Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

Самолет Robin прототип

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; на газ металл редуктор не нужен, напротив, простая стандартная серва в 3 кило - самый вариант. и еще, самому приемнику ...

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на газ металл редуктор не нужен, напротив, простая стандартная серва в 3 кило - самый вариант.

    и еще, самому приемнику пофиг, какой ток через него течет, там просто параллельная шина питания со всеми сервами. приемник даже не знает, чего там и как.
    откуда знаю? - я их частенько ремонтирую или переделываю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и хороший липо на 7.4в не дёшев. ЛиПО с ХобббиСити на такой самолёт стрёмно ставить.
    Все же думаю как попадешь наверное.
    Купил там сборку 4S 5000мАч. Пережила падение такое что сборку просто в розочку развернуло, после этого вспухла одна банка, удалил ее, сделал 3S. Емкость остальных как была 4800 - 4900 так и осталось. Так что я доволен.

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да там есть веши стояшие. Но я накалывался там с

    - Пропеллерами под АПС (кривые)
    - Бортовым индикатором разряда батареи (провода около пайки к плате были закорочены). Хорошо закоротилось всё на земле
    - Удлиннителями серв (провода закорочены у разёмов)

    Остался доволен от
    -Зарядника АйМакс
    - ЛиПо батарейками 3 и 4 S
    - Приёмником Корона (самым дешовым) на пенолёт

    Те батарейки то ОК, но всё равно стрёмно судя по непостоянству качества товара.

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю погонять маленько перед началом пользования, сделал три четыре цикла на заряднике - будет ясно что к чему.
    По остальному... винты там брал только дерево и крайний раз пластик, винт вроде ничего но тяжеленный просто капут. Деревяшки так себе крутились.
    Зарядник от туда прекрасный с балансиром. Немного врет, но самую малость по вольтажу. Синтезаторный приемник Корона на 40МГц, вроде 8 каналов. без нареканий вообще, аппу с ним и продал, чел вроде не жалуется.
    Разъемы брал только не паяные - все путем.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на газ металл редуктор не нужен
    А вибрацией движка пластик не покрошит, может все-же слабенькую но металл.
    В общем, пока обстакановка следующая:

    Решил уж и аппу поменять, заказал Футаба 10С. Ну пропеллер должен прийти, кок винта. Следующая покупка будет сервы и акки ну и другая электрика. Пока продумываю размещение всего этого добра. Хочу выполнить требования:

    1. Тяжелое впереди.
    2. поближе к планируемому ЦТ.
    3. Все на амортизации, ну как все делают, поролон.

    Движку надо обкатать, никак не найду солдатской табуретки настоящей, чтобы стенд сделать, она тяжелая и крепкая, самое то.

  8. #86

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я как читал по форумам именно метал и крошит, вернее клинит

  9. #87

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Вопрос- На воздушную заслонку в карбюраторе серву ставить нужно, или только на дросель? И где купить пластиковую тягу , железная говорят помехи создавать будет с зажиганием.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    где купить пластиковую тягу
    http://sullivanproducts.com/GoldnRodMainFrame.htm
    Вот наиболее хорошие варианты, есть еще ДуБро но Сёллливан лучше, а можете и тонкий карбоновый пруток поставить с латунными наконечниками приклееными на СА (CA соединенние даёт прочное, не отвалится)

  12. #89

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Я думал вроде бы такую ерунду можно в пределах москвы найти)

  13. #90

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    На воздушную заслонку в карбюраторе серву ставить нужно, или только на дросель?
    Я думаю, нет, в комплекте с DL-50 идет текстолитовый кронштейн, который крепится к одной из стоек двигателя впереди и через его отверстие вперед к винту под капот выводится тяга. Заслонка по большому счету нужна только при запуске на холодную. Ну, тут говорилось, что ей еще можно двигатель глушить, но при этом можно залить свечу, так что лучше другим способом. Кто килл-свичем, кто полным закрытием дроссельной заслонки, убрав винт упора ХХ и сняв пружинку.

  14. #91

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Немного прибарахлился, кок винта, бензотрубы, всего 3 сервы, магазины привозят по 2-3 кризис :-(( , нет тяг нужной длинны, в общем выездом в Екатеринбург не доволен. Но тем не менее появились вопросы.

    1. Установка движка получилась с выносом на 8мм вперед (самолет рассчитывался под другой двигатель. Насколько это критично для полета. Ну с центровкой позже будем разбираться по мере установки наиболее тяжелых элементов. Вот фото

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010063.JPG
Просмотров: 58
Размер:	26.9 Кб
ID:	238572

    2. Кто как делает выводы дренажа и заправки из бака?? Хочется сделать красиво и практично. Но пока не нашел заправочного штуцера на борт, если такие существуют.

  15. #92

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    У меня кстати зазор вышел где-то 11мм . В это пространство как раз влезит салливановский генератор, правда зачем он нужен) . Дренажный провод должен быть выше бака , некоторые еще петли делают чтоб топливо точно не вытекло при переворачивании. горловину с затычкой покупал в pilotage-rc.ru Можно и самому что-нибудь замутить с шайбами

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Извините, не понял, что за генератор ???

    А насчет заправки я говорю вот об этом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29209_big.jpg
Просмотров: 23
Размер:	15.2 Кб
ID:	238605

    Надо будет поискать. Петли делают на дренажную трубку типа вокруг бака?? Не доходит пока до меня. :-(

  17. #94

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    http://www.sullivanuav.com/products/alpa_225watt.html Генератор тока. Дренажная трубка выходит их бака, затем через сантиметров 15 узелок или петля и конец с горловиной сбоку за мотошпангоутом сбоку фюзеляжа и выше уровня бака

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    повторяю насчет дренажа, дренаж выводится НИЖЕ бака под брюхо самолета.
    заправочный штуцер - просто выведи трубку наружу, и после заправки затыкай чем угодно.
    бак ТРЕХ трубочный, одна к карбу, вторая заправка, третья - дренаж.
    устройство баков подробно обсосано тут
    Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке

    при перевороте самолета топливо не потечет через дренаж, потому что дренаж будет ВЫШЕ бака, да и вообще нет потечет, так как мотор сосет гарь постоянно.

  19. #96

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    To Loxic: Вообщем прочитайте тему Extra 300 100CC сборка... и сами для себя решите где этот дренаж распологать. Я сейчас думаю над идеей разрезать пластикавую крышку фюзеляжа(там где унас приборная панел и сиденья) Вырезать именно низ по кругу, включая сиденья а панель оставить не тронутой . Вырезать из пенопласта седлушки с изгибом, и обшить их белой кожей. Плюсы в том что есть сразу прямой доступ к внутренностям( учитывая если фонарь сделать открывающийся на салазках как на настоящем )и уж действительно сиденья c четырехточечными ремнями а не серые выпуклости.

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Генератор тока
    Спасибо за ответ, задумка неплохая но тяжеловатая, все-таки 500 гр. в самой передней точке. Я так репу чешу, центровка на этой модели будет передняя.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    повторяю насчет дренажа
    Век живи, век учись и дураком помрешь, спасибо, я все понял.

    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Вырезать именно низ
    Идею я понял, должно получиться, но я сначала хочу летающую модель а потом тюнинг. Вам то на своей полетать удалось?? Видео полета этой модели я посмотрел, из фигур только бочка и различные горки и вроде полупетли.

  21. #98

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    если бы летать. Еще закупать три вида серв,Hitec HS-985MG на РН и РВ, Hobbico CS-70MG на элероны и закрылки, Hobbico CS-64 на рулевую стойку.
    акки 2x DuraTrax 5-Cell 6V 1800mAh NiCd
    помпу для дыма Sullivan Skywriter Smoke Pump
    стабилизатор Futaba PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
    аппаратуру тоже 10CA на 72mhz
    повербокс PowerBox Gemini
    и шасси резиновые. 9 мая Должен взлететь)
    Лучше дольше буду пичкать его и он будет стоять в квартире чем лежать по кускам на поле. почти 3500$ уронить для себя травматично, хоть и заменять только фюзеляж

  22. #99

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Еще закупать три вида серв
    Я решил ставить по кругу 645MG, тем более их ставили англичане, на газ, что нибудь другое. Думаю 9кГ на 6 вольтах хватит. Тем более на руль направления и переднее колесо будут отдельные сервы с инверсией, тоже и на руль высоты (без инверсии).

    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
    А вот эта штучка заинтересовала, тем более видел в пятницу в магазине. Сейчас мануал читаю по ней.

    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    9 мая Должен взлететь
    Я пока только на тренере и то неуверенно, тренер Цесна 40 размера на 61 метаноле. Мой учитель поднимает модель, я летаю на высоте, ну проходы там на малой высоте. Научусь думаю, хотя имею очень большой налет на тяжелых самолетах (последний полет февраль 1998 года) больше не летал, только пассажиром. Управление моделью сильно отличается от управления самолетом. Там действуют вестибюлярный аппарат, зрение, слух, приборы и т.д. Хорошо ощущаешь порывы ветра, когда он давит в высокий киль, скольжение, снос. А здесь только зрение и слух, и больше ничего.
    Последний раз редактировалось loxic; 28.03.2009 в 16:15.

  23. #100

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    если бы летать. Еще закупать три вида серв,Hitec HS-985MG на РН и РВ, Hobbico CS-70MG на элероны и закрылки, Hobbico CS-64 на рулевую стойку.
    акки 2x DuraTrax 5-Cell 6V 1800mAh NiCd
    помпу для дыма Sullivan Skywriter Smoke Pump
    стабилизатор Futaba PA-2 Pilot Assist Link Auto Pilot
    аппаратуру тоже 10CA на 72mhz
    повербокс PowerBox Gemini
    и шасси резиновые. 9 мая Должен взлететь)
    Лучше дольше буду пичкать его и он будет стоять в квартире чем лежать по кускам на поле. почти 3500$ уронить для себя травматично, хоть и заменять только фюзеляж
    Это Вы, уважаемый, как то опрометчиво, живя в Москве собираетесь апаратуру на 72mHz приобретать! Так, точно "... лежать по кускам на поле..." будет!

  24. #101

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Ну, человек, наверно знает, что делает, тем более те, кто занимается давно и имеет задел моделей и приемников к ним и переход чреват затратами. Я начинающий, поэтому у меня будет Футаба 10с 2.4Ггц как советуют "на вырост". Правда строящиеся сейчас сотовые сети 3G тоже работают в этом диапазоне. Это может быть засадой.

  25. #102

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Это Вы, уважаемый, как то опрометчиво, живя в Москве собираетесь апаратуру на 72mHz приобретать! Так, точно "... лежать по кускам на поле..." будет!
    По статистике, Уважаемый, помехи ловили и на 2,4 . А на 72mhz летает намного меньше народу чем на 35 и 40 , так это + а не - . Отрицательных отзывово по карайней мере на форуме не видел, наоборот все хвалят. Ниже только телевизионный сигнал забить может чо вряд ли. Но я не меж домов летать собрался , а на поле за МКАДом. Почему не выбрал 2,4 - телеметрия у меня на этой частоте. Все просто

  26. #103

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    1
    Когда будете ставить сервы на крыло, обратите внимание на очень хлипкое крепление крышек (с сервами) к крылу. Вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010064.JPG
Просмотров: 28
Размер:	48.1 Кб
ID:	238816
    Хлипкость меня поразила, и я решил усилить этот узел 2 фанерными пластинами. Фото покажу позже.

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Сделал немного по другому: вклеил изнутри 4 небольшие бобышки из бука, теперь будет все в порядке. Бобышки под сервы зафиксировал на крышках шурупчиками, после высыхания так и оставил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010065.JPG
Просмотров: 62
Размер:	18.3 Кб
ID:	239440

  28. #105
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Алексей, все СУПЕР , так держать!!!

  29. #106

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо, Вячеслав, я стараюсь, жаль времени нет почти, прошел первый квартал, раскрутка новых проектов на этот год, завершение прошлогодних. Куда пропал, как твои модели. Як, я понял, обрел третьего хозяина :-) , как и положено по номеру, он же третий . Напиши в личку или на ящик.

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Пришли БАНО, работают неплохо, хоть и светодиоды маленькие. Особенно понравились два стробоскопа, ярко моргают. Иммитация, конечно, но тем не менее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.JPG
Просмотров: 34
Размер:	33.2 Кб
ID:	240215

    Вариант установки на модель, стробоскопы поставлю сверху и снизу фюзеляжа за кабиной:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image012.jpg
Просмотров: 17
Размер:	7.7 Кб
ID:	240222

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image014.jpg
Просмотров: 20
Размер:	9.1 Кб
ID:	240223

  31. #108

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Поздравляю с покупкой, вы давно их хотели. А что зелёно/красные огни маленькие - то и на реалных самолётах их практически с 200м не видно. Каждый день от взлётной полосы пассажирского аэродрома в Торонто проезжаю. Наверное в век электроники утратили своё значение. Но есть и что-то новое. Практически на всех самолётах и на Русских в их числе есть прожектора для освешения всего киля с лого компании. Где эти прожектора расположены пока не определил. Но водно что киль освешен с обеих сторон

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а на оперение зачем огни? в реале тока на крыло ставят.

    Logolights ставят или в законцовках крыла, или в стабилизаторе.
    часто ещё и winglet-ы подсвечивают... если они есть.

    кстати... отличная картинка...

  33. #110

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а на оперение зачем огни?
    Спасибо за картинку. На оперение я ставить не буду. Поставлю диоды с линзой 2 шт на фару, красный-зеленый на плоскости, желтый на киль, стробоскопы сверху и снизу на кабину.
    Что касается вообще наличия БАНО на модели, это вопрос вкуса. Я тут на форуме читал, один товарищ поставил, нравится. Но у него есть особенность: освещенная вечерами площадка на стадионе. Смотрел видео, зрелище красивое.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    киль освешен с обеих сторон
    Да, это я видел, щелевые светильники...

    Жду аппу , оставшиеся сервы, тяги, Акки и кое-какой крепеж.
    Движок надо заводить и обкатывать, пока нет времени. Надо куда нибудь выехать, не заводить же его во дворе или на балконе. :-))) Дачный сезон еще не начался, а жаль. :-(

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Сборка неспешно продолжается. Возник вопрос, кто как фиксирует винты на обратной стороне кабанчика?? Загнуть некрасиво. Может расклепать???
    Речь вот об этом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070.JPG
Просмотров: 24
Размер:	32.4 Кб
ID:	240746

    На тренере у меня просто откушен, но здесь большая модель, другие усилия.

    Спасибо...

    Да, вот еще что. В одной из веток форума, нашел схемку килл-свича. Деталюшки в радиотоварах есть, маленькую макетку, паяльник и вперед.

    Вот она:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcsw_opto3.jpg
Просмотров: 80
Размер:	53.3 Кб
ID:	240748
    Последний раз редактировалось loxic; 05.04.2009 в 14:04.

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Маленькое пояснение к схеме:

    Микросхема: наш аналог К-561-ТМ-2, стоимость рублей 10.
    КР 1010 КТ-1 - оптронная развязка.
    Ну, транзистор есть в продаже, хоть и импортный, кусочек макетки найти не проблема. Укладываемся в полтинник.Фирменный стоит 8-10$, встречал разные конструкции, в основном механические, кнопка и на тягу. Эта конструкция электронная тем и понравилась.

    А вот механика, с нашего форума, тоже вариант

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpeg
Просмотров: 109
Размер:	45.9 Кб
ID:	240752
    Последний раз редактировалось loxic; 05.04.2009 в 15:31.

  36. #113

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Торчащие винты с обратной стороны я просто дремелем срезал,но думаю все таки купить металлические. Пауер бокс все равно покупать будите, так в фирме Smart Fly Power system кил свитч встроенный

  37. #114

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> вопрос, кто как фиксирует винты <<

    Гайки надо. Так не оставляй. Для красоты реверс можешь сделать - гайки снизу головы сверху. Болты можешь укоротить. Но гайки надо

  38. #115

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Легко сказать однако, гайки.... В моей "большой деревне" RC магазинов нет, а остальной крепеж начинается от М3, а надо М2, ладно, будем искать :-(. Подошли акки, ну и зарядник к ним. Кстати, зарядник понравился, шибко грамотный. Не только для моделей сгодится, для бытовухи тоже. Вот этот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010072.JPG
Просмотров: 40
Размер:	42.4 Кб
ID:	241297

    Дороговат, кош-но, но не на день покупка. Заколебали комплектовщики в инет-магазинах, забыли положить разъемы для балансировки, обещают дослать, (в спичечном коробке), наверно и с намеком, может еще что нибудь закажете. Ну в общем энергетика, как и хотел: А123 - 1100мА/ч зажигание, 4600мА/ч борт. Насчет, повербокса, не знаю, склоняюсь к мысли без него обойтись. Очень дорогие вещи, душит большая зеленая красотка. Описание, как делать батареи у меня есть, Взял здесь на форуме. Сделаю, покажу как получилось.

  39. #116

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Гаек нет - делай как ты показал - головы болтов снизу. Когда гаики достанешь то и навернешь. И ревеснешь верх/низ, если захочешь, когда гайки будут резьба на полиэтилене волновать уже не должна. Этот способ не затормозит работу, даже полетать можно толко винты в полиэтилене не перетяни, смотри

    Морщины я вижу - пока не гладь когда всё сделаешь толко тогда, а то будешь по 2-4 раза их гладить. Я когда АРФ беру, открываю коробку и полиэтилен и даю выстояться на 2 месяца, после усушки бальзы и перед сборкой глажу.

  40. #117

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за ответ. На этой модели пленка толстенная, плохо гладится, я попробовал уже, отложил как посоветовали, после сборки выведу. На тренере тоньше и натягивается на раз.

  41. #118

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если толстенькая плёнка (я не думаю что это Ораковер Скэйл) то Китайская наверноe как на Киошо. Будте осторожны при гладке. Чем толще тем вообше сложнее работать с любыми, чем тоньше тем проще, а у китайской плохой клеевой слой или еще какой то дефект - Рисунки могут разъехаться или как тут называют - уплыть или поплыть. Для Ораковера такое натворить - "талант" нужен, а на Китайской очень на ура расплываются

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    кто как фиксирует винты на обратной стороне кабанчика??
    Можно локтайт и/или капелька лака для ногтей.

  43. #120

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Прибыл пропп вместе с аппой, 22х8, вообще для этой модели планирую рекомендованные 22х8 и 22х10. Но вот какая штука, пропп плохо входит в кок. Кто как решает эту проблему? Подгоняется пропп или точится кок? Я говорю вот об этом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010074.JPG
Просмотров: 34
Размер:	18.0 Кб
ID:	241720


    Прошу совета:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка c Robins R22 на Lama v3
    от Akaret в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 15:13
  2. Всё о Robins 22 E-Sky
    от johndoom в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:29
  3. Robins 22 как первый вертолет
    от Tigron в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения