Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; серв хватит....

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    серв хватит.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Hyperion DS20FMD Digital
    У меня совет, не по вопросу, но все же.

    Может и паранойя, но я бы поостерегся ставить эти сервы на такой хороший самолет, я о них ни чего не знаю... По мучай их хотя бы под нагрузкой некоторое время, бог их знает что это за сервы. Или я отстал от жизни?

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Отзывы видел положительные. Вот один из них.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?p=1185587
    Наверное вполне нормальные бюджетные серво, и если уже куплены - то ставьте. А если нет - то в случае возможной последующей их продажи цена на них будет очень низкая.

    По поводу мошности. Я не мерил но кажется на саите JR было тестирование (правда сервы там несколко подороже - от JR). Так вот, Ехтра под 2м делая хариер потребляет ток около 2А. Заключение не моё, что читал то и пишу, сам искал ответ хватит ли мне 7А бека.

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сервы уже куплены. Честно говоря вы меня озадачили по поводу сомнений в их качестве. Все же не китай. Гиперион, чем они плохи? Потестить я их конечно попробую, погоняю, думаю килограмм 5 повешу на серву и покручу, хотя что это даст? То что они не сломаются сразу? Да это скорее всего, а дальше кто его знает. В общем мне о них отзывались как о хороших сервах. Тяги у них хватит. Я больше беспокоюсь за сенсорный регулятор, но в принципе если Екстра под 2м ест 2А, то должно хватить. А что хариер самая сложная в плане энергопотребления фигура? Ладно думаю все же хватит. Только может с обдувом надо мудрить что-то...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так все ясно, почитал про Power Box Sensor. Хватит за глаза. Люди ставят его и на значительно большие модели и довольны. Сервы буду тестить.
    Скоро продолжение сборки.

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...думаю килограмм 5 повешу на серву и покручу, хотя что это даст?
    Мой опыт подсказывает мне, что сервы которые должны быстро сдохнуть, делают это в первые час-два. Есть такие машинки BlueBird, когда они появились, мы стали ставить их на бойцовки, я лично спалил штук 15. Но те из них, кто пережил первый час работы, продолжали жить два сезона...

    Про сервы гиперион я слышу впервые, именно это меня настораживает. Я ни чего не знаю о них. Но конечно знаю многие другие их поделья. По этому сервы могут оказаться и очень даже хорошими. Но и фигней тоже могу оказаться.

    А Вы их сами придумали ставить или слышали от кого-нибудь? Кто-либо имеет опыт с ними? Может быть я зря Вас пукаю, но просто не люблю нового, не изученного... Самолет-то дорогой, красивый, трудозатратный...

  9. #87

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А Вы их сами придумали ставить или слышали от кого-нибудь? Кто-либо имеет опыт с ними? Может быть я зря Вас пукаю, но просто не люблю нового, не изученного... Самолет-то дорогой, красивый, трудозатратный...
    Мне их советовал производитель. Вроде отзывались о них неплохо.
    а пукать в меня не надо пожалуйста....
    По сервам может тогда так поступлю, поставлю их на электричку свою или на метанольный и полетаю, пару часов налетаю, будет понятно что к чему.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может быть я зря Вас пукаю...
    очепяточка...

  12. #89
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я имею опыт уже более года... Они появились у нас на рынке в прошлом году и стали бестеллером продаж. У них прекрасное соотношение цена-качество. Это именно бюджетное высококачественное серво с вполне приличной тягой и хорошей отработкой. Вообще фирма Гиперион очень серьёзная "контора". У них прекрасные аккумуляторы, регуляторы, электромоторы. И машинки были у них в программе. Но год назад фирма очень сильно изменила своё отношение к их производству, что придало резкий скачек в развитии этого класса сервоприводов. Номенклатура расширилась и по всему видать, что это очень серьёзный и амбициозный шаг с её стороны. За прошлый сезон при довольно энергичном использовании 12 серв этого типа небыло ни одного отказа, не "полетел" ни один редуктор... А цена-то их почти в два раза ниже того-же Хайтека! Вот и думайте....

  13. #90

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот так вот...
    Таким образом все вроде бы нормально.
    Но пока идет обсуждение продолжу по сборке.
    Времени последнее время стало совсем мало, но все же как могу уделяю.
    Собственно вот что было сделано. Половинка стабилизатора готова.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04330_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	34.0 Кб
ID:	235852 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04331_1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	32.2 Кб
ID:	235853 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04332_1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	29.7 Кб
ID:	235854
    Идем далее. Вчера клеил руль направления.
    Две продольные рейки 5Х10 и поперечные 5Х5.
    Сегодня постараюсь закончить и подготовлю все для наклейки внешнего контура.
    Ну и из оперения хвоста останется только скруглить внешние кромки и все будет готово. Потом буду вклеивать трубки на стабилизатор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04333_1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	31.7 Кб
ID:	235855

  14. #91

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А Вы их сами придумали ставить или слышали от кого-нибудь? Кто-либо имеет опыт с ними? Может быть я зря Вас пукаю, но просто не люблю нового, не изученного...
    Пользую 4 DS20FMD на рули и DS20UMD на руддер, для 5-кг самоля вмолне хватает.
    Одна серва пережила перелом качалки - сама жива (металл).
    Одну спалил - хз, то-ли переплюсовал, то ли что ... сгорела дома при подключении к 2S A123 - на нем напруга была 6.6V , причем все остальные 6 нормально отрабатывали - а одна просто ушла в крайняк и уперлась болтом - может это ее и сгубило.
    Скорость средняя, усилие норма, но вот жрут достаточно - стоял борт NiMH на 5 банок 1600, дак на холостом из-за компенсации вибраций индикатор борта уходил в красную зону - вот и хочу попробовать поставить A123 - кажись его так не будут просаживать.
    Что не понравилось - качалки хилые, но т.к. заточены под Futaby - вполне могут подойти качалки от DuBro.
    Типа цифровые - к ним имеется в наличии программатор - пока не пользовал.

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Качалки металл уже заказаны, с этим все в порядке.
    А так спасибо большое за отзыв.
    По аккам у меня на 5 банках гидридов 3 сервы товерпро и две скайхолик тоже индикатор в красную зону уводили если на земле просто рулями крутить.
    А123 не пробовал никогда, как говорят отлично работают, единственно как то страшно 6,6 В ставить.

  16. #93
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Согласен, качалки надо сразу менять на металл. Но я , например, использовал пластиковые усиленные, есть такие, так те очень даже справлялись с усилием. Модели правда не бил, поэтому про работу на сильный удар ничего не скажу. А в полёте меня даже очень удовлетворяли. Я на своём самолёте этого типа имею Хайтеки, все по кругу. Дань привычке, не более... Да и их у меня в достаточном колличестве имеется. А Гиперионовские взял специально попробовать в прошлом году. На них аккурат акционная цена была...

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    а прошлый сезон при довольно энергичном использовании 12 серв этого типа небыло ни одного отказа
    Замечательно, значит я зря опасаюсь, при случае поставлю куда-нибудь, посмотрю что за зверь.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    очепяточка...
    по-фрэйду, вчерась к обеду был гороховый суп.

  18. #95
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Поставьте, сможете убедится в их достойном качестве. У меня сейчас такие поставлены на пару фан-флаев для сынишки. Причём я взял последний их тип с ускоренной отработкой. Правда у этого сервопривода тяга снижена до 5кг, зато скорость отработки выше и точнее.

    В наменклатуре этой фирмы есть и мини-серва и микро. Наши бойцы летали прошлый сезон на минисервах и остались ооочень довольны...особенно их ценой!

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    ...тяга снижена до 5кг, зато скорость отработки выше и точнее...
    Про точнее есть сомнения, полагаю они изменили редуктор, от чего скорость выросла, а момент уменьшился. Но при таком изменении редуктора, точность должна снижаться, хотя и не пропорционально, т.к. есть обратная связь.

    Помните, у когото в рекламе было: "Мы сделаем быстро, качественно, дешево. Выбирайте любые два пункта."

  20. #97
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Нет, точность не снизилась. Во всяком случае визуально. Я не считаю себя профи пилотом, поэтому мне за глаза хватает отработки 0,12 сек на 60 градусов... А уж сыну и подавно. Я не собираюсь делать рекламу этим сервам, просто это мои субъективные ощущения. Конечно я не испытывал их на стенде, не замерял ресурс...я их просто купил и попробовал. Поэтому могу с полной ответственностью сказать, что для хоббийных моделей выше среднего уровня это очень неплохой вариант. Поверьте, мне есть с чем сравнивать!

    Дмитрий! Модель хорошо получается. Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя...

  21. #98

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Уже поверил.

  22. #99

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя...
    это накладки для кабанчика приклеены, а игра света и тени создает эффект излома...

  23. #100

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Отлетал на "двадцатках" сезон на Ultimate 1.85 м 50сс. Без проблем! Ещё ни одна даже не залюфтила. "Жрут" действительно не хило, но и параметры - мама не горюй! На штатные качалки просто поставил дюралевые удлинители-усилители.Если что - пусть лучше пластик срежет... Брал на http://www.aircraft-world.com/ вместе со шнурком-програматором. Всё работает, забавная вещица... Да и цена ооочень порадовала.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:47.

  24. #101
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это накладки для кабанчика приклеены, а игра света и тени создает эффект излома...
    Я не это место имел ввиду... Я как раз имел ввиду противоположную от кабанчика сторону, ту, что на конце стабилизатора, точнее самого руля высоты. При увеличении просматривается явный излом кривой в этом месте. От оси качения руля высоты по кривой в сторону руля поворота примерно на расстоянии 4 см. по кромке руля.

  25. #102

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Альберт, ты знаешь, сейчас и я на фото вижу. Вечером дома проверю, но на сколько помню вроде не было там ничего, руль полностью обработан вроде. Ладно проверю и еще раз сфоткаю, может просто игра света и тени.

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Отлетал на "двадцатках" сезон на Ultimate 1.85 м 50сс. Без проблем! Ещё ни одна даже не залюфтила. "Жрут" действительно не хило, но и параметры - мама не горюй!
    Будьте добры, опишите всю электроннику Вашего самолета.
    Сколько серв, чем питаете, используете ли повербоксы или подобное, выключатели, регуляторы и сколько они сжирают за полет примерно?

  26. #103

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    ооо, всем спасибо за инфу по сервам, давно приглядел, но брать боялся из-за отсутствия вменяемых отзывов

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Будьте добры, опишите всю электроннику Вашего самолета.
    Сколько серв, чем питаете, используете ли повербоксы или подобное, выключатели, регуляторы и сколько они сжирают за полет примерно?

    И так...
    Апаратура Graupner/JR МС-19, приёмник RS77S, буду менять на RS10DS. Не то что бы не нравится, но одинарное преобразование...
    Машинки: элероны и РВ - 6 х Hiperion ATLAS Digital DS20FMD, РП - Waypoint W-1620 MG, "Газ"+ заслонка - Hitec 422. Питание машинок и приёмника раздельное через самодельную опторазвязку (она же разветвитель каналов, то есть с каждого гнезда приёмника получаем два зависимых (паралельных), но не перегружающих канал по току (как к примеру Y-кабель)). Аккумуляторы "VTEC 1400" NiMh 2х(5х1400)=6v, 2800mAh - это машинки, приёмник - стандартная сборка JR NiCd 4х600 mAh, зажигание (мотор DA-50) NiMh 5x1800 mAh, дым-помпа (самодельная на базе мотора SPEED-300 и 8А регулятора) NiCd 5х1000 mAh. Пауэр-боксов (кроме упомянутой развязки) нет. Машинки в крыльях соединяются через удлинители так как крылья отъёмные. Остальные машинки с удлинёнными проводами (пайка). Выключатели самодельные с настроеными на определённое напряжение светодиодами (контроль разряда) и выносными зарядными разъёмами на базе силовых двухрядных ползунковых выключателей с подпружинеными контактами (не боятся вибраций). На приёмник и машинки спареный (одним щелчком две функции), на зажигание отдельный. Кил-свича нет, но предполагаю поставить. Проводка вся из аккустического провода на основе бескилородной нити (мягкий и минимальное сопротивление) сечением 0.35
    Аккумуляторов хватает по разному. Быстрее всего "кончаются" как раз на машинках. После полётного дня (пять-шесть полётов) с питания машинок "сливаю" ещё 700-800 мА, запас нормальный, аккумуляторов помпы хватает на перекачку двух баков "жижки" ёмкостью 0.5 л, остальных на два дня полётов с хорошим запасом. То есть можно было бы ещё летать, но "ну его на фиг"...
    Вот такой "фарш" вожу с собой...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:47.

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда... неплохо...
    В общем машинки потребляют порядка 2А я так посчитал.
    Значит у меня будет и того меньше, у Вас 9 у меня будет 6 серв.
    Ладно, значит хорошо. Спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Меня глаз подводит, или на фотографии руля высоты (вроде правая половина?) есть выпуклость почти у самого окончания по контуру? Она ещё не обработана окончательно? Там вроде как излом небольшой получился у тебя...
    Да, Альберт, было такое дело, как оказалось действительно небольшой излом имел место быть. Но он не по центру, а сбоку скругления был, поэтому очевидно я его не заметил, а на фото получилось вид сбоку и он вылез. Вообще вчера посмотрел, не понравилось, обрабатывал еще много, вроде вывел все ровно теперь, просто надо будет все эти плоскости по несколько раз выводить я думаю, сразу всего не заметишь и не торопиться конечно. Как все доделаю выложу подробные фото плоскостей.
    Вчера поздно уже до дома добрался только и сделал что подготовил руль направления к приклеиванию внешнего контура. времени мало стало пока. Работы много левой, сегодня опять вечер забит, выкраиваю как могу уже, жду выходных.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 19.03.2009 в 11:14.

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    У вас карб установлен "с боку".Как (и какая) планируется установка тяги газа?
    Интересует решение.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отличный вопрос. Об этом я достаточно долго обсуждал с разработчиком. Он и предложил отличное решение.
    Поскольку качалка газа на карбе расположена не в плоскости расположения сервы, то получается что тягу надо поднять каким то образом, либо серву поднять, серву поднять можно, но уж больно она изящно и удобно встала в окно облегчения, так что решено сделать следующим образом: Берется латунная трубка и тросик, трубка прокладывается от сервы, в плоскости движения качалки, загибается вверх, выводится вперед через мотораму и в этом месте переходит в плоскость движения качалки газа карба. Радиусы получаются очень плавные, трос будет ходить без сопротивления, тем более он в пластиковой оплетке и капелька масла в трубку не помешает. Такой системой можно загибать направление движения на 90 градусов, как и сделано у самого разработчика.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 19.03.2009 в 12:33.

  31. #108
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Там всё очень просто...
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:43.

  32. #109

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на этом зенохе карбюратор можно поворачивать на 90 градусов в любую сторону, 4 положения по 90 гр,

  33. #110
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    На этой модели именно так удоьней было сделать тягу. Конечно при другом моторе возможны другие варианты...

  34. #111
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    С сегодняшнего дня на моей Пчеле стоит MVVS 45, подаренный одной из немецких фирм...

  35. #112
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Выглядет это сейчас вот так...
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:45.

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Опаньки... Вот это новости... А еще что то говорил про то как предсказуем мир когда я заказал 40 движек на этот самолет... А сам 45 вклячил!
    Ну неплохо, неплохо. Значит и у меня 40й будет в тему.
    Ох смотрел сейчас, смотрел на руль поворота, надо клеить контур, а струбцин столько нет... В общем решил пока гаргротом заняться, буду бальзой обклеивать, но как то приболел, пожалуй перерывчик придется сделать.

  37. #114

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня все уперлось в струбцины. Плохие покупать не хочу, хороших нет.
    Еще сложности с гаргротом небольшие. Вчера дурак не намочил панель бальзы, натягивал - сломалась пополам, решил меньшими частями, пока не знаю как получится. Подготовил одну пластинку, но думаю надо малярный скотч, сегодня куплю и вечером буду пробовать. Иголками так как надо не прижмешь, скотчем думаю самое то будет. Фотки сегодня сделаю вечером. Так что вот... Посмотрим как получится, с одной стороны ничего сложного, с другой стороны вроде можно и напартачить.

  38. #115
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Существует пара вариантов...как минимум. Смочи бальзу с наружной стороны пару раз. Она немного набухнет и станет более податливой при изгибе. Затем смажь конструкцию клеем и наложи смоченую бальзу на подготовленное место. Строительной липкой лентой притяни её к фюзеляжу. Только помни, что натяжение ленты должно быть только в местах шпангоутов. Расстояние между шпангоутами нельзя перетягивать - получишь вмятины. Их потом трудно будет выводить в ноль. Бальзу в промежутках тоже притяни лентой, но концы её подверни на внутреннюю плоскость стрингеров гаргрота. Бальза прижмётся, вмятины не получится! Делай эти ленты с шагом примерно 40мм. Я очень много использую эту ленту при работе, вариантов здесь масса!

    Второй способ - это приготовить из бальзовой пластины рейки шириной 12-15 мм и постепеннно из них выклеивать гагрот, плотно подгоняя их при сборке. В этом случае необходимо с каждой рейки снимать небольшую угловую фаску, это позволит уложить рейку точно по контуру. Такой гаргрот получается намного прочнее изготовленного из куска, благодаря переклею.

    Струбцины тебе здесь совсем не нужны! Только лента и твои руки. Обязательно делай это либо на ровной плоскости, а ещё лучше на фюзеляже.

  39. #116

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я про струбцины то говорил по поводу руля направления...
    Здесь конечно без струбцин.
    В общем и целом понятно что да как. Буду делать. Вроде уже не кажется сложным, просто достаточно трудоемко.

  40. #117

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я круглые места бальзой с утюгом оклеиваю. слегка смачиваю вешнюю часть, прикладываю на место и от середины к краям приглаживаю нагретым на треть утюгом. лист не ломается и сохраняет форму (почти). потом просто приклеиваю.

  41. #118

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...Вчера дурак не намочил панель бальзы, натягивал - сломалась пополам, ...
    Альберт забыл упомянуть - мочить бальзу лучше не простой водой из под крана, а жидкостью с содержанием нашатыря, например жидкостью для мойки стекол.

    химическая природа этого явления мне неизвестна, но бальза тогда гнется как пластилин. от кого я научился этому уже не помню. но проверено много раз.

    мочить нужно со стороны, которая будет растягиваться. т.е. снаружи.

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо. Надо бы попробовать утюгом на самом деле. Но теперь думаю уже буду малыми полосками как раз на одно расстояние между стрингерами, поскольку полоса то сломана и применить ее надобно.

  43. #120
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Так ты склей её,она уже там никогда не сломается! Бальза склеенная прочнее.
    Андрей тебе правильный совет дал в отношении нашатыря, действенно, проверено...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения