Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Extra 330S 140 ARF от China Models

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вид у нее типа такой ЭКСТРЫ Думаю брать не брать. Хочу поставить бензина на 26 кубиков. Сомнения гложут, подскажите как ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3

    Extra 330S 140 ARF от China Models

    Вид у нее типа такой ЭКСТРЫ

    Думаю брать не брать. Хочу поставить бензина на 26 кубиков. Сомнения гложут, подскажите как оно в поле и в небе/

    Да и вообще стоит ли заморачиваться с 26 кубиками и может сразу 50 взять.
    Последний раз редактировалось SkiFF; 02.02.2009 в 14:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Если под China Models подразумевается CMPro, то с высокой долей вероятности под бензин пойдет. Я на днях выбирал себе самолет под 26 сс бензин в офлайновом магазине и получил прекрасную возможность открыть девственные коробки и подробно изучить пилотажки под 140 калилки, что делает CMPro. Я смотрел Марафон (вылитая Экстра), Giles и Катану. Взял себе Giles, начну собирать создам здесь ветку. На первый взгляд качество очень и очень высокое.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Если под China Models подразумевается CMPro, то с высокой долей вероятности под бензин пойдет. Я на днях выбирал себе самолет под 26 сс бензин в офлайновом магазине и получил прекрасную возможность открыть девственные коробки и подробно изучить пилотажки под 140 калилки, что делает CMPro. Я смотрел Марафон (вылитая Экстра), Giles и Катану. Взял себе Giles, начну собирать создам здесь ветку. На первый взгляд качество очень и очень высокое.
    не в спортхобби ли брали?

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, там. Поступили наконец в продажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    говорят стосороковые от смпро тяжеловаты для 26сс бензинки. а для 40-45сс нагрузка выше разума.
    никто не взвешивал "голышом"?

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Начну собирать моделю и все взвешаю, благо есть чем. Вот видео, человек летает на 140-м Жильсе с Брилелли 25 сс. http://media.putfile.com/Giles-202
    Вроде на беременную корову не похож.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    брилелли не показатель, просто он жжот как 3W28, а по сути - как сороковник по отдаче. поэтому и летает не как беременная...
    Я как раз тут пересел с SV26 на 3W28.... Несравнимо прет сильнее. А брилелли по слухам - почти так же вставляет... Обычный 26-й - тупиковый мотор. Самолет редко легче 4,5-5 кг, а тяги более 6 кг с него не снять...
    Повисеть, и то - высокое искусство, при зажатом очке и трясущихся руках... 2 таких чучела (экстры 260 от RCF) собрали - блинчиком полетать - очень зачетно, но не более.... Причем мотор хороший, не капризный...Но... не тянет он 120-140-е АРФы..... Если только фанчик самому ваять, чтоб в 3,5-4 кг взлетного уложиться, и от 60 дм площади поиметь при этом...
    А на 28-м я с висения на вертикаль лезу, в бочке (на 140-й фунтане, 5,5 кг весом)... Это при необкатанном незабедненном моторе. Если закладываться на такой класс (.120-.140)- то это либо "блилелли", либо 3w28. Альтернативы ИМХО нету.....
    Последний раз редактировалось collapse; 02.02.2009 в 19:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Все, что делает CMPro это ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КИРПИЧИ, выглядит хорошо стоит дорого, а нагрузка на крыло жуть. Все кто покупал эти самолеты или разбили их или подняв в небо пару раз понимают, что это, начинают продовать, изучите тему БАРАХОЛКА, да и вобще поиском на форуме. За эти деньги можно купить модели от WorldModels или от HobbyPro (хоть они и похуже) летают эти самолеты достойно! А нормальную модель под бензин менее 50сс очень трудно найти, только если самому собрать. Если я неправ поправте меня

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Неплохими показались модельки от RCF. У самого была 260 экстра .120 (на 26сс), и мелкая Экстра 330 .50... Сейчас в моделке наблюдаю сборку RCF Катаны 40сс - тоже вроде нетяжелая, и сделана прилично. WM собирал у нас Leshij (ultimate 50cc) - весит немного (7кг взлетный), но сам процесс сборки - повесиццо. Более корявого набора сложно придумать. Доработать пришлось все, до чего можно дотянуццо. Одни крылья чего стоили, трубы и шплинты у которых не совпадали друг с другом, с центральной стойкой, и с фюзеляжем... Короб моторамы и "закопотное" пространство - удел проктологов (внутрь при детях не подлезать - из за матюгов). В общем, песня... Хотя вес - в зачете, и выглядит в итоге симпатично

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Я ее хочу как первую модель на бензине взять, и не охота пролететь, сомневаюсь.

    Искал тут по форуму как модернизировать бензиновый двигатель, проточить, что бы повысить мощность и улучшить характеристики, не нашел. Может кто подскажет?

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Да и вообще стоит ли заморачиваться с 26 кубиками и может сразу 50 взять.
    Ну... деньги есть уж коли, то берите сразу 50 см и не прогадаете. У меня например их (денюжков) мало, поэтому испытываю можно сказать дауншифтинг с 50 см на 26.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я могу сказать за себя (ИМХО самое субьективное)... Если нет горячей необходимоти пулять на вертикалях, и выстреливать с висения вверх с разгоном - можно и 26сс. Я на 26 сс (как арз первая бензинка) летал с большим удовольствием. И мотор (SV26) никогда не подводил (может повезло, не знаю).... Пилотаж в горизонте - любой, хорошо идет на ноже, петли, если не затяжные - тоже неплохо. Вся проблема с вертикалями. Хотя с небольшого разгона вверх лезет тоже охотно. Но обалденное ощущение правильного ровного полета, когда самолет полностью послушен, не колбасит и не дергатеся от скозняков (как и подобает аппаратам от 2 метров), - Вы уже получите
    Хотя 50сс - конечно ощущений куда больше. Ну, меня вот щас прет еще от 3W28 - но его рекомендовать не могу, ибо ценник у него почти как у хорошего 50сс (мне просто повезло купить недорого подержанный мотор из хороших рук)

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я могу сказать за себя (ИМХО самое субьективное)... Если нет горячей необходимоти пулять на вертикалях, и выстреливать с висения вверх с разгоном - можно и 26сс.
    Уговорили, возьму. месяц на подготовку и в полет.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Взял сегодня с этого магазина Эйджа 2х метрового-при визуальном осмотре качеством очень доволен, будем потихоньку собирать,мотро будет Дл-50, сервы тауэр-про по 7кг,на рудер-12кг. Думаю-нужно ли пауэрбокс ставить? В наличии имеется Эволюшн. Всего будет 6серв....

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Я ее хочу как первую модель на бензине взять, и не охота пролететь, сомневаюсь.

    Искал тут по форуму как модернизировать бензиновый двигатель, проточить, что бы повысить мощность и улучшить характеристики, не нашел. Может кто подскажет?
    проблема не в мощности движка, а в весе самолёта и нагрузке на крыло. производитель сам говорит что полётный вес больше 5кило, реально этот самолёт выйдет не меньше 5500 и на 26сс будет ползать по горизонту. даже на ровную петлю не хватит. и какая будет нагрузка на крыло? можно взять недорогой 40-45сс бензин, тяги хватит, но вес подскочит минимум на 500гр, при условии что центровку сможеш поймать без довесков. кирпич вобщем.
    под 26бензин можно брать только самые лёгкие 120-го размера, типа фантана х100 или пикмоделовские "экстрасуховлевы". можно уложить их в 4500гр и делать вид что всё хорошо.
    у меня Funtana X100, XYZ-26, 4700гр. типа летает, но...
    можно скинуть 200гр на батарейках, но пострадает безотказность.
    и помни про нагрузку на крыло.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Была у меня и покупная модель под 26сс бензин, разбил (на фигуре сорвался в штопор, а выйти не смог мощи у мотора нехватило), потом сам собирал, легкий и нагрузка маленькая (фан) полетал немного, вялый какойто, непонравилось, продал! Потом появилась Катана с двигателем Genoah G45, потом ЯК54 с DL50 вот это драйв и полет ровный и мощи навалом, про ветра вобще забыть можно, чем сильней ветер дует, тем веселей летать. Назад к 26сс невернусь. Кстати есть у меня мотор ASP 108A так он при весе в 820гр. тягу дает 5,5 кг. и бипланчик размахом 1,8м и весом в 5кг, по небу таскает огого!!!

    А эти модельки от CMPro гадятся только для стендового моделизма, грохнете вы их в первых 5 полетах(если не в первом же). Темболее не советую брать ее как первый бензиныч. Но решать господа моделисты Вам, так как деньги и здоровье ваше, но я учусь на чужх ошибках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-330L от China Model
    от Самчук Евгений в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 19:24
  2. чертежи на Penguin или Extra 330l от China Models
    от Ski в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 00:37
  3. Extra-330 56" от CMPro и нагрузка на крыло.
    от lexa_kz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 11:53
  4. LARK 70-59 ARF от China Models
    от cpress в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 13:14
  5. EXTRA 330L от China Models
    от ssshom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения