"Большие гонки"

an2an
DmitryB:

да только организатором то не он вроде выступал а Дим Димыч…

Так бывает, один обещал, а женился другой…

giantflier

[QUOTE=Андрей Курылев;1254254]Дело не в кризисе, полоса шибко грязная
/QUOTE]

а что это за полоса, если не секрет? дорога какая то заброшенная?
давненько я уже не летал с бетонки, а хотелось бы… у нас тут сплошная трава

giantflier
Андрей_Курылев:

заброшенная полоса сельхозавиации…

место симпатичное. посадка “оператора” получилась забавная.

9 days later
DUDS

Дима, перехватывают инициативу. Впрочем еще только начало лета.

Дим_Димыч
DUDS:

Дима, перехватывают инициативу. Впрочем еще только начало лета.

Да я что! Я только за! Моя инициатива основывалась на поддержке тех кто будет строить полосу, а строительство начнется, дай бог в июне… Так, что все еще может быть…

1 month later
Sergey_S=

Посморел я как летают эти самолетики. Медленно и грусно 😃

Андрей_Курылев

13 июня, в рамках местного фестиваля, провели тестовые полеты на предмет как все это будет примерно выглядеть.
Гонялись правда не на бензинах, а на полукопиях 1/8 WW II, скоростя и маневры у них схожие с бензинами 2Х2.
Результат-
Поставили два пилона (удочки 7м с привязанными шарами по 3шт) на расстоянии 120 шагов. Ветер 5-7м, но пилоны не болтало, даже не подвязывали их. Старт для пилотов находился примерно 10-13 метров от первого пилона. Ветер дул в спину, поэтому взлетали под 90 градусов к линии гонок поочередно. Дальше вставали в круг между пилонами и по команде “Начало гонки” модели устремлялись к дальнему пилону. Модели летали каждая в своем коридоре, по разные стороны от линии пилонов. Развороты возле пилонов только через полупетлю с полубочкой. Маневр не сложный, но требует аккуратного исполнения для сохранения постоянной скорости и выдерживания траектории гонки. Кстати гоночные винты с большими шагами для такой гонки не пойдут, так как нужна тяга на фигуре. Так же для этой гонки не пойдут и специально заточенные под скорость самолеты, так как маневры должны быть эффективными как на пилотажках.
Гонялись кто быстрей пролетит базу, десять пролетов по первому пилону. В первой гонке гонялись на Мустанге TT-0,50/12Х4 и Спитфайре OS 0,50/ 12Х4. Шли ноздря в ноздрю, но Спитфайр был легче грамм на 300 и мотор чуток мощней, за счет чего энергичней проходил фигуры набирая скаждым проходом пилонов отрыв метров по двадцать. Потом гонялись МЕ 109 и Спитфайр. Из за нестабильной аэродинамики МЕ 109 пару раз вываливался из траектории гонки (рвало на фигуре), и хотя по скорости МЕ-109 не уступал, а на прямой даже визуально был быстрей и в прохождении фигуры весь пар уходил в свисток.
В вопросах безопасности ТАКАЯ ГОНКА имеет неоспоримое преимущество перед традиционной гонкой по кругу. В рамках фестиваля проводились одновременно полеты планеров с одной стороны и гонка с другой строны, плюс зрители с третьей стороны. Зрители могут стоять 30-40 метров от линии пилонов, вполне безопасно.

Общий итог- гонка с облетом пилонов через вертикальный маневр смотрится очень интересно, безопасна и может быть устроена для разных типов самолетов, от паркфлаеров до огромных бензинов.

3 months later
VictorS
VictorS:

Самая совершенная модель, учтены все параметры…

жаль тему. моторы - отьехали до весны…

pilot43

У нас на юге этих движков ещё пруд пруди! если кто запастись не успел - до декабря заявки принимаем😂

5 months later
Андрей_Курылев

В прошлом годе провели парочку тестовых полетов по парной гонке, понравилось.
Самое главное, гоняться можно на чем угодно, от пенолета до бензиныча, разбившись на классы.Вот недавно обнаружился видеоматериальчик, из которого можно понять как все происходит.На этом ролике модели полукопии WW II 1/8 масштаба,Мустанг ( OS 0,50 12x4) и Спитфайр (TT 0,46 12Х4)

DUDS

Красиво, когда на этом поле солнце - просто кайф!