Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; коробка из АВИА фанерки , березовой 6 слоев, при толщине 3 мм легко держит 80сс мотор... если из легкой фанерки ...

  1. #601

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    коробка из АВИА фанерки , березовой 6 слоев, при толщине 3 мм легко держит 80сс мотор...
    если из легкой фанерки будеш делать, липовой, то боковины можно рамкой усиилть немного, швы стеклом, всю поверхность не надо
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog5486.html

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    2мм 3слоя тоже 80кубов держит, главное собрать грамотно.

    Так, для размышления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict0002.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	31.7 Кб
ID:	349448  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 30.05.2010 в 16:26.

  4. #603

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо громадное... Я бы намудрил конечно, мм 5 бы заделал. В общем думаю возьму 3мм, найти бы легкой вообще бы хорошо, но это вряд ли получится. Ну а на торцы думаю пятерку тогда что ли... Сам мотокороб будет привинчен болтами к мотораме как сейчас мотор, ну и мотор уже к мотокоробу также, есть желание упрятать в мотокороб зажигалку а возможно и аккум, хотя аккум наверное оставлю в фюзеляже.

    Сегодня сделал много всего, даже удивительно сколько времени занимают казалось бы простые операции. Провозился почти весь день, правда с перерывами, зато все сделал. Поставил новую серву Хайтек на 12,5кг. Поставил новые качалки на рули высоты, вместо 38мм теперь стоят 25. Расход в передатчике теперь стал 120% вместо 60% со старыми качалками, ход машинок почти полный, а значит точность позиционирования на высоте. Новая машинка на рудер ощутимо медленнее старой, зато сильная. Старая успевала за стиком, эта нет, но это как я понял не из за скокрости машинки, скорость там вроде одинаковая почти, просто плечо качалки и на рудере теперь значительно меньше чем было, ворочается она почти в максимум, 130%. А было по моему порядка 70%, теперь в общем все классно должно быть.
    Буду теперь искать фанеру и делать мотокороб, а летать пока так буду, когда уже короб сделаю, тогда и разберу и морду обрежу, вот еще ведь надо будет морду, т.е. боковины и низ переделывать чтобы удлинить, поскольку нагрузки они не понесут, думаю боковушки сделать и двух слоев переклея бальзы, а низ может фанеру 1 или 1,5мм если найду.

  5. #604

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    На Лингере очень неплохая трехслойная тополевая фанера (уже проверенная) 3, 4, 5, 6 мм. Листы 1200х300

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    2мм 3слоя тоже 80кубов держит, главное собрать грамотно.
    ну не было у меня 2мм...

  8. #606

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Верю!

  9. #607

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    может самолет резать подождать?
    иль в хвосте чего поколдовать?
    такую морду грамотно сделать и незаметно - не просто.
    ну, или в том же стиле удлиннить носик самолета, обтянуть, будет почти незаметно.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так я и хочу в том же стиле сделать и обтянуть.
    Аккуратненько вывести продолжение носика, чтобы не было заметно перехода, ну и боковушки таким же образом, единственно думаю будет заметно некоторая непропорциональность и возможно придется сверху что-то делать, поскольку 10см свободного места в котором видно мотокороб, как то думаю не очень будет смотреться.
    А по фанере... Пока здесь попробую поискать, но если что уж придется заказывать с линдингера. Только вот листы 1,2м, куда мне столько, хотя запас *опу не тянет...

    Посмотрел на Линдинегере. Березовая фанера какая угодно есть от самой тонкой до толстой, а вот тополь только от 3мм, думаю на торцы тополевую не гоже делать, может взять 3мм тополь на боковины и 4мм березу на торцы? Или еще лучше сделать самому переклей березовой из двух листов по 2мм...
    Листы кстати разные есть и по 1,2м и по 0,5-0,6м. Нормуль в общем.

  12. #609

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тополевую фанерку на боковины можно, а вот на торцы надо березовую, там болты и гайки и тополевая просто промнется...

  13. #610

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Об этом я и подумал, мягкая она слишком, зато конечно легкая, но за счет того что центральный слой толстый и мягкий.

  14. #611

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,приветствую!
    А если,к примеру,удалить часть плёнки с хвостовой балки(нижняя часть)удалить все шпангоуты и заменить их бальзовой наборной конструкцией(рейки) и снова переобтянуть нижнюю часть?По трудозатратам это меньше,чем резать и удлинять капотную часть...Даже мотор снимать не придётся....Прочность хвостовой балки у этого аппарата прекрасно обеспечена гаргротом,так,что потерь в прочности не будет.Я бы и рули переделал(без фонеры)

  15. #612

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тоже вариант. заодно и вес сэкономишь.
    а еще лучше - выкинуть стаби киль с фанерными пластинами, и собрать то же самоле, только с пластиной из бальзы 2мм и окантовкой как в оригинале.
    у меня хвост (стаб и киль с рулями) при размахе 1060мм весит 390 грамм.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 31.05.2010 в 12:21.

  16. #613

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин мне опять что-ли самолет собрать заново? Это занятие на долгие зимние вечера хорошо, а сейчас летать надо. Кроме того снизу фюза я все лишнее и так снял сзади, окна увеличил покуда можно, а трогать сам фюзеляж... ну его...

  17. #614

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Господа, а можете что нибудь подсказать по резонансу машинок.
    Достало просто не передать как. Начинаешь запускать двигатель и машинки дрожать начинают. Рудер всегда, рули высоты часто, иногда и элероны подключаются... Эпилепсическая картина какая то получается.
    Говорят надо немного стопорить тросы рудера, ну ладно это еще решаемо, а с остальными рулями что делать? и ведь после запуска двигателя они тоже трясутся уже от вибрации, не знаю уж как в полете, наверное нет, но на земле точно. Не это ли сожрало зубья на машинке рудера?

  18. #615

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    какие сервы?

  19. #616

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Hyperion... FMD20 по моему...

    Да, серва Hyperion DS20FMD Digital

  20. #617

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если замена серв не принесет успеха, то весовую балансировку делать придется..
    от руля штырь под углом вперед с грузиком...

    что-то дохрена проблемм с самолетом...

  21. #618

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Эпилепсическая картина какая то получается.
    Мотор стоит головой вверх, все вибрации гасятся фюзеляжем и гаргротом. Потому и трясутся плоскости как припадочные. Нужно, либо сервы мощные, либо ставить мотор головой вбок, тогда колебания будет гасить лонжерон крыла, к тому же колебания будут направленны вдоль рулевых плоскостей, что не так плачевно отразиться на машинках.

  22. #619

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А чем все это грозит?
    Да че проблем дофига... Постепенно что-то вылазиет, нормально...
    Опять же вибрация двигателя велика на мой взгляд, ну уж что есть то и есть.
    Пока не запускал с новой сервой, вот посмотрю что с ней будет.
    Где-то видел у некоторых с цифровыми Футабами точно такие же проблемы...

  23. #620

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не так все просто оказалось после накрывания хвостовой сервы...
    Оказывается заехав в канаву, самолет подломил одну стойку шасси.
    Она как бы расслоилась как раз в месте сгиба у фюзеляжа, проседает теперь она...
    Сегодня приехал на поле и только заметил это дело. Дождь еще накрапывал, потом как раз перестал, ну я ж просто так с поля не могу уехать, все равно полетел. Сделал всего два полета, потом тучки опять сошлись, разобрал самолет, только заносить в машину, ливень как влупит... я аж обалдел от такой резкозти, вобщем ничего не намочил, только сам намок пока машину оббегал.
    Вывод таков. самолет может летать в таком состоянии пока я делаю филигранные посадки. Сегодня вот два раза просто идеально посадил, все осталось по прежнему, но все же думаю летать не стоит на такой стойке, может и окончательно подогнуться.
    По полетам. конеччно попробовал как будет с новой сервой на хвосте. При максимальном отклонении самолет пытается сделать петлю на ноже, а так летит на ноже где-то в половине хода стика, может чуть больше, Но водит его конкретно, в основном по крену, пытается выйти в нормальный полет, ну и по высоте на себя уводит.
    Да серва теперь в резонанс не входит, стоит спокойно что не делай. Одна половинка руля высоты резонирует, но не так часто как раньше, в смысле не так часто начинается резонанс как раньше.
    короче новой сервой очень доволен.
    Тяги для висения с этим винтом не хватает ну прямо милипусечку. Висит и медленно медленно опускается... вот ведь...
    Короче надо стойку заказывать. нашел я как раз тут местечко где можно афигительную карбоновую стойку на заказ сделать. Блин одни деньги... Ну ничего...
    Я вот думаю может растяжку опять сделать между колес и пока с этой стойкой летать чтобы не подгибалась...

  24. #621

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Но водит его конкретно, в основном по крену, пытается выйти в нормальный полет, ну и по высоте на себя уводит.
    А как рулится РН в горизонте может тоже кренится? Если так, надо миксить РН-элерон.

  25. #622

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, конечно надо миксить, в горизонте тоже валит самолет от руля направления.
    Несколько миксов надо будет сделать. Но пока со стойками надо решить.

  26. #623

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня урвал прекрасный вечерок на полеты наконец то.
    но летал на Венусе II. Интересно сравнить два самолета. Так вот если Пчела тяжелая, хотя в меру, то Венус через чур легким теперь показался, может просто после Пчелы. посадки какие то интересные, легко можно передержать самолет, т.е по посадкам они конечно совсем разные, но все же пожалуй на Пчеле даже комфортнее, идет самолет как влитой, а этот... легкий...
    Но конечно встроеные циркуль с линейкой это что-то, оказывается помнят ручки то. В каждом полете по два комплекса, на удивление более или менее ровненько, во всяком случае способен пролететь комплекс не вывалившись ни из одной фигуры, пусть корявенько но полностью.
    Что не понравилось после Пчелы... Жутко резкий по элеронам, расходы уж зажал дальше не куда, а все равно машет крыльями дай будь, на Пчеле все прибавляю прибавляю и все мало еще, а тут юла какая-то, а вот высоты напротив не хватает малость, то есть для классики все в порядке конечно, но самолет заявлен с задатками 3Д, а высоты не хватает. На Пчеле напротив, по высоте просто ураган, а элероны так себе.
    Только вот по топливу дороговато блин, три полета и четверти галлона как не бывало. То ли дело бензин...
    Приехала посылка с запчастями на двигатель бензиновый, пока пусть лежит, как говорится не мешайте двигателю работать.
    Как считаете после 6 - 7 литров бензина не пора еще пропорцию масла уменьшать? Задолбала копоть на самолете, плюется сажей ужас как, хотя пока все равно буду стоек ждать, так что не актуально пока...

  27. #624

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    масло поменяй, и летай с 4% масла хотя бы поллитра МАСЛА, это 12-литров бензина
    с нормальным маслом гари не будет

  28. #625

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да вот блин не могу купить нормального масла.
    В Москву что-то никак не выберусь, а здесь нет нормального.
    Пользую масло минералку для катеров, оно вроде хорошее, вот только для катеров...
    Как считаете, может синтетику начать лить, просто побольше пока... Все равно первая стади обкатки прошла, ну с синтетикой подольше будет кататься... А так просто побольше пропорцию, те же 4%... Хотя я сейчас 3% лью.

  29. #626

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо для катеров, у них охлаждение водяное, температурный режим другой.
    купите ЛИТР нормальной синтетики для 2Т моторов ВОЗДУШНОГО охлаждения.
    лучше полусинтетики.

  30. #627

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо, как раз время есть поискать.
    Сегодня разобрал Пчелу. Снял двигатель, снял поломаную стойку.
    Стойка расслоилась в месте изгиба, просто так нормально выглядит, а разгибаешь видно слои. Можно ли ее отремонтировать совершенно непонятно. сверху краска, вернее наверное не краска а эпоксидка с красителем, откололась на изгибе, видно стеклоткань, дальше тоже все белое. Дело в том что между слоями если разгибать, очень узко, даже не знаю затечетли туда эпоксидка, вряд ли наверное, так что все равно ждать карбон.
    В двигателе через выхлопное окно видно, что зеркало уже натерлось, но какое то оно интересное, не ровное, даже не знаю как пояснить.
    В общем буду делать мотораму, а может и не сам, может увезу мастеру в Кольчугино, что то времени нет совершенно, но посмотрим, да и фанеры то нет нигде, а заказывать слишком накладно одну фанеру.

    Кстати масло то Motul Marine. Ну уж надо искать нормальное для воздушного охлаждения.

  31. #628

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стойку, просто залить циакрином и, в месте изгиба, обмотать капроновой ниткой,

  32. #629

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    По поводу масла - в бензинках я, конечно, дилетант, но мне думается стоит попробовать масло для бензокосилок - там как раз двигатель двухтактный воздушного охлаждения. Может подойти.

  33. #630

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Из motul это motul garden.
    также есть motul для мотоциклов.

  34. #631

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Стойку, просто залить циакрином и, в месте изгиба, обмотать капроновой ниткой,
    Хм, интересно, а циакрин будет держать? Ну а скажем капроновая нитка на чем будет держаться? Ее может эпоксидкой залить?

    По поводу масла... Для садовой техники, почему то сложилось впечатление что это не самое качественное масло. Лучше уж купить хорошее для мотоциклов которое идет.

  35. #632

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Нитку, аналогично, пропитать циакрином.
    Это самый лучший способ, проверено.
    Большая часть композитных стоек страдает этой болезнью.

  36. #633

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    циакрин - будет, все им залить.
    масло - садовое или мотоциклетное, купить, хорошее.
    лодочное отдать лодочникам.

  37. #634

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, спасибо, все сделаю, будет два комплекта стоек.
    Вообще уж больно эти гибкие... Да и поднять хочу малость самолет, Этому двигателю все же 20 дюймов винт нужен, а с ним до земли остается совсем мало.
    По маслу все понял, спасибо.

  38. #635

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Наконец то добрался до Пчелы. вчера сделал мотокороб, вернее не сделал а только начертил, распечатал и выпилил из 4мм фанеры. потом полчаса с надфилем и мотокороб собирается в единую конструкцию. Осталось порезать окна облегчения и склеить все это вместе. Окна пока вырезал только на двух плоскостях. Одно из них пущу под серву газа, встает идеально к месту, получается качалка точно напротив качалки карбюратора. Единственно что смущает так это то что она будет в непосредственной близости от мотора и от зажигания, но вести тягу из фюза нереально просто... вроде много у кого видел сервы также близко к мотору и ничего, значит и у меня будет работать, оденем феритовое колечно на провод.
    Сосбтвенно вопрос в том, на что все это клеить? Вообще весь самолет собран на ПВА и все держится отлично, но здесь мотокороб и все равно думаю ПВА будет лучшим выбором. Вся конструкция сначала на ПВА, а потом еще укреплю стеклом на боксидке, т.е. все углы оберну стеклом. Уважаемй Вадим Суворков, с которым имел разговор по телефону, советовал все завязывать на фюзеляж, пускать рейки от трубы и на короб, тогда не надо стекло, мол только масса лишняя, а с рейками прочность выше. Я конечно согласен с доводами, но это добавит такую массу работы... подумал и решил, что это будет слишком. Извиняй, Вадим, но я на такое пока не готов.
    Собственно ПВА плюс стекло хватит на такой короб, как думаете? Габариты короба 90мм. Все в шип. Много...

    Вот кстати чертеж короба... Сильно не пинайте, первый опыт...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 01.07.2010 в 10:56.

  39. #636

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я мотокороб собираю на ПВА, а когда высохнет обрабатываю весь узел лаком, стекло мне кажется лишнее

  40. #637

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Собирать только на смолу. Если ЭДП, то ее нужно подгустить(ХБ мукой, микросферка), а то жидка уж больно. ПВА ни в коем случае. Будет вода (а она будет ибо открыто все на улице) - на сопли пойдет.

    Я мотокороба клею на 30минутку с башни и фанера 3мм со стройрынка. Никогда на бензинах не обрабывал ничем сверху. ни лаком, ни стеклом ни жидкой смолой. Сомоль уже 2 года почти с крайней версией короба летает с 50сс бензом - никаких траблов. Да снаружи немного маслянного налета есть, но он ни на что не влияет и не воняет и не пачкается.

  41. #638

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, мнения разделились... Вода конечно водой, но ПВА лучше держит вибрацию, кроме того 30мин смола вообще не проникает в дерево, оно конечно есть у меня, но в таких случаях не пользуюсь, но дело даже не в том... Если я соберу на ПВА и проложу хотя бы слой стекла, то тогда и вода не страшна, ну если конечно не купать самолет... Вот как то так... Думаю все же ПВА и потом стекло в один слой. массы чуть добавит а прочности нормально ну и влагоустойчивости...

  42. #639

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    ПВА-рулит!

  43. #640

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    стекло надо ложить минимум в 2 слоя тогда прочность будет, а в один слой это лишний вес, ПВА + ЛАК (яхтовый лак от DYO в любом строительном)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения