Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 179

Самолет Robin прототип

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от loxic Подгоняется пропп или точится кок? Только не проп!!! Вообще, многие коки продаются вообще без дырок под лопасти, ...

  1. #121

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Подгоняется пропп или точится кок?
    Только не проп!!!

    Вообще, многие коки продаются вообще без дырок под лопасти, их предлагается делать самим. Мало ли, может у Вас вообще 3-х или 4-х лопастник?!? В принципе ни чего сложного, только сначала нарисуйте линию, потом пилите.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Проточить кок. Пропеллер не должен касаться кока.

  4. #123

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Только не проп!!!
    Да я уже тоже подумал, балансировка и все такое.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Пропеллер не должен касаться кока
    Хорошо и еще вопрос. Задняя крышка кока по идее должна сверлиться так, чтобы выполнялись два условия:
    1. Пропп при заводке, например, рукой должен уходить вниз при вспышке в цилиндре, чтобы не догнал руку.
    2. При глушении должен находиться в горизонтальном положении. Читал где-то об этом.

    Как это соблюсти???

  5. #124

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Как это соблюсти???
    Сверлиш пропеллер в нужных местах, примерь на моторе, найди их и через кондуктор ( на крайний случай - через моторную шайбу ) просверли пропеллер. Сверлить с тыльной стороны !!!
    Ну а дальше ставиш пропеллер на план-шайбу кока ( задняя крышка кока ) и сверлиш.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо, последовательность ясна, теперь как с лабудой по поводу положения пропа, ВМТ и "горизонтализацией" лопастей...

  8. #126

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а вы что с заглохшим мотором вертикально в планету собираетесь садиться... Это не калилка на тренере, садятся с тягой, т.е. с работающим мотором....
    Так что ставьте винт так как удобно будет запускать мотор вот и все.

  9. #127

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Хорошо, на положение не обращаю внимание, смотрим только на момент заводки. Сегодня вечерком сверлану если будет настроение. :-)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    как с лабудой по поводу положения пропа, ВМТ и "горизонтализацией" лопастей...
    Так я же Вам постом выше пояснял, как этого добиться.
    Мотор у Вас уже установлен, прокрутить его до положения около ВМТ, наметить места под сверловку пропеллера и сверлить...
    Все просто до безобразия.
    Другое дело как Вы привыкли запускать мотор - обратным хватом за пропеллер ( пропеллер находится в положении на 2-3 часа ) или прямым ( пропеллер находится в положении на 9-10 часов).
    Лично пробовал и так и так. Делайте как удобнее, как привычнее.

  12. #129

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    с заглохшим мотором вертикально в планету
    Видел, как садились и с заглохшим, талант не пропьешь, а вертикальное положение проппа очень мешало (иногда фатально)

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Другое дело как Вы привыкли запускать мотор
    Понял так, стоя перед самолем или сзади его, я уже все сделал, поясню как, хотя сам еще ничего не запускал, стенд валяется в зародыше.
    Положение ВМТ (лопасть вертикально, минус 45 градусов, думаю будет правильно, стоя перед моделью.

    Ну далее может кому сгодится, мой первый опыт сверловки проппа, 22х8 Airscrew который все ругают, но пока есть только он, дальше будет видно. Итак, берем переднюю накладку проппа, сам пропп и опору кока, скрепляем все болтом, в моем случае М10 в жесткую конструкцию. Вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010075.JPG
Просмотров: 17
Размер:	31.2 Кб
ID:	241960

    Берем дрель, и , используя накладку в качестве кондуктора (здесь очень важно соблюсти вертикальность и параллельность плоскости сверления, сверлим 4 отверстия)

    Раазбираем конструкцию, вставляем болты, крепим, вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010076.JPG
Просмотров: 17
Размер:	47.4 Кб
ID:	241961

    Устанавливаем на модель, аккуратно, без перекосов, подтягиваем к плоскость опорной поверхности.Вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010078.JPG
Просмотров: 13
Размер:	43.2 Кб
ID:	241962

    Затем берем кок, примериваем, отмечаем места, мешаюшие установке, спиливаем напильником или бормашинкой. Вот так выглядит правильно установленный пропп и кок. Как правильно заметил "сочуствующий" в верхнем посте, кок не должен щемить пропп.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010079.JPG
Просмотров: 53
Размер:	30.8 Кб
ID:	241963

    Сегодня Week End как говорят французы :-))) работы выполнялись сразу после прибытия в моделку, хорошо, что сделаны фото, затем приперлись мои сыновья (у меня их трое) работы были отложены, сейчас всех проводил, но координация движений нарушена, есть вопросы к специалистам аппаратуры, сейчас в их ветке с ними препираюсь, всем удачных выходных !!!
    Последний раз редактировалось loxic; 11.04.2009 в 02:43.

  13. #130

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Видел, как садились и с заглохшим, талант не пропьешь, а вертикальное положение проппа очень мешало (иногда фатально)
    И я садился с заглохщим... два раза, первый раз неудачно, планировать модель не хотела, спарашутировала, второй раз уже не растерялся, сразу крутую глиссаду и перед землей выдернул, даже до полосы получилось дотянуть, сел изумительно, так хорошо, как с работающим ни разу не получалось садиться... У страха все же глаза велики.

  14. #131

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Ну, продвигаемся помаленьку. Размеры самолета не те, что на тренере, соответственно вся электрика требует удлиннения. Решил сделать от всех серв до приемника свои провода. Как раз в магазине попался МГТФ-0.25 самое оно. Режем нужную длину, маркируем провода любым способом (я промаркировал кусочками цветной термоусадочной трубки), сплетаем косичкой вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010080.JPG
Просмотров: 44
Размер:	38.4 Кб
ID:	244376

    вскрываем серву, записываем цвета проводов, отпаиваем, паяем свои, закрываем. Далее аккуратно вынимаем контакты из разъема, записывая какой где был, раздвигаем зажимы, вынимаем старые провода, аккуратно напаиваем вместо них свои. Перед осаживанием термоусадки, суем в приемник и проверяем работу. Всю неделю этим занимался. с работы, что то сделал, семье время уделил,телик посмотрел и бай-бай. Всех со светлым праздником Святой Пасхи, как говорил дядя Суворов, на Пасху последние портянки продай, но выпей. Чем и иду заниматься...

  15. #132

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Посмотрел я расположение серв и бака в фюзеляже у англичан и индусов, решил распорочные ребра не резать и сделал как на фото. Для дренажа решил петли не крутить и вывел вниз напрямую через железные трубки .Заказал четырехточечные ремни на сиденья , а сами сиденья хочу основу из пенопласта сделать и обшить белой кожей . Панель приборов на неделе буду тоже срезать. Новая будет из оргстекла+бальза в черный цвет с подсветкой приборов. Фонарь разрезал , а вот на чем он будет ездить- большой вопрос . Две половины при сдвиге будут соприкасаться резиновыми ободками а сверху , где у настоящих рычаг для открывания,закреплю два магнита. Может в дальнейшем будет ездить на микро-сервах .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3040.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	55.3 Кб
ID:	244584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3047.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	26.9 Кб
ID:	244585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото042.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	98.5 Кб
ID:	244586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото043.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	92.6 Кб
ID:	244587  

  16. #133

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Как раз в магазине попался МГТФ-0.25 самое оно.
    Что то я Вас ребят не понимаю... а стандартные решения это не для нас да? Купить нормальный кабель ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЙ для применения в РС не судьба?
    Хороший большой самолет, зачем вводить лишний фактор нестабильности?

  17. #134

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    С "стандартными" решениями как раз появляется дополнительный фактор, а так без лишних соплей, все ОК.

  18. #135

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я ни в коем случае не имел в виду удлинители. я имел в виду правильные провода, которые также можно паять, только они не переломятся, не перетрутся и все остальное.

  19. #136

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    МГТФ - очень гибкий, его на излом взять очень сложно.

  20. #137

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    стандартные решения
    Позвольте не согласиться. Для радиотехнических целей лучше МГТФ (медный гибкий термостойкая изоляция фторопласт) соответствующего сечения и придумать нельзя. Ну а РС-не РС это на ценах отражается. Свеча к ДВС РС стоит одни деньги, свеча для триммера траву косить, точно такая-же другие, то же с бензотрубками, а с болтиками и гаечками вообще безумие. Я цены имею в виду. Я тут у нас в магазине "Метизы" поговорил с хозяином насчет мелкого крепежа, он связался с поставшиком и привез мне на 500 рублей чуть не ведерко компллектов М2 и М2,5 в каждом винтик, гайка, 2 шайбы различной длины, ну и шурупчиков меленьких.

    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    расположение серв и бака
    А можно покритиковать? На форуме все пишут, что нужно бачки в поролон оборачивать, чтоб от вибрации не пенилось топливо. Почему не поставили?

    И еще вопрос к вам, как крепятся к пластиковым тягам эти детали. Они чуть тоньше диаметром, чем резьба. И первая сноска очень ненадежна, хотя ее можно после регулировки загнуть??? Я говорю вот об этом...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010081.JPG
Просмотров: 55
Размер:	14.6 Кб
ID:	244969

    Спасибо
    Последний раз редактировалось loxic; 21.04.2009 в 22:46.

  21. #138

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Ну вообще бензин не вспенивается в отличие от нитрометана. Но я их на поролон все равно поставил , просто не видно , т.к. фото сверху . По поводу наконечника тяги , номер 2 в номер 1 еле ввернул. Ну я после настройки капну туда эпоксидкии для надежности

  22. #139

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    А у меня все болтается , металлическая тяга только одна, наверно, по совету славы-об прошмырнусь по магазинам, где спицы для вязания продают люминтьевые, нужно 75-80 см длины .

  23. #140

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    лучше в hobbyforyou карбоновые тяги заказать, все равно на газ или воздушную заслонку нужно будет. А карбон вроде радиопомех не создает

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение

    вскрываем серву, записываем цвета проводов....раздвигаем зажимы, вынимаем старые провода, аккуратно напаиваем вместо них свои.....неделю этим занимался. ...

    "Да... уж..."
    (с) сказал бы Киса Воробьянинов.

    На будущее закажите себе метров 10 провода витого и пары контактов.... Вскрываем серву, припаеваем провод новый нужной длины и ставим разъемчики.







    Если хочется можно удлинители делать точно нужного размера, причем до сборки в мелкое феритовое кольцо пустить...

    Я так делаю (научили добрые люди )


    Тут вот...

    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5494&Product_Name=Servo_Terminals_(JR)_Gold_Plated

    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5489&Product_Name=Twisted_22AWG_servo_wire_1mtr_(R/B/Y)_22AWG

  25. #142

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться. Для радиотехнических целей лучше МГТФ (медный гибкий термостойкая изоляция фторопласт) соответствующего сечения и придумать нельзя.
    Позвольте не позволить. Кроме всего прочего есть еще и эстетика, кроме того у Вас полукопия. Витой провод однозначно будет лучше. ,ИМХО.
    Про метизы полностью согласен.
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    И еще вопрос к вам, как крепятся к пластиковым тягам эти детали.
    Эти пластиковые детали на таких самолетах как Ваш никак не крепятся, они от туда выкидываются. У меня на тренере такие стояли, я их и от туда выкинул.
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Ну я после настройки капну туда эпоксидкии для надежности
    Тонкий циакрин тогда уж...
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    по совету славы-об прошмырнусь по магазинам
    Ну надо же. Умная мысля приходит апосля как говорится. Прошвырнитесь лучше по хобийным магазинам, можно не выходя из дома. Люминивая спица в качестве тяги... Бе...
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    лучше в hobbyforyou карбоновые тяги заказать, все равно на газ или воздушную заслонку нужно будет. А карбон вроде радиопомех не создает
    Карбон электропроводник, т.е. по поводу помех тоже самое что и металл, другое дело, что многие делают и ничего, главное пластиковая качалка и соединения.
    Но вообще по правильному пластиковый боуден.
    Машинка на воздушную заслонку ИМХО мажорство, хотя бесспорно удобно, но по мне так лишняя масса.

  26. #143

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    лучше по хобийным
    В моем "Урюпинске" хоббийных магазинов вообще нет. :-( .

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Машинка на воздушную заслонку
    Будет стоять рычажок, выведенный вперед под капот.

  27. #144

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    В моем "Урюпинске" хоббийных магазинов вообще нет. :-( .
    В моем тоже поверьте. До ближайшего 120км. Однако ничто не мешает заказывать через инет.
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Будет стоять рычажок, выведенный вперед под капот.
    Правильно.

    а так, честное слово по моему лучше немного переплатить и купить проверные вещи на такой большой, красивый и совсем не дешевый самолет.

  28. #145
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю с аккумуляторами вы переборщили.Нагрузка на крыло очень важный показатель,у этой модели он изначально высокий.Если конечно вы не хотите получить летающий кирпич ,который при остановке мотора моментально камнем повалится вниз.Емкости 2300 вполне должно хватит на 4-5 полетов.Постарайтесь сделать её легче по возможности.

  29. #146

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Я думаю с аккумуляторами вы переборщили.Нагрузка на крыло очень важный показатель,у этой модели он изначально высокий.Если конечно вы не хотите получить летающий кирпич ,который при остановке мотора моментально камнем повалится вниз.Емкости 2300 вполне должно хватит на 4-5 полетов.Постарайтесь сделать её легче по возможности.
    Согласен. Даже 2300 использовали не так уж давно для питания гоночных электро РС машин (мотор + приёмник + 1 серва) и этого при макс токе около 50А хватало на 7 - 8 мин заезда. Я думаю и эту ёмкость мозно уменьшить. На поле всегда зарядите. После 2 - 3 полётов

  30. #147

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за советы... Батарею сделаю с возможностью наращивания, если что-то не понравится. Пока не до батареи. Мучаюсь с протяжкой кабелей от БАНО и серв через длину плоскости. Не все оказалось так просто... Хочу доделать плоскости, чтобы к ним уже не возвращаться.

  31. #148

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    По моему наоборот проще простого.К нашей модели прилагалась длинная металлическая тяга без резьбы длинной около метра . К ней примотайте конец провода питания светодиода и вытягивайте через все крыло

  32. #149

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Это понятно, но у сервы которая рулит закрылками вот такая ситуация:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010084.JPG
Просмотров: 34
Размер:	55.7 Кб
ID:	245468

    Трубка, в которую вставляется труба крепления крыла к фюзеляжу, за ней отверстие в лонжероне, прямой изгиб и к фюзеляжу через пару отверстий в нервюрах. Ну что нибудь придумаем. От дальней сервы - легко, нитка с гайкой на конце и вертикально вниз...

  33. #150

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Уп-с, электрика в плоскостях, (БАНО, сервы) протянуты, изготавливаю батарейные блоки из ранее полученных А123. Как писал ранее, разъемы для выравнивания мне не прислали, занялся поисками оных. Ес-но на любимой работе. Пошел к админу, тот задушился жабой. А вот инженер климатических установок. оказался более покладист. Отдал разъемы с неисправных плат. Закончу, выложу фото. Может кому понадобятся. Все читал на импортном сайте.

    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Для дренажа решил петли не крутить и вывел вниз напрямую через железные трубки
    Это те, которые внизу, с одной понятно, а что есть другое, если заправка на крыле (писалось ранее)...

  34. #151

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Ну так 2 бака ( второй для дыма) и соответственно 2 дренажа

  35. #152

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Ах да понял, скажите, а ваш дымопуск будет в двигатель? Я то хочу сделать внешние шашки под крылья. Типа цветных дымов, например Российский флаг.

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Ах да понял, скажите, а ваш дымопуск будет в двигатель?
    Упаси Вас Бог, чтобы дым в двигатель))))

    (...в глушитель)

  37. #154

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Ну да, ну да, чего то я не то написал, читал же но что-то замкнуло.

    Пока жду посылку с тягами, хочу поговорить про пиротехнику, хотя может не в тему. Но ставить буду на эту модель, а испытания проведу на тренере.

    Я говорю вот об этом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane_smoke1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	58.9 Кб
ID:	248109

    Вот так должно работать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane_smoke2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	41.4 Кб
ID:	248110

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane_smoke3.jpg
Просмотров: 30
Размер:	44.4 Кб
ID:	248111

    Фото брал с другого сайта.
    Последний раз редактировалось loxic; 03.05.2009 в 20:25.

  38. #155

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    А вообще я мечтаю о "флаге" в небе из бело-сине-красного цвета. Ну и расписаться в небе тоже нехило (не разбив при этом модель) :-))).
    Это пока мечты. :-(

  39. #156

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    А как эта штука поджигается и где ее купить ? Мне что-то напоминает крашеную смесь гидроперида с анальгином)) Я б на тренер тоже такую поставил но не на робин , все днище еще покрасит из белого цвета в триколор= ) Салливановская дым-помпа скоро из америки приедет. C пропорцией химичить придется

  40. #157

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Вся это штука продается в магазине пиротехники. Запалы электро. Я попробовал на дачке, повергнув соседей в панику, все робит. Да, фюз красит. Но легко смывается водой. В любом поисковике кликните "Пиротехника на моделях". Выпадет куча ссылок.

  41. #158

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Тут покумекал и решил сделать платформу для аккамуляторов.
    Это оказалось единственным удобным решением в размещении питания в моей компановке .
    Сделал нормальные сиденья , правда пока без натянутой кожи и ремней ,но лучше чем штатные= )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3149.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	67.6 Кб
ID:	248769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3151.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	51.7 Кб
ID:	248770  

  42. #159

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    to loxic: А где вы будите протягивать антенну от приемника ? Может купить тонкую внешнюю и с ней соединить ?

  43. #160

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    а мне вот оооочень интересно, что Вы собрались питать алкалиновыми батарейками? В помойку их. И чем быстрее, тем лучше....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка c Robins R22 на Lama v3
    от Akaret в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 15:13
  2. Всё о Robins 22 E-Sky
    от johndoom в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:29
  3. Robins 22 как первый вертолет
    от Tigron в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения