум дважды в этой конфигурации.
    - чтобы быть допущенным до гонки, все комбинации самолет/пилот должны продемонстрировать предсказуемые характеристики по управляемости на дистанции и на земле. Беспорядочный или небезопасный полет на любой стадии соревнований может быть причиной дисквалификации. Начальник соревнований имеет право заставить любого пилота посадить модель если по его мнению полет небезопасен.
    - аэроплан должен быть изготовлен прочно, с использованием очевидного и достаточного мастерства в конструировании, обработке и изготовлении и с использованием качественных материалов. Будьте готовы ответить на вопросы касательно способов изготовления, материалов, технологий и т.п.
    - статически сбалансированные управляющие поверхности и использование полноразмерных приемов и технологий настоятельно рекомендуются.
    - самолет должен участвовать в гонке в той конфигурации, в которой он прошел инспекцию. Коки, капоты, фонари, и т.п. не могут быть удалены на время гонки. Исключения: обтекатели колес, могут быть временно сняты на время соревнований.
    Если самолет имеет повреждения одной или более компонентов несущей конструкции, или он вовлечен в столкновение, самолету запрещается участвовать в гонке до соответствующей инспекции организаторами гонки при участии владельца. После ремонта самолет должен быть заново проинспектирован техническим инспектором с до начала следующих заездов или соревнований. Инспектор может потребовать заново провести проверку аппаратуры и/или проверку поведения модели в полете до разрешения дальнейшего участия модели в гонке.

    - все решения принятые организатором гонки окончательны.
    - безопасность - главное условие. Если аэроплан небезопасен, разрешение на участие в соревнованиях не будет выдано.


    Детали несущей конструкции

    - самолеты должны быть разумно приближенными масштабными копиями реальных самолетов, повторяющими основные обводы прототипа. Владелец самолета должен обеспечить наличие документации, подтверждающей соответствие модели прототипу. Для детальных требований обратитесь к правилам конкретного класса.
    - самолет должен участвовать в гонке в той конфигурации, в которой он прошел инспекцию. Никакие компоненты несущей конструкции не могут быть заменены или удалены без одобрения инспектора.
    - не требуется раскраска, повторяющая раскраску прототипа и индивидуальные схемы окраски настоятельно рекомендуются. Точное следование в деталях прототипу (заклепки, винты и т.п.) не требуется.
    - если мотор полностью не вписывается под капотом, естественные линии капота не должны искажаться или перекраиваться чтобы закрыть выступы двигателя или его компонентов. Прикрывать эти части мотора при помощи немасштабных обтекателей или пленки, очевидно искажающих обводы капота не допускается.

    Топливо и обращение с топливом

    -Огнетушитель должен обязательно быть в заправочном доке, в зоне заводки двигателей и в зоне проверки радио. Участники должны иметь огнетушитель или воду в своем <загоне> или в месте где смешивается топливо.
    -БЕНЗИН: должен использоваться свежий, с автомобильной заправки октанового числа 92-98 Авиационное или гоночное топливо не используется в этих классах.
    -МАСЛО: любой из известных брэндов для двухтактных двигателей воздушного охлаждения, что обычно в наличии повсеместно. Не допускается заменители. Масла не предназначенные для двигателей воздушного охлаждения не могут использоваться.
    Убедитесь, что смесь тщательно перемешана и хранится в чистом контейнере с ясной маркировкой.
    - Любые вопросы касательно вышеупомянутых инструкций должны быть адресованы к техническому представителю организаторов.

    Требования к пилотам и экипажу

    - Все пилоты и помошники на линии полета должны иметь на голове шлем.
    - Все пилоты и члены команды должны вести себя профессиональны проявляя высокие стандарты спортивного поведения.
    - Пилоты должны демонстрировать необходимое умение и мастерство, необходимое для управления моделью и удержания ее на курсе на полной скорости.
    - Пилот и экипаж должны иметь четкое представление о других моделях на курсе и на земле. Они должны уступать в опасных ситуациях для поддержания безопасности даже ценой своей модели.


    Официальные протесты

    - Во время гонки рассматриваются только официальные протесты, сделанные в соответствии со следующими правилами:
    - Протест должен быть сделан письменно пилотом или владельцем модели и передан Руководителю соревнований. Любая другая дополнительная информация будет добавлена к протесту после того, как он официально зарегистрирован.
    - Должна быть внесена плата 100 долларов. Если протест поддержан, плата возвращается. Если протест не принят, половина платы идет в кассу соревнований, другая половина - стороне, действия которой опротестовывались.
    - Протест должен быть заявлен в течение часа с момента инцидента. Никакие протесты не принимаются за час до призовой гонки.
    - Протест будет рассмотрен комитетом (не менее чем 3 человека) из представителей организаторов соревнований.
    - Все решения окончательны и обжалованию не подлежат.


    Гоночная идентификация.

    - Каждая модель должна иметь точку крепления в виде замкнутого кольца, диаметром не менее 10 мм.
    - Организатор соревнований выдает идентификационную ленту, идентичную для всех участников, которая крепится к этому кольцу.
    - Старт модели без идентификационной ленты или с поврежденной лентой не допускается.
    - Потеря ленты во время гонки влечет за собой автоматический незачет данной гонки.

  39. #236

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Никакие части или детали несущей конструкции !!! могут быть заменены, если эта замена не одобрена технической комиссией.
    Тут, кажется, пропущено слово...

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...все серво и тяги должны быть видимы для проверки при снятом крыле или снятых крышках...
    Этот пункт требует пояснения. Не очень понятно, какое именно место сервы должно быть видно, маркировка?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...необходимо иметь запасную батарею.
    Что имеется ввиду, запасная батарея в ящике или двойное питания на борту?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    не допускается делать никакие модификации с этим пропеллером. Облой по кромке лопастей допускается удалить, если при этом не меняется форма лопасти.
    Сверление и балансировка должны допускаться, окрасак законцовок тоже.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Все бензиновые двигатели должны быть снабжены Устройством типа kill-switch управляемым с передатчика.
    В некоторых случаях для глушения используется машинка на подсос, глушит гарантированно.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...резонансные трубы или любые другие настроенные выхлопы не допускаются. Глушитель типа «канистра» являются исключениями из этого правила.
    Это, мне кажется, лишнее. Зачем оно и почему тогда канистры допускаются?

  40. #237

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Вопрос следующий:
    правильно ли я понял, что применение серво с усилием менее 6кг не допускается вовсе и даже в классе до 40сс ?

  41. #238
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий:
    правильно ли я понял, что применение серво с усилием менее 6кг не допускается вовсе и даже в классе до 40сс ?
    Все правильно, менее 6 кг нельзя.

  42. #239

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Моторы-переделки из бензопил допускаются? А то я этой темой уже занялся - заказал MaxCut 38. Что получится отпишу в соответствующей ветке.

  43. #240
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я не вижу смысла вводить ограничения на бензопильные переделки. В выходные попробую выложить проект техтребований к конкретным классам и классификацию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. 17 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 11:22
  4. 7 января 1этап гонок "Русская зима"!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 00:11
  5. Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения