Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 179

Самолет Robin прототип

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Привет честной компании !!! Понравилась вот эта модель, кто что может о ней сказать. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-33676.html Вопросы: Качество изготовления, как летает, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164

    Самолет Robin прототип

    Привет честной компании !!!

    Понравилась вот эта модель, кто что может о ней сказать.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-33676.html

    Вопросы: Качество изготовления, как летает, что может, какие сервы применяются.

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Отлично сделанный самолет. При поиске в интернете нашел лишь несколько фото и форум с его обсуждением- http://www.rcmf.co.uk/4um/index.php/...42596.180.html Сам купил из убеждений что яки и экстры чутка поднадоели. И приезжая на поле видишь в основном не самолеты а "крест" из бальзы с торчащим мотором, их еще тренерами называют= ) Был выбор между Cessna 182 от Hangar9 за 25000 руб или робин за 14. При покупке двигателя цены уравниваются ,т.к. для цессны нужен 26 мотор а для робина 50... Но последний все же рассчитан для легкого пилотажа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2761.jpg
Просмотров: 235
Размер:	43.7 Кб
ID:	227058 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2766.jpg
Просмотров: 192
Размер:	32.5 Кб
ID:	227059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2768.jpg
Просмотров: 282
Размер:	43.5 Кб
ID:	227060

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Единственное видео с ним -- >

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Всем привет и с наступающим!!!
    Период "поражения в правах закончился" (месяц бана по политическим мотивам), приступаем к освещению постройки в реальном масштабе времени. Это моя первая большая модель с бензиновым двигателем, поэтому уже появились вопросы.
    Речь идет о постройке модели вот этого самолета.


    Как правильно заметил написавший мне товарищ, однообразие поднадоело.
    Ну, пока я парился в качестве "политзаключенного", был произведен заказ и пришла посылка. Вот эта:



    Из которой извлечено вот это:



    Статические данные модели:

    Длина - 1760мм
    Размах крыла - 2210мм
    Площадь крыла - 72 кв.дм.
    Нагрузка на крыло - 130 гр/ кв.дм
    Полетный вес - 9-10 кг
    Количество каналов управления - 6
    Рекомендуемый двигатель - 50сс (бензин)

    Планируемый к установке двигатель DL-50 вот этот, правда при комплектовке лопухнулись и недовложили модуль зажигания, обещают оперативно дослать



    Думаю будет неплохо, хотя сейчас на меня могут накинуться по поводу бренд-небренд, ну для начала, думаю, сойдет и этот, хотя поначалу присматривался к оппозиту SV-50, но потом решил, чем проще, тем лучше.

    Самолет планируется использовать для следующих целей и фич:

    1. Классический пилотаж.
    2. Установка навигационных огней.
    3. Установка цифрового фотика.
    4. Установка системы дымопуска.

    Естественно 2 нижние системы не одновременно, а по очереди.

    Вроде пока все, пойду работать, благо выходные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Ну вот, уже появились вопросы. Модель большая и достаточно тяжелая, а в комплекте с ней идут бумажные петли на элероны и нейлоновые на закрылки, думаю, поставить везде нейлоновые, хотя есть и штырьковые и майларовые. Штырьковые как то не понравились, или я их клеить не умею, бумажные вроде смешно, хотя говорят, что это майлар. На тренере они гнутся плохо, хотя наклеил по всем правилам, чтобы клей не попадал на плоскость изгиба.

    Попробовал вот эти:


    Хочу поставить вот эти



    Прошу совета, кто что думает по поводу этих самых петель на больших моделях

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вторые петли вполне, только клеить циакрином, они эпоксидкой не клеются, в инструкции к ним про это написано, плюс личный опыт.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за совет, так и поступлю. Продолжаем:
    На всех фото прототипа и модели на рулях высоты имеются уширения у киля, видимо пухлый фьюз их затеняет, и это уменьшает их эффективность.

    На прототипе они есть:



    На синем варианте модели они есть,



    на моем (красном) их нет. Решил сделать вот так:



    Чем чаще смотрю и сравниваю цветовые варианты модели, и вижу, что они разные. На синей фонарь тонированный и на защелке, у меня на красном- светлый и на магнитах. Оперение отличается, но выбирал сам, мне понравился красный, в небе положение лучше видно.

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно не видел прототип в живую, но есть предположение, что это просто триммеры. У многих самолетов они есть, и выглядят так-же...

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за ответ.
    Не согласен, я знаю, что такое триммеры, это регулируемые поверхности на элеронах и оперении. Их площадь меньше, чем видно на фото Бывают электрически и механически настраиваемые, служат для балансировки самолета в воздухе, триммирование в общем, которое на РС моделях выполняется изменением угла установки всей рулевой поверхности.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Не согласен, я знаю, что такое триммеры, это регулируемые поверхности на элеронах и оперении. Их площадь меньше, чем видно на фото Бывают электрически и механически настраиваемые, служат для балансировки самолета в воздухе, триммирование в общем, которое на РС моделях выполняется изменением угла установки всей рулевой поверхности.
    Вы, видимо, не до конца знаете, что такое триммеры. На лёгких самолётах есть триммерные пластины. Их отгибают на нужный угол зараннее на земле. в данном случае, чтобы половинки руля высоты работали синхронно.

    А самоль симпотный . Удачи в сборке и приятных полётов. Кстати, у меня на двухметровом Мустанге на рулях направления и высоты стоят майларовые петли. Нормально работают пока.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Крылья на этой модели отъемные (как, наверное у всех больших моделях) на 2 алюминиевых трубах диаметром 30 и длинной 480 мм, весом 150-200 гр каждая (вес прикидочный,весов пока нет.Вот фото:



    По этому фото вопросы:
    1. Чем заменить полегче (или забить) не потеряв прочности.
    2. Кто чем обрабатывает (грунтует) внутренности фьюза, где то видел на форуме, чем-то гламурным (фиолетовым) типа грунтовки.

    Варварски вытащен за шиворот из моделки и отправлен по магазинам с длинным списком продуктов. Праздник однако. Вернусь, продолжу....

    pilot43

    Спасибо за ответ, за 25 лет полетов в АДД удалось изучить конструкцию самолетов. Я и написал, что есть триммеры механические, которые выставляются на земле, и методом проб и ошибок в т ечение нескольких полетов, триммируют самолет. Вот в моделях я новичок. Ладно, у меня еще вопросы появились. Жду ответов, полетел по магазам, пока обстановка не накалилась
    Последний раз редактировалось loxic; 07.03.2009 в 17:46.

  15. #12
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    1. Чем заменить полегче (или забить) не потеряв прочности.
    Забить.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за ответ.
    Пока бегал по магазинам, удалось взвесить трубки, одна 174гр, вторая 176, да она и длиннее на 2мм, отсюда берется, наверно, и расбалансировка моделей, ладно, пометим трубки, запишем в блокнот и учтем какую куда при окончательной балансировке.

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    4 грамма на такой модели незаметно.не парьтесь.
    По петлям:рекомендую всеже поставить штырьевые.Наблюдал как то как отрываются рули и элероны на моделях 46-го класса,повешенные на майларовые петли...Лучьше не рисковать на таком самолета,т.к он может превратиться в неуправляемый снаряд,падающий на автостоянку или недайбог на толпу людей...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо за ответ.
    Штырьковые поставил, не впечатлили, ставлю нейлоновые, не хуже штырьковых а площадь проклейки больше. Подсобрал переднюю поворотную стойку пришлось поработать напильником, странно начинает страдать качество комплектующих.



    Передняя и крыльевые стойки с пружинной амортизацией, работают неплохо. На сегодня хватит, нужно идти на кухню, завтра женский праздник, однако.

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Несмотря на праздник, внимательно прочитал ветку о DL-50, и по старой русско-китайской :-)) традиции разобрал и тщательно обревизовал движок, особого криминала не обнаружил, все оказалось на удивление чисто и хорошо подогнано. При сборке использовал высокотемпературный красный герметик. Вспомнились далекие 70-е Мопед Рига движок S-57 сходного объема. Мопед 60 шел спокойно. Это лирика, а движок можно на стенд(который еще надо сделать) и обкатка.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Начал снимать крепление плоскостей и ужаснулся. Такое впечатление, что мне достался набор, валявшийся где-то в сарае. Болтики тронула ржа, с ними вообще разносортица, часть банально проворачивается. Поплелся в магазин "Метизы". Предварительно обработав потроха грунтовкой из пульвера. Пусть сохнет.



    Вот один из вариантов крепления двигателя





    Но он все равно задевает за капот, поэтому, послушаюсь совета и буду (наверное) ставить строго по вертикали цидиндром вниз.

  21. #18
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Посмотри здесь:

    http://www.ch-forrer.ch/Modellflug/T...tieg-Robin.htm

    Там много интереснх решений по практически такому-же самолёту... Может чего полезного почерпнёшь.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо, обязательно посмотрю:

    Продолжаем. Поход за крепежом закончился неудачей, магазин тупо закрыт, хотя все остальное вовсю торгует. Ну ладно, смонтировал переднюю стойку шасси и винто-моторную группу, винта и кока пока нет, будут позже. Вот что получилось.



    Сразу же возник вопрос с резкой отверстия под цилиндр двигателя и выхлоп. Подскажите пожалуйста, как размечают вырезы в капоте??? Резать буду бормашинкой, а вот как разметить ??? На тренере 40 размера у меня был цуллулоидный шаблон, а здесь как ??? Хочется сделать красиво, а красиво, значит правильно.


    Еще бы кто научил как делать миниатюры, как нужно код изменить?? Ветку неудобно смотреть, замучаешься скролить :-((

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Ну вот, уже появились вопросы.

    Хочу поставить вот эти



    Прошу совета, кто что думает по поводу этих самых петель на больших моделях

    Отличный выбор.
    Только никакой смолы и циакрина, они для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. Иначе гвоздями (зубочистками) прибивать надо.
    Один из самых лучших и самый популярный клей для этих петель.
    http://zap.supergluecorp.com/pt55.html
    И зубочисток никаких не надо. Излишки клея с петли удаляются салфеткой с водой.

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    ОК, спасибо за подсказку, воспользуюсь, а зачем зубочистка, чтобы образовалась щель?? куда должен протечь клей...

    С циакрином, согласен, чуть попал на рабочую поверхность, выбрасываем штырек :-((

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Посмотри здесь:
    Спасибо за ссылку, интересно очень. Там почти самолет делают для моего внука весом 6 кг (недавно родился). Но все равно красиво и здорово.
    Последний раз редактировалось loxic; 09.03.2009 в 20:46.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Зубочистка и мостики из эпоксидки, которя проникает в отверстия петли, как раз и держат петлю в пазе. Мостики ненадежны вот и используют зубочистки. Но этот способ уже давно в истории. Тот клей, что я рекомендовал, (наверное что то типа ПВА) как раз и разработан для нейлона, капрона и кое каких пластмасс. Подобный но не этот используется дла приклейки лексановых фонарей моделей. Сеичас для каждого материала обычно принято использовать свой клей. Можно и эпоксидку лить но тогда снизу кромки стабилизатора надо дырки пробивать (некоторые и верхнюю умудряютса), а ту красоту что вы купили наверное жалко так уродовать. Не фан флай ведь.
    Успеха!

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    ОК, спасибо за подсказку, и все-же как разметить капот, вот в чем вопрос???


  27. #24
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Послушайте, такие петли я всю жизнь вставляю на ПВА. И НИ РАЗУ их не вырвало...Попробуйте, убедитесь в моей правоте. К тому-же излишки ПВА смываются обычной водой и никакой грязи!

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    А как добиваетесь, чтобы клей попал на плоскость петли. Сверлите отверстия или мажете поверхность перед вставкой??

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Bот вам и на клей тратиться не надо - я писал (наверное что то типа ПВА) так он и есть ПВА - и никакой смолы!
    VOX вам деньги сэкономил

    Как вставить петли.
    Допустим это стабилизатор.
    А) Мажешь место посадки в кромке стаба клеем и вдавливаешь петлю в кромку и вынимаешь. Повторяешь пункт А) 2х 3х раз достаточно.
    Б) Вставляешь петлю.
    В) Влажными салфетками (их надо менять а то матовость на плёнке может остаться от клея) протираешь петлю и пленку вокруг от клея.
    Г) Повторяешь процесс для следующей петли.
    Д) После просыхания (1/5 дня) навешиваешь руль. Тут надо вдавливать клей не исползованной петлёй.
    Е) Наносишь клей на все петли одной половины стабилизатора
    и вставляешь руль во все петли одновременно.
    Ё) См пункт В)

    1 день сушки и всё ОК. Не забудте только пазы перед приклейкой РАСШИРИТЬ (у мня спец. машина есть) а то ваши пазы под мэйлар сделаны а они тоньше. Все сломаете если будете так нейлоновые загонять.

    >>>>>>>>>>>>>
    Дал Вам совет и подумал - а если у вас опыта мало то до даже машинкой пожно нервюру от кромки оторвать, что при обтянутой плёнкой модели просто катострофично, либо кромка треснет, либо при навеске щель будет большая либо косо получится. Правильная установка петли - это не совсем простая операция. Так что ставте мейлар и будет вам счастье. Ничего с ним не случится при правильной постановке (а зимой на хороших моделях не летают). А какой мейлар и как его ставить - этого тут как грязи. Поиском пользуйтесь.
    Пока
    Последний раз редактировалось spyder3; 10.03.2009 в 00:25.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    ОК, спасибо за совет, бормашинка с миниатюрными кружками есть и у мну , а пока извлек одну плоскость на завтра, на вечер. ПВА конечно-же у меня есть, а то я уже по сайтам ближайших магазинов пробежался, оказывается все гениальное просто.



    Правда к плоскостям нет пока серв и БАНО, но с элеронами и закрылками, а также с шасси работать можно. Ладно, пора на кроватку, все-таки G+5 по времени, завтра вторник, эта неделя будет короткой, у нас сегодня выходной. Всем пока...

    Понял, утро-вечера мудреннее, но майлар ставить точно не буду, или штырек или рояль. Кстати на плоскости сделаны и отверстия и прорези.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А вот вам идея как размечают отверстия для крепления капота, да все отверстия в капотах я делаю таким же образом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kp.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	43.8 Кб
ID:	233920  

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Мое БАНО с ксеноновыми стробами -
    И Запровочную горловину на крыле сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2895.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	31.2 Кб
ID:	233973  

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Мое БАНО с ксеноновыми стробами
    Подождите, но это же не копийно. У Робина 2160 посадочная фара стоит впереди, в капоте, слева по ходу. У меня и фотка прототипа есть.

    Объясните пожалуйста, как делаются миниатюры, не доходит.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    как размечают отверстия для крепления капота
    С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    про вставку фоток в виде миниатюр.
    сначала загружаешь фотки через управление вложениями, а потом не на ссылки жмешь, а вверху окошка где вводишь текст справа от смайлов есть скрепка, там выбираешь то вложение которое хочешь вставить и вставляется именно миниатюра изображения.

  35. #32

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Уж лучш не копийно чем вечером шмякнуть самолет об асфальтовую ВПП , да и смотрится эффектнее . От штатной фары толку 0

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    ОК, спасибо за подсказку. Ну я конечно понимаю, что большая авиация всепогодна, но модели то зачем по ночам запускать, если площадка не освещена.

    Вот, не удержался, перед работой с плоскостями, установил, заодно перекосы померил, вроде нет. Батюшки, какой он здоровый, занял всю мою маленькую моделку. А ведь есть самолеты под 3-4 метра, которые я посмотрел по ссылке вверху.



    Сейчас установлю элероны и закрылки, хотя они похожи просто на щиткиину, и если успею, то шасси.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение

    С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.
    Я раземчаю просто по линейке. Кстати мелкие отерстия (креплеие, ручка высоких оборотов итп) сложнее разметиь, поэому и пользуются накладками. Для дыры под цлидр, глушак - 1.5 - 2 мм не заметно, а вот если вы например с регулятором ВО ошибетесь, то весто 2мм - 3мм придется рсковырять 5мм дыру. Так что никаких у меня секретов нет.
    Кстати, не забудте предусматреть зазоры под регулировку (выкосы) и вибрацию (если у вас будет виброизолирующая моторама типа Хайд, ДуБро итп).
    Вот у меня, вроде зазоры впереди под штанги клапанов великоваты,
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1234451952
    ан нет - вверх/вниз можно наклонить и вибрация не поцокает
    Правил тут всего два
    1) 7 раз отмерь
    2) За 40 минут капоты для вашего класса моделей не режут

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от kosmich Посмотреть сообщение
    Мое БАНО с ксеноновыми стробами -
    Мне понравилось, ХОЧУ, когда буду ставить свои, обращусь за помощью ОК !

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    про вставку фоток в виде миниатюр.
    Спасибо, теперь понял, но получается двойной расход квот (на картинку в галерее и в ветке на форуме. Ладно, пусть пока будет так как есть, потом подправлю.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я раземчаю просто по линейке.
    Так, ну вот, спасибо, теперь более менее понятно. И еще, не знаю как у других, иногда и хочется поработать, но не получается ничего. Я уже понял, что если это так, лучше бросить и сделать завтра. Ладно, двигаемся дальше, крыло и шасси.

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Ночная видеосъемка очень красивая , особенно если управлять с борта.
    Кстати по поводу петель. Штатные выкинул сразу , глядя на размеры самолета, поставил вот эти http://hobbyforyou.ru/catalog/2334-25884.html на эпоксидную смолу. И кто бы что ни говорил по поводу смолы- чушь полная! Держат намертво

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Спасибо, именно такие и буду ставить, а как ставили, если не секрет ???

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    дремелем со серлом расширял дырки для штатных петель. Потом в них заливал эпоксидку , проталкивая смолу ушной палочкой и засовывал туда петли . А бано лучше заранее здесь http://www.rchobbies.ru/pages/catalog.php?id_category=86&id_subcat1=141&id_subcat2=148&page=1
    заказать, везут минимум недели 2,5

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Посмотрел, оно конечно здорово, но я хочу не практическую пользу а так сказать иммитацию простенькую, например эту http://techc1.narod.ru/
    Заказал, чего-то молчат пока.

    И вот еще что, посмотрите здесь что люди собираю. Вот это монстр:

    http://www.su27.de/seite1.htm

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Еще вот какой вопрос... Кто чем неосторожно пролитые капельки циакрила удаляет??? Я думаю не один я неаккуратный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка c Robins R22 на Lama v3
    от Akaret в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 15:13
  2. Всё о Robins 22 E-Sky
    от johndoom в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:29
  3. Robins 22 как первый вертолет
    от Tigron в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения