Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

CMPro Giles под 140-й двигатель

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Мда... Весьма жаль самолет. Но в принципе недеьку не выспетесь и можно будет лететь ... Я так понимаю запчаси на ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мда... Весьма жаль самолет. Но в принципе недеьку не выспетесь и можно будет лететь ... Я так понимаю запчаси на двигатель найти будет не сложно?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    у меня подобная история.Экстра с 26 бензином,похожий самолёт,такой же вес вышел...при сбросе газа падает... У знакомых в Рязани тоакой же жильс с бензинычем тоже летать не хотел,пока калилку не поставили.только тогда нормально летать стали. Мы с этими бензинычами выходим за пределы допустимого веса,указанного производителем.Подозреваю что допустимые пропорции- вес,нагрузка на крыло,и размах,при установки бензинычей,для пилотажек начинается с 2 метров размаха.Всё что меньше 2 метров обречено
    Ну никак не хочется ставить калилку,под которую создана данная модель.Всё пытаемся на топливе сэкономить.

  4. #43

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    а попробуй тут не экономить. Разоришся нафиххххх

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ...Подозреваю что допустимые пропорции- вес,нагрузка на крыло,и размах,при установки бензинычей,для пилотажек начинается с 2 метров размаха.Всё что меньше 2 метров обречено
    Ну никак не хочется ставить калилку,под которую создана данная модель.Всё пытаемся на топливе сэкономить.
    просто надо сначала считать, потом покупать и строить, и не надеяться на чудо. есть вполне приличные модели размахом 1700-1800мм, которые с 26сс отлично летают. моя фантана весит 4700гр, но хрен с ней, нет их уже в продаже. есть хорошие и недорогие модели от peakmodel , посмотрите видео на сайте и в ютубе. и пересылка у них недорогая, хотя по россеи эти модели встречаются и тут немало отзывов есть.
    есть новая линейка моделей 120-го размера от Phoenix, видел каталог. у нас уже есть в наличии. интересные модели, цена порядка 200долл, у нас 300-350. их предидущая линейка очень недурна, но они были чуть меньше и под бензин не катили. есть также экстра двухметровая под 40сс.
    в конце концов надо самому строить. я заканчиваю як55 полуплоский 1800мм размахом. есть все шансы уложить его до 4кг.
    ---
    всё накликанное не имеет оттенка сарказма, просто жаль трудов затраченных вами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    При наборе высоты, примерно метрах на 15 встал мотор
    Аналогично прошел облет "Экстры-330Л" от того же производителя, планера... Прихожу к выводу, что поделки этой фирмы - не более, чем стендовые модели. Все красиво: стеклопластик с яркими картинками, лак блестящий, профилированное хвостовое оперение и т.д. Нагрузку на крыло считали ? Не многовато при таком то размахе ? За всю свою авиамодельную практику не встречал самолета (пенопласт не в счет), который бы не смог спланировать с 3 - 5 метров после отказа двигателя на взлете, пусть и с последующей жесткой посадкой. А этот кирпич с мотором - не "жилец" ! Я свой восстанавливать не стал, пионэрам подарил, в кружок, пусть внешний вид изучают.

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    А я всё таки попробую с калилкой...но только после тщательнейшей сборки-подборки комплектующих.И без всяких лыж...

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У-у-у....
    понаписали.
    Самолет БУДЕТ летать, сомнений нет никаких. То, что нагрузка на крыло высоковата, так это и ожидалось. Я убежден, и очень твердо, в том, что если пилот может успешно управлять самолетом с подобной нагрузкой на крыло, то его можно считать advanced. Меня может быть реактивные копии привлекают, а они с точки зрения пилотажников и вовсе, летят как майский жук- только пока мотор работает.
    Вот, как раз получу неплохую подготовку .
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Нагрузку на крыло считали ? Не многовато при таком то размахе ?
    нагрузка вышла что то в районе 98-100 грамм, при таком размахе не многовато.

    P.S. C запчастями для двигла проблем нет, это верно.
    И спасибо за доброе слово, думаю восстановить модель за недельку-полторы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Летал на своем диаблотине 1650мм размахом, весом 6250г, с 50сс бензинычем и нагрузкой 96г. Нормально летало, он на посадке несколько быстро, точнее на ХХ летело и немного быстровато. Нарастил крыло до 1900 и удлинил балку хвостовую - сразу стало лучше(медленно не неторопливо) с нагрузкой 85г, так что все будет летать и привыкнуть мона, вон New225 с катаной40 и 26сс летает с нагрузкой 96 или 98г и прекрасно все. Даже есть видео как он взлетает и садится для наглядности.

  12. #49

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Я вначале три с лишним года назад, вообще подумал что прописанный вес на коробке 5200-5300 гр -это вес пустого самолёта!Даже воспринял как требование.Ну и успокоился.продавцы молчали...

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    просто надо сначала считать, потом покупать и строить, и не надеяться на чудо. ---
    всё накликанное не имеет оттенка сарказма, просто жаль трудов затраченных вами.
    Всё верно.Согласен полностью.Вразумили.Научили СЧИТАТЬ и расчитывать.А то всё на глазок норовил,ведь на тренере любого размера такой номер проходит,он всё прощает,что сильно расслабляет и обнадёживает на любую авантюру.Вот и результат.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Так что та модель о которой этот топик летать не сможет? Но ведь взлетела же, и если мотор был бы проверен наверное благополучно приземлилась.

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так что та модель о которой этот топик летать не сможет? Но ведь взлетела же, и если мотор был бы проверен наверное благополучно приземлилась.
    Автор был уверен в моторе на все сто.
    Но почему то сто раз проверенный мотор,в воздухе даёт сбои,вплоть до отказа.
    Моя версия -подсос воздуха через пробку или крышку топливного бака.
    Он может быть микроскопический,на глаз не заметный,но имеет коварное свойство "накапливаться",или "накапливать"воздух в системе.Неожиданная остановка мотора,казалось бы безупречно настроенного и обкатанного,заставит любого задуматься и начать искать причину совершенно в другом месте.
    У меня несколько раз были подобные случаи.Карбюратор подвергся многократному демонтажу,разборкам,промывкам и регулировкам.Менялись свечи.
    Даже сами МОТОРЫ!Только случайно,(Это надо просто догадаться)заметил,что с вечера закачанное в мотор топливо,зелёное на цвет,полностью заполнившее прозрачные шланги,утром "убежало".Просто с вечера было вдруг лень слить горючку.Ага!Тут и пришла догадка о негерметичности системы.Полез смотреть бак,а под ним лужа!Черная пробка бака годичной давности,ужалась,и пропускала воздух.И это уже в который раз происходит.Хоть речь идёт о калилке,(там ведь топливо не пахнет и ничем себя не выдаёт)такая же история может произойти с бензином.Пришлось ставить бак от Тайгера,безпробочный,с крышкой-закруткой.С тех пор закаченное топливо держится в полностью закачанной системе сколь угодно,и не убегает.Мотор заводится и работает безупречно.

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бак, вообщето, открыт для вентиляции, третья трубка для этого, на бензинках.

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Дренаж?Да,в общем то.Не учёл.Но в калильнов варианте всё"заткнуто".

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Дренаж?Да,в общем то.Не учёл.Но в калильнов варианте всё"заткнуто".
    В калилке воздушка ведет в глушитель для наддува.

  18. #55

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    точно, идёт в глушак, оттуда в атмосферу, та в космос. космический ветер вызывает возмущение магнитного поля, это влияет на атмосферу земли и непосредственно на глушитель и бак. движок глохнет, и модель с такой нагрузкой на крыло планирует как кирпич. одно стечение обстоятельств и нет самолёта.
    --
    рецепт не сдам

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Мотор был просто излишне забеднен. В минувшее воскресенье восстановленный самолет был успешно облетан. Стойки шасси изготовил новые, из алюминиевой полосы сечением 5х50 мм. Отлично выдерживают посадки! Из-за неприятного порывистого ветра поперек полосы было сделано только два полета, потом я принял решение не рисковать моделью напрасно. Облет проводился без капота, он еще не восстановлен. Какое либо цельное впечатление о модели пока не сформировалось, поскольку хоть и все, вплоть до посадок было штатно, мандраж не отпускал меня . На видео сьемка не велась, но думаю позже все же отсниму, что получилось. Одно могу сказать точно, самолет не очень то и похож на пикирующий кирпич на посадке и планирует с убранным газом по довольно пологой траектории.

    P.S. Облет омрачился жестоким крашем такого же самолета моего коллеги. Его Жильс лишился управления на довольно таки приличном удалении и вошел отвесно в бетон. Под замену коленвал и картер, а так же надо строить заново часть фюзеляжа от передней кромки крыла до мотошпангоута. Консоли, как ни странно совершенно не пострадали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.0 Кб
ID:	241180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ataka_007.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	146.9 Кб
ID:	241181  
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 07.04.2009 в 10:26.

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    точно, идёт в глушак, оттуда в атмосферу, та в космос. космический ветер вызывает возмущение магнитного поля,
    --
    не смейтесь,попробуйте с "худой"пробкой завести и нормально отрегулировать мотор.Топливо закачиваешь,а оно назад в бак убегает.
    Мотор герметичен и промазан герметиком.Тут не сразу догадаешься...

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    С успешными, ну как бы первыми, тест полётами. Тот первый не в счёт

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо. За мной видео полета, через недельку-другую думаю сваять.

  23. #60

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Мотор был просто излишне забеднен. .
    Все же обратите внимание на охлаждение.
    По фоткам не совсем можно разобрать, но похоже что у вас все окна входные .
    Нижнее, откуда торчит голова - под наклоном к потоку - и оно будет работать как входное.
    В итоге при вроде бы совсем дырявом капоте может быть перегрев.
    Полно и большой площади входных окон, а выходных практически нет.

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Вот тут человек с подобной проблемой столкнулся - Оптимизация охлаждения

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, непросто найти баланс между красотой и функциональностью.
    Второй Жильс, принадлежащий моему товарищу летал с капотом и сечение отверстий в нем было примерно такое же, как на моем в момент первого краша. Проблем с охлаждением не вылезло. А вот у товарища по ссылке как мне кажется просто упорное нежелание кромсать красивый капот .
    Пока мой самолет не летает, настала пора апгрейда и тюнинга .
    Разбитая модель товарища так или иначе заставила более пристально
    рассмотреть начинку моей модели.
    В первую очередь озаботился повышением надежности систем управления.
    Решил совсем разделить цепи питания приёмника и сервомашинок. Совсем- т.е. даже по минусу цепи не связаны.
    Для этого спаял оптическую развязку цепей управления по схеме отсюда http://rchobby.boom.ru/html/optoisolator.htm .

    Самые дорогие детали здесь это Тошибовские микросхемы TLP 627-2, их надо 4 штуки, тем не менее, стоимость всех деталей включая корпус не превышает 350 рублей. Монтаж выполнен на печатной плате и плата залита в эпоксидную смолу в корпусе. Памятуя сопли, чуть не стоившие мне в свое время Питтса, здесь все сделано почти по военным нормам и допускам.
    Приемник отделен от клубка силовых проводов и отнесен в сторону. Сигналы передаются в блок развязки по стандартному шлейфику.

    Для питания приемника спаял отдельный пак из двух двухбаночных NiCd батарей, емкостью 300 mAh.

    Такой емкости за глаза хватит даже на самый насыщенный полетный день, а вес спаянного и затянутого в термоусадку аккумулятора получился
    всего 48 грамм. Да и цена в районе 300 руб за две упаковки не сильно отяготила бюджет. Тестовое трехкратное циклирование на Аймаксе- шестерке
    с зарядным током 0,1 А и разрядом 0,2 А порадовало, показав честно отданные 300 mAh на втором и третьем циклах.

    Так же в рамках мероприятий по повышению надежности принято решение о смене машинок TowerPro на цифровые машинки Futaba S3152. Да-да, уважаемый Spyder, не смейтесь , пересчитав в уме стоимость краша, я пришел к мнению что цена машинок не сильно повергает в шок (во всяком случае меня, а вот жену наверно да ).
    Это недешевое мероприятие, $35х5=$175+доставка, но ..... что то стал я бояться крашей с невыясненными причинами. Хочется свести круг возможных причин для краша до наименьших размеров.
    Теперь о веселом, т.е. о развлечениях на поле. Захотелось мне вкрячить дым-систему в мой самолет. Для этого проведены некоторые модификации
    глушителя, цель которых состоит в подогреве дымовой жидкости и подаче её непосредственно в выхлопное окно, где температура выхлопных газов наиболее высока.
    Из медной трубки согнул змеевик,

    затем через маленькое отверстие в глушителе вкрутил змеевик внутрь, словно штопор в бутылку с вином

    и пропаял вход трубки в глушитель.

    Глушитель оказался из нержавейки, и паять его непросто. Кое как справился с помощью газовой горелки и высокотемпературного
    припоя с серебром. Жидкость будет подаваться из специального бака при помощи электрического насоса, управляемого по отдельному каналу.
    Сам насос уже заказан на Башне, платку управления насосом тоже уже спаял по этой схеме. http://www.ef-uk.net/data/rc-switch.htm
    В качестве жидкости для дыма пока рассматриваю смесь 50:50 солярка и декстрон, а там видно будет.
    На текущий момент жду посылку с сервами и помпой.

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Это не опечатка - батареи по 300mAh ? Для питания приемника?

  27. #64

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    думаеш мало? это же только приёмнику, сервам отдельное питание.

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Это не очепятка. Это только приемнику.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вообще есть в природе точно такие же акки по размеру и весу но 600ма.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
    от magic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:30
  2. Пилотажный самолет под 46-й двигатель
    от Chajnik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения