Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Прошу совета в выборе.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Вот и дорос я до большой модели. До этого были тренера, F3A, Hotpoint-40... Прошу помощи в выборе самолета ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403

    Прошу совета в выборе.

    Добрый день! Вот и дорос я до большой модели. До этого были тренера, F3A, Hotpoint-40...

    Прошу помощи в выборе самолета и мотора. Поначалу приглядывался к размаху до 1700 и моторчику 26сс. почитав ветку понял, что моторчик 26 - всеж таки слабоват для арф моделей. На хоббидлявсех подобрал то, из чего хотелось бы выбрать по самолетам и мотору. Прошу высказывать критику и замечания!!!

    Итак, мотор приглянулся вот этот 40 кубов, в разобраном состоянии. Ну во первых 40 кубов, а вовторых сразу проконтролировать качество и доработать окна, фаски и тп
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html


    Самолеты размахом от 1700-1999мм.
    Як 54 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36508.html
    Катана http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-31503.html
    Giles http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-28118.html

    Поменьше Экстра http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-36467.html
    Но под этот же 40 кубовый мотор.

    джилес вроде как хвалили, катана -China Models ругали, Як не советуют - слишком строгий.
    Нужно чтобы самолет был КРЕПКИМ, и по возможности прощал ошибки, ну и летал хорошо.


    Почему с хобби ссылки ? там неплохая накопительная скидка и притащить лучше оттуда.

    Вобщем ваши мысли соображения и советы!!!

    Заранее спасибо!
    Евгений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Привет!

    Приятно осозновать что наш круг бензолетчигов ширится год от года!

    1. Китайский набор для сборки сразу выкинь из головы, в комплекте бубна и брошюрки с заклинаниями не будет + вес мотора не всегда МЕНЬШЕ или РАВНО заявленного производителем. Дорабатывать лобзиком будешь до пенсии.

    По мотору советую лучше взять 25СС ROTO. Почему? - см. ниже.

    2. Для каких целей берется самолет? освоение навыков 3D? Полеты F3A или просто полетать для души? В принципе все подходят... Катана - оно больше на фан похожа, будет хорошая маневринность и низкая посадочная скорость (это условно, все зависит от того как соберешь самолет и чего туда понапихаешь..в принципе сие творение + РОТО будет вполне прилично...). Жилес - это пилотажка, не знаю, не летал, сказать ничего не могу. Як - ..... ну тут на форуме про Яки уже много чего сказано - Як - это ЯК, самолет с большой буквы, так сказать, универсальный солдат, но тоже смотря как его сделали в поднебесной и как его укомплектовывать. Я, будучи заядлым Яколетом (Як-54 2,05м + 3W55) могу сказать за него только хорошее, единственное что его нельзя тяжелить слишком сильно, сажать замучаешься, хотя это для всех самолетов так. Больше вес - больше посадочная скорость. Як хорош тем что это 100% среднеплан с очень хорошими летными характеристиками изначально. он и 3А и 3D летатет только в путь.

    Данный самолет кстати есть у моего брата по пропеллру, см. Лыткаринскую ветку, некий Maverick, в миру Игорь он им очень доволен, у него как раз сей птиц на РОТО 25, летает очень даже прилично...

    Далее, по дровам. Если уж соберешься там брать, 1-е что сделай после извлечения деталек ВНИМАТЕЛЬНО посмотре все силовые места и проклей если есть признаки непроклея, китайцы этим страдают. Если надо - усиль файвол и посадочное место под шасси фанеркой 3мм, я думаю будет за глаза, можно и 2мм + стеклотканью, вобще айс будет! Только без экстремизма, опять же-таки вес...

    Вроде всё так.. если чот-то еще не понятно будет - пиши!

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вот и дорос я до большой модели. .
    Привет! Вообщем, я такой же, как и ты. И то же задумался о покупке модели и мотора.

    Не претендуя на оригинальность коротко расскажу как я это вижу и что купил, не факт, что верно и правильно, но купил:

    - мотор:

    сначала виделось все совсем по взрослому - 150см3 и точка! но когда дошло до реального дела, то выбрал DL-50: меньше смысла нет, а больше пока нет опыта и денег

    - планер:

    смотрел много хороших моделей, но в итоге прикупил ЯК от "Тандера", опыт даст полюбому, дальше будет видно - идти в композит, делать самому или загонятся по брендам.

    Про мотор точно известно, что работает ( и весит не очень много), про самолет в настоящее время ничего не известно, кроме того, что он у меня есть. Думается, что пока не появится личное мнение, опрос знакомых и изучение ТТХ на сайтах большой пользы не даст.

    По аппаратуре пока остаются вопросы, буду решать по ходу дела.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Самолет больше для себя, для полетов по выходным, простенький пилотаж и тп.
    Что есть мотор РОТО50?
    мне тоже Як-54 нравится, нравится как он в симе летает (реалфлайт)....
    так всетаки из тех ссылок все получается барахло?
    Из за бугра тащить из принципа не хочу.. долго и частые траблы на таможне.
    да и выходит то на то

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Мотор РОТО есть мотор РОТО, посмотри на сайте Селезня (rc-models.ru вроде) и на сайте производителя http://www.rotomotor.cz/rotomotor/en/default.html . Если вдруг кто-то случайно начнет отгововаривть от рото - не слушай, проходили уже...

    Да по сути все есть хлам кроме композита! Так что не расстраивайся, бери то что есть, по доработкам сам подумай что да как, здесь тебе подскажут на крайняк. Главное - это хлипкость и непроклей. Соответственно путем элементарных операций без экстремизма можно хлам довести до вполне полетнопригодного аппарата!
    Из-за бугра тащить...с таким-то курсом енота... я вот композит сам буду делать, спасибо кризису и США отдельно

    З.Ы. Правильно что к Яку склоняешься, надо 1 раз взлететь, чтобы понять...

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Вот еще вопрос, если в описании самика написано рассчитан под двиг 25-30 кубов, а поставить 50 кубов. Он туда встанет ? сам самолет не испортит ( перевес, центровка и тп.)

    неужели китайские движки так плохи ?

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Если написано 25-30СC, значит так и есть! Не надо изобретать ничего - поставишь 50СС - придется: нахрен пилить капот, возможно пилить файвол (у полтинника длина вала больше), вешать на хвост гирю. Оно тебе надо? Опять же-таки вес -> посадочная скорость -> летные качества. Если уж тебе нужен "феррари" чтоб с места взлетал, то ставь метанольник типа О.S. 160 - он и легче и тянет будь здоров. Ну про Ямаду я вобще молчу - там только на топливе разоришься. Зато самолету равных не будет. А уж если бенз решил, то просто не тяжели самолёт, поставл ЛиПо на питание, аккуратненько все проклей без экстрема и поставь РОТО 25 или Zehoah G26 тоже можно, но он тяжелее будет..

    Китайские моторы не настолько плохи, просто раз на раз не приходится. Это как лотерея - может и повезет, будет работать, а может и не повезти, тогда уж как с ним морочиться будешь. Я помню как мы полсезона пытались договориться с НН-26, в итоге человек плюнул и взял роту, теперь доволен по уши! Кстати, в разделе бензиновых моторов есть отдельная тема про китайские бензинки VS бренды, почитай. Я тебе так скажу - сам начал с бренда (ZDZ40), и теперь к китайским не подойду ни за что.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с таким завленным весом ни рота ни зено 26сс этому самику не помогут. они хоть и не китайцы, но и не фокусники, запас по тяге будет минимальный. кроме того зено26 весит как 40-50сс и размерами почти не отличается.
    этому яку 40сс надо как минимум, а учитывая вес и стоимость моторов я бы ставил и больше. есть 45сс китаец в том-же весе и цене. есть даже 52сс, смотри на хобисити.
    а вообще не имея в руках самолёт можно долго рассуждать. может оказаться что для центровки ему надо лёгкий движок, или наоборот.
    у меня был самолёт, заявлен 90-120, для центровки вдобавок к 26сс бензинке надо было довесить 300гр на нос, а это уже вес 40сс.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Я ЭТОТ Як видел лично, лично трогал ручками, именно с РОТО 25, места под 40СС там нету, а больше ставить нельзя - будет кирпич с крыльями.
    И также ЛИЧНО слышал о его летных качествах от своего друга, кот. его пилотирует.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Из тех самолётов что вы предложили обсудить, самый лучший это бесспорно 54ый.....только под этот не 25сс, а уже 35сс РОТО т.к. 25ый этот самолёт только сможет поднять, но не больше! Петруха вас сбил с истины у меня 1650мм размах и мне 25ого заглаза хватает

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ай-яй-яй!!!Прошу пардну, точно, у тебя ж 1650мм 25СС! Лоханулся я, да....
    1830мм - это как раз для ZDZ 40 - он относительно легкий (1,3 кго с копейками) и 20х10 Межлик крутит только в путь! с Этим мотором ракета будет, у меня ZDZ40 Як вешал ~8 кг, а уж этот-то будет таскать как надо!

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Самолет больше для себя, для полетов по выходным, простенький пилотаж и тп.
    Что есть мотор РОТО50?
    мне тоже Як-54 нравится, нравится как он в симе летает (реалфлайт)....
    так всетаки из тех ссылок все получается барахло?
    Из за бугра тащить из принципа не хочу.. долго и частые траблы на таможне.
    да и выходит то на то
    Привет. Добавлю кое что и я. Если хочешь сэкономить на движке, можно конечно взять ROTO 35Vi, однако следует учесть, что движек конструктивно полный анахронизм. В цилиндре используется чугунная гильза, когда даже у китайцев применяется никасиловое покрытие. На входе топливной смеси стоит золотник, а не лепестковый клапан. Все это, в сочетании с весьма массивным конструктивом, делает мотор весьма тяжелым.

    Возможно следует остановить выбор действительно на ZDZ-40RV, или перейти в другой форм-фактор и посмотреть в сторону DL-50.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    не-не, DL-50 лучше не надо не потому что Китай, а потому что просто слишком для такого самолета, у нас же все-таки метрвосемьдесят, туда 35-40 СС при грамотной развесвоки за глаза!

    Ээээ....имею РОТО 25 в авиапарке, оч легкий моторчик..голова - фрезерованный ЧПУ алюминий!!! Неужели с 35vi всё так плохо???

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    т.е. советуете як 54 1800 размах.. осталось выбрать мотор...
    Подскажите российских магазинов с моторами, чтобы не ждать иззарубежа.

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а что, российские быстро присылают? тоже небось закажут иззабугра, сказки за пересылку тебе на моск, разницу в цене себе в карман. разве что брать "в наличии", живьём.
    есть готовые моторы 45сс, не конструктор, около 220баксов с пересылкой. это то что я бы выбрал. думал такой себе на фантану х100, но лишние 500гр на носу плюс догрузить зад для центровки, не стоит оно того. но у меня всего 4700гр, а як будет под 5500-6000гр, хочеш-нехочеш а моторчик в 1700-1800гр выйдет.
    бери уже 50ник и самик 2-2.2м. оптимум.
    или 26сс и самик полегче. но это проходной вариант к полтинику. и этот як тоже проходняк.
    даже если брать этот як, то уже брать весь сетап с запасом, брать полтинник(один чёрт весит как 40) и потом смениш тушку на побольше.
    ---
    чёта я зарассуждался. просто самого это гложет. летаю на 26сс и понимаю что надо "удвоить" размерчик.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И мне производитель рекомендовал 30-40сс, а поставил ДЛ50. -1600гр.
    Но у меня размах 1960 и полетный будет 6200. Взял бы ты под два метра самик для начала. И мотор пригодился б на другой. А 30-40сс ни туда ни сюда.
    Но это мое ИМХО.

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    А где тот предел, за который уже не тянет ? як 2 метра и мотор 50ка?.. а потом 3 метра ?

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Як 2 метра 40-50сс, Як 2,1м 50-60сс, Як 2,4м 65-85сс, Як 2,6м 100-110сс, Як 3,1м 150-180сс(250cc 4Т 5-7 горшков "ЗВЕЗДА")....потом что-то в районе 4 метров есть 250сс-...))))

    Потом идут масшабы до 1 : 0,95-0,98 с дрыгунами до 2 000см^3 4Т 9горшков "ЗВЕЗДА"

    Предела нет! Со временем хочется всё больше и мощнее ИМХО

    Всё зависит от ребёнка который играет в эти игрушки

    "...Чем мальчик отличается от мужчины?...Всего-то стоимостью своих игрушек!..."(с)

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    А где тот предел, за который уже не тянет ? як 2 метра и мотор 50ка?.. а потом 3 метра ?

    Оптимал, 2.2-2.4м. Из расчёта транспортировки, машина,лифт в подъезде,входная дверь домой!

    А 3м правильно укомплектовать, при нынешнем курсе, бабла потянет примерно 8-9 тыщ мёртвых американских президентов! Ну и машину для перевозки соответствующюю!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Тянет и еще как тянет, я Цессну хочу, но за .....24 миллиона уе. А главное, один к одному. Шучу.
    Мне кажется, если уже хочется бензинычь, то начинать нужно от двух метров и 50сс.
    На калилках, я остановился на 1,6м. Посчитал и оказалось 1,7 и 1,8 вроде как и не очень выгодно и где то стоЯт рядом с двумя метрами. И решил перепрыгнуть сразу на два. Сейчас хожу смотрю на него и вроде как не очень большой. А предлагали 2,2, может зря отказался?

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    По большому счету я соглашусь с vladimka, начинать надо с 2м 50СС. Но, если у человека какие-либо трудности в приобретении сего масштаба, то вполне подойдет 1,8м 40СС. С aladdin'oм не соглашусь, 40СС 1700-1800 гр - это уже мой 3W55xi, мотор бОльшего объема чемпионского класса, чугунный, кандовый, но тянет 8кг Як как ракета. ZDZ40 RV 1350гр по-моему + глушак 200 гр. Можно, конечно, туда поставить 3W28 xi, это вобще зверь, будет крутить 20х10, а с 18х10 просто рвать, но он неоправданно тяжелый...все-таки 3W в первую очередь рассчитаны на большие самолеты, где +/- 300 гр мотора рояли не играет.

    По моторам ZDZ советую обратиться (НЕ РЕКЛАММА, И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ!!!) к Александру Селезню в rc-models.ru, он ими занимается. Там тебе и 40СС и 50СС будет и какие хошь! Если есть в наличии - то есть. он нае*****ством не занимается - слишком дорогие его клиенты Кстати и он оф. диллер ROTO. В барахолке тоже посмотри, может кто будет продовать сей двиг. Что касается из-за бугра, то советую если вдруг конечно надумаешь о 3W обратиться к aircraftinternational.com к дяде Герхарду, там тебе и доставка у меня до МСК 5 дней, и инвойс заниженный и подарки постоянным клиентам. Я у него полностью без каких-либо проблем укомплектовал свой 85СС, осталось только корки построить А китайца все-таки не надо...я бы не стал.

    А вообще если этот самоль + ZDZ 40 уложишь в 6-6,5 кг веса, то тяговооруженность будет 2:1

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ... 40СС 1700-1800 гр - это уже мой 3W55xi, мотор бОльшего объема чемпионского класса, чугунный, кандовый, но тянет 8кг Як как ракета. ZDZ40 RV 1350гр по-моему + глушак 200 гр. ...
    я за полный вес и говорю, с глушителем, зажигалкой и моторамой. норма для 26сс 1200гр, 40-50сс весят на полкило больше, причём разница между 40 и 50 несущественна.
    укладываемся в полётный вес 4500 - можно скрепя зубами летать на 26сс. всё что больше - лучше брать полтинник.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Вобщем пощитал бюджет....
    Хватает впритык на як-54 размахом 1820 под движок 30-40сс и на движки:

    Разобраный ccrc42 кит набор
    и MT42i собраный.

    помогите из 2х зол выбрать наименьшее!

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    не знаю...у crrc настораживает что винт крепится как на калилке тупо на ось и план-шайбу. Я за MT42, можно спокойно поставить карбоновый межлик на 4 болтика. Единственное что не нравится в этих моторах - поршневое газораспределение, но работать должно!

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Что есть карбоновый межлик на 4 болтика?

  29. #26
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Имеется в виду крепление винта. Посмотрите, как оно сделано у более-менее солидных моторов - винт одет на гладкий вал, и крепится шайбой с несколькими небольшими винтиками по окружности, а не одной центральной гайкой как у калилки.

    ЗЫ Ну, на самом деле, для 26-40 кубов, это не особо критично... Тем более, при ограниченом бюджете, Вы вряд-ли будете карбоновые Межлики ставить, они всегда были кусачие, а при сегодняшнем курсе особенно...

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Что есть карбоновый межлик на 4 болтика?
    Межлик-это контора которая производит всякие карбоновые штуки, коки, винты и т.д. Винты от межлик считаются одними из лучших. А "на 4 болтика", значит что винт крепится к мотору не гайкой по центру, как на калилке, а 4-мя болтами по кругу. Это делается на бензиновых двигателях из-за их не детского по сравнению с калилкой крутящего момента.

  31. #28

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    а чем хуже крепление центральной гайкой ? а отзывы есть по МТ42? про ссрс читал, а про мт нет

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    никаких проблемм с креплением 1 центральным болтом нет.
    по крайней мере до 50-80 сс

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    никаких проблемм ..... нет.
    ...... до 50-80 сс
    хотел бы я посмотреть на 26х10 на винте и план-шайбе
    Игорь, вы не правы! всё что от 18х... тем более бензиновые пропеллеры лучше крепить хабом с 4мя-6ю винтиками, всё-таки уже мощность и момент другой. Так что здесь голос в пользу МТ. У меня у знакомого-то 16х8 Masterairscrew на 26СС срывало через раз. А тут 42 кубика, я бы не стал эксперементировать, тем более деревянный винт легко сверлится

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Так это получается винт просверливается и винтиками притягивается от проворачивания или какую то шайбу покупать надо ?

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Это получается что снимаешь план-шайбу с отверстиями с мотором, далее центруешь с помощью самопальной шпильки, выточенной на станке или хоть на валу, делаешь разметку, только делать так, чтобы винт в итоге стоял в положении чтобы мотор заводить удобно было, т.е. где-то на 13-40 по стрелочным часам. Только сверлить надо на сверлильном станке обязательно, иначе ось посадки винтов уплывет и вкручивать их будет очень и очень не удобно.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    не знаю...у crrc настораживает что винт крепится как на калилке тупо на ось и план-шайбу. Я за MT42, можно спокойно поставить карбоновый межлик на 4 болтика. Единственное что не нравится в этих моторах - поршневое газораспределение, но работать должно!
    +1 Из двух, лучше МТ

  37. #34

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я помню как мы полсезона пытались договориться с НН-26, в итоге человек плюнул и взял роту, теперь доволен по уши! .
    не про этот-ли НН26 речь? он себя прекрасно чувствует, таскает самолет весом 5кг, только в путь...)))) просто видать не то на нем крутили......



  38. #35

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    не-не, у нас был наверное более глючный вариант - то холостые не держал, то на режим не выходил, чего мы только с ним не делали!)) Ну так что поделать - это же китаец. Раз на раз не приходится: то да то нет., то хороший мотор попадается, то с глюками. Вот если бы они их собирали как ТриВэ, то....

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    не-не, у нас был наверное более глючный вариант - то холостые не держал, то на режим не выходил, чего мы только с ним не делали!)) Ну так что поделать - это же китаец. Раз на раз не приходится: то да то нет., то хороший мотор попадается, то с глюками. Вот если бы они их собирали как ТриВэ, то....
    ну этот тоже "ваш", Казаковский... работает и (извените..)) не пердит..))))

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    не про этот-ли НН26 речь? он себя прекрасно чувствует, таскает самолет весом 5кг, только в путь...)))) просто видать не то на нем крутили......

    Он самый!!! Вскрытие показало, что все стандартные прокладки были разъедены бензином и только после их замены, и капитальной промывки он начал нормально (относительно нормально) работать его минус это картер состоящий из двух половинок и карб с одной заслонкой(поставил с двумя заслонками)...

    А что за винт вы раскручиваете на нём? 18/6-8 ?....

    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Вобщем пощитал бюджет....
    Хватает впритык на як-54 размахом 1820 под движок 30-40сс и на движки:

    Разобраный ccrc42 кит набор
    и MT42i собраный.

    помогите из 2х зол выбрать наименьшее!

    Помогаем...и советуем из 2х зол выбрать наименьшее 3ье : купить и собрать самолёт, а мотор купить позже и желательно не китайца, а какой нить недорогой бренд (ZDZ or ROTO)...Это будет лучше, чем танцы с бубном вокруг мотора на ВПП

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    Он самый!!! Вскрытие показало, что все стандартные прокладки были разъедены бензином и только после их замены, и капитальной промывки он начал нормально (относительно нормально) работать его минус это картер состоящий из двух половинок и карб с одной заслонкой(поставил с двумя заслонками)...

    А что за винт вы раскручиваете на нём? 18/6-8 ?....
    тоже карб поставили с 2мя заслонками, прокладки не трогали, глушитель питс от SV26 поставили... он на Экстре голубенькой стоит (на Фунтане SV26)
    винты 18Х8... работает)))

  42. #39

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на фантане винт Lanyo из хоббисити? я ставил 18х6, не понравилось. 17х6 апс заметно живее, особенно на вертикалях. с лайном(гы, китайцы ридну мову не знають) вертикаль с замедлением, с апс уходит пока не остановиш. мотор XYZ 26cc c-spec, полётный вес 4700гр.

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    на фантане винт Lanyo из хоббисити?
    неа... это 19х8 Граупнер, со срезанными концами... т.е. 18х8

    а с АСП каким? тоже 17х6?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе внедорожника.
    от anton659 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 21:13
  2. Прошу совета в выборе серв.
    от Unforgivenus в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 16:51
  3. Прошу совета по выбору аппаратуры
    от DWW в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 22:22
  4. Прошу совета в выборе двигателей
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 18:42
  5. Прошу совета по выбору эл.мотора на планер 2м.
    от Этема в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения