Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вообще есть под все, но именно эти под JR\Graupner. На мои Гиперион подходят....

  1. #361

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще есть под все, но именно эти под JR\Graupner. На мои Гиперион подходят.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Б%№?*, ну что за ё№"%?* ?*№!!!
    Не подходят качалки. Ну что же надо на гиперион?!!!
    Хайтек не подходит, жиэр не подходит! Футабьи пробовал не подходит! Ничего не остается!
    Я в шоке!
    Теперь я обладатель абсолютно для меня не нужных, но крутых 4 качалок с одним плечем и одной на руль направления...

  4. #363

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Футабьи пробовал не подходит!
    Странно, методом исключения пришел именно к футабе: хитек и жр у меня есть и они не подходят.
    Да к тому же на разъеме сервы есть ключ - явный признак футабьего клона.
    В общем, выточил из текстолита.

  5. #364

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще, да вчера попробовал от гиперион качалку на футабу - подходит, почему то не оказалось ни одной футабьей качалки дома попробовать на гиперион, но теперь думаю что подойдут. 40 Евро коту под хвост + 20 пересылка. Класс.
    Может нужны кому качалки на JR? На двухплечевую уже вроде нашелся человек, теперь надо три одноплечевых пристроить. Одну то я запорол конечно пока натянуть пытался...
    Вчера из-за качалок расстроился вообще не хотелось ничем заниматься, даже не притронулся ни к чему.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не подходят качалки. Ну что же надо на гиперион?!!!
    В своё время вырезал из стеклотекстолита 2мм. и прикручивал винтами М2/М3 к стандартной качалке от сервы. Работает до сих пор. Делал для РН.
    Просто пошевели мозгами, а не в гнев впадай.

  8. #366

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я не впадаю, просто это второй комплект качалок, который не подошел.
    А про текстолит знаю, но хочется чтобы все было по хорошему. Ну вот хочется мне фирмовые качалки заиметь на этот самолет и все тут.

  9. #367

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем буду брать новые качалки. Футабьи как оказалось подходят. Эти продавать.
    Вчера обтянул руль направления. Красота просто.
    Надо доделывать фюзеляж.
    У кого какое мнение на счет быстрой смолы на разъемы МРХ крыла? можно быстрой смолой клеить?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У кого какое мнение
    Если НЕльзя, но очень хочется, то МОжно.

  12. #369

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...Может нужны кому качалки на JR?...
    уточните пожалуйста размер качалок и размер наконечников (диаметр шарика и резьба). сколько вы хотите за них?

  13. #370

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Размер качалок 38мм. наконечник 3мм внутренний диаметр, а вот диаметр шарика не знаю пока. стандартный наконечник шаровый под 3мм тягу...
    По остальному, Андрей, у тебя есть мой адрес, пиши.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Если НЕльзя, но очень хочется, то МОжно.
    Вот и славненько. Спасибо.

  14. #371

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вообще есть под все, но именно эти под JR\Graupner. На мои Гиперион подходят.
    Вот и у меня эта же проблема. Как видно все качалки уникальны. Напишу сегодня в Хайперион спрашивая где взять аллюминиевые качалки или хоть любые не стоковые. ДС-20 сервы кстати класные не пищат, програмируются на ура - ну про 0 я и не пишу - главное преимущество цифры в точности а так её и даром не надо.

  15. #372

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Напишу сегодня в Хайперион спрашивая
    Конечно не знаю Вашего технического обеспечения, но столкнувшись с подобной проблемой - первой мыслью было не где купить и кому написать, а из чего и как сделать.
    Выпилить качалку из стеклотестолита или листа карбона быстрее. чем Вы думаете.
    Максимум 20 мин. на парочку качалок. А Дремелем и того быстрее. Прикручиваем парочкой винтов М2 или М3 к стандартной голове. И ВСЁ !!!!

  16. #373

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Насчет Хайпериона, имею опыт 2-х летней эксплуатации. Из достоинств согласен с spyder3. Но при эксплуатации на Бензиныче с FG-36 две машинки на элеронах поимели люфт через примерно 20 часов. И машинка газа встала через 35 час. Вскрытие показало, что рассыпалась обмотка двигателя и намоталась на якорь. При этом на электричках с товарищем пользуем эти машинки в разных типоразмерах и претензий нет. ИМХО эти машинки разработаны все-таки под электрички и не любят вибраций. Все машинки на бензиныче были с мет.шестернями

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По качалкам - просто не хотелось выпиливать, цена то качалок малая поэтому покупка удобнее. Ну если надо то випилю, что скорее всего будет не нужно т.к. как раз на электро их и испытывал а на Декатлон 3х кг под о.46 ОС только поставил но не летал ещё. Судя по опыту Genplane на Ултимит под 125 Саито они ставятся не будут и алюминиевые качалки им не понадобятся.

  18. #375

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да по поводу Пчёлки - супер самолёт. Foxx делает веши. Для меня толко один недостаток - это кит, а не АРФ и требует время и очень много, а его нет

  19. #376

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх совсем я как то во времени потерялся....
    Столько дел и работы навалилось, на самолет времени остается совсем чуть чуть, но все же мало по малу пытаюсь строить.
    Что собственно сделано...
    Вклеил шайбы с закладными гайками в крылья для притягивания крыльев к фюзеляжу, просверлил отверстия в боковинах фюза под винты притягивающие крылья, теперь все держится.
    Потом вклеил на смоле все разъемы в крылья и центроплан. Понравилось мне с этой пятиминутной смолой работать. Потом вклеил в центроплан трубку карбоновую под винт, она призвана распределять усилие равномерно и не сжимать центроплан.

    Затем вклеил такие же шайбы для прикручивания фонаря к фюзеляжу.
    Ну и так много работ по мелочи, где-то подшкурю, где-то чего-то...
    Руль направления готов, стаб и рв готовы... буду двигатель навешивать и центровку хоть примерно смотреть...

  20. #377

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх давно не писал ничего в теме...
    Уже и не помню что за это время сделано.
    Собственно все остановилось из за того что еще только едет последняя посылка, пока висит на таможне, ну а я пока худо бедно делаю то, что возможно.
    Собственно зашил полностью центроплан, фактически весь фюзеляж готов, осталось только фонарь доделать, но на него едет бальза. Вклеил в крылья шайбы с гайками, теперь все собирается воедино и держится.
    Установил мотор. Поставил на 20мм проставки, центрвоку надо вперд двигать. В результате конечно винт торчит вперед носа, ну а что делать, возможно потом удлиню малость нос, будет кулюторно так сказать, пока есть чем кроме этого заняться.
    Сделал тягу газа. Но пока непонятно оставить так или все же сделать пластиковым боуденом. Сейчас сделано тросиком в латунной трубке, все бы ничего, но к карбу крепится металической тягой, к серве пластиковой, но по ходу из этой конструкции может получится енплохая антена для помех... Вот и думаю, оставить или все же лучше сделать пластиком, хотя бы даже пластиковый наконечник тяги и то бы неплохо, но на карбе как раз узкое место, пластиковая не проходит, в общем думаю, решение найдется, ну а не найдется, так попробую так, в любом случае тест на дальность при запущеном моторе покажет недостатки, ну или должен показать...
    Что еще... Ну по мелочи, там пошкурю, здесь подделаю, не видно на глаз а времени отнимает много.
    А самое главное то навесил элероны, вернее еще не навесил окончательно, а вклеил петли... штыри то есть. Изначально планировались штыри 5Х70мм. Но есть только 4,5Х67мм. Делал ими. Накручивал нитку на ПВА виток к витку, с ниткой мне показалось даже все намного надежнее получилось, в результате петля входит плотно ну и на ПВА держится думаю намного крепче нежели просто пластик на ПВА.
    Собрал тут все что есть воедино... Честно говоря малость прибалдел от размеров... Здоровенная самолетина получается. Дело даже не в размахе, был у меня самолет подобного размаха, но из за того что крылья очень широкие и стабилизатор с рулем направления громадные, кажется что просто громадный самолет. Особенно в квартире так смотрится...
    В общем пока жду посылку, там все что осталось... Буду доделывать.

    ЗЫ: Вот так видок поудобнее:

  21. #378

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Смелый ты человек, на ПВА петли клеить!!!

  22. #379
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Плоские можно и на ХОРОШИЙ ПВА. Выдираются только с мясом. . Неплохо петли перед вклейкой поцарапать ножичком. Ну рисок поперечных наделать.

  23. #380

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну про петли на ПВА мне говорил производитель этого кита, а он далеко не один самолет построил, ни разу его говорит не подводило, так что в этом плане думаю все нормально будет. Кроме того пользую отличный ПВА.
    Меня все продолжает мучить вопрос по поводу железной тяги на газ... Вот это вопрос.

  24. #381

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правильно производитель сказал - все на ПВА (и подобные) и клеют. На эмалит, СА, резиновый, нитро и смолу не клеют

  25. #382

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правильно производитель сказал - все на ПВА (и подобные) и клеют. На эмалит, СА, резиновый, нитро и смолу не клеют
    Вот только про смолу ЛЯ....ЛЯ не разводите пожайлуста.

    На все спортивные модели петли приклеивают на смоле, думаю, что и в Троонто тоже.

  26. #383
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Вообще, конечно, когда металлический тросик ходит в латунной трубке, не есть хорошо с точки зрения помех. Судя по фотографии, можно поставить классический пластиковый боуден, но сделать для него пару промежуточных креплений.
    Спасибо за фотографии в сборе, смотрится классно, объём проделанной работы впечатляет...

  27. #384

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот только про смолу ЛЯ....ЛЯ не разводите пожайлуста.

    На все спортивные модели петли приклеивают на смоле, думаю, что и в Троонто тоже.
    Раньше да - сейчас на это ZAP Hinge Glue
    http://www.robart.com/ZAP%20Glue/Zap-Special.aspx
    (разрабоtаn для нейлоновых и пластиковых петель). Имеет водяную основу. Лекго смывается в течении 5 мин после нанесения. Вода размачивает бальзу, она разбухает и схватывает петлю намертво при полимеризации. Вытянуть можно толко клещами - но с болшим куском кромки. Я думаю FOXX и в Австрии тоже им пользуется ну или ПВА, если рекомдовал.

  28. #385

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, когда металлический тросик ходит в латунной трубке, не есть хорошо с точки зрения помех. Судя по фотографии, можно поставить классический пластиковый боуден, но сделать для него пару промежуточных креплений. Спасибо за фотографии в сборе, смотрится классно, объём проделанной работы впечатляет...
    Ну здесь не совсем чтобы так конечно. В латунной трубке внутри пластиковая трубка, т.е. металлический тросик никак не касается этой латунной трубки, просто получается, что сам тросик электрически контактирует с мотором только и всего. Вот это меня и смущает. А боуден есть... как раз на фото видно красный торчит в отверстиях облегчения на фюзе... это я решал что делать да так и оставил. На него только нет наконечников, а сам боуден есть. А крепить я трубку все равно собираюсь, сейчас то она просто так торчит, знаете, может все же и озабочусь наконечниками, тогда сделаю и пластиковый боуден.

    Вчера поставил заправочный клапан, начал шкурит фюзеляж, впору шлиф машинку брать... Когда подготовлю фюз пожалуй начну уже обтягивать, собственно здесь то все готово практически, осталось только лобик центроплана подправить малость и все, а уж элетронику можно и на обтянутом фюзе делать. Странно, бывают дни, когда ходишь вокруг самолета и ничего не можешь сделать, а бывает что прет... Вот вчера ходил по большей части...
    Зажигалку кстати примерил вчера, по всему выходит что удобнее всего ее сунуть в моторный отсек, прямо за двигатель, но возникает законный вопрос не будет ли ей рядом с двигателем жарко, от вибраций то можно паролоном защитить, а вот от температуры... В принципе двигатель выше, зажигалка только верхним краем на уровне задней крышки картера, да и сама полость открытая, продуваться будет, может и ничего... Есть еще вариант туда поставить аккумулятор зажигания, но он будет большой и возможно не влезет туда, большой буду пользовать для центровки и крепить его буду все равно на моторный шпангоут, максимально вперед сдвигая, хотя конечно надо еще мерить будет центровку, возможно вполне что и ничего еще мудрить не надо будет.
    Теперь думаю думу куда пихать сенсор свич... По всему выходит очень удобно как бы в кабине пилота, но это значит на фонаре, а это значит что снимать фонарь не вполне удобно, хотя с другой стороны думаю, зачем бы его снимать если например все контакты вывести наружу. Правда контактов будет на целую приборную панель.... Контакт для зарядки аккума зажигания, два контакта для бортовых аккумуляторов, два контакта для балансирных проводов бортовых аккумов. Прикольно получается. но все это подразумевает лишние разъемы внутри фюзеляжа, что в принципе иметь возможность снять фонарь... В общем так и не решил пока как делать, а на самом фюзеляже места и нет под него чтобы где нибудь сбочку вынести... Везде крылья...

  29. #386

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх, забыл карту с фотика взять, так что фотки завтра будут.
    Получил типа последнюю посылку. Двух деталей в крылья так и не дождался пока, говорят должна еще посылка приплыть скоро.
    Получил аккумуляторную сборку. Кадмий 4 банки 2400мАч. саб-си которые наверное... Большие и тяжелые. Мне как раз оно и надо дабы на центровку выйти. Решил ставить аккум на моторный шпангоут внутри фюза, а зажигалку на тот же шпангоут только уже снаружи, т.е. в моторном отсеке, так вроде нормально должно получиться. Получил бальзы много. Сразу крыло зашивать начал второе, заднюю кромку сделал вчера, осталось только между первыми нюрверами зашить с одной стороны и все.
    Но самое главное сделал элероны. Сделал на них заднюю кромку из бальзовой рейки, все зашкурил... Получилось изумительно, ровненько так, даже остро. Ну и собственно обтянул элероны, теперь все рули готовы полностью абсолютно. Все сфоткал, все выложу. Красиво...
    Еще много паял не иначе как вчера. Запаял все и сразу. Удлинил провода серв на руль высоты, распаял контакты от элеронов, распаял все на килсвич, еще для зарядки кабель сделал на новый аккум, осталось только сервы элеронов припаять ну и бортовые аккумуляторы подумать на каких контактах делать и все это дело распаять, ну да время пока терпит.
    Кок еще получил алюминиевый... здоровенный аж жуть. Наконечники тяг mpjet ну и так по мелочи, эпоксидку 30 минут, винты в наконечники под трос... Короче дело движется мало по малу. Завтра с фото отпишусь.

  30. #387

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Надо же какая незадача случилась. Сдохла флешка на фотике. Одни расходы понимаешь непредвиденые. Много фоток соответсвенно похерилось, ну частично снова пофоткал, но нет тех которые например до обтяжки элеронов, как там все сделано... Жаль.
    Ну да ладно.
    Обтянул в обще элероны, вот что вышло. По моему очень даже неплохо.

    Ну и собственно бальзой то разжился, теперь крыло вот доделал второе до конца. Бальза плотная неимоверно, в самый раз на крыло то...

    В общем крылья готовы практически, остались площадки под сервы, они приедут или сегодня ли завтра, можно будет закончить крылья. Качалки опять же в той же посылке приедут. Осталось только немного законцовки крыльев подшкурить окончательно и можно обтягивать тогда будет. Попробую впервые столь большие поверхности тянуть, ну да ничего, элероны легче было тянуть чем стабилизатор например, может опыт, может то что больше плоскость, хотя и не особо больше.
    А ну пайку закончил как уже говорил, вот что в фюзе получилось, надо будет все провода крепить теперь и облагораживать, в принципе пора уже все крепить и аккумы и приемник, бак потерял куда то... не могу найти и все тут. Куда я его дел ума не приложу. Аккумулятор вот такой меня на зажигалку, понимаю что глупость, но нос все равно грузить, так пусть лучше будет полезная нагрузка...

    И вот моторный отсек так сказать, сунул туда зажигалку, прям вот место ей там, но все же гложут сомнения нормально ли. Может кто подскажет, по моему не будет там жарко то...

  31. #388

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продолжим... Неожиданно приболел на прошлых выходных, немного выпал из темпа, но ничего, потом наверстал. В общем то все приехало, все собирается. Расписывать как да что особо некогда сейчас, но постараюсь покомментировать фото.
    Собственно обрабатывал крылья, крепил провода, все аккуратненько.

    Сделал площадки под сервы элеронов. Пока покажу а распишу то все на следующем крыле.

    В общем вот как делалось. Площадки под сервы сделаны почему то из 5мм фанеры а не как пазы проточены в нюрверах 6мм. В общем около мм остается торчать над площадкой, ну и вообще не было бы заподлицо вся площадка если бы все это просто накрыть 2,5 бальзой, в общем брал 1,5мм бальзу, клеил на площадку.

    Затем все это аккуратно бруском с наждачкой снимаешь до касания с нюрверами, остается слой бальзы около милиметра.

    И на это дело уже клеим все остальное, т.е. пластинки бальзы по нюрверам и на площадку 2,5мм бальзу до касания с остальной плоскостью. Второе крыло как доделаю, покажу.
    Ну и собственно начал обтягивать первое крыло.
    Одну сторону обтянул. На больших плоскостях проще работать конечно, радиусы большие, тянется без проблем.
    В общем обтянул, но пока не натягивал пленку, может сегодня фен возьму промышленый и закончу крыло уже. Натягивать с двух сторон чтобы сразу, а то закрутит...

    Серву потом припаял, все как полагается... Вобщем немного осталось с этим крылом.
    продолжение как говорится следует.

  32. #389

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Совсем забыл сказать, я ж руль направления сделал. Троса протянул и обжал, все работает. Вот только получилось что не вкрутил до конца винты в наконечники и трос плотно сразу натянул... Как то мне не очень нравится что винты не так уж и далеко вкручены в наконечники... милиметра может по 3 - 4 всего, мало вроде, думал потом вкручу когда натягивать буду, а он сразу натянулся... Вобщем проверю еще конечно, но как то страшно. Кто как посоветует? сколько достаточно вкрутить чтобы держало?

    Ну а вообще сегодня крыло одно закончил обтягивать, ну и взял фен, варежку и натянул пленку. Красава!

    Завтра наверное за второе возьмусь...
    На фонарь еще посматриваю, доделать надо, осталось то две пластины бальзовых по бокам приклеить. Сегодня штыри вперед вклеил которыми за моторный шпангоут будет цепляться...
    Да наверное на сделаное крыло уже элерон вклею... Закончить уж его полностью...

  33. #390

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    вкручивать на 5-7мм лучше - 3-4мм нагрузки могут резьбу снести

  34. #391

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> Кто как посоветует? сколько достаточно вкрутить чтобы держало?<<<
    Я тоже в такой ситуации был и решил - переделать. Ставь все болты в середину при натяжеке потом есть с чем регулировать. 3мм трудно сказать, наверное ОК (3 витка резьбы считается достаточно), но... модель то не с Хобби Сити и трудов то сколько. Я бы новые тросы заново поставил.

  35. #392

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо ребят, в общем проверю сколько там реально есть вкрученого и решу.
    собственно доделываю второе крыло помаленьку. Обклеиваю площадку сервы бальзой ну и нюрверы тоже... Завтра буду обтягивать наверное утром.
    Это размечено отверстие...

    Ну а потом вырезал и вклеил собственно.

    Ну и вот на нюрверу бальзовая планка...

    Движется в общем. Мне нравится...

  36. #393

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все утро потратил на доводку второго крыла.
    Шкурил, шкурил и еще раз шкурил. Получилось супер по моему, все гладенько и ровненько. Это я по опыту первого... При обтяжке косячки мелкие вылазиют, надеюсь здесь их будет меньше, в общем крыло в руки приятно взять.
    Законцовочка вообще загляденье. Вообще когда обтянул первое крыло понял зачем все эти пляски с переклеем на законцовку... Смотрится реально классно, супер просто.

  37. #394

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Закончил обтяжку крыльев. На одном даже черные полосы наклеил на низ. Осталось лючек сервы обтянуть и на элерон полосы наклеить. Классно вроде получается. В общем готовые крылья не за горами.

  38. #395
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Да, красиво получается. На обтянутом крыле пропорции производят сильное впечатление - это ширина ещё без элеронов?! Лючок сервы стоит такого объёма работ - очень аккуратно получилось. Дмитрий, как то раньше посмотрел и не нашёл основные данные: какие размах и длина модели в сборе? А также по окончанию интересен конечный вес.

  39. #396

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Во про вес то я и забыл как раз...
    В общем взвешивал я все по частям.
    Обтянутым на тот момент был стабилизатор, руль высоты и руль направления.
    Все вместе выходит на 6200 грамм.
    В общем сухой планирую уложить в 6500.
    На 300 грамм меньше чем у опытной версии собраной производителем. С одной стороны мне кажется тяжеловато, с другой стороны, производитель заверяет что летает при 6800 просто отлично. Площадь крыла большая, так что нагрузка не велика думаю, ну а мотор думаю выдаст около 9 кг тяги.
    А крылья, да, без элеронов пока. с элеронами получается вообще громадная конструкция.
    Размеры точно не помню, но размах 1800 вроде. Соберу, промерию точно что получилось у меня.

    Кстати думал тут про заднюю стойку... Крутил стойку и так и сяк, никак не пойму как сделать ее. Сфотографирую все что есть, может кто подскажет как все организовать лучше. Есть пластина, есть винт с отверстием по центру, есть колесо на оси и есть качалки типа, но как все это собрать воедино пока непонятно, вернее понятно но как точно правильно непонятно. Ладно сфоткаю будет виднее.

  40. #397
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Дмитрий, спасибо за весовые данные. Как Ваши успехи, получилось ли разобраться с задней стойкой?

  41. #398

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да пока нет еще, как то тормознулось маленько, доделал только фонарь пока.
    Жду пленку с линдингера, вернее еще даже не отправил им заказ, в последнюю посылку малость не доложили, вот пишу им чтобы в следующей отправили, а они не отвечают уже неделю.
    Приехали банки А123 4 штуки вчера сделал два пака. Один уже отциклил. Отдал 2000 вроде сначала, одна банка ушла, и потом отдельно еще банка еще 200мАч отдала. При зарядке пак забрал 2400мАч. Класс. По массе всего на 10 грамм тяжелее чем пять банок гидридов. Считай ничто. Я эти 2 по 10 легко с самолета сниму... В общем планирую взяться опять активненько за Пчелу, так что ждите продолжения.

  42. #399

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так вот про аккумуляторы...
    Заказывал сразу чтобы приделали пластины и собрали.
    Прислали сразу собраные в паки по две банки.
    Не сфотографировал к сожалению голые банки. Пластины припаяны то ли точечной сваркой то ли еще чем. Друг посмотрел сказал что лазером, поскольку от точечной остается ореол вокруг точек, а здесь чистые точки.
    В общем распаял контакты, сделал выводы на балансир, как оказалось не зря совсем.
    Вот только мой зарядник не останавливает разряд если одна из банок просаживается меньше положенного... Приходится следить в конце разряда... А с этими аккумами вообще, банки идут постепенно и потом резко падает напряжение, буквально проваливается сразу. Разряжать вот долго. Зарядник только 1А на разряд этих аккумов дает. А заряжал 5А классно. И еще балансировал минут 10. 40 минут и все готово. По массе уже написал. В общем буду их юзать. Сейчас пока зима проверю их на Venus II на котором сейчас летаю, поставлю без беков напрямую попробую. Сервы там HS-5625MG. Как думаете нормально они выживут с А123 без беков? 7 Вольт переживут например? Больше то там под нагрузкой не будет конечно... В общем вот фото. Для сравнения там пак 4 банки кадмия.

  43. #400

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Класс, а я что то упустил, где акки заказывали, и почем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения