Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 179

Самолет Robin прототип

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от loxic Еще вот какой вопрос... Кто чем неосторожно пролитые капельки циакрила удаляет??? Я думаю не один я неаккуратный ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Еще вот какой вопрос... Кто чем неосторожно пролитые капельки циакрила удаляет??? Я думаю не один я неаккуратный
    Для разъединения циакриненых деталей используется дебондер, он размегчает циакрин.
    http://stores.whatsuphobby.com/-strs...-CA/Detail.bok
    Одно большие НО. Если модель обтянута Чайнокотом (а у Вас ведь не Аэроворкс, те Чайнокот скорее всего а не Ораковер или Монокот), то дебондер может залезть под плёнку и обезцветить Чайнокот или сделать не смываемые разводы. Будте аккуратны. На Ораковер дебондер мало действует

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    дебондер
    Предупреждение принял, я не очень разбираюсь в пленках для обтяжки моделей на этой модели пленка какая-то толстая, разглаживается с трудом попробуем где нибудь в малозаметном месте. Кстати, по моему этот химикат используется для отклеивания ресниц и накладных ногтей в косметике. В поиске выпало куча ссылок по косметическим фирмам. Жена у меня этим не пользуется, а дочерей у меня нет, одни парни охламоны

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Хобби это не работа- это состояние души, вчера почти ничего не сделал, тупо топтался вокруг модели, а сегодня занялся плоскостями, используя консультации сочувствующих, за что им огромное спасибо, начало получаться хорошо, ага полоса удачи, бросил и занялся капотом. И тут тоже удачно, снимок выложу завтра, нечем обрезать трубу глушака. Болгарки дома нет, а бормашинка не взяла, ножовкой тоже не стал, отрежу завтра на работе, только опять совет нужен, какую длину глушака оставлять под капотом ??? Великая вещь-форум, все можно спросить, знают, ответят, не знают, тоже посоветуют.

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про глушак не знаю - у меня калилки глушаки там не обрезал. А про состояние души точно - особенно это с обтяжкой или окраской - там как настроения нет - путного не жди. Кстати на эти операции времени больше всего и тратится. Может правдо как красить или обтягивать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Что получилось далее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010052.JPG
Просмотров: 112
Размер:	35.5 Кб
ID:	234623

    Капот обрезал, при такой бочке глушителя, ничего лучшего придумать не смог, ладно, потянет. Сейчас занимаюсь плоскостями и думаю, какие сервы ставить. БАНО пока нет, думаю заняться подборкой электрики и кинематики. Пластиковые кабанчики я забраковал, надо , наверно на элероны пластиковые, но хоть с мет.осью, на руль направления (и колеса тоже) будет мощная серва и тросики, как написано в инструкции. А на остальное почитаю литературу, посмотрим в инете ну и на форуме проконсультируюсь. След неделя - командировка, небольшой тайм аут.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Подумайте про охлаждение двигателя, в вашей компоновке может быть перегрев, сфоткайте спереди.

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Думаю, будет все нормально, фото вечером выложу. Думаю, будет все в порядке. Воздух будет входить в передние ноздри, а выходить через прорезь для передней стойки шасси. Ее просто не видно за стойкой. Для головки, с ее самой высокой температурой условия вообще идеальные.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось loxic; 13.03.2009 в 14:31.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Вот фото носовой части

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Прикольно, где фото посмотреть?

  13. #50

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Вот обещанное фото носовой части модели

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010055.JPG
Просмотров: 98
Размер:	35.1 Кб
ID:	234780

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну спорить не буду но вся нижняя часть рубашки мотора закрыта и выхода воздуху нет. Хотя возможно того что торчит наружу хватит для охлаждения...

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Как же не будет, воздух будет заходить в щеки и выходить вниз, омывая весь цилиндр...

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Куда он будет выходить? У вас все закрыто. Выхода надо в три площади входа... Вот и думайте, а у вас он заперт там будет.

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Сейчас будет фото сбоку

    Вот вид сбоку, вся движка снаружи.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010056.JPG
Просмотров: 72
Размер:	36.0 Кб
ID:	234781

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Молодец - прорезал капот классно и выкос правилно сделал - вал мотора как раз по центру самолёта.
    С охлаждением всё будет ОК - мотор заголён даже много более чем у других на копиях. Всё выдует.
    Успехов

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за оценку, хоть и резал в первый раз. Правду говорят, хороший инструмент-залог успеха. Например вот этот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010058.JPG
Просмотров: 79
Размер:	40.2 Кб
ID:	234800

    Это бормашинка, купленная по случаю всего за 600 рублей вместе с набором фрез и отрезных кружочков.

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну как хотите. Может кто из профи скажет человеку за охлаждение?
    Ну а вообще, Вы поищите темы то сами, здесь много писали достаточно про это.
    И не надо про копии человеку втирать, там все намного серьезнее и мудрят с охлаждением не как здесь, будьте уверены. И забрала и каналы куда надо и выход.
    Я не претендую на истину, опыта пока маловато, но мой вам добрый совет, почитайте про охлаждение. Из того что я знаю, я вижу что маловато.
    Но если оставите, то обязательно первые полеты с термодатчиком с памятью, тогда и увидите нормально или не нормально.

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Мыслю так, заведу и погоняю движок на стенде, потом поставлю на модель и покатаю. Думаю, результат будет сразу.

    Сейчас прикинул, как же просунуть высоковольтный провод из моторного отсека в фюзеляж. На этом движке этот провод не отделяется от модуля зажигания. Предыдущие сборщики резали моторную перегородку. Я этого не хочу делать. Ладно, утро вечера мудреннее. Завтра придумаю.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Резать все одно придется, по другому никак. А по поводу того что двиг погоняете, гоняйте с датчиком температуры, тогда действительно все видно будет, а без оного ничего не поймете, он вам сам не скажет типа жарко мне, он просто тихо загнется, а моторка то вроде ничего, жалко.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не буду спорить - ни такого мотора ни такого самолёта я не имел. Я бы на месте хозяина оставил как есть - резать там уже нечего - всё отрезано. Там уже и места нет чтото резать. Если надо, каналы потом сделает. Термодинамический расчет ведь трудно осуществить. Тест всё покажет. Если на стендовых испытаниях не нагреется то ОК. Кстати вот пара первых попавшихся фоток с Гугл - не выбирал первые что увидел. Моторы еще больше укрыты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63311_623.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.3 Кб
ID:	234937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63409_29814.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	35.4 Кб
ID:	234938  

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так посмотрите как идет воздух. Спереди мотор а за ним здоровенное пространство для выхода воздуха где глушитель, а у loxic получается сзади мотора все закрыто. В общем если будет греться, надо вырезать сзади мотора и будет вам счастье.

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Уп-с собрался духом и вклеил нейлоновые петли по кругу на все рулевые поверхности. Клеил эпоксидкой по подсказкам форума по следующей последовательности и технологии:
    1. Прорезаем щели для петель.
    2. Вставляем петли.
    3. Маркером размечаем положение отверстий.
    4. Убираем петли, сверлим отверстия 2мм.
    5. Разводим эпоксидку и спичкой заполняем полость щели и отверстия эпоксидкой.
    6. Вставляем петли, выравниваем, кладем сушиться.

    Думаю сделал правильно.

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Мучаюсь с выбором серв. Вот что ставили предшествующие строители:
    1. Руль высоты, руль направления- hitec 5645 MG:

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 41 x 20 x 38
    Вес, гр: 60
    Усилие на валу, кг-см. (4,8В/6В): 10.3 /12,1
    Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,18
    Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6.

    2. Элероны, закрылки Hitec 645 MG:

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 40 x 20 x 38
    Вес, гр: 55
    Усилие на валу, кг.см. (4,8В/6В): 7,7 /9,6
    Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,24/0,20
    Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6.

    На газ и рулевое колесо что то обычное, номер 591 а что это не написано.

    Отсюда вопрос:

    Почему считается, что максимальное усилие необходимо в хвостовом оперении???

    Я думаю поставить по кругу 645.

    Прошу совета у более опытных строителей и пилотов


  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если питание 6вольт, то вполне хватит. На моём Мустанге примерно такого же веса и размеров стоят похожие. А насчёт макс. усилия на хвосте - возможно два фактора действуют: большие нагрузки на руль поворота и второй - все стараются ставить туда сервы с изыточной мощностью, чтобы гарантированно хватило усилия и она во время эволюций не провернулась и не стала бы в самый неподходящий момент плеваться зубами от шестерёнок, иначе сэкономив несколько сотен на сервах, можно принести к ужину морковку ценой в несколько тыс$.

  28. #65
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Почему считается, что максимальное усилие необходимо в хвостовом оперении???
    Вам это не особо актуально. Это-же не 3D самолет. Там - да, нагрузки на рудер очень большие, учитывая его площадь и углы отклонения. В обычных самолетах нагрузка на рудер не больше, чем на элеватор. Но! Здесь есть тоже одно но... Не забывайте, что у Вас передняя стойка шасси приводится в движение той-же машинкой. Надо, что-бы усилия хватало по сухому покрытию колесом рулить. И лучше, что-бы редуктор был металлическим, иначе можно и поломать, при грубой посадке...

  29. #66

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Хорошо, с машинками определились, теперь энергетика:

    Поскольку 3D пилотаж не планируется (только классический), а ампеража потребления машинок нет, хотя кажется где-то видел, выбор бортпитания - 4.8В, исходя из этого планирую установить акк 2х2000ma/ч и 1000 на двигатель. Теперь самый главный вопрос. Приемники имеют конечную величинутока на машинки. Здесь применяется устройство которое кто как называет. Кто PowerBox, кто киллсвич. Теперь, когда машинки, АКБ и к-во каналов определено ( 8) что можете посоветовать или где почитать про выбор этого устройства???

  30. #67
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    PowerBox и киллсвич - это две совершенно разные вещи. Первый частенько включает в себя второй. По большому счету, для такой модели PowerBox не обязателен, килсвич - по желанию, в общем, без него тоже можно обойтись. А вот питание, я бы всетаки 6-ть вольт поставил. А еще лучше, пару баночек А123.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Хорошо, подумаем, спасибо за совет ...

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Гы, разобрался, киллсвич это приблуда для глушения движка отключением питания на зажигание, а вот PowerBox пока черный ящик для меня. По идее это должна быть оптронная развязка серв от приемника, ну и еще подключает 2 батареи в спарку. Будем искать...

    Вот несколько снимков начинки, выполненной предыдущими строителями:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpeg
Просмотров: 113
Размер:	62.1 Кб
ID:	235576

    Здесь мы видим топливный бак, модуль зажигания, и 3 аккумулятора, судя по банкам, 4,8в на модуль зажигания и 2х6в для питания борта.

    Следующее фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpeg
Просмотров: 126
Размер:	70.0 Кб
ID:	235577

    Здесь мы видим пару тумблеров, на двигатель и на борт, надо думать, приемник 6-7 каналов, и наверно, какой-то контролер бортоваго питания, позволяющий включать батареи в спарку и , наверно, расходовать их последовательно.

    Кто что думает по этому вопросу ???
    Последний раз редактировалось loxic; 16.03.2009 в 09:27.

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    я бы сказал не совсем удачное решение по компоновке.
    Зажигание рядом с аккумуляторами борта, там может бить помеха по питанию.
    По идее зажигание надо разносить с бортовыми делами и остальной электронникой борта включая сервы провода и тяги.
    Про повербокс вы правильно написали, он развязывает питание на сервы не перугружая приемник. Вернее сам по себе повербокс это фирма а не устройство, но в простонародье называют для простоты как устройство, ну по аналогии с ксероксом, вроде фирма а нарицательно называют все копировальные аппараты. Нужен ли вам "повербокс" или нет, не скажу, врать не буду. а вообще подобные устройства выпускает не только повербокс.
    Кстати 1000 на двигатель маловато. 2Х2000 на борт нормально. а вот куда вы будете эти два подсоединять это вопрос, вернее через что. Себе я взял PowerBox Sensor. Это регулятор с сенсорным выключателем, но там до 5А, а сколько вам понадобится не знаю, ищите инфу по сервам или более опытные люди вам подскажут.

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Обычно зажигание кушает не больше ампера на полном газу, и еще меньше на средних и малых оборотах. Значит 1000mAh хватит на час полного газа!. Два по 2000 на борт хватит, но понадобится какая-либо система двойного питания.

    Мой подход простой, АКБ должно хватать на 5-6 полетов и после оставаться 30-40% заряда. Незачем возить с собой электростанцию. Обычно я проверяю сколько заряда входит после 2-3 полетов, и делаю выводы о расходе электричества и достаточных батареях. Батареи везде делаю легко съемными, заряжать таскаю без самолета, на поле беру два комплекта.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну, два комплекта... На двух комплектах полетов 10 можно отлетать так ведь... Много однако...

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Можно и больше, я не стесняюсь заряжаться на поле... В хороший полетный день бывало и по двадцать полетов, но с перерывами.

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за ответы коллеги и сочувствующие, нахожусь в недельной командировке, в конце месяца получка, часть будет выделена на покупку серв, куплю, померяю токи, приму решение, может кто еще напишет...

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тоже стоял перед той же дилемой с сервами на элероны. Пока купил одну на ебэе (кризис).
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=190290466552
    Мне кажется эта серва и вам подойдет. Характеристики неплохие да и еще можно потом и продать - не так теряет в цене. То есть брал по критерию цена/качество/продажепригодность. Может дла вашего самика и слабовата будет

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Нахожусь , как и говорил, ком-ке, но, тем не менее дрянной GPRS имеется, поэтому посещаю форум. По поводу серв. Копания в интернете показали, что цифровые сервы, обладая преимуществами точного отклонения и возможности настройки, характерны большим энергопотреблением. Аналоговые сервы обладают меньшей точностью, но энергопотребление у них на порядок ниже. Поэтому, если не особо нужна точность отклонения, то целесообразнее использовать аналоговые сервы.
    Как уже писал, буду использовать HS 645 на элероны, закрылки, рули направления и высоты и поворот носоваго колеса. На газ, что нибудь менее мощное, но с мет. редуктором.

    Теперь об акках. Информация противоречивая: А123 кто хвалит, кто ругает. И весят они больше, и зарядное нужно специальное, для организации 6 вольт и нужной емкости, нужно 2 батареи, весом 280гр каждая. Кроме того, им нужен стабилизатор, чтобы исключить просадку напряжения при падении напряжения на одной из батарей. Следующие ислледования инета будут посвящены Ni и Ni-MG батареям, вес, ток, стабильность и количество циклов перезарядки. То, что они заряжаются медленно, а Li-Po быстро, это я знаю...

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А чем Вам литий полимеры не нравятся?
    То что регулятор надо? На такой самолет не грех и нормальное что-то купить, типа тогоже повербокс сенсор свич. Вот Вам и выключатель и два регулятора и дублированное питание соответсвенно.
    По никель гидридам у меня почему то неприятное впечатление... напряжение просаживают, емкость теряют, холодов боятся, впрочем холодов и полимеры очень боятся. Зато по массе выигрыш отличный у полимеров.
    Кстати для А123 никакие стабилизаторы не нужны. Кто пользовал вроде все довольны по отзывам. Напрямую без всего пользуют. Единственно тяжелые очень, но токи держат отлично.

  41. #78

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    А123 кто хвалит, кто ругает. И весят они больше, и зарядное нужно специальное, для организации 6 вольт и нужной емкости, нужно 2 батареи, весом 280гр каждая. ..
    вообще-то одна банка весит 70гр.... емкостью 2300... на 280гр у вас получится 4600 емкость....

  42. #79

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Я прочитал ветку про обсуждение А123 в соответствующем месте форума, и ваши посты там тоже были, посмотрим, сначала приобрету сервы, установлю их, проверю, для этого у меня акки есть, малоемкие, но на проверку хватит. Потом купим Акки. Семью тоже нельзя держать на голодном пайке, спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    на 280гр у вас получится 4600 емкость
    Ну да, так и получается, я еще подумаю на эту тему. Спасибо
    Последний раз редактировалось loxic; 18.03.2009 в 18:36.

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если А123 и их зарядник дешевле никеля то естественно А123.
    У меня ЛиПО. Минусы ЛиПО - требует спец зарядника и линейного регулятора (в пауербокс он уже встроен) те дополнительные затраты (у меня вышло около $120 - 7А регуль от СмартФлай и зарядник АйМакс). Да и хороший липо на 7.4в не дёшев. ЛиПО с ХобббиСити на такой самолёт стрёмно ставить. Меньший вес липо (если свинцом фюзеляж не догружать) мало будут влиять на полёт этой копии. Так что моё мнение - ставьте никель с металлом или кадмием, а на сэкономленные, где то $150 и выше, можно диджитл Футаба или ДжейАр взять либо на семью их потратить, что будет более разумным тк летать этот Робин на Футабе лучше не будет. Не F3A ведь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка c Robins R22 на Lama v3
    от Akaret в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 15:13
  2. Всё о Robins 22 E-Sky
    от johndoom в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:29
  3. Robins 22 как первый вертолет
    от Tigron в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения