Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо, Вадим, надо будет попробовать, полетаю, влетаюсь, будет виднее. А выкоса там вообще нет... никакого... тупо стоит по оси самолета. ...

  1. #561

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Вадим, надо будет попробовать, полетаю, влетаюсь, будет виднее.
    А выкоса там вообще нет... никакого... тупо стоит по оси самолета. Вправо я бы все же сделал бы, а вот вниз не надо.

    О, кстати, забыл сказать... Косячек один обнаружился, я еще при сборке думал поправить, да то ли забыл, то ли понадеялся что все нормально будет, в общем в крыльях нет ограничителей для трубы, труба может двигаться вплоть до слебующей нюрверы. В результате сегодня при разборке самолета обнаружилось что труба до упора ушла в одно из крыльев а во втором оставалось не так уж и много... придется сверлить очевидно и ставить болтик что ли...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    поздравляю!
    винты с шагом побольше пробуй, не стесняйся. я летаю на 19х8, недавно несколько дней летал на 18х10. нормально, и виселось и роллингхарриерось и на посадке особой разницы нет. на 19х8 конечно всё это более контролируемо.

  4. #563

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Молодец

    Удачи!

  5. #564
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    С облётом! Самое главное, самолёт оправдывает Ваши ожидания! Удачных полётов!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вот собственно и фотки...
    После первого полета:

    А это после второго полета...

    На этой фотке видно как мотор плюется сажей... Ну и пусть, значит масла хватает. Зато бензином не плюется, думаю в этом заслуга свистка на карбюраторе...

  8. #566

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я вот задумался о серве на рудер... Есть у меня Sky-Holic DGS-1188
    Вроде бы заметно мощнее... Может ее поставить, хватит такой сервы?
    И еще может посоветуете что купить такого помощнее? Но чтоб и в цене не шибко кусалось, а то сервы за 5000тыр как-то не очень хочется брать пока...

  9. #567

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Рулится по направлению очень хорошо, но с огромной задержкой, пружинная система... Надо бы что то переделать, наверное сделать тягу на руль жесткую...
    вы это говорите о приводе хвостового колеса, или о приводе РН?
    если о приводе РН, то это очень плохо... пружинки в смысле.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да что Вы... конечно о приводе колеса.
    РН на тросах все как обычно...
    Колесо приводится пружинами от кабанчиков РН, и получается что отклонение по горизонтали не очень большое, колесо не сразу поворачивается за рулем, вот и задержка от сюда, зато уж как повернется, так самолет на месте разворачивает...

  12. #569
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я вот задумался о серве на рудер... Есть у меня Sky-......может посоветуете что купить такого помощнее? Но чтоб и в цене...
    Дмитрий, привет!
    С огромным интересом наблюдал за Вашей постройкой этого симпатичного самолёта. Очень рад, что облёт модели состоялся, и состоялся вполне удачно. Поздравляю, надеюсь, что этот самолёт, построенный своими руками, доставит Вам массу удовольствия.
    Теперь по серве. Предлагаю рассмотреть вот такой вариант. По моему для этой модели вполне достаточно по усилиям и разуино по денежкам.
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=3268

  13. #570

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Андрей!
    Серва действительно выглядит подходяще...
    Тогда вопрос, с какими качалками идут эти сервы?
    Например есть там круглая качалка или с четырьмя лучами, чтобы сделать на нее текстолитовую качалку для троса на рудер?
    Блин заказал сейчас винтов с Линдингера, сейчас напишу, может еще серву добавят в тот же заказ...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 11.05.2010 в 17:47.

  14. #571
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Там куча разных качалок в комплекте, есть также крест и круглая. Я такими сервами себе весь биплан снабдил.

  15. #572

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за информацию, весь день ругаюсь с линдингером по поводу отсылки этой сервы. Заказ сегодняшний они изменить не могут видите ли уже, а бесплатно отсылать не хотят, хотя там в бекордере уже куча всего есть...

    Сегодня зарядил бортовые акки и зажигание.
    Бортовые взяли чуть по разному. Один 160 другой 140мАч. На зажигалку не успел до конца залить, залилось 250, но вроде уже ближе к концу было, может 300 в общей сложности зальется. И того, два полета по 5 минут и минуты 3 рулежки съело 300мАч борт и 300 зажигание.

  16. #573

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ух, не смотря ни на что сегодня получилось полетать.
    Выехали в 7 вечера, приехали на поле, разложились...
    Небо... полнеба ясно, полнеба тучи и ветер со стороны туч и точно, надуло, пошел дождь, да какой... Погрузились обратно сидим ждем, полчаса наверное ждали если не больше, в результате почти все небо чистое, а прямо над нами тучка висит и капает потихоньку, дождались пока почти перестал, собрали самолет, винт поставил 18*8 турниги дерево. широченная такая лопата. странно но двигатель его крутит только 7500. Дурацкий винт и полет тоже самое показал. Кстати мягкий очень, при затяжке проминается только в путь, Меттс проминался самую малость, даже не сравнить. Заправили и по сырому асфальту с лужами в полет.
    В общем, отлетал три полета по 5 - 6 минут. Бензина ушло поллитра.
    Теперь по полету. Классно... самолет летит хорошо. предсказуемо, ровно и понятно. Очень хорошо чувствуется что ждать от самолета. В управлении простой, впрочем как любой фаноподобный самолет. Тяги с этим винтом не хватает, по ходу меньше единицы тяга или ровно, в вертикаль замедляется, пробовал повисеть, неудобно да и расходы надо увеличивать, вываливается, запаса тяги нет вообще. На ноже в этот раз получилось еслиэто можно назватьполетом на ноже, скорость как то маловата, ведет себя странно. сильно тянет на себя и пытается вывалить обратно по крену, зато в инверте одно удовольствие, что в нормальном полете что в инверте летит ровненько и спокойно, из инверта обратную полупетлю просто в одно движение. Вообще по рулю высоты достаточно резок, но в тоже время адекватен, можно пробовать увеличивать расходы. В пикировании ни выйти ни уйти круче вниз не пытается, центровка значит вроде как ровно встала как надо. По элеронам надо бы добавить расходов, вяловат скажем так, зато бочки получаются медленные и вальяжные, поддержки требует только по рулю направления.
    В этот раз снимали видео. Павел перекинет на комп и привезет если получится в воскресенье.
    Посадки... На этот раз наученый старался заходить на скорости, самолет ни разу не провалил. Растяжка работает, но пружину надо пожестче ставить, вроде маловато ее, хотя если аккуратно сажать то оно и не надо, но пусть будет на всякий случай. Две посадки классически и одну все же немного большевата вертикальная скорость была, но не сравнить с первыми посадками все равно, вроде понял что надо самолету. Первый раз сегодня сажал, скорость большая, катится и даже останавливаться не хочет, пришлось глушить уж и все равно пролетел далеко, последующие посадки уже нормально подводил помедленнее, но не доводил до просадки по высоте. Хороший самолет... и простой и может много, надо будет подстроить все и пробовать что то посложнее крутить.
    Но винт меня поразил этот, полная лабуда. Ну ничего скоро приедут нормальные винты, а пока и с этим полетаю.
    С поля снялись уже темнеть начинало, в общем, нам полетов ничто не испортит!
    Двигатель работает хорошо и ровно с новой свечей, на средних есть малость перебои или даже так... вроде слышно что то не то, но на холостых и максималке просто песня. Со всех полетов по 120 градусов привозил, запускается как по писаному.
    Такие пироги, я доволен!

  17. #574

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Винт 20*7 межлик. обороты 7500, тяга 8 с небольшим килограмм.
    Масса самолета 7500 грамм.
    Тягой не доволен, думал больше будет, но думаю из за царапин на цилиндре, а там посмотрим. эх какой же день был, а я не летал, отмечал день рождения дочки, а это важно! Завтра летать!

  18. #575

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Хм, возможно пришла безумная идея - но все же: у вас, Дмитрий, задняя центровка и слабовата тяга двигателя - возможно потом, в будущем, стоит поменять двигатель на бОльшего объема?

    Удачных полетов, ждемс фото-видео материалов

  19. #576

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Задней центровки точно нет. Самолет летит хорошо, вот тяги маловато это да, но с нормальным винтом еще более или менее. Сегодня летали. Летал с Межликом 20*7. Совсем другое дело, не сказать что тяги за глаза, но все таки. Отлетал с ним два полета, потом поставил опять 18*8 турниги, как будто в самолет гирю положили, тяги явно не хватает. В общем сейчас еще Меттс 19*7 приедет, там посмотрим как будет. Но странно, по ощущениям с Меттсом 20*8 было лучше чем с Межликом.
    Сегодня три полета. Гроза прогнала, хотя и так летал в грозу, но сбоку была, а потом над нами опять закапало, решили сворачиваться.

  20. #577

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Про центровку..я имел ввиду без доп. груза - ведь на эти 400-500 грамм можно и двигатель увеличить по массе(соотв. и по объему камеры сгорания) - и в итоге получить двигатель с бОльшей тягой.

  21. #578

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если увеличивать двигатель, то по массе никакого выигрыша, соответсвенно просто будет тяги больше и придется купить двигатель.
    Мое мнение этому самолету нужно сбросить веса, тогда будет все просто супер.
    Сейчас он весит 7500 и тяга 8000. Сбросить 400 грамм, самолет уже полетит совершенно по другому. Скоро приедут запчасти на двигатель, можно поставить собственно все новое, думаю из за царапины на цилиндре он не выдает положеных ему оборотов. Но я все же пока буду летать так. Если уж откажет двигатель, тогда и поменяю все и обкатаю заново, а пока не буду мешать ему работать.
    А вот вынести его вперед конечно стоит, этим думаю надо будет заняться, хотя так жалко времени на эти переделки, но думаю может получится скажем посчитать необходимую длину короба, сделать его, все подготовить и потом просто быстренько все прикрутить на модель, чтобы не терять время. Но там придется кумекать над мордой, как это все спрятать и как убрать. Вот это реально возымеет эффект.

  22. #579

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Чтобы компенсировать 400гр свинца, придется выносить мотор на 100мм вперед, это из личного опыта! Ставь мотор потяжелее и летай так

  23. #580

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да тут дело в том, что следующий размерчик идет как бы полтинник. Сюда вклячить полтинник конечно можно, но все же геморно, кроме того его нет на данный момент, я планировал переход на 50сс на следующий год ну или к концу этого сезона, а так как китайцами уже наелся, то надо на него много зелененьких денежек. Кроме того если смотреть на полтинник, то там уже много всего более интересного, Эво58, GT55, ДАшка поговаривают 60сс готовит, ну а такие размеры сюда уже это просто безобразие. А 100мм короб это не так страшно, я уже придумал, как это будет выглядеть, хотя и не до конца, пока у меня в голове какая-то неразборная конструкция получается, надо еще подумать.

  24. #581

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот фотки с воскресных полетов маленько.
    Гроза, полет, посадка...

  25. #582

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и первое видео готово.
    Вечером еще выложу.

  26. #583

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Заметили в самом конце ролика после глушения двигателя капли барабанят по самолету? Только только начался как подъехал к месту, собственно и кончился быстро.
    Вот второй полет. Извиняйте уж, ничего не монтировали, как есть с камеры.
    Посадка поганенькая. На посадке самолет очень чувствителен к ветру. Как раз на втором полете ветер поднялся...

    Вот третий полет, Здесь и взлет и посадка так себе.
    Винт 18*8, тяги мало ужас, в полете видно.
    Спасибо за комментарии...

  27. #584

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Господа, все так плохо?
    Ну и ладно, я еще новичек. Научимся...
    Зато летаю.

  28. #585

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет тяги - моторка мало крутит? сколько?

    или моторка в поряде, самолет тяжелый?

  29. #586
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дмитрий, привет!
    Вы скажите, плиз, чтобы тему не листать, сколько мотор с глушаком весит?
    А полёт нормальный, отлично!!! Построить такой самолёт - большое дело, не каждый осилит. ЗАЧЁТ на все 100%

  30. #587

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мотор мало крутит конечно. Первые два полета на видео это на Межлике 20*7, там еще куда ни шло. 7000 оборотов, 8040 грамм тяги. Самолет весит 7500г.
    Крайний полет с дурацким винтом 18*8 тяги по моему 7000г, так что тут понятно. Но вообще самолет тяжелый конечно, но есть возможность скинуть как минимум 300 грамм выдвинув мотор вперед и убрав 400 грамм свинца с морды.
    Но и сам мотор с дефектами цилиндра, царапины там на зеркале.
    По весу мотора сейчас посмотрю...

    По весу вот нашел в теме про этот двигатель:
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    1435 грамм вместе с зажиганием. Зажигание 110 грамм.
    Т.е. мотор 1325 грамм весит, воплне очень даже неплохо для 40 кубов.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Построить такой самолёт - большое дело, не каждый осилит. ЗАЧЁТ на все 100%
    Спасибо, Андрей. Действительно большое дело, но ни с чем не сравнимое удовольствие. А главное теперь, в процессе эксплуатации, смотрю на него и прямо насквозь его весь вижу, каждую палочку знаю и чувствую его абсолютно. Чувства с родни родительским, благо могу сравнить...
    Представляю наверное если еще и разработаешь его сам, вычертишь, вымучаешь...
    Классно.

  31. #588
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Дима, в этот самолёт так и просится мотор DA-50 или DLE-50 они очень похожи.
    Что получится. Заменив свой мотор на один из предложенных Вы поимеете тяги на винте 22/10 в районе 12 кг. Избавитесь от балласта в 400 гр, поскольку моторы примерно на эти самые 400 гр тяжелее, ну может немного больше. В общем получите приемлимую центровку, практически прежний полётный вес и тягу под самые гланды!

  32. #589

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    А если он просто полкило сбросит, то получит офигенно летучий самолет при прежнем моторе с достаточным запасом тяги. И деньги поэкономит, и самолет станет летать намного лучше, чем с 50 кубовым мотором

    Насколько я помню форум, Альберт напыщено утверждал, что центровку он задает еще на этапе проектирования. Вот и задал так, что Дима до сих пор исправляет!!! И это при том, что Дима мотор поставил более мощный, чем это предполагалось Альбертом.

  33. #590

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Господа, как ни странно, вы оба правы!
    Сегодня опять полетал, прекрасный сегодня вечер выдался.
    Что я понял после 10 полетов... Я получил абсолютно или почти абсолютно, что я хотел. Летучий самолет, который может летать медленно, который тем не менее может что-то делать из 3Д, который не сложный на посадке, хотя тут вопрос спорный. Единственно тяги не хватает. В общем, сегодня когда попривык к самолету... он летит просто отлично, может лететь медленно и ведь летит, фаноподобное получается, надо наращивать расходы постепенно.
    Теперь по поводу всех этих рассуждений... конечно с ДА50 будет классно, но не уменьшится вес, подвину вперед этот двигатель - уменьшится вес и тем самым увеличится коэффициент тяги, но не принципиально. с другой стороны, можно будет вместо тяжеленного аккума зажигалки поставить легкую сборку, можно попробовать летать на одном аккуме борта, в общем по весу опять прилично сэкономить, в общей сложности можно убрать порядка полкило с самолета. Опять же полтинник потянет винт большой, надо будет менять стойки, это собственно не проблема под заказ любые карбоновые стойки сделать, но как-бы... не знаю...
    В общем, буду думать. Давно хочется хороший двигатель.

    Сегодня двигатель привез сначала 145 градусов, приоткрыл малость высокую иглу, в следующем полете привез 150 градусов. Отгадайте почему? Да потому что привык к самолету, стал пробовать медленные фигуры, хариер, роллинг хариер, получается криво, но что-то получается... Висеть опять же. Вот тебе и температура... Что делать не знаю, дальше богатить, мотор перестанет давать свой максимум, а тяги и так мало, но ведь греется.
    К посадкам привык... и что он у меня просаживался? прекрасно летит ведь...
    В общем, получил сегодня массу удовольствия. Скоро приедут качалки покороче на руль высоты, будет поплавнее ход, почетче управление, а то сейчас ход машинок совсем маленький получается.
    Нет, я решительно наслаждаюсь самолетом, большой, летучий...
    Не смотря на проблемы с центровкой, я очень благодарен разработчикам данного самолета.
    И вам, друзья, спасибо за помощь, подсказки и участие в обсуждении. Надо набрать побольше доводов по дальнейшей судьбе самолета и тогда уже решать что делать, более мощный мотор либо двигать существующий.
    Но честно говоря я вообще не уверен, что сейчас заставлю себя что-то делать, пока не налетаюсь.

  34. #591

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо сюда полтинник, и так тяжелый.
    надо уменьшать вес, это первое.
    второе - поставить канистру на мотор, если мало будет тяги (блестящая канистра сбоку самолета только добавит антуража).

    ну и третье - не далать хвостовых балок из фанеры.
    такой самолет должен выйти 5-5,5 кг готовый, а не 7...

  35. #592

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот про канистру тоже думал, посмотрел на линдингере, нет под сороковку сейчас, а трубу не хочу совсем. А вот Питтс не добавит тяги, вроде хуже еще будет да? Потише бы выхлоп сделать, а то ревет капитально. Подскажите где канистру посмотреть можно?
    Ну а про хвост... Вы про какие балки? фюзеляж? Ну уж тут я ничего не поделаю, как сделано так и сделано, можно бы окна побольше сделать было, но теперь патронить, это мороки много. Зато самолет очень крепкий, что тоже есть определенный плюс.

  36. #593

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Интересно, в теме про этот двигатель, говорят канистра не прибавит мощности, а только резонансная труба, но мне как-то труба не очень нравится почему то, кроме того хочется потише, а труба наверное потише пламегасителя, но все же громко, а вот канистра звучит лучше... По массе тоже труба тяжелее.
    Кроме того канистру можно взять смоук реди, может потом дым попробовать...
    Но если она не добавит мощности то какой смысл тогда...
    Где то видел карбоновые канистры, найти не могу...

    Да, почитал на трое, канистра для малых и переходных но не добавляет мощности, а настроеная труба добавлет мощи, но ее еще надо настроить. Можете подсказать, то что продается оно настраивается?
    Последний раз редактировалось DmitryB; 21.05.2010 в 12:35.

  37. #594

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Начал рыть по глушителям. много интересного нарыл.
    Понял что мне нужна резонансная труба, хотя некоторые пишут что и канистра добавляет мощи, но резонанс лучше.
    Посмотрим что в KS по этому поводу скажут, общался с неким господином Клаусом от туда, они рекомендуют на этот двигатель канистру от полтинника и патрубок длиной 200 - 260мм. Потом я понял, что резонанс лучше, надо будет спросить у них про резонанс что они рекомендуют. Одно плохо, лишний вес еще. не менее 350 грамм добавит такой глушитель, только дудка 220 грамм, не считая патрубка и крепежа, но если двигатель вперед подвину не проблема, вес скинется.

  38. #595

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Тока не 50, и не бренд, не дай бог. Ну если бренд, то 3в28 максимум. Что-нибудь типа МТ-42, ФГ-36 Саито, Атлант-48 (по деньгам недорого), CRRC GF45, любой бренд 40 сс (ладно, уговорили).
    Ждать от самолёта практически нечего. Короткий, и рули маленькие. Он полукопия, точно, чего тока не помню, не пытайте. Летать будет долго и счастливо. Хороший бензотренер. ИМХО

  39. #596
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Вот, елки палки, когда дело говоришь, начинается фмк знает что и разговоры про бренды и прочее! Дима, что Вы добъётесь тем, что зпапрившись в поисках истины найдёте муфлёр? Правильно пишите, получите некоторую прибавку в тяге двигателя + 350-400 гр веса и кучу потраченных на доукомплектацию денег. Резонатор он не дёшево стоит. . При установке голимого китацца DL-50 или DLE-55, ....я уже соссем молчу про DAшку, вы получите практически тотже полётный вес, что и сейчас, избавитесь от баласта в носу + 3 кг тяги сверху. Если Вас сейчас всё устраивает, кроме тяги, тоглда в чём вопрос???? Например, у меня приятель купил DA 50 вполне достойный б/у всего за 10.000 руб. Кстати в барахолке на этом форуме.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Ждать от самолёта практически нечего. Короткий, и рули маленькие. Он полукопия,........ ИМХО
    Полная ерунда, Какая полукопия? Чего? Модели, которая была сделана раньше! Короткобазовый фан, такие встречаются. Летает в любых положениях, не самый простой в управлении, колбасить на нём можно так, что кишки завернутсЯ в обратную сторону, ну естественно при необходимых навыках полёта.
    Хотя рули можно было и поширше сделать.
    Последний раз редактировалось Bil; 21.05.2010 в 23:53.

  40. #597

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Хотя рули можно было и поширше сделать.

  41. #598

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Глупости по моему, рулей там достаточно. Сейчас в лучшем случае 30% от возможного хода рулей. Вы о чем? Он по высоте уже рулится очень даже активно, а если сделать полные расходы даже и не знаю что будет. Вот уж скажете ждать от самолета нечего. Приезжайте, посмотрите как это летает, будете говорить.
    В общем суждения то собственно понятны... Пока даже не знаю что делать...
    Но не про то. Сегодня летал. Сделал 4 полета по 8 минут, бака аккурат на 8 минут хватает и прилетает практически сухим. Перед полетами смотрел, груз на двигателе 170 грамм вроде бы он, разболтался, свинец поплыл, разбило отверстия, думаю отвалится скоро, взлетел, и буквально сразу смотрю полетел наш груз вниз, то есть самолет полегчал на 170 грамм. один щелчек по высоте пришлось подправить, летит ровно, замечательно, поведение даже лучше стало, чем было. Отлетал полет, на посадке отличный самолет, выводишь его чуть в хариере, подгазовываешь, он так и летит, посадка на три точки, прекрасно, приноровился, по моему как надо центровка встала. Двигатель греется до 150 уже, добавил высокой иглы, 140 стало.
    Заметил такой интересный момент. В ролинг хариере, вращение медленное, но иногда, хлоп и резко на полоборота почти переворачивается, потом опять нормально... НЕ понятно пока что это.
    Двигатель похоже прикатывается. Добавил 250 оборотов. Самолет висит, но запаса по тяге нет. Медленно идет вверх, но очень медленно.
    после полетов обнаружилось что открутился один винт крепления двигателя, странно все на локтайте ведь, в общем, надо будет делать, кроме того свинец под двигателем тоже растрясло и оторвало, но он там заперт, никуда не денется, но все равно надо будет сделать как надо.
    Самолет сказка, я даже не представляю на что он способен на полных расходах по рулям. Собственно производитель обещал что вокруг хвоста будет крутиться.
    Кстати по трубе, стоит она 110 Евро, ну там фитинги еще может на 40 в сумме будет, по моему 150 Евро нормальная цена за существенную прибавку тяги, во всяком случае это лучше чем отдать деньги за новый мотор и поиметь практически новую ненужную 40ку... Куда его то девать? На полтинник все равно переходить собираюсь но вот как то не сейчас еще... Буду думать.

  42. #599

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера с утра выбрался полетать. Но день не задался.
    Первый полет, посадка в траву на поле, машин было много на полосе и ветерок. Но все нормально. Второй полет думал лететь не лететь, вроде дождичек накрапывать стал, но вроде перестал, полетел. Минуте на третьей, чувствую двигатель как то странно себя ведет, то подгазнет, то нормально, думаю надо сажать, пока думал, совсем перестал слушаться газа и в результате заглох, до полосы не дотянул, опять в поле, но замечательно сел, скорость успел набрать, у земли поддернул.
    Стал смотреть что к чему, двигатель запустился сначала, потом хлоп, заглох, температура в полете нормальная, перегрева не было, 110 вроде всего. Смотрю, а трубка то пустая... Стал сливать топливо, а оно не сливается, думал клапан, ан нет, оказывается по ходу либо искатель сорвало либо трубку искателя с трубки из бака, буду разбирать, полбака слилось только. В общем свернулся и поехал на день варенья к друзьям, может сегодня займусь, надо доскональный осмотр провести всего, чтобы не было подобных неожиданностей.

  43. #600

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера продолжилась череда происшествий.
    полетал собственно не плохо, но сломал винт один. Деревянный 19*8 Меттс.
    поставил его вместо Межлика, Регулировать не стал двигатель отлетал один полет, понял что двигатель очень богатый, начал настраивать, обе иглы завернул очень существенно, наверное больше полоборота на каждую. Двигатель заработал классно, отлетал еще полет, все нормально. Висит на пределе и даже чуть сползает. Потом подъехал Павел, померили тягу, вышло 7,5 килограмм, Межлик то побольше дает... В третьем полете на посадке, почему то не рулился или плохо рулился по направлению, съехал с полосы и наискосок в канаву, хоть и двигатель был заглушен, винт надломился, думается его даже можно сделать...
    Поставил еще такой же, в четвертом полете на посадке, чувствую вообще не рулится, опять съехал в обочину, уже понял что что-то не так, подхожу и слышу такой скрежет от самолета, думаю что такое, качалка что-ли провернулась, двигаю рудер, а он хрустит и на месте стоит, думаю точно. В общем, разобрал, отвернул качалку, хруст и серва не двигается, значит шестеренки, там же открутил серву, разобрал и точно, шестерня, единственная которая пластиковая, зубья срезало на малом диаметре напроч, такие вот дела, все же думаю не серва это плохая, а усилия ее маловато для этого самолета. Приехала серва Хайтек 12,5 кило, поставлю ее, думаю уж столько то должно хватить. Такие вот дела, самолет летает классно, посадки простые, летит ровно. Отлетал в общей сложности 20 полетов.
    Кстати, еще в третьем полете почувствовал как будто центровка заднее стала, самолет кабрировать стал на малом газу, так и летал пока, а как уж снял фонарь, смотрю аккумулятор зажигания выпал из стяжки на мотошпангоуте, висел на проводе, как не отключился непонятно. разъем МРХ зелененький такой... Удивительно ведь висел много, по нескольку раз за полет, аккум значит нелегкий совсем попросту висел на разъеме и не отключился. Повезло...
    В общем думаю буду морду удлинять и все заодно делать.
    В связи с этим много вопросов.
    Подскажите какой толщины брать фанеру на моторную коробку, коробка будет порядка 80мм, скорее всего зашью стеклом еще сверху пару слоев, но с окнами нарежу, вот не знаю какую брать фанеру. Посоветуйте... двигатель весит пусть 1350 грамм где-то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения