Что купить под 3W 28?

an2an

А какая компоновка? Где стоят все АКБ? Машинку РН на тросы переведи, 60грамм убраных с жопы эквивалентны 180 граммам привешенным к морде…

вол
an2an:

А какая компоновка? Где стоят все АКБ? Машинку РН на тросы переведи, 60грамм убраных с жопы эквивалентны 180 граммам привешенным к морде…

Все “переведено”. РН изначально на тросах, АКБ…там и двигать то некуда…в общем “все на морде”

an2an

C ума сойти, мой xtrafun старой системы, с плоским оперением. Все машинки в хвосте, на месте вашего зажигания стоит АКБ зажигалки, само зажигание около стоит бака, на месте машинки РН - бортовая АКБ. Центровка сама встала на место…

А Вы 170 мм намерали у корня крыла или у законцовки?

вол

у законцовки…как в инструкции…провел ось и поставил метку (на фотке бумажный скотч и отметки фломастером…а карандашом - то,что получилось…Может акб передвинуть к двигателю -к капоту прикрутить…но не хочется…

an2an

Да уж, беда, вешайте пока пасатижи на морду (или тиски), к капоту крепить не надо, он и так хлипкий…

sgon

или новый стабильник делать, по типу старого.

вол

…или двигатель через проставки (шайбы) прикрутить…

an2an

Силно двигать придется, не полкчится…

argnew

Столкнулся с той же проблемой. В смысле - на что ставить 3W-28 апосля “гибели” Xtrafana. Облазил все, что можно. В реале , акромя того же xtrafana и velox funa (оба 3W) ничего путного нет. Звонил Селезню. Говорит, что доставка “встанет” в 600-650 Евро. т.е. тысяч в 30 деревянных. При этом “тащить” самик в Россию обещал долго. И не очень уж хочет связываться.
Пришлось обращаться к умельцам. Собрали, короче, мне новый самик. Причем на основе крыльев от моего старого Xtrafana (которые практически не пострадали). Фюз будет абсолютно новой конструкции (морда короче, хв. балка - тоже). Гаргроты -выше, чем у немцев, что мне очнравиться. Фюз облегчен не меньше, чем у немчев, но очень мудрено усилен углем. Вес - чуть больше 5 кг. (за счет высоты гаргрота)
Вопрос, во сколько мне это удовольствие обойдется, пока не ясен. Но ясно, что дешевле, чем 3W.
PS/ Кстати, вы заметили, что бальза (в магазинах) подорожала почти в два раза?

Alex

Если не трудно, отфоткайте конечный продукт. Очень интересно, что выйдет.
Ну и цена вопроса, тож не маловажна.

7 days later
argnew

Конечно это не конечный продукт (капот пока не закончили и крылья не вставили), но все же…

an2an

Компоновка с экстрафана слизана, “жопа” с ультимата. Без капота и крыльев, извини, уродец какой-то. Давай уже все в сборе показывай!

argnew

Насчет компоновки - точно. А что мудрить то, компоновка (при установке глушака боченка) у Xtrafana почти идеальная. Тем более, что, в данном девайсе, ее упростили и теперь монтаж (демонтаж) выхлопной системы гораздо проще производить.
“Задница” - уж точно не ультиматовская. Если не считать , что геометрия рудера чем то похожа.
Зато боковая площадь фюза - аж в 2 раза больше, чем у Экстрафана.
По поводу “внешности” : А какой самолет, в таком виде (без мотора, капота, и.т.д) выглядит лучше? Тем более - 3D фан.
Соберем - фотку выложу.

Правда есть мысль поставить на него BME-50. Тяга\масса тогда будет более, чем 2\1.

avtandil
lyoha:

Это почему?

Ну…можно подумать не понял, Фюз ведь “лоховской”😁
А по мне классные самолеты. и в размахе да и главное летают не по “детски”. Я , точно один из таких купил бы,имей 28 кубовку от 3W/😒

an2an
avtandil:

…Фюз ведь “лоховской”

Этот гражданин пол жизни летал на самолетах, у которых фюз настолько лоховской, что его вообще нет (бойцовка)… Причина тут, наверное, в другом.

Alex

Дело не только, точнее, не столько, в фюзе, сколько во внешнем виде в общем.
Это не самолет, это схематичная модель и это видно всякому. Я не эстет, но все же.

avtandil
an2an:

Этот гражданин пол жизни летал на самолетах, у которых фюз настолько лоховской, что его вообще нет (бойцовка)… Причина тут, наверное, в другом.

Я оказался прав😈

yablokov
an2an:

Да уж, беда, вешайте пока пасатижи на морду (или тиски), к капоту крепить не надо, он и так хлипкий…

А лучше наковальню прикрутить!!!😆😛