Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Потиъхоньку, когда время есть продолжаю строительство... Пока расскажу про вчерашнее. Делал фонарь, вернее доделывал. Был зазор между ним и фюзеляжем, ...

  1. #441

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Потиъхоньку, когда время есть продолжаю строительство...
    Пока расскажу про вчерашнее.
    Делал фонарь, вернее доделывал.
    Был зазор между ним и фюзеляжем, решил делать легкой модельной шпаклевкой. Как раз пришла она с Линдингера недавно, вот и начал значится.
    Процесс к сожалению не фоткал, увлекся, да и времени то всего пять минут пока шпаклевка живая. В общем заклеил фюз в месте контакта будущего пленкой, развел шпаклевку, нанес на фонарь и прижал фонарь винтами, то что осталось замазал на фонарь сверху где дефекты были на бальзе от иголок и неплотного прилегания полос бальзы. размазал, еле успел, шпаклевка стала густой.
    В общем все это высохло, снял, обработал наждачкой, долго шкурил и так и сяк, обалденно получилось, просто супер. гладкая почти глянцевая поверхность. Все ровненько и гладко.

    Собственно потом остатками пленки обтянул его, нормально все получилось, теперь жду пленку с линдингера на фюзеляж, замучили уже, не шлют и все тут. Ну будем надеяться.
    Доделок еще много по самолету и так конечно, но хочется уж закончить и ждать весны на облет, зимой не буду наверное облетывать, хотя сейчас на другом самолете лыжи буду пробовать, если понравится, подумаем.
    Да кстати, крылья полностю закончены, собрал все как следует, запаял и все такое. То же касается и стабилизатора, но там надо будет украсить малость пленкой черной и возможно серебряной.
    А пока вот:

  2.  
  3. #442
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дмитрий, а ты не забыл про внутреннюю отделку кабины? Ведь её проще было сделать до обклейки гаргрота плёнкой... Или у тебя свои мысли на сей счёт??

  4. #443

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А да, забыл сказать, я тут удумал одну вещь интересную, хочу попробовать, но вообще ты прав, все равно переднюю часть где отверстия хочу закрыть пленкой сначала, а все что останется покрасить краской золотой. Увидел здесь в магазине аэрозольную краску для декора, золото и серебро, вот думаю золотом запылить эту часть кабины. По моему должно неплохо получиться.
    В общем, надо еще с капотом что-то решать. Во первых треснула боковина на сгибе, пытался клеить циакрином, не помогло, в общем сейчас думаю как возможно заклеить ПВА, потом зашкурить чтобы ровно было и далее может если будут дефекты шпаклевкой тоже замазать, ну и самый нос еще делать, там еще не смотрел даже как да что будет. Еще бы внутреннюю часть моторного отсека покрасить, но золотом думаю будет лишнее, может просто грунтом пыльнуть автомобильным, но это надо самолет в мастерскуюю к другу везти, в общем, пока не решил как будет, возможно пока просто дерево оставлю.

  5. #444
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Очень не советую использовать эти аэрозоли! Ты моментально проявишь ВСЕ свои ямки-выбоинки-шероховатости.....Сам удивишься сколько их обнаружится!!

    Также тебе очень придётся изщериться, чтобы утюжком подлезть для проклейки плёнки...У меня есть специальный для таких целей, и то я-бы не рискнул создавать себе такой геморой...

    Если хочешь - совет... Возьми кусочек бальзы 2-3 мм или даже тоньше. Вырежь аккуратненько свой передний шпангоут. Поклей его плёнкой какой тебе понравится. Затем подготовь к покраске внутреннюю часть кабины. Заделай весь периметр, чтоб краска не попала туда, куда не надо. Задуй кабину краской, лучше под мрамор. Она скроет все промахи поверхности, благо сама по себе шероховатая ( не задумывался почему многие используют именно эту краску??). Когда краска просохнет - вставь шпангоут, который обклеил - на место. Будет вообще классно!! И чистенько... Можешь даже приборную панель изобразить, коль время есть.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так была б такая краска покрасил бы... но под мрамор ничего нет...
    Ладно, будем думать что делать. По поводу шпангоута, так и сделаю, у меня есть кусочек 1,5мм бальзы, а вот чем красить кабину пока непонятно, кстати я не уверен, что та краска не будет шероховатая, надо бы почитать что там как.

  8. #446
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дим, возьми любую тёмную краску. Тебе надо создать контраст в этом месте и не более того...Дуй хоть нитрой, только потом лаком немного. Кабина всегда чистая. По опыту эксплуатации своего самолёта знаю.

  9. #447

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, Альберт, ты не путай, у тебя труба длиннющая, а у меня пламягаситель, с него лететь будет, плюсом еще у тебя стеклышко перед кабиной, а я его не планирую, хотя надо пробовать может и действительно ничего...
    Надо поговорить с профи в покраске, наверняка что нибудь придумает, отвезу ему фонарь, думаю сделает конфетку.
    Но сначала надо закрыть тот шпангоут бальзой.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Заклеил тут этот полушпангоут в фонаре...
    взял бальзу 1мм, выреазал по форме и обтянул желтой пленкой.
    Приклеил на место, пришлось фиксировать иголками, ну да что же делать, потом посмотрю как закрыть оставшиеся от них отверстия.
    Далее думал на счет остальной части кабины, пока ничего не придумал, Альберт советует взять что то типа под гранит, надо искать такую краску, но прежде... прежде есть одна замечательная идея, сначала надо ее реализовать, без этого закрывать кабину нельзя.
    В общем ставить туда планируется ни что иное как PowerBox Sensor Switch. Думу думал долго куда бы его приткнуть чтобы удобно было и технологично. Разработчик сделал как раз на фонаре в кабине, но в этом случае получается что снимая фонарь надо отсоединять кучу проводов. Тут я подумал чтобы всего этого избежать можно все вывести на кабину, т.е. и разъемы по зарядке аккумов и все прочее. Прикинул сколько там всего будет и приуныл... Два разъема на зарядку аккумов, два разъема балансировочных, один разъем зарядки питания зажигалки, и все это еще надо присовокупить контактами внутри фюзеляжа. Жуть получается, кроме того обилие контактов, хотя они и безопасны, т.к. в полете не задействованы, но все же, лишние провода, лишний вес, лишние заботы. В общем, надо ставить его так чтобы было и снять фонарь удобно и пользоваться хорошо. Порешил в общем, вот как... В фонаре по полу кабины делаю отверстие по форме свича. на фюзеляж клею площадку в которую и ставлю этот свич. Вчера вырезал эту площадку... Фанеру взял 5мм, вроде толстовата вышла и тяжеловата самую малость, вот думаю может снять с нее сколько то толщины, но как пока не знаю... Надо поехать в автомастерскую и шлифмашинкой снять пару милиметров наверное. А может и так пойдет, я все вырезал так чтобы лишнего там ничего не было, в конце концов можно и отверстий насверлить для облегчения... в конце концов, я ж нажимать буду на свич то... ну и так, чтоб не отвалилось тоже. К сожалению нет пока фоток, сегодня сделаю, завтра выложу может. Покритикуете, подскажете как лучше...
    Еще хочу вернуться к одному моему вопросу. Это по поводу тросов на рудер. Когда я сделал троса то умышленно не до конца заворачивал концы в наконечники тяг, а когда стал подтягивать, то выяснилось что подтягивать то собственно нечего, тросы и так натянуты. Так вот, планировал заменить троса по новой и сделать, чтобы все вворачивалось подальше. Приехал трос и я решил проверить что там да как. Выяснилось, что наконечник троса закручивается на 7 аж милиметров, по моему этого вполне достаточно? Во всяком случае здесь говорили, что надо бы милиметров 5 хотя бы, а тут 7 получилось.... Как считаете, этого достаточно или все же лучше переделать на новые троса и закрутить до конца? Если не представляете о чем я, сделаю фото узла... Посоветуйте пожалуйста...

  12. #449
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У меня наконечники закручены на 8-9 мм...Я думаю этого достаточно. т.к. там высокое трение при закручивании, да и пластик обжимает резьбу плотно. Нареканий на наконечники MP-Jet я ещё не встречал, да и в моей практике такого небыло.
    По поводу проводов... Разъёмы для балансировки и зарядки можешь и наружу вывести,ведь не проблема. А сам выключатель - всего 4 провода поставь в кабину. Для чего тебе его снимать часто??

  13. #450

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Выяснилось, что наконечник троса закручивается на 7 аж милиметров, по моему этого вполне достаточно? Во всяком случае здесь говорили, что надо бы милиметров 5 хотя бы, а тут 7 получилось.... Как считаете, этого достаточно или все же лучше переделать на новые троса и закрутить до конца? Если не представляете о чем я, сделаю фото узла... Посоветуйте пожалуйста...
    Можно рассуждать примерно так:

    - из теории известно достоверно, что 6 витков резьбы гарантированно держат нагрузку

    - теория - теорией, а нам летать, поэтому умножаем на два! получается 12 витков

    - для М3 (шаг 0,5) это 6 "честных" мм

    Вывод: все хорошо, если "наконечник троса" закручивается на 6-9 мм

  14. #451

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Вам за ответы. Еще и обоснованые.
    Теперь спокоен, оставлю так как есть.
    Теперь значит дальше разговор.
    Ну вот не хочу я чтобы при снятии фонаря еще что то там болталось и все тут, не знаю почему но не хочу. Был у меня случай фонарь в полете отлетел, искал его потом час наверное. А тут еще и питание на нем будет, ну его на фиг.
    В общем смотрите что я наваял и советуйте, пойдет, нет ли... Может облегчения насверлить?...

    Это то что касается питания.
    Далее... Вот что получилось с фонарем. Фото нечеткое к сожалению...

    Вот так вот примерно это все будет стоять, т.е. в фонаре делается отверстие и туда выглядывает свич.

    Приготовил сегодня крепления для растяжек на стабилизатор и киль. Не очень то аккуратно получилось надо признать, но уж как есть, время будет переделаю, чтоб все красиво было...

    В общем приготовил малость под прокладку тросов. Кончились гайки опять с капроном самоконтрящиеся, воспользуюсь тогда уж обычными на локтайте.

    Вот кстати наконечник на рудер...

    Оставлю так как сейчас есть, при окончательной сборке еще посмотрю...
    Кстати не помню говорил или нет, Линдингер наконец то отправил пленку ко мне. Дождусь и буду обтягивать фюзеляж, но до этого хочу по максимуму подтянуть все что осталось, доделаю заднюю стойку, потом крепеж аккумуляторов и всего навесного, мотор еще крепить надо и есть косяк по сборке... лопнула боковина фюза на месте сгиба у носа, надо ремонтировать, уже все обговорил, как да что делать, теперь надо будет приступать, в общем будет большой и интересный репортаж начинающего заклейщика стеклоткани.
    Вообще смотрю на самолет душа радуется, прям так я с ним уже сроднился, столько трудов вложено, столько удовольствия получено... Все таки самостоятельное строительство это что-то, но нельзя забывать и о полетах, сегодня приобрел лыжи детские пластиковые, короткие, буду мудрить их на свой Венус 2... Хотя по данным разведки, дорогу где летаем чистят так, что там лучше чем летом стало... В выходные будем посмотреть, вернее че там смотреть, летать будем...

  15. #452

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, не дождавшись комментариев сделал как и хотел.
    Просверлил облегчения на планке.
    Зашкурил, с низу снял один слой фанеры, сверху немного и приклеил.
    Вес планки получился 15 грамм, вроде не особо много.
    Сделал на центроплане лобик, не было закончено, подклеил бальзы, и бруском все обработал, надо шкурить фюзеляж под обклейку пленкой.
    Двигается мало по малу.

  16. #453

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    надо было планку взвесить до сверления, и после, и увидев миллиграммы, которые удалось сэкономить, больше так никогда не делать.

    сверление таких отверстий снижает только прочность, но вес практически нет.

  17. #454

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, я и сам потом подумал надо было взвесить, но вот сошкуривание полутора слоев фанеры скинуло в районе 4 грамм, при 15 граммах веса, это существенно.
    Сейчас буду заниматься трещиной боковины... Ух...
    Кстати там прочности получившейся пластины за глаза хватит, пробовал продавливать, все держится, там же уже не только она работает а сам фюз еще, до переборок то недалеко...

  18. #455

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сделал боковину, фотки процесса на мобильнике, потом скину, а приедет фотоаппарат вечером скину в нормальном качестве результат.
    В общем, сначала планировал положить два слоя стекла, но когда положил два слоя, подумал что не хватит поднять уровень на сколько снял фанеры.
    Ну если по порядку, то сначала дремелем снял один слой фанеры на этой боковинке вокруг места излома, получилась некая полость, ну и туда с запасом по краям укладывал стекло, теперь делал как учили. спасибо Альберту и Андриану. Кладу на сухо ткань, пропитываю смолой, все расправляю как надо, потом салфеткой снимаю излишки, чтобы только ткань была пропитана и все, т.е. по верху ткани свободной смолы нет, кладу следующий слой и точно также и потом последний и тоже убираю излишки. Получилось по моему замечательно все, теперь буду ждать пока полимеризуется, а это до завтра, смолу пользовал суточную. Такие вот дела. Ткань замучился резать, специальных ножниц нет, а обычные ткань режут ну очень плохо. В общем как все встанет предстоит много поработать бруском... Думаю даже если три слоя не подняли до нужного уровня, то потом поверху пущу слой шпаклевки и выведу уже все в ноль, должно получиться красиво и ровно. Приятно достичь требуемого результата. Вот думаю может феном подержать, смола встанет часа за три тогда, но сколько фен сожрет электричества за три часа... На батарею к сожалению не засунешь...
    Ладно, спешить не буду пусть встает все как следует, а там уж и продолжим.
    Через пару недель пленка приедет, надо до этого все подделать, хочу успеть до отпуска, а там уж и весна не за горами, облетывать...

  19. #456

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот что получилось в результате...
    Еще не до конца встало, но уже твердеет.
    Завтра буду обрезать и шкурить, а может и нет, че то мне в квартире не хочется это шкурить... Посмотрим, главное чтоб все крепко было и ровно.

  20. #457

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ткань замучился резать, специальных ножниц нет, а обычные ткань режут ну очень плохо.
    Мет.линейкой прижимаешь кусок ткани на толстой газете и новым лезвием для бритья отрезаешь.

  21. #458
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Ещё ткань можно резать под 45 градусов, тогда края не лохматятся,а в данном случае
    направление слоёв не принципиально. Резать удобно канцелярским ножом с отламывающимися лезвиями: несколько раз отрезал, обломил. Кусок вырезать по размеру и пропитывать весь, причём края чуть побольше, тогда их проще вышкурить на "0".

  22. #459

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я слои укладывал один так, другой эдак... но здесь и правда не принципиально. Посмотрим как все это будет шкуриться, с утра посмотрел сегодня, все встало, надо будет попробовать отрезать сколько позволит ножем и дальше уже бруском, но чую все равно шпаклевать придется еще, ну и хорошо, уж больно ровно со шпаклевкой выходит, хотя и так наверное нормально должно быть если стекло сошкурится по всей плоскости, то будет ровно, но вроде там не хватит толщины трех слоев.
    А ножем и правда попробую, чет я не подумал про нож и линейку... действительно надо будет так резать.
    Вот еще есть тема такая укрепить мотошпангоут к фюзу изнутри. Хочу поставить сосновые рейки треугольные на стык внутренней боковины фюза и шпангоута изнутри фюзеляжа, на смолу, вот и думаю прижать там путью ничем не получится, густить смолу надо или нет... если не густить то она легко стечет в зависимости как фюз поставишь, но даже если поставишь чтоб стекало в угол, все одно ничего хорошего, а если загустить скажем бальзовой пылью, то будет держаться, опять же если сразу дунуть горячим феном, может схватится за полчаса, а полчаса можно и прижать чем нибудь, но тогда выдержка мала. Можно конечно эпоксидку 30и минутную использовать, но боюсь она не сможет проникнуть в структуру фанеры, соединение будет не таким прочным... С другой стороны у нее все равно минут 15 время жизни наверное, может за 15 минут и успеет малость, в конце концов ПВА так где-то и сохнет...
    Что скажете, на таком участке лучше долгую смолу или 30 минут нормально?

  23. #460
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Вообще-то у Вас мотошпангоут в шип с боковиной, нужно ли усиление, может посоветоваться с производителем. А так, вклеивать лучше на долгой смоле, пропитает лучше, уголки точно подогнать, смолы должно быть минимум, тогда ничего не стечёт, чтобы когда прижали, излишков не выдавливалось. Зафиксировать можно мощными булавками, только предварительно попробовать на сухую, воткнутся ли и зафиксируют.

  24. #461

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понятно. будем пробовать.
    А по поводу нужно ли нет. Дело в том что в шип там только внешняя часть фюзеляжа, внутренняя просто шипы вставлены, но на мотошпангоуте и заканчивается, вот эти две пластины и закрепить с помощью этих реек.
    С производителем я про это говорил, по моему он мне это и посоветовал сделать.
    Надо вот мотор уже ставить и все на место приделывать в плане зажигание, аккумы и прочее, а у меня казус такой вышел... Двигатель оставил на даче, когда обкатывал его еще в конце осени, сейчас дернулся, а ключ от дачи потерялся, все окна закрыты, дверь заперта, что делать теперь ума не приложу... А ключик то видать упал у крыльца, снег разгреб там толстый слой льда, типа жди весны... Вот так вот, надо как-то вскрывать это дело...

  25. #462
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я ещё вчера тебе хотел написать, да не успел... Я думаю, что проще это сделалось-бы так( во всяком случае я-бы так сделал):
    Трещину "раздал" немного по краям, отрезал пару тройку слоёв стеклоткани с припуском на шов по 5мм каждого слоя. Немного вышкурил поверхность склеивания, примерно на 0,5мм. Затем промазал смолой место склейки. Наложил поочерёдно все слои ткани. Взял пластину из оргстела, металла, в конце концов обычную фанерную 0,8 - 1 мм и наложил через слой полиэтилена на этот шов. Плотно прижал струбцинами до полимеризации. Потом всё это снимешь и получаешь практически готовую поверхность... И всех делов-то!!
    Так, как сделал ты очень трудоёмко потом вышкуривать и доводить. Это не мораль, а только пример... Без обиды.

  26. #463

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, ну хорошо, Альберт, а как так попасть чтоб она только шов закрыла без выхода наверх, я что то даже не представляю...
    Тут наверное как и везде с опытом придет, пока руки не привыкли ни со смолой ни со стеклом работать. Вообще у меня была такая идея, точь в точь по твоим словам, но я не решился в плане того что не смогу я уложить чтобы ткань не выезжала на нетронутую поверхность... а идея была, что не может не радовать, значит в правильном русле мыслю.
    Ну так ведь прочность не пострадала? Так ведь? Ну а то что шкурить много, к этому я уже морально подготовился.
    После лобиков и законцовок крыла у меня как-то не возникает вопросов как ровно вышкурить...

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Так, как сделал ты очень трудоёмко потом вышкуривать и доводить. Это не мораль, а только пример... Без обиды.
    О чем ты говоришь, послушать гуру, завсегда рад. От тебя мораль послушать только опыта набраться... Ты и этот проект меня очень многому научили, за что громадное спасибо. Собственно за этим я и хотел за кит взяться, чтоб руки с правильной стороны приделались маленько.

  27. #464

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Чтобы меньше шкурить и соответственно дышать стеклянной пылью лучше излишки ткани и смолы срезать острым ножом,когда смола начнет полимеризоваться.Успехов.

  28. #465

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дык смола уже полностью полимеризовалась. Попробую конечно срезать насколько это возможно... Боюсь повредить фанеру, посмотрим в общем...
    Да и потом если она полностью к фанере прихватилась... ее и не отдерешь теперь. Ладно, опыт покажет. Спасибо за советы всем кто учавствует.

  29. #466

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаю учиться на ошибках.
    В общем, ножем обрезал края ткани, как потом оказалось лишку утопил нож, но самую малость еще подшкурю и потом шпаклевкой, будет хорошо, как и ожидал стекла не везде хватило поднять до куда надо, тоже поможет шпаклевка.
    Но вообще то доволен результатом, очень все крепко вышло. Теперь шпаклевкой, но наверное на выходных, такая вонь от нее, что сейчас такое амбре наводить в квартире, жена мне уже не простит...
    А сошкурилось кстати все быстро, пять минут и готово, а может и меньше.
    В общем, вот смотрите сами, судите, по мне так нормлаьно а там уж посмотрим, в любом случае когда зашпаклюю будет все ровно и красиво,
    В общем, ура, я еще кое чему научился, следующий раз таких оплошностей не будет уже.

  30. #467

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продолжим...
    Таки доделал нос самолета. Собирался это сделать уже очень очень давно, но все думал как трещину победить, а потом уж и нос делать.
    Ну трещину заделал, теперь нос доделал, теперь можно будет шпаклевать место заплатки, чем я наверное завтра и займусь.
    А нос... нос пока только сделал, но надо будет еще вышкурить излишки, чтобы все было ровно и красиво, в общем все идет к тому чтобы обтягивать фюзеляж, а пленки все нет... Почта России...
    Ну да ладно, собственно все идет своим чередом, а значит правильно.
    Сделал заднюю стойку, теперь ее крепить надобно, а тут возникает вопрос, чем крепить... Купил саморезов... С частой резьбой, с обычной резьбой... С частой всем хороши, но черные анодированые, а они ломкие ведь... Пойдут туда такие саморезы или нет? Или чем лучше всего крепить заднюю стойку? Посоветуйте...
    Вот фотки. Не очень, но уж что есть...

    Кстати отверстия два сбоку фюзеляжа... это одно под клапан заправочный, а второе... второе это ошибочка... надо его будет заделывать...

  31. #468

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Прежде,чем сломается анодированный саморез на самолете,быстрее сама модель развалиться.Ставте те ,которые лучше держат,не забудьте только перед вкручиванием капнуть клея-не будет разбалтываться.

  32. #469

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо.
    А вот по поводу клея...
    Я обычно после сверления отверстия вкручиваю саморез сначала просто так, потом выкручиваю и капаю в отверстие каплю жидкого циакрина, жду когда все это высохнет и только потом уже вкручиваю саморез на место. Думаю если капнуть и сразу вкрутить, то его потом уже никогда не выкрутишь... А все же лучше разборным узел сделать...
    И еще кстати такой вопросик, где взять пружины на заднее колесо? и какие можно пользовать, просто новых нет, а похожие как на других моделях не могу нигде найти...

  33. #470
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Сам намотай...Тебя чего этому в школе не научили?? Подбери проволоку нужного диаметра и - вперёд!

  34. #471

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну а проволоку где взять? Хочется хорошо и надежно а не перематывать после каждого полета условно... Тут скидку надо делать, что в местных магазинах все как бы... только то что пользуется спросом... Ничего действительно путевого не найдешь, так как редко кому надо - возить не выгодно...
    Как то так. Но ничего, подберу глядишь чего нибудь, у друзей поспрошаю...

  35. #472

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима, когда будешь плёнкой фюзеляж обтягивать, не забудь что твоя заплатка - не фанера а тем более не бальза. Воздуху дам деваться негде и может быть пузырь с последуюшим отслоением плёнки на заплате. Так что удели внимание тому месту

  36. #473

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О, спасибо, Влад, действительно, обязательно обращу внимание.
    Посмотрим как все получится еще со шпаклевкой. Скоро собираюсь заняться.
    Быстрее бы пленка приехала, а то мне до отпуска меньше трех недель осталось, хотелось бы доделать, а уж когда вернусь, весна... облетывать буду...

  37. #474

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ох, ну и вонючая же эта шпаклевка. Ужас какой то просто... Невозможно.
    Ну ничего вроде замазал все что надо было, еле успел до схватывания, удобно с ней все же, ращ раз, она схватилась, полчаса и шкурь на здоровье, вот сейчас еще чуть подожду и шкурить начну.

    По пружинам кстати решилось вроде. Сергей звонил только что, сказал что хорошую пружину сделать достаточно сложно, в общем если не вдаваться, то там несколько тех процессов и гальваника и термообработка и еще что-то, ужас короче, зато правильная пружина будет. Закажу ему в общем, надо будет чертежик сделать...

    Вот что получилось. Отлично на мой взгляд. В отверстии только заделаном немного недобор вышел, а на заплатке вообще все ровно, отлично получилось, может еще где можно еще уберу шпаклевку, чтоб полегче было, но вообще вроде бы все нормально.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 23.01.2010 в 12:17.

  38. #475

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, прикрутил заднюю стойку, все нормально, но все же думаю снутри еще слой фанерки пустить, для пущей прочности.
    Ну и конечно же не удержался сделал Пчеле фотосессию.
    Все собрал, подключил... Все двигается... Приятно...
    Ну хочу сказать самолет совсем не маленький... хоть и 1800 размахом, но из за громадных крыльев кажется больше своего размера.
    Взвесил... 4660 грамм без мотора, еще добавится акк зажигалки, еще один акк на борт, пленка на фюз, сам мотор, растяжки стабилизатора, ну и несколько винтиков... Такие вот дела. Смотрите в общем:

  39. #476

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер. А что ты как у Альберта чёрно-сербр. волну не хочешь из Орастика. Вот как здорово получилось - то не сложно будет для тебя, да и Альберт наверное как и я вручную режет без плоттеров

  40. #477

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Суперски! Колесам позавидует любой rc-внедорожник

  41. #478

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А что ты как у Альберта чёрно-сербр. волну не хочешь из Орастика.
    Хочу конечно... И сделаю наверное, уж черную то так по любому. а серебро посмотрим, будет время, сделаю. Красиво конечно и сейчас моей Пчеле именно этого и не хватает, в общем, черную окантовку по любому, а там видно будет.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Колесам позавидует любой rc-внедорожник
    Колеса здесь только дань стилю. Более ничего. Я летаю с асфальта, так что мне особо колеса не важно, но с ними смотрится пОлно. Просто даже эти колеса не спасут от наших полей. Нет у нас нормальных ровных полей и все тут, где бы можно было хоть как то что то считать взлеткой, яма на колдобине и кочкой погоняет, или трава по пояс... Мне колеса нравятся видом который они придают самолету, эдакий знаете ли... из старины...
    В общем самолет мне нравится, как обещается летает тоже не дурственно...

  42. #479
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Это точно, режу ручками, как учили...Плотера не имею (пока).
    На твою заплатку из стеклоткани и шпаклёвку Орастик ляжет без пузырей, если равномерно начнёшь его приклеивать, за это можешь не переживать. Если ты видел мой Ультимейт, то там прямо по стеклоткани я его обтянул Орастиком - ни каких пузыриков!!
    А с окантовкой не забудь, как я тебе и говорил - в начале серебро, затем черный контур. Можно и наоборот - но тогда получишь встречной шов...Решать тебе.
    А так - МОЛОДЕЦ!! Красивый самолёт у тебя получается.

  43. #480

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Альберт. С серебряной окантовкой хочется конечно, но если ее класть а поверх черное, то надо еще постараться попасть чтобы ровные периметр получился по толщине, а это сложно... посмотрю как пойдет...
    Сегодня наконец-то открыл дачу, забрал двигатель, буду ставить и смотреть центровку... Останется только пленки дождаться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения