Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

диаметр трубы для крепления консолей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; планируется - цельный центроплан размахом 930 мм, и пара отъемных консолей по 685 мм. крепление консолей к центроплану на двух ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    диаметр трубы для крепления консолей

    планируется - цельный центроплан размахом 930 мм, и пара отъемных консолей по 685 мм. крепление консолей к центроплану на двух трубах.

    вопрос - имеется в наличии, а так же возможность купить уголные трубки 14х12. мотанные (изнутри просматриватся структура ткани)

    или же вертолетные алюминиевые балки 22х21 (стенка 0,5)

    вопрос - что лучше, или ни то, ни то не подходит?

    на похожих чертежах указан диаметр трубы 30мм (алюминиевой)
    но в то же время, пилотага со сравнимым размахом консолей (без центроплана) вполне себе летает на 10мм алюминиевых трубочках...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    14мм с 1мм стенкой более чем подходит! Тем более с двумя трубами в креплении. Только очень советую сделать стыковые нервюры на ЧПУ(лазер или фреза) и с отверстиями заранее увеличенными под толщину стенок пеналов(стеклотканевые). Я бы советовал сначала намотать на трубу пенал и посмотреть какая в среднем толщина стенки выходит, а потом и на чертежах соотвествующие отверстия рисовать.


    Сам в своем двухмоторном беспилотнике что сейчас делаю столкнулся с некоторым промахом - хоть нервюры стыковые я всегда делаю фанерные, но с толщиной стенки пенала промахнулся - вчера весь вечер растачивал напильником ажурные нервюрки и в двух остальных нервюрах после стыковой отверстия чтобы трубки влезли. очень неблагодарная работенка я скажу.

    Пеналы и в консолях и в центроплане должны проходить через 3 нервюры как минимум включая стыковую.

    У меня центроплан 1000мм и консоли по 500мм, трубы длиной 200мм, и пеналы по 106мм(лишнее для пробок) - держится и стыкуется на ура.


    На данном самиике трубы у меня угольные продольноволокнистые 8мм с 0.5мм стенками, самолет до 2700г весом будет

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нервюрки все лазером порежутся, фанерные, и пенал на такие я уже мотал, стенка 0,3 примерно...
    вес только под 10 кг, забыл уточнить в первом посте.

    да, еще и стаб 800 мм размахом (полным) на такую трубу на одну повесить, нормалек?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну тогда 14мм вполне, и длину труб побольше сделать(400мм) и связать бОльшим количеством нервюрок. И обязательно сделать при вклейке пеналов бальзовых шайб с обоих сторон нервюрин. так будет меньше давление на нервюру и большая площадь контакта. Вес то немаленький.

    А вообще в таком деле ляминь тоже хороший материал. Со стенкой 1-1.2мм такого же диаметра.

    На свой Sopwith Camel весом тоже под 10кг(планируемый максимальный), я верхнее крыло буду крепить на 2 трубы 14х12 ляминиевые(центроплан порядка 500мм), но там трубы цельные на обе консоли. Нижнее крыло будет вообще на стальных прутках 4мм из-за 5 градусов V, ни одна трубка нормально не влезает цельной(варианты с разрезными трубами или гнутыми я отверг).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нервюр по три на сторону, при длинне 320 мм (шаг нервюр 75),
    в консоль трубу хочу вклеить, а в центроплане фиксировать винтиком только одну трубу, через заправочные лючки сверху (очень удачно совпали). вторую притягивать не вижу смысла, а так обслуживать самолет будет просто - сверху.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю как и что, но с вертолетными балками видел несколько экспериментов, ни одного удачного... Лучше не надо. Купите себе готовую трубу с готовым же пеналом, не такие большие деньги...

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вертолетные балки алюминиевые - их отложим в сторонку.

    угольные трубки - сами по себе, не вертолетные.
    мне было бы удобно их использовать. а пеналы вообще не проблемма.

    можно, конечно первыю трубу поставить побольше, а вторую 14мм...

    итак - обсуждается сетап - 2 угольные трубы 14х12... из углеткани.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Всё гораздо проще, умножте вес на 40G получите нагрузку на лонжерон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор трубы для крепления консолей
    от ADF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 09:21
  2. крепление консолей крыла на трубе
    от Puchkov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 01:15
  3. Дюралевая труба для консолей
    от DF-ViP в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:50
  4. Трубы для крыла из композитов - как?
    от lyoha в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 01:07
  5. Крепление консолей
    от kvn543 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения