Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 292

"Большие гонки"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Поздравляю всех с наступившим 2009 годом! В этом сезоне планируется провести соревнования по гонкам на больших моделях с бензиновыми двигателями. ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    "Большие гонки"

    Поздравляю всех с наступившим 2009 годом! В этом сезоне планируется провести соревнования по гонкам на больших моделях с бензиновыми двигателями. В свете непоняток возникающих между ФАС и организаторами разных соревнований очень приятно, что есть комерческие структуры заинтересованные в развитии моделизма и своей рекламе через это.
    Отсюда появилась идея проведения серии гонок на больших моделях, основная задача этого мероприятия это зрелещность и превличение зрителей. Со стороны комерческой структуры идет работа по подготовке поля с взлетной полосой и прочей инфраструктурой, с моей стороны организация самих соревнований. Если загляните в ветку "судомодели" то увидете, что опыт в проведение мероприятий у меня есть.
    Предполагается разделить модели на два класса до 40 кубов и 1950мм в размахе и от 41-60 кубов и от 1951-2300 в размахе. Также для ограничения скорости планируется ограничить шаг применяемого винта, не более 10 дюймов.
    Гонка будет проходить по треугольному маршруту, стандартному для радио гонок, вот только в кругу одновременно будет находится две модели и гонка будет идти на выбывание. Победитель проходит в следующий этап, проигравший выбывает.
    Наличие двух моделей обусловлено безопасностью, и наглядностью гонки для зрителя, также для зрелещности и упрощения работы коментатора на хвост моделе будет цепляться лента, не все позволят клеить номера во все крыло. Да чуть не забыл, для уравнивания скоростных качеств модели, зрелещности и демонстрации мастерства пилотов, на дальней базе надо будет крутить мертвую петлю, а на ближней бочку, и так на каждом кругу. Планируется гонка из 10 кругов.
    Да, собственно к чему я все это пишу... А вот к чему. Вопрос к Вам уважаемые господа моделисты: Готовы Вы принять участие в подобном мероприятии (призы естественно будут) или оно будет проводится в виде показухи силами моих друзей?

    P.S.
    Поднял эту тему в этом разделе, так как здесь тусуется большинство из потенциальных участников. Просьба не переносить, пока.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто! до участия в таком плане именно гонок пока не дорос, а вот посмотреть на людей было бы классно, да думаю многие откликнутся, если все это будет организовано на достойном таких моделей уровне. А то как то по редбуловски совсем не серьезно в прошлом году вышло судя по отзывам. А сбольшими моделями конечно зрелище будет...
    А когда планируется проводить и в каком месте?
    Предлагаю еще расширить программу в плане свободных выступлений, тогда наверняка копиисты будут и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Гонка будет проходить по треугольному маршруту, стандартному для радио гонок, вот только в кругу одновременно будет находится две модели и гонка будет идти на выбывание.
    Тоже задумывался над гонками на бензине, НО только не по треугольному маршруту, а между 6 метровыми пилонами, парная гонка на прямом участке 80-100метров и с разворотами через полупетлю. И обязательно с лентами, что нить 30Х300см. Уверен, что смотрибельность и телегеничность будет очень высокой.

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Собственно то, что я написал это так сказать эскиз. Правила и условия можно и нужно обсуждать и дополнять. Искать так сказать оптимальное со всех сторон решение. А о датах говорить пока рано, если все будет в порядке, то как сойдет снег начнется строительство полосы, место в ближайшем подмосковье.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Очень-очень интересно, особенно по схеме А. Курылева, а модели должны быть именно гоночные или обычные пилотажки, типа доведенных как в Ред Булл Аир рэйс?

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    А гоночные вообще существуют в таком размере? Мне кажется на пилотажках более зрелищно и народу больше сможет подтянуться.

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Именно Экстры, Капы, Эйджи, Сушки, Яки, Катаны все у кого есть настоящие прототипы и на которых мы восновном летаем. И доводить ничего не надо, расходы зажать и винт поменять если кто с шагом больше чем 10 летает.
    А маршрут и варианты его прохождения от тура к туру могут меняться, это сделает гонку только интереснее и для пилотов и для зрителей.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 01.01.2009 в 21:30.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А 100 кубовые планируются?

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Для гонки надо как минимум две модели лучше четыре, если будет то не вижу препятствий. Мой девиз "Участникам драйв, зрителям шоу! и минимум бюракратии".
    Вобще вариантов масса на чем гоняться, например "Вторая мировая" в размахе 1700-1900мм. гдето 120-160 класс. Бипланы так же можно вывести в отдельный класс. Да в общем главное не это, главное это участники с моделями, а уж как поделить на классы, это дело техники.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну что ж, бум ждать, приеду точно.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Я вообще-то пока не очень предстваляю, как это будет выглядеть в плане безопасности пилотирования и взаимодействия двух пилотов. В пылу гонки, рассчитать дистанцию между моделями, практически невозможно. Столкнуть две модели в воздухе, как два пальца об асфальт..., а дальше это не управляемый снаряд! Может лучше на время прохождения дистанции?

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Был пару раз в Выборге на подобных гонках, гонялись на всем по парно, вплоть на городском пруду на гидропланах, база между двумя вешками примерно 150м, столкновений не было.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Всех пилотов и их верных механиков с новым годом! - красивых полетов и мягких посадок (даже после гонок)!!!
    Идея, не только великолепна, она очень нужна для развития моделизма в России. Читаю эту тему, а перед глазами "реальные события" гонок.
    Вот только к классификации самолетов, на мой взгляд, следует подходить с учетом максимально-возможного обеспечения массовости участников.
    Вот пример: модель с двигателем 40кубов и размахом 1980мм - уже не попадает на эти гонки, да еще и шаг винта ограничен, да еще и "копийность" (предполагается) - зачем так много ограничений?! И много ли наберется реальных участников при таких условиях?
    Дело то задумано правильное - массовое, зрелищное, рекламное. Это и должен быть "свободный класс" с одним разграничением на категории - либо по объему двигателя, либо по размаху.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Очень-очень интересно, особенно по схеме А. Курылева, а модели должны быть именно гоночные или обычные пилотажки, типа доведенных как в Ред Булл Аир рэйс?
    Пару лет назад как то то делал наброски как это все могло бы выглядеть, идея была позаимствована из парных автогонок. На сайте RCCR даже где то рисунок оставлял как должен выглядеть старт, не нашел....
    Вкратце как видится-
    - модели по двум категориям до 2200мм Х60ссм и до2600ммХ100ссм ( минимум 2000Х40), моторы стандарт
    -почему гоняться не по кругу- потому что внешне должна получаться очень привлекательная картинка. Самолеты не только будут нарезать круги, а еще и делать эффектные маневры. Ленты нужны что бы различать соперников.
    Дислокация пилотов на старте не как у пилотажников сбоку, а напротив ворот из пилонов ( то есть летать от себя-на себя) что безопасно будет для зрителей. У каждого пилота свои ворота. Не знаю сколько нужно делать пролетов по базе, но думаю что гонка должна быть не менее 3 минут, по крайней мере уж точно не так как в F3D, минута визга и все. При воротах два по 6Х6м на каждом конце столкновений быть в принципе не должно у пилотов даже средней квалификации.
    Если народу будет интересно, попробую скомпилировать правила ( не в первой), только для начала сюда надо набросать кучу пожеланий и мнений.

    У америкосов есть бензиновая гонка с ядреными моторами аж по 4 горшка, даже по телику страшно смотреть, думаю нам надо что нить попроще.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    по крайней мере уж точно не так как в F3D, минута визга и все.
    Не минута визга а минута удовольствия движка в данном режиме на большее время не хватит

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этой идеей болеете не только вы .
    Один дядька ( не будем показывать пальцем ) в перспективе планирует эту модель Знакомьтесь - Большая Пчёлка! как перспективную под бензиновую гонку ......
    Поэтому помимо мелко фана , второй аспект этого самоля - гонка.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю как гонка... Но что-то интересное из нее по любому получится, почему и хотел увидеть в этом представлении свободный класс.
    А этот самоль и начну скоро собирать, вот с ним бы приехать на гонки, обалденно было бы, не ради гонок, а драйва ради, других посмотреть, себя показать.

  21. #18

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...В этом сезоне планируется провести соревнования по гонкам на больших моделях с бензиновыми двигателями. ...
    такого рода гонки проводятся в сша. вот здесь вся история и правила и все что нужно. назыывается USRA -Unlimited Scale Racing Association
    http://www.usrainfo.org/forums/ikonboard.cgi
    http://www.usrainfo.org/
    как видите они проводятся несколько по другим правилам, чем предлагаете вы, но все равно это здорово. вполне возможно организовать их по собственным российским правилам, но и опыт организации в штатах тоже не помешает.

    я очень рад, что вы взялись за проведение подобных гонок. вы просто молодец. имея немалый опыт в организации подобных соревнований на протяжение чуть менее 10 лет и собственно участия в гонках как таковых, я подтверждаю, что гонки в гигантском классе действительно очень зрелищны и будут более привлекательны для зрителей по сравнению с гонками FAI.

    давно точу зубы на участие в этих гонках, здесь на американском континенте, но не доходят руки. довольно дорогое удовольствие, поскольку нужно строить совершенно особую технику с нуля.
    я бы с удовольствием приехал бы посоревноваться и в Россию, если бы дали визу, конечно.

    готов поделиться своим опытом организации подобных соревнований. если вам интересно, пишите в личку. помогу чем могу.

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Вот пример: модель с двигателем 40кубов и размахом 1980мм - уже не попадает на эти гонки, да еще и шаг винта ограничен, да еще и "копийность" (предполагается) - зачем так много ограничений?! .
    А много самолетов, в этих размерах, Вы знаете которые не имеют настоящих прототипов? Я ничего не имею против оригинальных моделей, однако зрителю будет гораздо интереснее слушать о моделе и ее настоящем прототипе, также не надо забывать о зрелещности.
    Ограничеть шаг винта, на мой взгляд необходимо для снижения скорости и поднятия зрелещности и безопасности мероприятия. Для этого нужны и фигуры на маршруте гонки.
    Ограничения по размерам нужны, что бы не появлялось монстров размахом 1800 и 50сс мотором.

    В любом случае соревнованиям нужны правила и ограничения, иначе это просто тусовка. Я и поднял этот вопрос сей час, что бы определиться с правилами и требованиями.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Мне кажется, что начинать следует с правил минимально ограничивающих свободу. А ограничения вводить по мере появления проблем. Шаг ограничивать пока не стОит.

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...
    В любом случае соревнованиям нужны правила и ограничения, иначе это просто тусовка. Я и поднял этот вопрос сей час, что бы определиться с правилами и требованиями.
    я же только что привел образец правил для вас. возьмите их за образец. ребята гоняются очень давно.
    там даже есть описания моделей и рекомендации по проектированию и постройке. одним словом, там есть все.

    в USRA есть несколько классов (9 классов!) в которых проводится гонки. разные классы позволяют участвовать в гонках и начинающим и мастерам. согласитесь, что начинающему соревноваться с мастером класса, скажем, Дорошенок будет неинтересно - он заранее будет обречен на поражение. ребята из USRA все это продумали и давно и успешно проводят эти соревнования.

    в основном у них летают модели под 3 метра размахом. есть класс под ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двигатели ZENOAH-62cc. есть класс UNLIMITED, где вы вообще практически ничем не ограничены.

    мне кажется самый интересный класс - где все летают с одинковым стандартным НЕФОРСИРОВАНЫМ мотором. это сразу делает соревнование не между бюджетами, а между пилотами.

    размер самолета на безопасность влиять особо не будет. для зрителя будет безразлично - прилетит ему по башке модель размахом 1800 или 2000 м.
    зато, чем крупнее будут модели, тем зрелищнее и интереснее будут соревнования.

    я бы также подумал о страховке.

    если нужно, я могу вам переваести правила USRA на русский язык.

    фигуры на маршруте, мне кажется безопасности вряд ли добавят. скорее наоборот. гонка упростится, если вы поставите только два пилона, вместо трех.
    Последний раз редактировалось giantflier; 02.01.2009 в 18:07.

  25. #22

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что начинать следует с правил минимально ограничивающих свободу. ...
    полностью согласен с an2an. правила делаются НЕ для того, чтобы все максимально ограничить и затруднить, а для того, чтобы сделать максимально ясными правила игры и исключить споры и недоразумения.

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    вот сайт RENO race. http://www.airrace.org/classBipe.php
    на базе этих соревнований построены правила модельных гонок USRA.
    вот еще интересный сайт, посвященный гонкам.
    http://www.luvaraairracing.com/

  27. #24

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    вот фотки с совревнований. можно составить себе примерное представление, на чем летают в США.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lisa's new plane-A.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	93.0 Кб
ID:	219540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WE5M1584.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	69.4 Кб
ID:	219541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WE5M1209.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	95.7 Кб
ID:	219542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WE5M1673.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	104.8 Кб
ID:	219543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eTight turn.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	24.7 Кб
ID:	219544  

  28. #25
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение

    если нужно, я могу вам переваести правила USRA на русский язык.

    .
    Было бы здорово, очень интересует порядок старта, судейство во время гонки, правила самой гонки. Требования к моделям я думаю для нашей реалии мало приемлемы, у нас будут летать на том, что есть, а это скорее всего от 1800 до 2300 размахом и мотором от 25 до 60 кубов, если будут модели больше то на перспективу можно заложить ограничения и под них. Исходя из этого и надо делить на классы и на мой взгляд раздувать кол-во классов не стоит, лучше 10 спортсменов в двух классах чем по 2 в 10.

  29. #26
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что начинать следует с правил минимально ограничивающих свободу. А ограничения вводить по мере появления проблем. Шаг ограничивать пока не стОит.
    Помоему предпологаемые ограничения по размаху и кубатуре и так минимальны.
    А вот ограничения в шаге применяемого винта, на мой взгляд, должно остановить гонку кошельков и уровнять шансы. Тем более десятка это шаг с которым летает большинство народу.

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, очень интересует порядок старта,...
    хорошо, я вам переведу все. дайте мне времени с недельку. на этой неделе мне нужно будет закончить кое какие дела, а потом я засяду плотненько и все вам сделаю.

    я согласен, что много классов не нужно. но развести начинающих пилотов и продвинутых будет совершенно необходимо.
    в USRA есть интересный класс для начинающих. называется LANIER DOMONATOR. один из этих самолетов видно на снимке. это, очевидно, не копия, самолет похож на простейший тренер, простой как репа, в просторечии подобные модели у нас в свое время звались "мандавошками".
    в правилах оговариваются размеры и моторы Dave Patrick 2.10, Mark 2.10, MOKI 2.1 or OS BGX-1 3500.

    на мой взгялд самый интересный класс, он же самый популярный, насколько я знаю - FORMULA ONE GT CLASS: самолеты должны быть репликами реальных самолетов, участвующих в гонках RENO. двигатель оговаривается только такой - stock 4.8 cu. in. (80cc), magneto ignition, Zenoah GT80TM. видимо эти гонки спонсируются компанией Zenoah.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Дима, мне думается, что гонки - это всегда гонка вооружений.
    Опять же на мой взгляд фигуры излишни.
    Баз нужно две - туда сюда. И как говорил многоуважаемый Андрей Курылев - разворот имельманом.
    Жаль не потяну темы, но с удовольствием смогу думаю ее освещать.

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...ограничения в шаге применяемого винта, на мой взгляд, должно остановить гонку кошельков и уровнять шансы...
    Наоборот, лишив возможность подобрать оптимальный винт, вы вынудите вкладываться в форсаж мотора... Мне кажется, что ограничение шага - надумано, когда проблема скорости действительно проявится, тогда и ограничения будут осмысленны. И возможно жизнь подскажет совсем другие варианты развития правил. Лучше сначала с чего-нибудь начать, а потом ужесточать правила в нужных местах.

  33. #30

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    .. вы вынудите вкладываться в форсаж мотора... .
    лично мне было бы интересно соревноваться, если бы у всех участников были одинаковые моторы. например, zenoah80, причем нетронутый, из коробки. или DA100, или DL100 и т.п.
    а уж кто какой пропеллер и на какой самолет поставит - это непринципиально. я бы возможно также оговорил минимальный мидель, размах и вес, чтобы поставить всех в более менее равные условия.
    тогда это были бы соревнования!

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Всегда относился категорично отрицательно когда начинали обрезать кроме кубатуры и геометрии модели другие стороны.
    Кого с кем уравнивать ?, тем более со стороны финансовых вложений ...
    Бензиновая тема и так не по детски дорогая и тут попытка подрезать винт выглядит несуразно ( бензопильщикам дорогу сразу обрежите к примеру ) . Дешевая гонка это половинка 1\2 на калильных мелкокубах. В бензе что ни возми выходит на более глобальные вложения, только аппаратная часть тянет на хороший бюджет . Поэтому для начала нужно дать просто народу самовырозиться в ограничении кубатуры. Возмите пример с пасудников - они ерундой не маются типа винта, ограничения только на моторе...
    -------------------------------------
    Считаю что не стоит людей связывать , пусть почувствуют вкус и найдут свою изюминку.
    Вспомните радиобой (опен) , когда на каком то этапе аж чуть не на 10см3 моторах пытались биться, сейчас сама жизнь подвела что люди имеют не меньше адреналина на малой технике.
    -------------------------
    Вводить объемы более 50 , да ради бога , но бюджетным мне кажится будет мелкий класс ( от 26см3) и популярность именно из-за доступности будет в этой кубатуре . Несложные и дешевые модели , моторы , аппа будут способствовать тому что народ без обременния своего бюджета готовы будут и расколотить модель и её начинку.
    ---------------------------------------------
    А в целом начать нужно попроще без заморочек на фигуры . У нас нет еще школы и простота управления способствует как раз безопасности мероприятия .
    А вот как обеспечить эту безопасность , вот та сторона над которой стоит работать . А не то как сделать пилоту плохо ...

  35. #32
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Стоп господа! Такое чувство, что предлогается мероприятие для школьников. По моему если человек дошел до бензинового самолета и решил принять участие в гонках, то новичком его назвать уже нельзя. Поэтому разворот через эмильман или петля на маршруте это, по моему элементарно.
    А теперь давайте прикиним на чем кто приедет гоняться, кстати реальную готовность учавствовать тут высказал только один человек и врядли кто кинется строить модель для первых попыток, возьмет то что не жалко , скорее всего это будет китайская Экстра с размахом около двух метров и мотором 50 сс. Да можно на нее поставить винт с шагом 12-14 зажав его по диаметру и выжать за счет этого десяток другой км. по скорости. Однако в большинстве случаев оптимальным для этого комплекта мотор+самолет будет винт с шагом 10 и диаметром от 20 до 22 дюймов. И кого я ущемил, предлогая ограничить шаг винта и пытаясь тем самым сохранить скорость и зрелещность. Кстати оптимальный винт можно подбирать не только шагом но и диаметром.
    Опять же на мой взгляд, ограничение шага делает бессмысленным попыртки форсирования мотора. А значит и ограничит гонку вооружений.

    Не надо забывать господа, что гонки=зрелище (шоу), зрелище=зрители, зрители=спонсоры, а спонсоры это возможность хорошей организации, призов и дальнейшего развития.

    Может кто выскажет на чем он готов принять участие. Модель, мотор, винт?

    К примеру я
    EXTRA 330L (80") от Чайна модел.
    двигатель Фуджи 50 (реально 46)
    винт 20/10

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Опять же на мой взгляд, ограничение шага делает бессмысленным попыртки форсирования мотора.
    Наоборот, выжать из мотора бОльшие обороты форсажем именно то, что придется делать для увеличения скорости при сохранении шага. Не понимаю почему Вы так упираетесь с этим ограничением...

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Разъясню свою позицию по поводу использования прямого маршрута для гонки (типа туда и обратно):
    - если делать гонку классическую по треугольному, а фактически по траектории яйца то получим сразу гонку вооружений. Модельки начнут затачивать именно под скорость. Это и увеличение шага,замена крыльев и т. д.
    - если развороты делать через вертикаль (полупетля-полубочка) как раз нужен пилотажный самолет с обычным шагом винта, а может даже и меньше, для лучшей статике в фигуре и набора скорости после неё. Заряжененость моторов будет уже не так актуальна и на первое место будет выходить мастерство пилота по уменимю облизывать пилоны четким выполнением фигур.
    А самое главное, что старты будут очень смотрибельны и безопасны для зрителя, потому как самолеты будут работать на обычных скоростях, где то наверно до 130 км/ч. Кто стоял зрителем во время гонки F3D метрах так метрах в 80ти от старта, думаю поймет о чем я говорю

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Помоему в гонке этих "тихоходов" нет никакого зрелища

    Последний раз редактировалось Sergey S; 03.01.2009 в 14:11.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А где на таких гоняться то? У американцев я гляжу одни прерии, а у нас все поля застроены. На гонках только пока во Владимир?
    И конечно Диму поддержу - полукопии обязательно. Ну их спорт болиды и формулу вместе с ними.
    RTF из Китая - форева!
    Массовость в массы!
    Масло в масло!

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Будет организатор и правила - будут участники!
    Уж потом их и подрехтуют - вместе.

  41. #38
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    - если развороты делать через вертикаль (полупетля-полубочка) как раз нужен пилотажный самолет с обычным шагом винта, а может даже и меньше, для лучшей статике в фигуре и набора скорости после неё. Заряжененость моторов будет уже не так актуальна и на первое место будет выходить мастерство пилота по уменимю облизывать пилоны четким выполнением фигур.
    Полностью согласен, гонка туда обратно с разворотом через фигуру это рабочий вариант. Я предлогал делать фигуры на пролете от вешки к вешке, в любом случае фигуры это обязательный элемент.

  42. #39
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    [quote=Sergey S;1088567]Помоему в гонке этих "тихоходов" нет никакого зрелища
    Конечно нет, гоняться блинчиком надоест очень быстро, особенно зрителям.

  43. #40
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему Вы так упираетесь с этим ограничением...
    Потому, что на мой взгляд, это самый эфективный метод в ограничении максимальной скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. 17 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 11:22
  4. 7 января 1этап гонок "Русская зима"!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 00:11
  5. Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения