Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На тему аккумуляторов (и не только) недавно консультировался у Кирилла с Алексеем (Дятел'S, большое им спасибо). 5 банок кадмия вполне ...

  1. #401
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    На тему аккумуляторов (и не только) недавно консультировался у Кирилла с Алексеем (Дятел'S, большое им спасибо). 5 банок кадмия вполне нормально без всяких беков, а вот А123 2 банки это уже многовато. Причём ещё и для приёмника по-моему не очень. Как раз тоже предстоит решать этот вопрос, пока остановился на консервативном варианте с 5-ю банками кадмия.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    тогда какие кадмии посоветуйте использовать? sanyo? или уже что лучше изобрели?

  4. #403

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понимаете ли что...
    Тут дело вот в чем...
    Кадмий который большой емкости он тяжелый. У меня есть кадмий 4 банки 2400мАч, так там размер sub-c. Весит такая сборка ОЧЕНЬ много. Но кадмий классные аккумы, мороза не боятся, саморазряд малый, вообще класс, все кроме массы, а если не масса то недостаток емкости. Полимеры мерзнут, ну и так по мелочи недостатки... А вот А123 по моему всего этого лишены, ну тяжеловаты малость самую, в общем у меня 10 - 20 грамм разницы выходит. Не мерзнут, заряжаются быстро, невзрывоопасны. Еще объемны конечно... Пузатики такие...
    А по поводу напрямую. Была здесь тема подробно обсуждали и их и другие аккумы, так вот буржуи испытывали их в ряде прочих, юзали напрямую, никаких противопоказаний выявить не смогли против такого подхода, за исключением того что некоторые сервы только 4,8 рекомендуется, на них конечно такое не поставишь. А приемнику глубоко фиолетово что там 6,6 Вольта. Где-то проскакивала инфа что они до 9 Вольт замечательно себя чувствуют. А так ток получается меньше, приемнику по идее только лучше.
    На Пчеле буду юзать через повербокс сенсор свич и то только из за того что бесповоротно решил дублированное питание использовать. А вот на Венус сейчас буду пробовать напрямую, о результатах напишу.
    Да думаю куча народу юзает их напрямую. Люди напишите у кого есть опыт их использования без регуляторов напряжения...
    Вот такое мое ИМХО.
    Доложу вам по секрету, некоторые умудряются 2S липо напрямую пользовать и ничего, довольны... Но это конечно не наш метод, это неправильно...

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    тогда какие кадмии посоветуйте использовать? sanyo? или уже что лучше изобрели?
    У меня вот такие
    Тяжелые, но вообще там всякие есть, но чем легче, тем меньше емкость, а эти 58 грамм штучка... Умножить на 5 = 290 + провода, обмотка, туда сюда...
    Ну а 2 банки А123 150 грамм у меня например... Вместе с потрохами.

  5. #404

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    вот можно посудить на эту тему, если 5 банок кадмия напряжение при среднем заряде разделить на 2, то получаем 3 вольта, у лифе напряжение 3.3 вольта, и липо 3.7 казалось разница на банку получается в эквиваленте 0.3 и 0.4 вольта. 0.3 вроде как и не смертельно, а вот 0.7 если (кадмий против липо) тогда уже труба.

    как то так, хотя я сам с трудом понял что написал, но все кто используют лифе, говорят что можно и без регулятора, регулятор это же еще одно слабое место, так сказать, а чем проще я считаю, тем надежнее.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Какая то странная математика...
    По номиналам. Кадмий 5 банок 6В.
    А123 2 банки 6,6В.
    ЛиПо 2 банки 7,4В.
    0,6В перебор на А123 это незначительно, но свежезаряженная батарея 7,2В. Хотя те кто пользует говорят что под нагрузкой 7,2 никогда не бывает, а сразу практически номинал получается 6,6В.

  8. #406

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а свежезаряженный кадмий, тоже учитывать думаю стоит
    да и если сразу практически номинал, зачем тогда усложнять цепь регуляторами?

  9. #407

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тоже верно. Так и буду пробовать.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    я просто размышлю, так как самому скоро придется столкнутся, двиг лежит, а самолет начать строить времени нету, последний год в школе.

  12. #409

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята, я про 6в. Сам летал, хотя тут были топики про не надо 6в. Со мной ничего не случилось, но сам видел как коллега отлетавши на 4.8в на 30 куб Яке с Хаитековскими сервами (дорогими цифровыми) перешеёл на 6в. 2 полёта всё ОК. Я спросил даже "Ну как лучше?" Он ответил "То же самое что и 4,8в". Перед 3м полётом, благо на земле, элерон плавно так стал уходить вниз, как закрылок. Серва сгорела. Он испугавшись поменял их все и опять летает на 4,8в, я тоже, но правда на 5.2в. У мня Липо и линейный БЕК. Может случайность, но все 2 года полётов и всё ОК, а тут сразу. Так что подумайте, а для чего нам 6 волт. Ну скорость/сила а не дешевле ли серво заменить на подороже чем всю модель потом.

  13. #410
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Данные по металлгидридным аккумуляторам 5 банок - недавно заряжал: сразу после зарядки максимум 7,1 В, буквально через полчаса существенно снижается 6,4-6,6, а под нагрузкой 6,2-6,4. Кадмий, я думаю, примерно то же самое. Но вес -я согласен, да и на холоде существенно снижается ёмкость, даже если судить по аккумулятору передатчика. А123 - наилучший вариант, но, конечно, очень интересны будут Ваши отзывы использования напрямую. Спасибо заранее!

    P. S. Написал и не увидел комментарий Влада - сразу задумался...

  14. #411

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Влад, по моему это все больше на случайности смахивает...
    Сейчас на Венусе стоит сборка 5 банок гидридов.
    Все работает, да и куча народу летает на 6В.

  15. #412
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У меня тоже на всех моделях стоят NiCd 2400 по 5 банок. И серва все по кругу цифровые. И ничего не случается. В клубе мало кто переходит на другие аккумуляторы. Все сами себя спрашивают - а зачем?? Может и хорошо, не спорю. Но, я свои менять не собираюсь...
    Это только моё субъективное мнение.

  16. #413

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен, что больше случйности - просто наверное глупое перестрахование было. Обычно (если конечно не косячить) рвётся там где и не думаешь. Я вот перед каждым полётом рули на "выдёргивание" проверял начитавшись тут о майларе или необходимости спичек в смоле а не ПВА, а угробил самоль по причине вывинтившейся антенны передатчика.

  17. #414

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да всякое бывает не спорю, но сейчас для меня плюсом А123 еще и вес стал. Т.е. гидриды и липо зимой нельзя, кадмий соответсвующей емкости тяжелый, А123 идеально подходит, а надежность думаю ничуть не меньше.

  18. #415

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера закончил полностью одно крыло.
    Наклеил оставшиеся полосы на элерон, вклеил сам элерон на петли, надеюсь что вклеил нормально, во всяком случае старался. Клей везде есть вроде бы.
    Окончательно привернул серву к площадке. Пердварительно пролил отверстия под винты жидким циакрином. После высыхания привернул серву.
    Обтянул саму площадку пленкой. Поставил качалку и тягу.
    прелесть вроде бы. Огромадное крыло получилось.

  19. #416

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да Дима, прямо Албертовский клон получается, супер. Долго тянется, но этот красовец того стоит. Облёт я думаю Весной? Время еще есть, а качество должно быть как в Австрии

  20. #417

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Эх, накаркал я тогда с завершением постройки к нг..
    Но обязательно будем всячески поддерживать с постройкой!


    Самолет действительно красивый получается; поставили бы такой в метро в виде рекламы билайна, а то какие-то шарфы, карбины, да мотоциклы.
    Вот мтс же рекламирует по воскресеньям самолеты!

    Ну а теперь по теме, Дмитрий, расскажите что за хитрая система "пряток" серв в крыльях. Я в основном видел, что сервы просто утапливают в крыло корпусом, а лапки и сама качалка находится снаружи..Это какое-то необычное решение, или я опять впал в "новичковые вопросы"?
    Спасибки

  21. #418
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Алексей, посмотри вот здесь про машинки. Я там подродно всё отснял. Если будут вопросы задавай, я отвечу.

    http://********************/forum/index...ic,50.120.html

  22. #419

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ребят, спасибо за комментарии. Самолет действительно получается красивый.
    По раскраске пока даже не знаю, крылья снизу как у первой Пчелы, а вот остальное не думаю что дотяну до такого совершенства как у Альберта. Передние кромки черным сделаю конечно, но с серебром уже вряд ли буду заморачиваться, ну по фюзеляжу там посмотрим что да как, пока еще и пленки то нет, только сегодня заказывать буду. Линдингер наконец то проснулся, ответил на мои вопросы и можно заказывать.
    По поводу серв в крыльях, Леш, посмотри у Альберта, там все подробно. Могу сказать только, что так смотрится все же значительно лучше ну и сервы как бы внутри, все аккуратненько.
    В общем вчера почти закончил фонарь, с ним конечно смотрится фюз замечательно. косячек конечно вышел небольшой. Нижняя планка фонаря по каким то причинам загнулась, в общем прижимается не плотно с одной стороны, ну будет конечно небольшой шовчик сбоку, но небольшой, оторвал боковую обшивочку малость и потом ее по месту на притянутом еще раз приклею, должно все получиться нормально, если где и получится паз, потом шпаклевкой заделаю.
    Фотки чуть позже будут...

    Хм... фотки...
    Купил флешку в фотик. В общем нехорошие китайцы все таки.
    вот полюбуйтесь сегодняшний кадр...
    Нарезка из нескольких фоток с карты какая то получилась.
    Тут еще что то есть, а второй кадр вообще жуть, от оригинального кадра процентов 15 всего, остальное мешанина из разных кадров.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 03.12.2009 в 10:43.

  23. #420
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Насчёт получившеся щёлки... Приклеиваешь на место стыка любую плёнку, низ твоего фонаря по периметру смазываешь слоем хорошей шпаклёвки и ставишь на место. Когда шпаклёвка высохнет, не снимая гаргрота прошкурь по контуру фюзеляж с гаргротом. Получишь в итоге идеальное прилегание по всей плоскости. Работы на 30 минут! Ничего отдирать и переклеивать не надо!!

  24. #421

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, пожалуй так потом и сделаю. Шпаклевка как модельная легкая приедет...
    Альберт, а фюз в какой последовательности обтягивать? Сначала сам фюз по бокам, а уже потом гаргрот и потом киль? Или скажет гаргрот и киль можно обтянуть до фюзеляжа? Нахлест просто будет в разные стороны... Т.е. либо гагротная пленка ляжет на фюз либо наоборот. или вообще все равно как?

  25. #422
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дима, лёгкой шпаклёвкой нельзя оттягивать швы по контуру. Возьми любую автомобильную двухкомпонентную, ей и сделай кромки гаргрота.

    По обтяжке. Последовательность должна быть такой, чтобы шов был всегда закрытым, т.е. кромка плёнки не должна проглядываться. В твоём случае ты должен начинать обтяжку с нижних граней боковых. Затем сам низ непосредственно, он закроет шов бока. Потом боковые поверхности, они тоже своим нахлёстом ( 3-4мм) закроют шов. Здесь важный момент!! Обрезай плёнку строго по профилю грани. Не допускай двойного нахлёста. Таким образом ты получищь визуальную иллюзию целостности обтяжки. Затем ты обтягиваешь киль с нахлёстом небольшим на гаргрот. И , в заключении, сам гаргрот. Таким образом у тебя на фюзеляже получится только один видимый сейчас щов - это вдоль боковой поверхности. На него я рекомендую тебе сделать какую-либо накладку другого цвета или оставить так, как есть. Тут дело вкуса.

  26. #423

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, теперь понятно по обтяжке. Спасибо.
    А вот по шпаклевке...
    Вот такая тоже двухкомпонентная. Разве не пойдет для этого дела? Ты же говорил она крепкая. А автомобильная все же тяжелая получается ведь... Как то не хочется лишние граммы вешать на самолет, притом не самые важные граммы. Тогда уж лучше бальзой нарастить нижнюю часть фонаря и сошлифовать ее как надо...

  27. #424
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Слушай, тебе надо 3гр. шпаклёвки...О чём спор? Конечно подойдёт и та, что ты показал. Она реально хорошая. Но, сколько ты её будешь ждать? Это я могу здесь утром заказать, а на следующее утро получить....

    Не забивай себе голову такими пустяками.

  28. #425

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ладно, не буду. Посмотрим. Собственно пленку то мне все равно ждать. Так что если уж совсем уже все доделаю и только пленку останется ждать то воспользуюсь автомобильной конечно... А пока есть что делать, а это может подождать пока.

  29. #426

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Закончил второе крыло. Вклеил элерон. вроде все классно.
    На левом крыле осталось сделать крепление сервы и припаять саму серву.

  30. #427
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я всегда говорил - собственная постройка всегда лучше покупки готовой модели. Надо только поверить в свои силы. Этот проект тому лишнее подтверждение...

  31. #428

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж пришло время продолжить...
    Пока жду пленку на фюз которой не хватило из кита, хочу добить все что только можно чтобы осталось только обтянуть, хотя конечно так не получится, но все же. С пленкой еще проблема, на линдингере сказали нет пока, сказали как появится пошлют, но что-то не появляется.
    В общем, продолжим. Доделал площадку под серво в крыло второе.
    Не было у меня фанеры 6мм.
    Тут с Пашей, по случаю поехали в Кольчугино в моделку к Тюлебаеву Евгению Степановичу. Отвезли ему побитых самолей на ремонт. У него то я и спросил фанерки хорошей, а он и говорит, я такой толстой отродясь не пользовал, всегда клею сам переклей из 1 - 1,5мм. Вот взял у него кусочек фанерки 1,3мм вроде она получилась, сделал переклей из 5 слоев на эпоксидке, классно вышло, процесс фотографировал а сейчас не могу найти фотки, может позже найду, в общем вырезал лобзиком нужные мне детальки и вклеил в площадку. Потом выступающие торцы зашкурил гровером до касания с площадкой.
    Вот так вот все происходило:

    А кстати сразу просверлил отверстия под саморезы крепления машинки, по опыту предыдущей площадки потом их сверлить очень сложно, сверла не хватает, теперь уже умнее, просверлил сразу...
    в общем сделал... смотрел на нее смотрел и решил ее усилить, а усилить стеклом конечно, вроде и не надо, но хочется, заодно потренируюсь, я со стеклом еще не работал, массы добавит чуть, а мне опыта гору...
    Приготовил стекло с запасом. Развел смолу, намазал плоскость площадки и приляпал стеклоткань, она пропиталась, все вроде бы хорошо, но когда высохло все, понял многое, в частности что по краям надо наносить больше смолы, поскольку она отдается в ткань наружу и получается что по краям ее мало, как результат немного отклееные кончики по углам площадки, буквально по милиметру, но все же есть, дальше ткань намертво прихватилась. Короче после того как все разровнял и промочил смолой, поставил все это дело на батарею, а батареи сейчас слава Богу топят отменно,утром все уже было давно готовое, собственно там за 2 часа все полимеризовалось, но на всякий случай подождал до утра. Ножем модельным обрезал кромки, сегодня вечером все еще раз проверю и надфилем может края обработаю, можно будет делать на место все...

    to be continued как говорится... продолжение следует.

  32. #429
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дмитрий, а зачем её усиливать-то?? Ты-бы попробовал её от крыла оторвать, когда саморезы по углам закручены...Долго-же тебе её придётся шкурить, чтоб в толщину профиля вогнать, она ведь заподлицо стоять должна. Ни разу этот узел не разваливался, даже при очень "нежных" посадках моего сынишки...
    В следующий раз при усилении чего либо попробуй положить ткань и сверху кисточкой пропитать смолой. Увидишь, смолы уйдёт меньше. Но, этот так лирика.

  33. #430

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дык я ж не за ради прочности, а так... опыта ради, интересно попробовать было.
    А про процесс... Это как, прямо по суху ткань положить и смолой сверху наносить так что-ли? прикольно...

  34. #431

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это как, прямо по суху ткань положить и смолой сверху наносить так что-ли? прикольно...
    Это так сказать "азы" работы с композитами.
    В подавляющем большинстве именно так с ними и работают.
    Удобнее ткань покласть и выровнять на сухую, чем на мокрую.

  35. #432

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну это то понятно что удобнее, просто я думал что лучше чтобы основа пропиталась смолой, но если вы считаете что надо на сухо, а уже потом мочить смолой, значит так и будем делать. Спасибо за информацию.
    Тогда если позволите еще вопросик, как определить достаточное количество смолы, т.е. ткань допустим пропиталась, но вот сверху не должно быть излишков или например чтобы закрывало фактуру ткани или еще как, вот этот момент очень интересен.

    По проекту: Только что полностью закончил второе крыло, установил серву, обтянул площадку пленкой, просверлил все что надо, прикрутил, тягу сделал и закрутил. Осталось припаять серву к проводу. Все классно получилось вроде. Фото вот потом, пока не снимал ничего. Теперь можно плотнее заняться фюзеляжем, осталось там не так много работы. В основном косметика...

  36. #433

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    как определить достаточное количество смолы, т.е. ткань допустим пропиталась, но вот сверху не должно быть излишков
    Так правильно.
    Чем меньше смолы - тем легче, только чтоб пропиталась ткань.

  37. #434

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо большое, но все же непонятно как оно все пропитает и основу, в данном случае площадку... Ведь фанере надо забрать в себя часть смолы и в тоже время связаться со стеклом, но с опытом пойму я думаю, это лучше увидеть самому.

  38. #435

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    обычно размешиваю, вес ткани 1:1 смолы, реально смолы в ткани меньше из-за неучтенных потерь

  39. #436
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Простой способ - если видишь только матовую текстуру ткани и не видишь блеска, то сделал всё правильно. Если ткань покрылась глянцем - смолы уже много. Возьми бумажную салфетку и пропитай излишки. Вообще салфеткой пользоваться удобно даже в тех случаях, когда кажется, что уже хорошо сделано. Она всё равно возьмёт только излишки смолы. Вроде так...

  40. #437

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто.. спасибо, значит я сделал все правильно...
    Но вот как по весу с тканью ровнять... на больших поверхностях наверное не проблема.. типа матрицу делать если, а так вот, когда надо то, пять сантиметров... у меня и весов то таких точных нет, я смолу то по объему шприцем мерию... У меня долгая смола 2:1 мешается, зато классная... Темновата только.
    В общем спасибо, друзья, за подсказки, теперь буду знать примерно, а опыт выведет на правильный путь.

  41. #438

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У меня долгая смола 2:1 мешается
    Дмитрий, Вам говорили не про пропорцию смешивания смола:отвердитель.
    А какое количество смолы необходимо для пропитки ткани. Если быть точным, то взвешиваете ткань - например ткань весит 100гр, то размешиваете ОБЩЕЕ количество смолы(смола+отвердитель) - 0.75 от веса ткани, т.е. 75гр.
    Учитывая разные факторы, обычно размешивают 1:1 от веса ткани. В нашем случае - 100гр., хотя достаточно 75гр.

  42. #439

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да это все понятно про что мне говорили, просто нет у меня таких точных весов чтобы нужные мне количества точно взвесить, поэтому я пользую шприц. А про 2:1 я упомянул только в плане того что мне например чтобы сделать 6 мл смолы надо 2мл отвердителя и где я его достаточно точно взвешу? Надо бы конечно купить точные весы, но пока нет их и мерию компоненты объемами.

  43. #440

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тут с Пашей, по случаю поехали в Кольчугино в моделку к Тюлебаеву Евгению Степановичу.
    Меня тут поправили на счет фамилии мастера.
    Тюлюбаев фамилия этого достойного человека. Прошу простить меня за эту ошибку.
    На днях снова поеду к нему. Повредил крыло на Венусе... врезался в Павла на посадке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения