Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

CMPro Giles под 140-й двигатель

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Продублирую здесь. Не кстати грянул кризис и обвал рубля. Хотел на грядущее лето взять себе самолет под 50 сс мотор, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    CMPro Giles под 140-й двигатель

    Продублирую здесь.
    Не кстати грянул кризис и обвал рубля. Хотел на грядущее лето взять себе самолет под 50 сс мотор, который осиротел после краша Питтса,
    но экономическая ситуёвина внесла свои беспощадные коррективы. Денег хватит только на небольшой самолет с размахом крыла 1,8 метра.
    В известный местный хобби- магазин поступила большая партия самолетов от CMPro, которую давно ждали
    и вот, дождавшись субботы отправился в магазин вместе с таким же "безлошадным" приятелем. Пересмотрели Марафон, Катану и Жильса под 140-ю калилку и остановили
    свой выбор на Жильсе. Взяли два одинаковых самолета и оба будем оснащать 26 сс бензинычами.
    В общем, начинаю сборку.
    Как таковой сборки самолет требует мало- надо только вклеить петли и все. Остальные работы это установка машинок, мотора и аппаратуры, т.е. оснащение готового планера.
    Перед началом сборки осмотрел качество и остался доволен.Откровенного непроклея, которым иногда грешат китайцы я не увидел,


    моторама проклеена на совесть.

    Опираясь исключительно на то обстоятельство, что мотор будет бензиновый и вибрации несколько бОльшие, нежели с калилкой,
    я пролил на разик швы и стыки внутри фюзеляжа цианакрилатом средней вязкости для собственного успокоения.
    Так же в рамках "обензинивания" модели я наверно обклею короб мотошпангоута стеклом на один слой, но об этом в свое время.
    Будет чуть крепче и совсем чуть-чуть тяжелее.
    Качество обтяжки не разочаровало, но дизайн равнодушных людей не оставляет.
    Моей супруге не понравилось категорически а мне столь же категорически нравится тема НЛО в оформлении.

    Петли используются достаточно прочные и надежные на вид, удивило что кабанчики сделаны заодно с петлями.


    Если честно, я такого еще не встречал нигде.
    Очень удобно, нет нужды сверлить новые отверстия и крепить не всегда красиво выглядящие кабанчики, тем не менее следует хотя бы в первое время понаблюдать
    за этим новшеством на предмет прочности.
    Половинки стабилизатора одеваются на трубу и вклеиваются на эпоксидке.

    За сегодняшний вечер навесил элероны и собрал хвостовое оперение.

    Так же провел часок-другой с паяльником и приготовил машинки к установке, но об этом завтра.
    Вопросы и комменты как всегда приветствуются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    повзвешивал бы ты его голышом, интересно сколько что весит.
    какой движок планируеш? питание?
    я у себя наделал 5 банок кадмия саб-с 2000ман на борт и 5 АА 2500 гидридов на зажигание. итого 400гр электричества. много, но падать от просадок не хочется.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да уж этот Жиль у вас за 11793р, а у нас он 11т.р., всё перевернулось. Хотел, тоже взять там же ЯК-54-140, но увидев цену-передумал. Желаю удачи в сборке и облёте.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Питание будет такое: борт 4 шт. NiMh sub-C intellect 3600 mAh, зажигание NiMh AA 2000 mAh тоже 4 банки. Сегодня к вечеру ближе взвешаю без начинки все. Двигатель SV-26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Разглядывал фото вашего Джалесс и той катаны которую купили - не вижу разницы , только расцветка .
    Всетаки есть она - разница или нет у СМПпро?

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, разница конечно есть.
    ____________КАТАНА______ Жильс
    Wingspan____1830mm_____1800mm
    Length_____ 1690mm_____ 1820mm
    Airfoil _____ Naca 0014_____ Naca 0013
    Wing Area___64 dm/2 _____ 62 dm/2

    Катана немного короче и имеет чуть большую площадь крыла.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    формой крыла они отличаются, у жильс стреловидное с прямой задней кромкой. противоположность EDGE540, Extra и катана среднее между ними. такое крыло больше под классику пользуют.
    прикольно разрисован. необычно, не как все. но если придётся подлатать то Ж..апликация.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Латать пол бяды - жалуются на пленку которая раздевается в полете


    Это правдо 50-й , но как говорится про редьку и другой овощЪ.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хаха, и не просто слазит, а рвётся "фтряпочки". жуть. перетянуть или отдать чучельнику.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да уж этот Жиль у вас за 11793р, а у нас он 11т.р., всё перевернулось. Хотел, тоже взять там же ЯК-54-140, но увидев цену-передумал. Желаю удачи в сборке и облёте.
    Трудно Вам там наверно ???

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Перед тем, как начинять планер аппаратурой, взвесил его.
    Вес модели без аппаратуры, топлива и мотора составил 3'479 грамм. Что получится на выходе будет видно, но впрочем понятно, что ветер уже не будет бросать эту
    модель как пенолет.

    Приемник ставлю MKS Propo R9000S, он "синтезаторный", поддерживает PPM и PCM.


    Машинки использую MG996R на элероны и РВ и HKT12K на руль направления и газ.
    Поскольку провода от машинок достаточно длинные, поставил ферритовые кольца. Не стал наращивать провода с помощью удлиннителей а припаял недостающую длину.
    Провода для удлиннения когда-то взял на хоббисити, особо не были нужны, просто оплаченный вес посылки добивал а вот сейчас здорово пригодились.


    На руль высоты необходимо ставить две машинки, по одной на половинку. Сначала я хотел подключить эти машинки к разным каналам, что бы в последствии
    смикшировать их с элеронами для работы в режиме "ножницы", но полистав инструкцию к моей аппаратуре (Футаба 7) не нашел такой опции. Значит, обе машинки
    подключаю на один канал. Но тут возник такой момент- для правильной работы руля нужно, что бы обе машинки работали разнонаправленно. Можно поставить сервореверсер, но
    я пошел по более простому пути, просто перепаяв провода в сервомашинке.


    Машинки РВ тоже спаял, не применяя Y-коннектор и удлиннитель- меньше разьемов, выше надежность.


    Машинки элеронов крепятся на такие лючки и затем в крыло или фюзеляж.



    Штатно для крепления тяг к качалкам используются такие зажимы, после окончательной регулировки я
    добавляю капельку фиксатора резьбы.


    Во время сборки сломал один пластиковый наконечник тяги РВ, пришлось заменить на фирменный, благо был под рукой.
    В комплекте идет дюралевая качалка для машинки руля направления, она привинчивается к родной, пластиковой и её
    концы выходят из фюзеляжа через заранее проделанные прорези.

    Тяги РН проходят практически параллельно друг другу, т.е. расстояние между отверстиями на качалке и кабанчиках одинаковое.

    На данный момент все машинки установлены, завтра смонтирую шасси, приемник и выключатели. И буду ждать мотор.

    P.S. Прошу прощения у тех, кто сидит на диал-апе, но я и так снимки отжимаю сильно. Вообще без снимков скучно .

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Желаю удачи в постройке!свою катану от cmpro облетал с 26сс чего то она вяленькая мне показалась.теперь она с 50сс ждёт сезона и вес 5700 против 5600 с 26сс.общие впечатления за такие $ положительные,посадки на 3 точки очень мягкие почти на лифте.с рудером поступил так(была задняя центровка)машинки на руль высоты в 2 канала.\обкатка 50сс\
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030357.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	167.2 Кб
ID:	226041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030364.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	175.1 Кб
ID:	226042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030487.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	178.1 Кб
ID:	226043  

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    я пошел по более простому пути, просто перепаяв провода в сервомашинке.
    а не проще было перекинуть пару проводов в штекере :-)

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    а не проще было перекинуть пару проводов в штекере :-)
    Это вы про что ???????

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Штатно для крепления тяг к качалкам используются такие зажимы, после окончательной регулировки я
    добавляю капельку фиксатора резьбы.

    Откручивается у меня даже на калилке - капля циакрина еще держит и если разобрать нужно то разбирается при необходимости.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами, какие не помню, найду, подскажу, помоему это даже иногда в инструкциях к моделям проскакивало.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Желаю удачи в постройке!
    Спасибо .
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами
    Это заблуждение. Менять нужно не в штекере а на потенциометре и моторе.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Откручивается у меня даже на калилке - капля циакрина еще держит и если разобрать нужно то разбирается при необходимости.
    Я такие зажимчики использовал на РВ и газе в бензиновом Питтсе, так же с фиксатором резьбы. Криминала не обнаружил.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами, какие не помню, найду, подскажу, помоему это даже иногда в инструкциях к моделям проскакивало.
    Я вам и так скажу - три провода + и - ( это питание ) и последний сигнальный .
    Что вы поменяете местами питание? Сотварите перполюсовку.
    или сигнальный - каким образом вы поменяете ( местами тот что в разьеме в машинку , а тот что в машинке в разьем ) ..
    Да страна советов .
    Я такие зажимчики использовал на РВ и газе в бензиновом Питтсе,
    Я тоже их пользую уже давно везде где можно - удобно регулировать тяги . И откручиваются гайки на фиксаторе. Циакрин держит , но если разбираешь , то предварительно либо нагреть надо гайку паяльником , или потихоньку расшатываеш ( закручивая и откручивая по несколько градусов) .
    Фатального тоже не было когда пользовал фиксатор, сразу чувствовал что люфт увеличивался и подошел к циакрину.

    Ладно можит это только у меня так...

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сегодня "застеклил" моторный короб и мотошпангоут. Как ни старался, все одно руки в смоле уделал немного .
    Ткань Т-11, предварительно отожженная.


    И установил шасси. Стойки шасси композитные и многие наши заокеанские коллеги на RCU пишут, что со временем
    происходит расслоение композита в стойках этого Жильса.
    Поживем- увидим. Колеса с резиновыми покрышками.


    Нашел здесь http://www.wrightrc.com/ такую милую фенечку, называется виртуальный кокпит.



    Очень реалистичные снимки настоящих кокпитов с пилотами подогнаны по масштабу и вклеены в кокпиты моделей.
    Есть для большого количества моделей, в т.ч. и для моей, но пока я не готов отдавать $45 за фотографию.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Что же вы свой Питтс не починили. В начале прошлого лета тема была пожалуй самая интересная тут. Да и не сильно он пострадал. Не с нуля ведь собирать, а чинить.
    Вопрос - а не боитесь вы эти сервы с ХоббиСити ставить. Может надежнее хорошие аналоговые, но от извесных фирм. По цене может чуть дороже, ну не цифровая будет, зато не каротнёт. Может Питтс по этой причине и пострадал.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, как сказать- не сильно пострадал. Фюзеляж на две половины лопнул и из крыльев повыворачивало крепления. Наверно, восстановить можно было, но уверенности в надежности не было б. Да там и так центровка очень сильно задняя была, а если ставить ремонтные косынки да накладки, то мне и вовсе кирпич бы потребовался на мотошпангоуте.
    Сервы у меня опасений не вызывают. Хотя и не спорю, что "надежнее хорошие аналоговые, но от известных фирм", но разница в цене вступает в противоречие с моим хобби-бюджетом. Единственная претензия к машинкам HKT12 состоит в том, что они иногда в районе центра начинают немного подрагивать, самую малость, а 996R уже от этого порока избавлены.

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у 996 другая беда, они возвращаясь ноль проскакивают, и сдаётся мне дважды. типа затухающее колебание. но останавливаются точно в нуле. а так вроде неплохо, и жрут немного. у меня на фантане две на элеронах и одна на рн, налёт пока небольшой.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня тоже бюджет ограничен. Так что когда соберёте Жила погоняйте все сервы при работающем движке на земле до поросячего визга. Китай делает неплохие вещи, но контроля за качеством нет. Поэтому говорить те хорошие сервы а эти плохие невозможно - все они разные, даже той жхе серии.
    Успеха!

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    кстати, можно вопрос по реверсу машинки? картинки супер, только скажите какие провода как перепаивать?
    я замиксил два канала, а теперь приспичило сделать микс рн-рв чтобы на ноже и медленных бочках модель не уходила в сторону колёс. попробовал, миксит только на одну половинку.

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Стойки шасси композитные и многие наши заокеанские коллеги на RCU пишут, что со временем происходит расслоение композита в стойках этого Жильса.
    Известная проблема..
    Можно обернуть стойки шасси в местах будущих расслоений ( выходы из фюзеляжа и изгиб ) лентой- стеклотканью+эпокси. По типу как бы Вы их обматывали изолентой. Очень помогает и практически не добавляет веса.
    Будете делать - краску со стоек шасси предварительно удалите.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    кстати, можно вопрос по реверсу машинки? картинки супер, только скажите какие провода как перепаивать?
    два крайних провода на потенциометре (средний не трогать) и два провода к мотору.
    провода просто поменять местами справа-налево.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Известная проблема..
    Можно обернуть стойки шасси в местах
    Американцы после расслоения проливают все цианакрилатом и обматывают стойку в месте расслоения ниткой, плотно виток к витку и нитку тоже пропитывают клеем.
    Вроде помогает .
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    два крайних провода на потенциометре (средний не трогать) и два провода к мотору.
    провода просто поменять местами справа-налево.
    "моторные" провода я поменял местами прямо на контактах мотора, а провода потенциометра оказалось легче перепаять на платке.

  30. #27

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я передумал перепаивать машинки. проверил, на полном отклонении РВ разница половинок около 10градусов. с машинками на одном канале такое можно исправить только подбором длины качалок. я просто поправил процент миксирования половинок. уход на шасси правлю небольшим опусканием обоих элеронов.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение

    Нашел здесь http://www.wrightrc.com/ такую милую фенечку, называется


    Очень реалистичные снимки настоящих кокпитов с пилотами подогнаны по масштабу и вклеены в кокпиты моделей.
    Подобный псевдоэфект можно получить если цветной рисунок или фото покрыть толстым слоем лака ....

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    По поводу шарниров совмещенных с кронштейном для тяги ...Есть нехороший опыт! У меня на ЭКСТРЕ 300 (таже серия ,размах1850) при полете зимой -10 просто под корень срезало .Моторчик правдо стоит Ямада 140 (просто зверь!).Думаю гораздо надежней кабанчик с опорной площадкой (элементарный сопромат ,"балка в жесткой заделке").Поломку обнаужил прямо перед взлетом (элерон упал).

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Ага....
    Спасибо, учту. Но, я не летаю при отрицательных температурах.


    P.S. все еще жду мотор.......

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    у 996 другая беда, они возвращаясь ноль проскакивают, и сдаётся мне дважды. типа затухающее колебание.
    Есть у меня две такие. Одна отлетала полётов 30 и стала жутко люфтить, плюс "затухания" появились даже при неподвижном стике. Другая, новая, от всего этого, пока, избавлена.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Наконец получил мотор. Покатал его на стенде два часа на оборотах 2300-2400 и после произвел настройку
    иголок. После настройки мотор легко и с задором стал отзываться на мои манипуляции с газулькой- просится в небо .
    Прелесть бензинового мотора в том, что настроив обкатанный мотор единожды впоследствии нет нужды часто этим заниматься.
    Заправил бак, завел и полетел.


  36. #33

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    На руль высоты необходимо ставить две машинки, по одной на половинку. Сначала я хотел подключить эти машинки к разным каналам, что бы в последствии
    смикшировать их с элеронами для работы в режиме "ножницы", но полистав инструкцию к моей аппаратуре (Футаба 7) не нашел такой опции. Значит, обе машинки
    подключаю на один канал.
    Если ещё не решили проблему с настройкой аппы, могу напрячся и сказать, что за опция Вам нужна.
    По памяти - правую половинку РВ во 2-ой канал, левую - в 5-ый.

    Если запитать через Y-кабель, то настраивать синхронность и симметричность сложновато будет.

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Давно ничего не писал по делу, поскольку слегка простыл и к самолету не притрагивался.
    Но вот, здоровье поправилось и я, проведя изрядно затянувшийся вечер в мастерской, наконец продолжаю повествование.
    Первая примерка капота показала, что между шайбой кока и капотом немного великоват зазор- порядка 15 мм.



    Пришлось поочередно все четыре стойки крепления укоротить на 10 мм, благо в моей скромной мастерской с некоторых
    пор есть маленький токарный станок. Тоже, кстати, китайский, как и самолет и мотор.

    Укоротив стойки, прикрутил мотор на свое законное место. Далее занялся тягами. Для соединения тяги с качалкой на карбюраторе
    обычно применяю шаровые шарниры, они очень прочны, устойчивы к вибрации и совсем не имеют люфтов.



    С тягой заслонки поступил проще, поскольку там маленький рычаг на оси заслонки и нужно прикладывать значительное усилие
    для её привода. Конец тяги заслонки вывел под углом из под капота, что бы было удобно оперировать ею и не сильно изуродовать
    внешний вид модели.



    Далее, провода и шланги. Установил выключатель цепи зажигания, но глушить мотор буду оптическим kill switch.
    Дренажный шланг из бака свернул петлей, что бы зазря бензин не разбазаривать, чай не в Америке живем, не
    дешев он у нас .



    Внутри моторного короба бак, топливный фильтр, аккумулятор зажигания и kill switch/



    Все разьёмы обязательно обтягиваются термоусадочной трубкой, таким образом риск случайного обесточивание
    мотора сводится к минимуму.



    Сервопривод газульки установил под кокпитом. Пишу о такой мелочи отдельно потому, что
    производители этого ARF сознательно не вклеивают площадку для этой сервы и оставляют
    выбор места за пользователем. Это разумно, у всех разные моторы и разная компоновка.



    Смонтировал зажигание и, voila, работы под капотом практически не осталось.





    Осталось немного порезать капот и отбалансировать модель.
    А на сегодня все, пора спать, на часах 3.20 ночи .....

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Все отверстия в капоте подогнаны и самолет приобрел окончательный вид.



    Для центровки модели на крыло в месте ЦТ через малярный скотч были временно приклеены маленькие фанерные площадки
    для того, что бы на балансировочных стойках не продавилось крыло. На фанерке размечен ЦТ.



    Я ожидал, что бензиновый мотор перетяжелит морду и надо будет двигать аккумулятор в хвост, но действительность оказалась такова,
    что при верной центровке аккумулятор оказался в центроплане.



    Аккумулятор спаян мною из четырех банок sub-C Intellect 3600 и весит 270 грамм.
    Сухой вес всей модели получился 6'120 грамм.



    Теперь жду погоды для облета.

  39. #36

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Удачного облёта и мягкой посадки!

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо за добрые пожелания, но...........
    облетал, блин.......
    Мотор завелся нормально, как обычно. Проверили тягу электронным безменом, с пропеллером Zinger 18x8 получилось 6300-6400,
    что соответствует твердой единице по тяговооруженности. Скажу честно, я не спортсмен и для моих потребностей это вполне удовлетворительно
    на данном этапе моего развития, как пилота.

    Проверка рулей, все штатно, плавно добавил газ, короткий разбег и отрыв. Погода была немного ветренной, но не критично
    , модель была полностью управляема. При наборе высоты, примерно метрах на 15 встал мотор . ВПП осталась позади, скорости практически нет, т.к. ветер встречный, и высоты,
    что бы разогнать самолет для нормальной посадки тоже нет . В дело вступили рефлексы и фортуна.

    Кое как свалил самолет плашмя в канаву на окраине полосы.
    Снесло стойки шасси, вывернуло мотошпангоут и оторвало два крепежных уха на моторе, погнуло трубу на которую одеваются половины крыла,
    и немного разрушений на самих консолях и фюзеляже в районе центроплана.

    Сейчас займусь ремонтом.
    Полностью виноват сам. Настроив мотор на стенде, я не удосужился устроить сколько нибудь продолжительный тест с полной нагрузкой на закапотированном двигателе.
    Полагаю, что мотор встал либо по причине перегрева (очень мало вероятно, но все же), либо по причине слишком бедной смеси.
    Вот так, ветка перетекла по своему содержанию в "crash & rebuild".
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 29.03.2009 в 16:36.

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    жаль птичку. но это было неминуемо, не сегодня так завтра. глохнет движок (пофиг почему, бывает) и всё, с таким весом он не может не плюхнуться.
    у меня трижды глох. два раза из-за хренового питания зажигалки и один раз открутился карб. самик лёгкий, все посадки спокойно на полосу.
    при незадней центровке и железных яйцах можно спикировать и вывести у самой земли, но после зимней спячки рефлексы небось притупились.
    отломанные уши двигателя для этого движка стандарт.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы с вашим опытом починете. Толко один совет Вам. Я о вас надблюдаю со времён вашего Питтса. Куда вы спешите? Ведь и двух месяцев ведь не прошло как вы взяли этот Жиль

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Спасибо за добрые пожелания, но...........
    облетал, блин.......
    ...
    Вот так, ветка перетекла по своему содержанию в "crash & rebuild".
    а Шрека симпотного где взяли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
    от magic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:30
  2. Пилотажный самолет под 46-й двигатель
    от Chajnik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения