Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Эйдж540. 2,16м.двиг.МТ57.нужен совет.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл уже собраный,при мне облётанный самоль. НО, в связи с известной проблемой данного изделия, а именно задней центровкой в моторном ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321

    Эйдж540. 2,16м.двиг.МТ57.нужен совет.

    Приобрёл уже собраный,при мне облётанный самоль. НО, в связи с известной проблемой данного изделия, а именно задней центровкой в моторном отсеке повешен груз аж 1кг! Что мы имеем, машинки рудера и элеватора с зади. Кока нет. Я уверен что есть опыт решения задачи! Что посоветуете!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    машинки вперед, все оборудование вперед, кок поставить.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Кок грамм 120, машинки грам 120 плюс растояние там и там, нууу думаю грам 500компенсирую если не ошибаюсь, а что ещё можно?

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    движок по возможности двигать вперёд. капот может доделать придётся, зато догружать не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    борол заднюю на катане вот так.перенёс серву рудера к центру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030487.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	178.1 Кб
ID:	225561  

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Абсолютно бесполезно двигать машинки. Особо не помогает, проверил на 2-х таких же своих. Пробовал двигатель (тогда был 46сс) перевесить на 7-см!!!вперед , все машинки в центр, аккумуляторы в вперед, бак до упора в мотораму+ накладывал груз -центровка сдвинулась на 1,5 см. Сейчас с мотором МТ-62, машинки поставил на родные места и наплевал на центровку!. Центровка где-то 37% - многовато для настоящего, а для моели прокатит. Главное -самолет все еще устойчив, но за-то очень управляем Надо будет просто научиться летать на таком. Посмотрел центровку Еджа в Аерофлае там вообще 45%. Конструкция сего Еджа видимо такова, что для создания более предней центровки нужно хвост переделавать. С другой стороны, может производители хотели его сделать максимально маневренным? А кстати, кто знает сколько % центровка у настоящего Еджа?

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    У Вас какой ЭДЖ540
    1. http://www.rc-ocean.ru/197194.html
    2. http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/edge540.jpg.

    Если вариант 1. мерить центровку буду на следующей недели в варианте с 3W55i
    Компоновку, можете посмотреть в профиле (альбом).
    Если проблема аналогичная бум думать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    У меня вариант 2.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Max-pilot Посмотреть сообщение
    Абсолютно бесполезно двигать машинки. Особо не помогает, проверил на 2-х таких же своих. Пробовал двигатель (тогда был 46сс) перевесить на 7-см!!!вперед , все машинки в центр, аккумуляторы в вперед, бак до упора в мотораму+ накладывал груз -центровка сдвинулась на 1,5 см.
    Теперь посчитаем относительно средней хорды крыла,
    даже если средняя хорда 40см то центровка здвинется почти на 4процента,
    хотя в реальности можно вычислить вес машинок на плече, самому пришлось выкаблучиваться с этой проблемой, пришлось делать так.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1222839651
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1222839804
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1222839694

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Рассмотрим вариант со смещением крыла. Только спокойно, без паники.
    Проведем эксперимент (расчеты в сторону).
    1. Собираем крылья на трубу, сопоставляем задние кромки крыльев с помощью рейки. Крепим на самолет бумажным скотчем с нужным смещением по верхнему уровню (плоскость соприкосновения с кабиной). Смотрим центровку, корректируем.
    Полученный результат ( смещение 2-3см.) будет информацией к размышлению.

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? Мануала нет.
    Последний раз редактировалось yrikos; 11.02.2009 в 02:31.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? Мануала нет.
    Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm

    Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2182953.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	35.7 Кб
ID:	228997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	18.3 Кб
ID:	228998  

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm

    Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.
    Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?

    Я считаю по программке;
    "Положение САХ по передней кромки можно расчитать" http://technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
    Центровка 34%САХ это 142.07см от передней кромки.
    А с чем у Вас совпадает, смотрите Сами. Если расчет не верен скажите, не обижусь.
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 27.02.2009 в 11:59.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вот, какие данные получились у меня.

    Центровка составила 33%, способ измерения представлен на фото. Измерения снял сразу после сборки. Двигать что-либо не пришлось.
    Вес самолета без топлива 7300кг на электронных весах, механических 7200кг.
    Мотор ЗW55I .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кан 019.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	53.2 Кб
ID:	233502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3073142.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	73.9 Кб
ID:	233503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3073137.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	49.1 Кб
ID:	233504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3073132.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	70.8 Кб
ID:	233505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1062847.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	65.1 Кб
ID:	233506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3073125.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	71.5 Кб
ID:	233507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3073119.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	72.2 Кб
ID:	233508  

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    7300г. это класс! У меня 8800г. Правда и производитель другой.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Есть проще способ нахождения ц.т.
    1) вычисляем среднюю хорду(коцевая +корневая делить на 2,либо кидаем два шнура с угла на угол на каждой консоли,место пересечения и есть ср.хорда )
    2)находим её место на крыле,разметить маркером(на обоих консолях,и размечать снизу)
    3)Вычисляем 33% на средней хорде,от пер. кромки(опять же на обоих консолях)

    Вообще бороться с задней центровкой очень тяжело. Либо перемещать всё,по возможности вперёд,либо вешать более тяж. двигатель,лмбо облегчать хвостовую балку,что врят ли получиться по конструктивным причинам. Если какой то из методов применим но ц. остаёться задняя,учись летать и с такой центровкой.Задняя центровка даже даёт большую возможность воплотить какие либо фантазии во время полёта.
    Последний раз редактировалось vadim73; 09.03.2009 в 01:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Советы новичкам и не только..
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 14:14
  2. lst2 или revo нужен совет!
    от Vombatik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 21:02
  3. Требуется совет.
    от OkaDriver в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 13:50
  4. Нужен совет - паяльник / пайка
    от Tanatos в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:34
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2003, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения