Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Чет я двигатель поставил... без крыльев и без шасси центровка задняя дюже... надо конечно пробовать со всем, но с крыльями ...

  1. #481

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чет я двигатель поставил... без крыльев и без шасси центровка задняя дюже... надо конечно пробовать со всем, но с крыльями еще назад уйдет, а шасси чуть вперед дадут...
    Еще надо буде винт привернуть, кок положить на нос и все акки на нос сунуть, может что и выправится, но пока как-то не очень радужно все смотрится, как бы не пришлось грузить нос свинцом... Но думаю все же смогу решить максимальным двиганием акков, может зажигалку еще в моторный отсек под мотор получится засунуть...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Взвесил... 4660 грамм без мотора, еще добавится акк зажигалки, еще один акк на борт, пленка на фюз, сам мотор, растяжки стабилизатора, ну и несколько винтиков... Такие вот дела. Смотрите в общем:
    чета тажелый очень.
    какая нагрузочка на крыло выходит?

  4. #483

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тяжелый это есть...
    Но производитель облетал, говорит летает как по рельсам, тяжелым не чувствуется, у него сухой вес вроде 6800 вышел если не ошибаюсь... Крылья то широченные...
    Нагрузку не считал...Надо быплощадь посчитать конечно...
    Кстати тогда вопросик, площадь в таком случае считается общая вместе с фюзеляжем и оперением стабилизатора или только крыльев? И считать ли площадь элеронов и рулей высоты?

  5. #484

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Площадь крыла с элеронами и центропланом.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем кое как прикинул площадь крыла.
    Если уложусь в 6500 грамм то нагрузка получается 68 г/дм2...
    Нормально вроде для такого размаха и толстого профиля, опять же на сколько он толстый относительно непонятно, крыло то широкое... Как посчитать относительную толщину профиля? и сколько считается нормой и толстым или тонким может кто подсказать?

  8. #486
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дима, этот самолёт просчитывался... И профиль ему заложили умышленно толстый. Не переживай, он полетит как бабочка, вот увидишь. Я летал в последних полётах на 32% центровке.

  9. #487

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Еще бы знать где эта центровка...
    32% мне мало о чем говорит, мне милиметры от передней кромки интереснее.
    Ну да ладно ты сказал по трубе делать, так и сделаю...

    Альберт расскажи как посчитать центральную хорду? Где-то рисунок видел как считать да не найду никак.
    Просто во всех мануалах указывают милиметры от передней кромки, а ты проценты говоришь... Ладно, будем искать...

    О, поиск как обычно рулит.
    http://technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
    можно посчитать...
    Только вот полуразмах какой стаивить... именно длину крыла или от центра модели до законцовки или от фюзеляжа до законцовки...

    Блин у меня прям онлайн трансляция получается... если менять полуразмах то на положени центра тяжести это никак не влияет...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 25.01.2010 в 14:53.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Дмитрий! Наверное ты имел в виду не центральную, а среднюю аэродинамическую хорду крыла CAX?

    "Полуразмах" считается от продольной оси самолета до законцовки (иными словами, это половина размаха крыла на собранном самолете).

  12. #489

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, Игорь, именно так. спасибо уже все нашел, вот только не знаю правильно ли посчитал площадь, скорее прикинул, да и как ее тут посчитаешь правильно, если не вдаваться в геометрию, ну примерно то и так хватит.

  13. #490

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх, все таки у бюргеров мозги наизнанку...
    Заказал пленки 4 метра... они и прислали 4 метра, но кусками по метру как и заказывал... Ну скажите мне как их понять? Нахрена мне 4 метра по метру... Короче будут стыки, платить 90 евро за 10 метров я как-то не готов.
    Главное ведь самолет, правда... А стыки закроем чем нибудь...
    А вот с самолетом хуже...
    Обнаружил косяк... Да нет, чего уж там, косячище... Сборки...
    Криво вклеил киль, ну дебил он и есть дебил...
    В общем киль смотрит вправо самую малость... малость малостью а оставлять так нельзя... производитель сказал в таком случае забыть о полетах в инверте...
    В общем план таков. Отпиливаю киль сначала по вертикали, смотрю уберется ли загиб если просто подвинуть вертикальную часть если нет,ь пилю дальше уже окончательно и вклеиваю правильно.
    Теперь о реализации... вот думаю, если просто взять лобзик и пилить, получится не гоже, т.е. рез будет широкий, а оно мне надо? Не надо. Думаю отбить пилку лобзика, свести вровень зубья, тогда рез получится по ширине пилки, а это уже не так страшно, но гемора при пилении добавит многократно, ну так что ж, не можешь с первого раза прямо сделать, получай, на будущее наука будет.
    В общем буду отпиливать киль, а там видно будет, малость очкую за то что останется 10 милиметров куда петли входят... т.е. в фюз они уже цепляться не будут, поставлю зубочистки тогда в них, не вырвет тогда уж по любому думаю...
    Короче пока не пилил, начну на днях, приболел малость, грипп какой-то страшенный, с осложнением на кишечник, поболел малость, зато всего два дня...
    Хочется конечно успеть до отпуска сделать, но не знаю, осталась неделя.
    Далее... Вернемся к нашим баранам, т.е. к центровке, сегодня с помощью жены померил центровку. Непонятно... В общем получилось если верить расчетам то надо брать 165мм от передней кромки, а если верить производителю то надо еще на 2 см вперед, по центру трубы чтобы... А может посчитал что не так, пересчитать надобно будет. В общем сейчас центровку надо двигать на 40мм вперед. Это если расчетам верить, если производителю то на 60мм, но, есть одно НО, вернее даже цельных два... На самолете не установлен винт и кок. Винт дерево, кок алюминий. Это малость пододвинет центровку вперед, но есть еще одно но, не обтянут фюз, сзади пленки больше, так что еще не факт как встанет.
    Еще можно поставить обтекатели колес, но это все граммы, не критично и совсем недалеко от центр тяжести, так что не принципиально совершенно.
    Такие вот дела наши грустные...

    Пересчитал поточнее. Надо двигать на 45мм вперед. В общем думаю поправимо, может в свете того что буду отпиливать киль, получится малость облегчить хвост, лишнего я там понаделал для петель рудера...

  14. #491
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Дмитрий, а можно фото перекоса и как планируете отпиливать. А то посмотрел фото поста 328, что-то не совсем понятно... Потом, если пилить, по-моему лучше широким полотном, будет ровнее, а толщину пропила легко компенсировать, подклеив слой бальзы толщиной с пропил. С отпиливанием может чуть подождать, подумать, вдруг какая мысля придёт интересная, ведь как всегда, семь раз отмерь... Главное, не расстраивайтесь, усё поправимо .
    Последний раз редактировалось Klassevich; 04.02.2010 в 00:58.

  15. #492

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    А то посмотрел фото поста 328 - усё поправимо .
    Действительно поправимо и легко! Не надо ничего пилить. Так понимаю, что "ушел" верх передней кромки, если так, то надо сделать бальзовые накладки слева, на имеющуюся бальзу, а затем вышкурить плоскости киля "в оси". При этом Ваша "фанерка - основа" окажется смещенной, но это внутри и ни на что не влияет.

  16. #493

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима, Саша Никаноров дело говорит отрубить всегда успеешь. Хотя и там, с отпилом, прблем не будет судя по схеме. На счёт метров Орастика, ты наверное по VOXXoвым советам всё Орастиком обтягиваешь, кстати ничего плохого в этом нет, хотя для основы я сам беру Ораковер, так мне удобнее. Мне так кажется, что Орастик ну чуть тоньше Ораковера, поэтому швы заметить очень сложно, а если уж творчески к обтяжке подойти то и не заметишь вообще. Я кстати сам у Австрийцев его беру (в Америке его нет) и так же получил 3 метровых куска одного цвета Мне его для триминнга надо, так что мне всё равно

  17. #494

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, по моему так вопрос не решится...
    Там именно весь киль ушел и руль стоит криво получается, под углом, т.е. сами петли не вертикально.
    Кстати влево наклонен, это я ошибся.
    Картинка фиговенькая... Но есть, вот посмотрите, дома еще с рулем есть там лучше видно, т.е. я так понял получилось как... Низ киля стоит правильно относительно фюзеляжа, и перед киля тоже по центру, а вот угол верхний ушел влево... Тут уж вроде кроме как пилить ничем не поможешь.
    Сместить то надо именно оси, т.е. петли... А как их сместишь не отрезая весь киль?

  18. #495

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,
    По фото мне не видно. Лучше тебя никто тут не подскажет не видя модели. Да даже и пилить проблем то не много, фюзеляж то не обтянут. Я кстати обтягиваю киль как на АРФ до вклейки. Совмещение основания вклеенного киля с фюзеляжем трудновато без складок в одном куске плёнки сделать. А куски плёнки туда примазывать - швы в самом видном месте получаются.
    Про твой киль - я на Пайпере Каб Джей-3 твою проблему 2мя растяжками решил. Тросы от киля идут сквозь стаб к низу фюзеляжа. И поэтому вся скручивающая накрузка не на стаб, а на фюзеляж идёт (он крепкий и не покосился), а стаб после натяжения центруется на натянутых уже тросах. Он то к тросам и не крепится а как-бы скользит в металлических трыбочках. Но то была другая модель и другой маштаб и может другой косяк. Кстати тросы растяжек из стального кабеля твоему, как из 30х годов самолёту не повредили бы, а даже и наоборот.

  19. #496
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Не, мужики, растягивать его нельзя - править однозначно. Я уже говорил Диме, что его надо аккуратненько отпилить. Не знаю имеешь или нет - есть такие тоненькие , но широкие ножовки японские, всего 0,25мм ( и на Линдингере тоже!): http://shop.lindinger.at/product_inf...d39f481b9f24d6

    Этой можно очень ровно всё сделать. Ну, или лобзиком наконец! Не надумывай о том, что пилку расклёпывать и т.д. Бери обычную 3 или 5 номер и - вперёд! Шов от распила - ерунда!! Сделай его наоборот шире, чтоб потом рейку туда вставить...Что ты себе проблемы на ровном месте создаёшь!?

    Работа эта пустяковая, решается за полчаса... Успокойся и сделай!!
    Вертикальную рейку вдоль по шву распиливай, а по горизонту сделай надрез на стороне, в какую сторону он наклонён. Небольшим усилием выправи его. Вставь при необходимости тоненькую реечкку и заклей. Амин!

    По поводу заказа плёнки по кусочкам... Вы будете её получать по куску, т.к. при заказе выбираете позицию 1 метр!! Вам и присылают несколько таких позиций. В той-же графе выберите рулон 10метров и потом в нижнем окошке напишите потребное колличество метров. Тогда вам плёнку отрежут от рулона одним куском!!! Такие вот примудрости у австрийцев...

  20. #497

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>
    Вам и присылают несколько таких позиций
    <<
    Век живи - век учись. Спасибо

  21. #498

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ладно, теперь все понятно про киль.
    Так пожалуй что и сделаю как Альберт сказал.
    Попутно постараюсь подрезать с хвоста лишнее чтобы полегче сделать.
    Резать буду лобзиком, все одно лучше не найду ничего, ножевочным полотном наверное удобнее, а может и нет, им удобнее когда работа закреплена стоит, а готовый самолет не закрепишь путью еще и вверх ногами. Ладно, пока все одно некогда, перед отпуском так зашиваюсь что поспать некогда, не то что самолетом заняться путью. На работе рвут на части, подработка по срокам горит, ужас короче, дотянуть до 10го и все, адью... си ю лэйтер...

  22. #499

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, отрезал киль. Все нормально, не так уж это и сложно оказалось и ничего особо страшного, работы действительно на полчаса аккуратно.
    сделал вертикальный рез но этого все же не хватило продолжил по гаргроту, теперь если все выставить вроде ровно встает, верх сдвигаю вправо а низ влево.
    Вот теперь вопрос еще как клеить... Смолой понятно, а вот густить ее или нет это вопрос, т.е. если просто развести она жидкая будет и возможно вытечет от куда бы и не надо вытекать, т.е. надо загустить, вопрс чем, бальзовой пылью или мукой например... Что можете посоветовать?
    И еще как ее заталкивать в паз лучше? Паз узкий, чем бы таким хитрым все заполнить... Я тут даже подумал может в несколько приемов клеить, скажем промазал сколько то, зафиксировал, подождал полимеризации, дальше промазал, так проще ровнее фиксировать, но с другой стороны к концу шва после этого неподобраться уже, а это не есть гут, думаю может верх заклеить 30минутной смолой, там все одно только бальза практически а уж саму планку вертикальную уже на суточную смолу отдельно... Эх главное ровно выставить...
    Пока не знаю, может завтра только получится заняться, пока дел много...

  23. #500
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Разводишь нормально смолу...Заклеиваешь с одной стороны скотчем свой шов. Ложишь на бок фюзеляж. По нижней части фюзеляжа, в том месте , где заканчивается твой киль на иголках ставишь кусочек бальзы, чтоб смола не вытекала в этом месте. Далее проклеивай свой шов. Когда смола полимеризуется просто её вышкурь. И более ничем не заморачивайся!

    Бальзу можешь проклеить на ПВА...

  24. #501
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ... Смолой понятно, а вот густить ее или нет это вопрос, т.е. если просто развести она жидкая будет и возможно вытечет от куда бы и не надо вытекать, т.е. надо загустить, вопрс чем, бальзовой пылью или мукой например... Что можете посоветовать?...
    Смолу можно легко загустить до состояния "нетекучести" (так наверное) добавляя в неё стеклосферу. В Москве этот попршок найти наверное несложно.
    Я один раз попробовал, теперь постоянно применяю. Стоит эта самая стеклосфера совсем недорого. я купил себе пятилитровую банку за 400 руб. Этого зпапса хватит на несколько лет.

  25. #502

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как Пчела то поживает - тема заглохла. Грохнул ты её чтоли? Я вот нашёл её - теперь как АРФ производят.
    http://www.flight-8.com/BigBee-404.h...voj1chqj9rl5i1

  26. #503

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не так все плохо на самом деле.
    До гроханья во всяком случае еще далеко.
    В отпуске был... Масса впечатлений, довольный как слон, пожалуй лучший отпуск вышел.
    Собственно прилетел то я уж 2 недели назад, по началу дела затянули, некогда было, недавно только занялся самолетом.
    Я ж киль отпиливал... Криво было. Теперь вот вклеил заново ровно, во всяком случае ровнее. Фотки сегодня как раз хотел выложить, чуть позже выложу.
    В общем осталось малость обработать фюз и приступаю к обтяжке. Скоро весна, надо облетывать.
    По сути то все готово уже, времени только нет.

  27. #504

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как Пчела то поживает - тема заглохла. Грохнул ты её чтоли? Я вот нашёл её - теперь как АРФ производят.
    http://www.flight-8.com/BigBee-404.h...voj1chqj9rl5i1
    Чего-то я не понял,самолёт теперь китайцы продают?

  28. #505

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Они продают АРФ модели... А может и не только они...

  29. #506

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Flight-8 products are only available through our dealers and distributors. We do not sell to individual customers on the retail market.
    перевод промт:
    Продукты полета 8 только доступны через наших дилеров и дистрибьюторов. Мы не продаем отдельным клиентам на розничном рынке.

  30. #507

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собственно долго у меня до картинок шло...
    Зато дошло.
    Сейчас посмотрел что получилось... На первый взгляд непонятная конструкция, однако все строго функционально. Все чтобы прижималось хорошо, чтобы эпоксидки меньше было, чтоб контакт теснее. В общем то по моему получилось. Киль встал если уж и не совсем прямо, то максимально возможно, хотя вроде бы совсем прямо.
    Вот собственно как это клеилось:

    Ну а дальше что... дальше надо обтягивать.
    За что я собственно и взялся, сначала конечно подкготовил фюзеляж, зашкурил все незашкуреное, снял все лишнее, долго примерялся, но на удивление пошло более или менее нормально. Считай все самое сложное обтянул, остались уже доделки считай. Осталось низ фюзеляжа, это элементарно ну и спереди маленько тоже еще надо, а еще центрплан тоже надо обтянуть. Ну и киль еще конечно, но он небольшой, думаю проблем не возникнет. А так классно получается. Уже самолет вид законченый приобретает...

    Такие вот пироги значится... Красиво вроде бы...
    Эх теперь обтяну... Дальше двигатель поставлю и буду ловить центровку, здесь чувствую придется попыхтеть.

  31. #508

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Бортовой вык, очень удобно разместил. чтоб копийность соблюсти или какая другая притчина? Не из той оперы ?" ласты, маска, трубка и гамак...."

  32. #509

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, понимаешь, долго думал куда этот выключатель присовокупить, и так и сяк примерялся, на фюзеляже места просто нет, везде крылья... Можно бы впереди, но не особо удобно было бы все равно, а тут думаю можно целую приборную панель сделать ведь... И удобно и функционально. Потом планирую может счетчики расхода липездричества поставить, вообще красота будет.
    Сейчас вот думаю куда бы зажигание присовокупить. Есть мысля прямо в моторный отсек, под двигатель, проблема только в том, что снятие установка будет затруднена даже в случае снятия мотора, хотя конечно тоже как сделать, места вроде должно хватить там. По сути думаю все равно центровку надо как-то вперед тащить, может сделаю скобу на винтах для зажигания, будет нормально тогда.

  33. #510

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаю по маленьку обтягивать, вчера занялся килем.
    Обтянул... на удивление даже неплохо вроде бы получилось.
    Еще центроплан справа обтянул почти до конца и правую боковину спереди до конца, осталось в общем то все несложное, только центроплан доделать ну а с низу там все просто я думаю пойдет, проблем не должно возникнуть.
    Буду мотор скоро ставить, вернее сначала зажигание в моторный отсек попробую запихнуть, потом уж дообтяну все и мотор поставлю и можно будет смотреть центровку. Кстати перед этим еще растяжки на стабилизатор надо поставить. В общем двигается мало по малу.

  34. #511

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обтянул почти все. Остался только низ фюзеляжа и все.
    Решил как присовокуплю зажигание, лезет в моторный отсек. Проложу виброгасящим материалом и прижму жестяной лентой, умещается все как раз, уже подготовил крепеж для ленты, осталось поставить это все и можно ставить двигатель.
    Затянулось все маленько, готовил к полетам свежеотремонтированую пилотажку F3A небольшую, на выходные надо ее облетать, потренироваться, скоро уже и Пчела полетит.

  35. #512

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх чувствую придется свинцом нос грузить, все собрал, центровка получилась 190мм а для 30% надо 170 от передней кромки, такие вот пироги.
    Закрадываются мысли не сделать ли ход конем... Как бы облегчить хвост... Содрать обтяжку снизу фюзеляжа сзади... Ну и расширить облегчения... Как то думается нижняя часть никакой силовой нагрузки не несет, отпилить там побольше, может тогда и грузить не надо будет или хотя бы меньше грузить, плечо то большое получается, каждый грамм от туда снимет не менее 3 грамм груза с морды... Пленку жалко, но она есть еще. 2 метра еще осталось, так что хватит за глаза. В общем думаю пока, скорее всего надо так делать...
    На выходных погонял мотор еще на стенде. Откатал грамм 200 бензина, работает вполне прилично, но безбожно плюется чернухой из глушака, просто ужас какой то как плюется, что с этим делать ума не приложу, думаю надо синтетику попробовать, может поменьше будет. Вибрация вроде бы приемлимая, есть но вполне сносная. На холостом свечу закидывает, но в принципе минут пять на холостом работает, потом глохнет, считаю нормально вполне. Запускается без проблем.

  36. #513

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Синтетика больше грязи даст, смириться придётся. Глохнуть не должен вообще. Регулировать, уменьшать масло по мере обкатки. Я на 40 сс кит менял карб, т.к. не удачный попался.

  37. #514

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Эх чувствую придется свинцом нос грузить, все собрал, центровка получилась 190мм а для 30% надо 170 от передней кромки, такие вот пироги.
    .
    А что говорят производители? Насколько я понял из форума, они очень грамотные моделисты. Да и мотор ты поставил тяжелее рекомендованного.

    В чем собака то порылась?

  38. #515

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Я на 40 сс кит менял карб, т.к. не удачный попался.
    Да не, так то вроде работает, посмотрим как пойдет. Мне ж на холостом не надо долго... сколько в полете на холостом летишь... несколько секунд...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В чем собака то порылась?
    Собака то... собака в том что это нарезка номер 2. Первую собирал сам производитель, вторую я. После того как они собрали, удлинили морду модели и стали делать ее по другому соответсвенно. Вот такие пироги, а у меня как раз до изменений. Грамм 100 думаю надо грузить...

  39. #516

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима - ну в чём вопрос 100г для такой Пчелы? Она что 1 кг 200г весу у тебя? Ну 1/2кг грузить а то 100г. Вот толко закончил РВ-8. При весе 3.6кг в нос 40г (по форумам у других 100 - 150г). А самое удивительное так у меня есть пенолёт для полётов где угодно - Е-Стартер. Всё по инструкции, никакой отсебятины,кроме как ЛиПо и аутраннер. Весу в самолёте 600г и 50г свинца в носу.

  40. #517

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Влад, я согласен, 100 грамм для нее не вес, но все же, все же самолет сам по себе не легкий для его размаха, хотя и нагрузка из за больших крыльев выходит вполне себе небольшая, но все равно если есть возможность подправить без ущерба, то почему бы нет... Все таки лучше вес экономить, лучше летать будет. Так бы конечно все бы решилось выдвиганием двигателя, но в данном случае его не подвинешь, картер будет упираться в нос, такие вот дела. А снять там где планирую очень даже правильно считаю, деталь силовой нагрузки особо не несет, поэтому утоньшение деталей не опасно будет в плане прочности всей конструкции.

  41. #518

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен, если есть резервы то можно делать без ущерба надёжности и усложнения. Мой пример - ну что мне с РВ-8 убрать, колёса там резиновые ДюБро 2Х50 = 100г, но они надёжнее и лучше чем поролон в 12г весом, да и стоят они то перед крылом. Двигатель там тоже не вынесешь из-за конструкции капота. Так что ресурсов там нет. Тоже и про пенолёт, нечего там убирать. Так что смотри сам, я бы оставил на Пчеле всё так как есть. А лёбая переделка - смещение сервы(в) или вынос движка вперёд, еще за собой переделки как паровоз потянут. Есть желание, время и резервы то действуй

    Успеха

  42. #519

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Летали здесь не иначе как в субботу втроем с Алексеем из Алекса и Вадимом из подмосковья. Так вот Вадим говорит мол морду грузить свинцом ни в коем разе не надо, самолет то и так не из легких. Лучше говорит мотор двигать вперед, не умещается в морде - резать морду, но не грузить лишний вес. Задумался... Крепко задумался... Наверное так и буду делать, но все же очевидно, сначала надо использовать все доступные варианты двгания центровки, как то обрезание лишнего с хвоста. Расширю я все же окна на нижнем гребне, сколько то да поможет, дальше уж если надо будет еще двигать, то буду мотор выносить на 20мм проставки, этого должно хватить точно. а морду, что-ж, придется подрезать малость. Думаю сначала сделаю как надо для мотора, потом может быть зашью нос по другому, сделаю чтобы все было ровно и красиво, удлиню его до кока и все встанет на свои места, а пока, пока так попробую...

  43. #520

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не реж, посмотри как летает сначала. Ты его итак год уже делаешь, а советчиков всегда было полно. Я тебе говорю 100г на 1.5кг заметно, на твоей то что? Вес у него какой? Вот читай
    Строительство Pitts-12

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения