"Большие гонки"

DUDS

“Всё уже придумано - бери и пользуйся…” (to DGP - верняк не прокатит).
В конечном итоге устроитель - это не самодур, а именно он тратит больше всего сил, чтобы что-то срослоось и появилось; а потому - определяет формат соревнований, анализируя возможный масштаб и привлекательность для имеющихся на доступной территории пилотов и пр. Ведь взять правила - еще не значит получить соревновательный продукт.
Для прямого переноса опыта к сожалению требуется стажировка - по другому бывает редко.
Где ДД стажироваться ? В Штатах ? Хотя может он и непрочь. 😁 И каков риск, что это шоу будет интересно не в США?
Вспоминается собственный опыт. Когда узнал, что есть бой на моделях самолетов, по традиции доверия к импортному и в частности к американскому (если уж у них давно есть - так у нас уже скопировали…) не маленькую денежку выбросил на лазерную нарезку коропластовых мигов с сайта с красивыми картинками о бое в Штатах.
Далее оказалось размерчик класса не катит у нас вовсе, и что и в Европе аналогично - не ACES даже (который называют международным по непонятным мне причинам - национальный европейский и только класс. Кстати тоже в России мало катит). При этом RUS Open широкой поступью шагает пятый сезон по стране, а столько было предреканий, что мол не скопирован прогрессивный зарубежный опыт…

Однако, к чему все это -
велосипед делали всегда заново, иначе бы он остался деревянным как тот, что экспонат в Политехническом музее.

DUDS

Андрею, спасибо за большую работу - очень интересно было прочесть все на родном языке.

DUDS

А вот этот пункт на мой взгляд очень интересен.

“Как минимум за месяц до соревнований вся техдокументация, дающая представление о конструкции, материалах и т.п., должна быть предоставлена на одобрение организатору соревнований”. Логично - серьезные массы парят вблизи зевак!

giantflier
Дим_Димыч:

… слепо копировать его на сегодняшнем этапе …на мой взгляд бесперспективно…

а на каком этапе это будет перспективно? на этапе построения коммунизма? или когда у каждого мужика будет по бутылке, а у каждой быбы пом мужику? или может быть когда рубль станет единой валютой для всего человечества?
так можно прособираться всю жизнь.

Дмитрий, вам карты в руки. делайте как считаете нужным.
если будет нужна помощь - помогу. но направление, которое вы выбрали, мне кажется, ведет в никуда…

все, к сожалению, свелось к тому, как бы все сделать подешевше и в то же время позрелищнее. при этом не дай бог ктонибудь подумает, что “подражаем западу”.

тут уж надо выбирать - либо подешевше, тогда незрелищно, либо зрелищно, но тогда уж надо поднапрячься.

все новое всегда рождается при участии “старого”. ребята из USRA тоже свои правила не из пальца высосали. за основу они взяли гонки реальных самолетов, которые проводятся с незапямятных времен (почитайте википедию, например) в Рено. ничего страшного в том, что они подражают гонкам Рено нет. наоборот, они сделали большой шаг вперед.

они правильно рассудили - надо встать на плечи гигантов, а не топтаться у них под ногами.
планку надо всегда поднимать повыше, иначе неинтересно жить.

прошу прощения за возможную резкость. я, возможно, слишком близко принимаю к сердцу эту тему.
чего переживаю?
мне ведь даже и посоревноваться на ваших гонках не придется!
одним словом, успехов!

FAV112
Дим_Димыч:

Теперь про трассу: к примеру имеем ВПП 8 на 150 метров. Пилоты стоят метрах в 10 от начала ВПП, взлет от себя.

Примерно так…

А как в таком случаем производить посадку,если пилоты стоят у торца ВПП?
Так же будут мешать ворота на заходе на посадку…

З.Ы.
Сегодня пробовали полетать с товарищем по предложенной схеме(ворота были воображаемые).Скажу вам,не удобно очень…
Схема полета с огибанием 2-х пилонов стоя сбоку ВПП,показалась удобнее.Да и модель хорошо просматривается в любой точке трассы…
Ведением 3-го пилона на одной из баз(предпочтительней,на стороне пилотов в середине базы) сводит к нулю вероятность столкновения моделей летящих на встречных курсах…
Думаю,если с разумным рвением огибать пилоны на классических пилотажных АРФ-моделях,вероятность разрушений сводится к нулю.Да и скорости не такие большие…

Дим_Димыч
FAV112:

А как в таком случаем производить посадку,если пилоты стоят у торца ВПП?
Так же будут мешать ворота на заходе на посадку…

Предпологается, что после прохождения дистанции пилот уводит самолет в сторону и встает в круг, после того как финиширует второй участник он делает тоже самое.
Далее следует разрешение на посадку для первого и второго пилота, после этого они могут занять удобные для себя позиции относительно полосы и в порядке получения разрешений совершить посадку.

Полет по кругу, вокруг двух или трех вешек, с выполнением фигур на прямиках
тоже рассматривался (я его предлогал в самом начале) Однако в таком случае есть хоть и небольшая, но вероятность поподания модели в зрительскую зону, так как один из виражей выполняется на нее. Мне, честно говоря, совсем не хочется разгребать последствия такого инциндента…

Sergey_S=

Я понял, гоньщикам в этой ветке делать нечего 😃

FAV112

Если зрительскую зону расположить напротив центра гоночной дистанции на расстоянии 50м от ближайшей базы,сделать ее шириной в 2 раза Уже чем длинна базы+в местах наиболее вероятной траектории падения модели(в случае складывания крыла на вираже при огибании вешек) установить сетки высотой 2-3 метра,то безопасность обеспечена.
Или же,переместить зрительскую зону ближе к пилону на котором разворот выполняется"от зрителей".
Опять же,соглашусь с giantflier-ом,велосипед не нужно изобретать.Все уже придумано за нас.

FAV112
Дим_Димыч:

Предпологается, что после прохождения дистанции пилот уводит самолет в сторону и встает в круг, после того как финиширует второй участник он делает тоже самое.
Далее следует разрешение на посадку для первого и второго пилота, после этого они могут занять удобные для себя позиции относительно полосы и в порядке получения разрешений совершить посадку.

Вы не поняли мою мысль.
Если рассматривать расположение ворот,как вы предлагаете(по 2-е ворот у торцов полосы),тогда вешки(ворота) будут очень сильной помехой при заходе на посадку,вы попробуйте зайти на посадку между столбами или деревьями,уверен что мало кто сможет со 100% уверенностью определить положение модели относительно ворот при заходе на посадку,что,как вы понимаете, не особо добавляет безопасности мероприятию…

Дим_Димыч
Sergey_S=:

Я понял, гоньщикам в этой ветке делать нечего 😃

Вы имели в виду настоящих спортсменов, привыкших носится с бешенной скоростью вокруг трех пилонов выжимая из моделей и моторов последнии крохи скорости…
Вы правы, это мероприятие не дли них, тут надо будет летать не по кругу, какой кашмар:o, да еще и фигуры делать:), а это уже не в какие ворота не лезет, так что точно не для них.😁

FAV112

Скорость на пилотажных АРФ-ов будет не такая большая.Так что даже без фигур на базе модель будет хорошо просматриваться зрителем.

Дим_Димыч
FAV112:

Вы не поняли мою мысль.

Надо рисовать, тогда станет все ясно. Я периодически летаю на картодроме, так вот, там заход с одной стороны, полоса широной гдето 8-10 метров. Слева торчит большая береза а справа бугор снежной свалки высотой метра три. Так вот, я ни разу не испытал проблемм при заходе в такой коридор, даже при боковом ветре.
Когда стоишь у края полосы и заводишь модель на себя, то все получается очень просто. Причем я стою обычно, в точке принятия решения, если напротив меня модель не села, то тапка в пол и на второй круг, дальше стена леса.

Дим_Димыч
FAV112:

Скорость на пилотажных АРФ-ов будет не такая большая.Так что даже без фигур на базе модель будет хорошо просматриваться зрителем.

Без фигур, появится соблазн наращивать скорость в ущерб пилотажным качествам модели, плюс снизится зрительность. Если летать блинчиком, то надо в воздухе иметь минимум пять моделей, тогда будет смотреться, но и риск возрастает многократно.

FAV112

вот накидал.(сорри за каракули)😊

FAV112
Дим_Димыч:

Без фигур, появится соблазн наращивать скорость в ущерб пилотажным качествам модели, плюс снизится зрительность. Если летать блинчиком, то надо в воздухе иметь минимум пять моделей, тогда будет смотреться, но и риск возрастает многократно.

фигуры,если крутить их на трассе с огибанием пилонов,увеличат вероятность столкновения моделей в РАЗЫ!!!

Може всеже,прислушаетесь к общественности и попробуете(вместе попробуем) применить классическую схему гонок.Пусть будет ограничения по моделям на первый раз.Поверьте,зрелищности будет предостаточно…

Мы на своей поляне иногда так угараем-летаем толпой друг за другом,причем на разнокалиберных моделях(от 26сс до 50сс).
И ничего,ниодной модели от этого еще не пострадало…
И смотрится очень зрелищно…

Андрей_Курылев

Лыко- мочало начинаем сначала. Вот примерно как это может выглядеть, только добавляем еще пилонов и ставим пошире-
YouTube - F3AK
Нам не надо 300км/ч, нам нужен продукт для интересного и комфортного пилотирования пилотами, а так же смотрибельного со стороны зрителя, телевидения, спонсоров и т. д. То есть чтопъ эти куевины было видно в небе ВСЕМ они должны летать УДОБНО человеческому глазу. В то же время должен присутствовать интересный соревновательный процесс понятный так же всем.
Пусть это будет не гонка в понимании гонцов, пусть это будет фристайл или еще как нибудь, пох… Может после просмотра ролика народ поймет что хочется попробывать сделать. Ну вот не интересна гонка по кругу, не вштыривает 😉

FAV112

нет уж.Извольте.
Никакой безопасностью и зрелищностью сдесь и не пахнет.Просто тупо месево…
Это прокатило бы на паркфлаерах-порнолетах.Но никак не на 50сс бензинках.

FAV112

А что за симулятор использовался для этого ролика?
Какая сцена?

Андрей_Курылев
FAV112:

нет уж.Извольте.
Никакой безопасностью и зрелищностью сдесь и не пахнет.Просто тупо месево…

Да что ж Вы тупите как 😁 у каждого будет свой коридор. Ну не смог я в G2 увеличить и расставить пилоны, потому и всех в кучу.На самом деле никто никому мешать не будет, каждый ходит по своей “дорожке”. И тем более для начала предлагается ПАРНАЯ гонка!

FAV112

Имхо,неинтересно.
Извините но мне кажется это так…
Удачи!