Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ну собственно взрываются то они только если их хорошо приложить сначала. Но во всем бывают исключения, взрываются они в основном ...

  1. #161

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну собственно взрываются то они только если их хорошо приложить сначала.
    Но во всем бывают исключения, взрываются они в основном при зарядке, поэтому заряжаю в специальном пакете, типа несгораемый.
    А емкость конечно потеряют рано или поздно, просто они не теряют ее от простого неиспользования вот и все.
    Все это мое ИМХО, ну вот больше у меня веры полимерам нежели гидридам и все тут. Мне спокойней если я могу через пару недель взять аккум и пойти летать зная что он заряжен, а не думать что за эти две недели он мог разрядиться.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    ...Ну и конечно не париться как робот постоянно после полетов разряжать до конца, а перед полетами снова заряжать.
    еще раз повторяю, современные металгидридные батареи НЕ ИМЕЮТ эффекта памяти. и разряжать их как старые никелькадмиевые НЕ НУЖНО. они прекрасно подзараяжаются при неполной разрядке до полной емкости.

    впрочем, это не мешает мне думать о том, чтобы рано или поздно переключиться на литиевые батареи. все таки они в любом случае выигрывают перед люыми никелевыми источниками питания. все что меня пока останавливает - нужно будет брать новый зарядник.

    а кто-нибудь знает что нибудь про какое-то новое поколение литиевых батарей. типа ABS или АВС? не уверен, что я правильно их называю.

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну допустим зарядник стоит 50 долларов начального уровня. Даже со встроенным балансиром.
    По поводу того что не имеют памяти, да, но я не за это говорил больше, а за то что они теряют емкость намного быстрее полимеров и их надо тренировать...
    Про новые батареи... Возможно, Андрей, ты имеешь в виду А123? или иначе LiFe?
    про АBC не слышал вроде. Может и появилось что-то новое... Может форумчане подскажут...

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну и конечно не париться как робот постоянно после полетов разряжать до конца, а перед полетами снова заряжать.
    А зачем после полетов разряжать? Непонятно.

    Вот то, что литий весит грамм на 200 меньше ( в емкости 3000), вот это аргумент. А все остальное в минусах - и надежность, и срок службы, и стоимость.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    извините, но по надежности и сроку службы... гидриды у меня почему то меньше живут... Может только у меня, не знаю.
    По стоимости... чуть дороже литий. Не существенно. Заряжать можно большим током, я имею в виду не совсем уж большим, но достаточным, чтобы забыть о гидридах. Одно дело когда аккум заряжается за час, ну и балансировка пусть 20 минут и другое дело когда 10 часов...
    По весу... 200 грамм там никак не наберется. 100 грамм если два аккума брать. А если один то 50 грамм. Так что в плане веса существенно только если на борт считаешь два аккума.

  8. #166

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, забыл отписаться по клею.
    По результатам испытаний мне больше понравился Момент столяр.
    Он схватывается значительно быстрее. Держит... На поверку вроде бы лучше держит. Как на нем и написано клеевой шов прочнее дерева.
    Пробовал на сосновых рейках. Склеил две рейки моментом и две американским клеем, где-то часа через два разорвал то что склеено моментом, треснуло само дерево, т.е. на одной половинке осталась часть со второй рейки, то что было склеено американским оторвалось легче намного и в основном по шву.
    РЕшил склеить еще раз и оставить на ночь, утром по усилию оторвалось практически одинаково, но американец местами отошел по шву, местами с древесиной, но вполне удовлетворительно, я бы не сказал что хуже Момента, Момент в свою очередь опять отошел с куском второй рейки. единственно американец лучше усаживается, а момент как бы остается почти как нанес, хотя нет, нельзя так сказать, он усаживается, но все же по моему не так как американский и совсем не так как немецкий ПВА.
    Оба клея светложелтые, Момент после высыхания становится кремовым или светлокоричневым, американский - коричневым. А вот немецкий ПВА - абсолютно прозрачным. На Моменте в составе есть краситель... Вот зачем а? Чтобы под дерево цвет иметь? Глупость по моему.
    В общем думаю буду пользовать момент покуда не приедет немецкий клей, единственное беспокоит на сколько он теряет в массе при высыхании, если на немецком я вижу это из за усадки, то здесь непонятно теряет ли он вообще, но судя по тому что он на водной основе - ествественно терять массовую долю воды он должен. На том и остановимся пожалуй.
    Да и еще, американский имеет удобный носик, но для моих потребностей пожалуй удобнее даже момент, единственно сделали бы поуже носик, было бы совсем хорошо, думаю перелью в бутылочку из под немецкого клея, будет хорошо. Да еще по консистенции, Момент гуще немецкого, это не есть гуд, работать удобнее с более жидким. Американский вроде пожиже, но все же я склоняюсь больше к Моменту. Как начну работать будет видно как он себя покажет, не по прочности я имею в виду а по остальным своим характеристикам.

  9. #167

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ... и их надо тренировать...
    Про новые батареи... Возможно, Андрей, ты имеешь в виду А123? ...
    тренировать их тоже не надо.

    новые батареи - правильно! А123. это я и имел ввиду. с моим эклером разве что нибудь упомнишь. так в чем их особенность?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Могут отдавать очень большие токи, им пофиг морозы, можно заряжать очень большими токами, сколько позволит зарядник, нет саморазряда, не взрываются, не горят... в общем отличные аккумы, только тяжелые очень...
    Производит только одна фирма. можно пользовать без БЕКа.
    Хорошие акки короче, тока тяжелые. а ну еще зарядник нужен современный. Т.е. либо спецовый под них либо универсальный с их поддержкой, но из новых все их поддерживают, а вообще можно вроде по литию заряжать только надо контролировать конец заряда самому...

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    извините, но по надежности и сроку службы... гидриды у меня почему то меньше живут... Может только у меня, не знаю.
    По стоимости... чуть дороже литий. Не существенно. Заряжать можно большим током, я имею в виду не совсем уж большим, но достаточным, чтобы забыть о гидридах. Одно дело когда аккум заряжается за час, ну и балансировка пусть 20 минут и другое дело когда 10 часов...
    По весу... 200 грамм там никак не наберется. 100 грамм если два аккума брать. А если один то 50 грамм. Так что в плане веса существенно только если на борт считаешь два аккума.
    По порядку:

    Надежность и срок службы - в COMBAT OPEN RUS используем гидриды с 2003 года. Причем используем массово (перед началом каждого сезона 20-25 комплектов, из них до сих пор живы 9 комплектов с 2003 года). Основные потери идут по независящим от аккумуляторов причинам, все таки бой. В передатчиках (6 шт) гидриды живут бессменно с 2004 года.
    Не уверен, что литий после двух-трех десятков падений на моторе со скоростью более 170 выживут, скорее им хватит одного раза.

    Скорость зарядки - когда готовишь сразу 15-20 самолетов (на соревнования или тренировки, не важно) 1 час на зарядку непозволительно много. Поэтому зарядка 700 аков идет током 1,5 ампера (сразу 3 комплекта от трех зарядников). На практике, каждый комплект требует 10-15 минут, так как обычно в ноль ничего не разряжено.

    Поэтому, для зарядки гидрида (для большого самолета) 3000 током 1,5 ампера потребуется не более одного-двух часов, а вовсе не 10 часов (конечно, на приличном заряднике). Разница в цене действительно незначительная, если не учитывать стоимость зарядника.

    Теперь по весу - тут все наоборот, комплект никеля 3000 весит 400 гр, против 190-210 грам полимера (7,2 В). Вот эти лишние граммы, по моему вполне весомый аргумент в пользу полимера на больших моделях (если я ошибаюсь, и вес полимеров еще меньше, то соответственно разница в весе и преимущество становится больше). Но это касается борта. Для зажигалки вес гидридов емкостью 1500-2600 формата АА сопоставим с литием, но работать лет 5-6 будет точно,в отличии от лития.

  13. #170

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А вот я на своем Диаблотине с 50сс летал поначалу на гидридах, все ничего, но было как то вяло, жрал борт при 4 полетах по 9-10мин порядка 800мач, зажгание примерно также.

    Не так давно(зимой) поставил на борт и зажигалово(оно на МТ50 умеет 6В тоесть 5 банок кадмия) А123(2 пака 2s1p 2300мач) и самолет сразу стал как и положено ему - резким и шустрым, и главное кушает борт нынче на тоже полетное время порядка 215-250мач.

    Проверил с гидридами снова погонять машинками на планете тудысюды с зажатыми рулями - борт даже свежезаряженный проседает не умея такой ток как берут 5 цифровых и 1 аналоговая машинки и на своих потерях жрет в 3 раза больше чем сам борт.

    Вобщем всю свою авиацию перевел на литийферум и гидриды все выбросил.

    Для питания GF40i KIT собрал схемку на линейном регуляторе и он питается от 5В как ему положено.

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А на зажигалке тоже проседали, или просто "до компании" поменял?

    Вопрос не праздный, просто я тоже ЯК 2,2 м прикупил. Вроде бы о гидридах знаю все, но тут мой опыт может и не в тему, что то пока очкую.

  15. #172

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Теперь по весу - тут все наоборот...
    металгидридные батареи на сегодня вполне надежны.
    единственный их минус - вес. и то по сравнению с литием.
    вернее, я бы сказал, это плюс литиевых источников.
    современные никелевые батареи гораздо легче своих предшественников и вес их вполне приемлем.
    кстати, такой параметр как цена тоже не последний аргумент. вот к примеру ткая информация:

    JR бататрея 7.4V LiPo, 6000 мА вес 250 грамм - 169,00 USD
    JR бататрея 6V NiMH, 4500 мА, вес 330 грам - 75,00 USD

    согласитесь 4500 мА - это огромная емкость и вполне пригодна для больших моделей. а разница в 80 грамм на модели весом в 12-20 кг не очень существенна, согласитесь.

    так что я пока еще полетаю на NiMH. во всяком случае, подождем, пока литий упадет в цене...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на зажигалке тоже проседали....
    у меня, например, зажигание ест очень скромно...
    больше всего потребляют машины.

    впрочем, действительно, наверное самый правильный подход - полетать эдну и ту же модель с разными батареями.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Я вот что реально понять не могу:

    одни говорят, что металгидрид на больших моделях нормально

    другие, что на металгидриде машинки тупят.



    Так где же истина??? Кому верить???

    Если кому то известен потребляемый ток машинок, скажите где посмотреть, ладно!

  17. #174

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на зажигалке тоже проседали, или просто "до компании" поменял?

    Вопрос не праздный, просто я тоже ЯК 2,2 м прикупил. Вроде бы о гидридах знаю все, но тут мой опыт может и не в тему, что то пока очкую.
    там не мерял, но зажига кушала также пропорционально как и борт при смене, ну и за компанию отправился в помойку, к тому же умирать они начали быстро. Спаял гидриды летом(новые на 50сс версию, на 26сс версии самолета стояли другие уже умершие) и жили они все одинаково на самолете по времени. Когда сравнивал с ферумами зажига также стала жрать порядка 220мач вместо 900 на гидридах.

    Зимой в мороз летал уже на а123, полет отличный. Данные с а123 на борту также и товарищ заметил, у него борт на катане40 с sv-26сc на цифрах за такое же время кушает 120-140мач вместо 300-400.

    Гидриды слишком геморные батарейки, холод им все таки страшен(емкость падает, еще той зимой заметил), страреют быстро, и тока мало дают, просадка большая.
    К тому же пак из 5 банок 2500мач весит что-то около 160г, столько же весят 2s1p a123 на 2300мач, но у а123 ровно 6.6В на протяжении всегоразряда до примерно 10% потом напруга падает сразу, а у гидридов снижается постепенно, и соотвественно сервы становятся тормозней, жрать борт начинает больше. Зачем такое счастье когда есть надежное решение без просадок?

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    [QUOTE=NailMan;1234259]К тому же пак из 5 банок 2500мач весит что-то около 160г, ?[/QUOTE



    Если ты имеешь в виду банки формата "АА", то все понятно, они конечно легкие, но номинальный ток разряда всего 2,5А.

    А я спрашиваю про гидриды формата "С" на борт, там вес, к сожалению, 400 гр, но токоотдача в несколько раз больше.




    P.S. Извини, сразу не догнал, ты говорил про питание зажигалки. Но тогда непонятно, почему разряд получился больше. Ток на зажигалке небольшой, все должно быть одинаково. Правда в мороз, емкость проседает, факт. Но и подзарядить минут за 15 не проблема.

  19. #176

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кому верить???
    Гоша, верь мне.

    Даже у хороших гидридов саморазряд довольно высок, потому перед полетами приходится подзаряжаться. Эффект памяти, это не правда что он отсутствует у современных гидридов. Он перестал быть необратимым, но все же он есть, так что тренеровочные цыклы все же изредка нужны. Токоотдача у A123 настолько хороша, что 4000mAh гидридная батарея вполне адекватно заменяется 2300 A123. Мороз, гидриды его не очень хорошо переносят, LiPo - просто отвратительно, а A123 - мороз по-барабану.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если кому то известен потребляемый ток машинок, скажите где посмотреть, ладно!
    Негде такую информацию взять. Кое что можно посмотреть тут.

  20. #177

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А я спрашиваю про гидриды формата "С" на борт, там вес, к сожалению, 400 гр, но токоотдача в несколько раз больше.


    P.S. Извини, сразу не догнал, ты говорил про питание зажигалки. Но тогда непонятно, почему разряд получился больше. Ток на зажигалке небольшой, все должно быть одинаково. Правда в мороз, емкость проседает, факт. Но и подзарядить минут за 15 не проблема.
    А зачем борт в 400г????? в качестве балласта? сомнительное удовольствие. А123 все равно больше отдадут по току, а отношение к внешним воздействиям и заряд в 4С(правда я ряжу максимум 1с) при отсутствии нагревания - это лучше для борта чем охрененно тяжелые гидриды. Их пускай пасудники пользуют - там вес не так критичен.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А зачем борт в 400г????? в качестве балласта? сомнительное удовольствие. .
    Мне тоже так кажется, просто по инерции сначала купил такой гидрид, а потом задумался, а нахрена эти 400гр таскать.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 15.04.2009 в 23:28.

  22. #179

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    160г(каждая банка 74г) 2s1p с замоткой изолентой толстым поводом(1 квадрат) и разъемом T-Style Dean и балансирным хвостиком.

    зарядник хотя бы этот
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lancer/Charger

    Рядит их без вопросов как и все остальное что умеет.

    Банки там же за смешные деньги включая доставку.

  23. #180

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Так где же истина??? Кому верить???...
    истина в том, что источники тока с каждым годом, днем, минутой и секундой становятся все лучше и лучше. и за ними не угнаться. безвестные китайские ученые трудятся не покладая рук.

    но впадать в отчаяние из-за того, что у тебя не стоят на борту самые наисоврешеннейшие батарейки, это все равно что бежать, сломя голву, покупать 42 дюйма экран только потому, что вчера его не было, а сегодня он у всех есть, несмотря на то, что и на 32 все прекрасно видно.

    главное - не суетиться.

    я, во всяком случае, думаю в этом году так или иначе перейти на более высокое напряжение - с металгидрилами или литием или 123.
    это в любом случае принесет положительный результат - увеличит момент, скорость отработки и содержание счастья в крови.

    довльсьвуйся тем, что у тебя есть. и все дела!

  24. #181

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не совсем всё так - люди берут новые батарейи, анодированнуе в синий (и только синий) качалки итп не потому что лучше а... хобби. Как у моего отца спининг Шведский (Но ловит как и Русский). Так что это колекционирование и есть часть нашего хобби (не у всех конечно)

  25. #182

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У сколько написали... Молодцы! Надо Вам почаще такие темки подкидывать.
    в общем из того что прочитал, что могу сказать...
    Я не пользовал гидридов С формата, только АА и ток они отдавали очень скромный, но все равно тяжелее лития. Пять сильных машинок просаживают пять банок таких гидридов просто на ура, индикатор уходит в красную зону и это на земле, правда если крутить всеми машинками. Возможно большие гидриды отдают значительно бОльшие токи, просто не знаю, если Игорь говорит с таким опытом значит так оно и есть, но таскать с собой 400 грамм на одной сборке акков, извините, но я как-то не готов.
    Я пока не пользовал А123 и охотно верю что они хороши, я пользовал литий и мне понравилось, очень понравилось, после гидридов. Поэтому на борт запланировал два лития по 2200 мАч массой 230 грамм вместо двух сборок гидридов по 2700 мАч массой 280 грамм, которые не смогут отдать нужных токов на шесть прожорливых машинок... На зажигание... здесь не так критично, можно и гидриды, можно и литий. Факт в том что гидридов туда за глаза хватит, единственное что, зажигалке прописано 5 Вольт, она не умрет от 6 Вольт, а вот от 7,5 наверное тоже не умрет, но я буду стрематься подключать свежезаряженые туда, а пользуя литий, я буду знать что там всегда 5,2 Вольта... В общем с зажигалкой посмотрим. Просто не хочу чтобы у меня сгорела вторая зажигалка на этом момторе. 55$ тоже деньги, а в свете последних курсов, совсем неплохие деньги. Хотя порадовало что доехало за 5 дней...
    А вот А123... думаю не в этом сезоне... Может к зиме, в плане их небоязни морозов, хотя я сам морозы не очень жалую. Теплолюбивый понимаешь...

  26. #183

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У сколько написали... Может к зиме, в плане их небоязни морозов, хотя я сам морозы не очень жалую. Теплолюбивый понимаешь...
    я тоже как то не очень люблю в мороз рулить. так что морозоустойчивость батарей меня не очень волнует.
    одним словом, нужно экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. только в ходе настоящего научного эксперимента можно сделать настоящее научное открытие.

  27. #184

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ладно, эксперименты будем проводить чуть позже.
    Пока собрать еще надо. Но как-то я даже удовольствие получаю и когда по малу получается, зато уж как дорвусь так в кайф.
    Вчера вот не вышло Пчелой заняться, ремонтировал свою электричку, делал новую площадку шасси, вернее пока только фюз подготовил, сегодня площадку буду пилить, на выходных полетать надо...

  28. #185

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Пользую кадмий 5 банок АА на борт и А123 2300мач на зажигание.
    Сервы Скайхолик по кругу - просаживаются, если все сразу крутить.
    Позавчера пытался полетать - вышло так, что полетал 2 раза по 8 минут, и 4 часа парился с мотором, т.к. не запускался нормально.
    Вечаром обнаружил, что бортовые кадмии отдали 800мач из 1000... а зажигалкины А123 всего 584 мач.
    Вот вам и решение. Я - поменяю местами...

  29. #186

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну 1000 мАч на такие сервы ставить это как-то знаете ли безрассудно...
    А123 можно без регулей на борт нормально. Кстати зажигание питали через регулятор? Какой?

  30. #187

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Пользую кадмий 5 банок АА на борт и А123 2300мач на зажигание.
    .....
    Вот вам и решение. Я - поменяю местами...
    2A123 2300 на борт и 5АА 1600 на зажигалку - так у меня.
    НО, при всем достоинстве A123 не надо забывать: они не поддаются индикации!
    Т.е. отлетал на них день, по индикатору заряд на максимуме без просадок, а дома слилось всего 200mA - могло бы и не хватить на один полет.
    Так что после установки на самоль нужно вычислять сколько у вас сервы сжирают электричества за средний полет.

    По литию: понижатель до 5V в системе - выше риск отказа, плюсом лишний риск для 2,4 аппы из-за провалов напруги если он импульсный. (это основная причина падения 2,4)

    По гидридам: саморазряд к сожалению все-таки есть, как и достаточная просадка при нагрузке.

  31. #188

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, А123 индикации не поддаются.
    А по поводу отказов 2,4 аппы с импульсными БЕКами можно поподробнее?
    Я вот ловил дикую помеху от БЕКа на 40МГц PPM. А чтобы 2,4... И потом какие провалы Вы имеете в виду? И почему Вы считаете это основной причиной падений 2,4? Что то в теме про 2,4 на бензине ни разу не встречал такой версии. Хотя я на 2,4 пока не летаю...

  32. #189

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я индикатор ставлю на А123 для наглядности. Да и борт весь 2300 акк будет дней 5 выкачивать, хотя перед каждыми полетушками заряжаю обязательно.

    Что касается БЕков - сам сталкивался на бензине. Шумят они по линии питания и тут 2.4, 40, 35 или 72 - монопинесуально, помеха сразу в приемыш идет, а не через ВЧ. Все будет сбоить одинаково.

  33. #190

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну извини, Саш, помеха помехе рознь. Я имел помеху на ппм, а как стал пользовать псм, ни разу не замечал помех... БЕК один и тот же.

  34. #191

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да я и на ППМ летая на всей своей авиации помех не ловлю. А помеха по питанию ни от ПЦМ ни от чего либо другого не зависит, только от наличия ферритов или опторазвязок по сервам(если есть такой гаджет в электростеме)

  35. #192

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я и говорю что помехи разные бывают, я по питанию не встречал, а вот в эфир БЕК светил однозначно.

  36. #193

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по поводу отказов 2,4 аппы с импульсными БЕКами можно поподробнее?
    В теме про "барабашку 2.4" 90% всех отказов при использовании на борту лития с импульсными беками.
    Барабашка на 2,4 ГГц - чел подключил к осциллографу выход бека, на графике виден кратковременный провал под нагрузкой до 3V - это фатально для 2.4 - начинается перегруз приемника (несколько сек), а для остальных это просто временное отключение.

  37. #194

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так там вроде помеха именно а не перезагрузка приемыша.
    Т.е. как-то кратковременное падение напруги не уведет его в перегруз я мыслю и потом там разговор о электро верте, и такая крутая помеха появлялась именно от мотора вернее в то время когда он включен. А здесь, если у тебя просто БЕК может и не будет ничего, хотя конечно... кто его знает.

  38. #195

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, выходные прошли. всех со светлым праздником Христовой Пасхи!
    Думал вчера воздержаться от работ с самолетом, праздник ведь, но разве ж это работа, это удовольствие.
    Все выходные занимался практически только со стабилизатором, а именно вклеивал втулки. Работа скажу я Вам незаметная но ответсвенная и кропотливая не говоря уже о трудоемкости. Сейчас конечно, сделав уже обе половинки стабилизатора, потратил бы уже в 3 - 4 раза меньше времени, но поскольку у меня в этом проете все практически в первый раз то и получается очень долго, ну да ничего, спешить нам особо некуда, хотя и хочется побыстрее собрать самолет, но ни в коем случае не принесу этому в жертву качество изготовления, пусть лучше дольше, но лучше. Заодно и опыт появится.
    Так вот, в комплекте КИТа шли вырезаные полочки для крепления втулок, но они тонковаты и сделаны больше для образца насколько я понял. производитель рекомендует вырезать новые из фанеры, фанеру можно взять со стапелей, что я собственно и сделал, стапели крыла от этого не пострадают нисколько, а мне польза, легкая и прочная тополевая фанера.
    Так вот, сначала вклеил пластинки с одной стороны стабилизатора, предварительно выбрав надфилем паз под трубку. Перед этим конечно были бесконечные примерки на самолете и без него, кстати, забыл сказать, без оплошностей у меня конечно же не обошлось, когда собрал фюзеляж, думаю почему бы не вклеить трубки стабилизатора в фюзеляж заранее, ну и вклеил конечно же, теперь примеряя стабилизатор, обнаружил что он не встает как надо, а встает несколько криво. Долго думал, спросил у разработчика, решили изъять трубки из фюза. И тут то был для меня сюрприз. Клей хоть и ПВА, но блин, он ВАЩЕ не срубается, не трескается, не удаляется. Место еще неудобное, пришлось аккуратно ножем поддевать под трубками, немного конечно же подпортив внутреннюю часть фюзеляжа, но на прочности это не отразится, потом выбивал трубки... Какая там смола... Тут на ПВА все будет дежаться так, что не отдерешь при всем желании, все же с горем пополам выбил трубки, несколько повредив фанеру. Но с таким клеем мне ничего не страшно. Там подклеим чуточку всего, все будет прочнее прежнего, абсолютно не критично.
    Так вот, далее после вклейки полочек с одной стороны стаба, опять примерки к самолету, уже лучше, далее сам процесс вклейки трубок и вторых полочек.
    клеить решил на смолу. Так рекомендует производитель, хотя по мне... Ну да ладно, надо все попробовать. В общем, рекомендовали мне пазы под трубки промазать тонким слоем смолы, а сами полочки вклеить на ПВА, так я собственно и поступил, единственно только в силу своего максимализма и неопытности, смолы я вдул по моему лишку, ну да хуже то не будет я думаю, кроме того не очень понятно как будут курить вместе смола и ПВА, они все же смешались когда склеил полочки, выдавился ПВА в смолу, но вроде с утра посмотрел все срослось. Смола интересная... Пользовал то что мне дал наш местный моделист Сергей, за что ему наша благодарность. Мы тут уже обсуждали эту смолу выше по теме. Разводится один к двум, получается пластична. Теперь уже после работ я бы замешал ее хотя бы с бальзовой пылью, текуча уж больно собака. впрочем как любая смола.
    Собственно вот подготовленное место работ.
    А вот все уже разложенное на месте сборки.
    Паз, трубка и полочка. Паз намазан смолой.
    Вот что получилось утром.
    Один из пазов.
    Вот еще.
    Получилось не очень как-то аккуратно, но для первого опыта по моему более чем. На планках вмятины от струбцин кое где, но планки сами по себе несколько толще, чем надо и верхний слой снимется, поэтому я особо не заморачивался с проставками, где ставил где нет.
    Смолу оставил в стакане до утра, посмотреть как полимеризуется.
    В общем то заявлено для нее 24 часа полная полимеризация, так что через 10 часов она была как сказать, твердая, но ногтем прогибается и немного отпечаток пальца остается, кому интересно, вот сфоткал как мог. Вроде должна к вечеру сегодня окончательно застыть.
    Ну собственно можно будет уже примерять на самолет. А там уже и вклею окончательно трубки в фюзеляж, в общем все по моему классно получилось, во всяком случае я доволен, а это самое главное.
    Далее мотор... Ох уж мотор, никак не могу пристроить его как надо. Опять примерял, опять весь в сомнениях, если делать как удобно попадаю в место где нельзя сверлить, попадаю на фанеруную горизонтальную планку с внутренней стороны моторного шпангоута, если двигать ниже, как было бы удобнее всего, то хаб выходит не по центру морды, придется как то мудрить, если двигать вверх, не очень удобно вести тягу газа, плюс еще и хаб будет торчать над положеным ему местом. в общем так и не решил пока ничего. Посоветуйте, кто бы как поступил в данной ситуации? У самого думка такая, что можно сделать некую мотораму, на нее двиг, а ее уже к шпангоуту, но это еще больше выдвинет двигатель вперед а он и так дальше чем нужно и лишние пускай даже милиметров 8 - 10 это уже много. Есть вариант все же поднять вверх буквально на те же 8 - 10 мм, тогда крепление двигателя выйдет над пластиной, может придется подточить с одной стороны шайбу, а уж тягу как то да сделаем, все едино ее вести тросом в латунной трубке, там радиус можно сделать нормально, должно хватить, вывести под углом вверх через шпангоут и загнуть уже перед качалкой... единственное будет торчать выше вал... Ладно посмотрим, дело пока не дошло, хотя и поджимает уже, надо думать.

  39. #196

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Насчет мотора фоты выложи с примерками так и сяк. я на Вако 40сс кит пристраивал не долго мучаясь. Карб на 180 перевернул(иглами вперед, а качалкой как бы вверх) при том что он у меня горшком вниз на самолете. И теперь тяга удобно проходит и сам мотор вверх и влево сместил - выходит как положено где и задумано.

  40. #197

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фотки попробую подготовить.
    Но здесь несколько иная песня. Двигатель горшком вверх и только вверх, карб уже перевернул иглами вверх, качалка внизу и все равно слишком высоко получается.
    Ну в принципе фотки сделаю будет видно что да как...

  41. #198

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера не вышло сфоткать мотор с самолетом, домой только в 12 ночи попал.
    Сегодня постараюсь сделать. Посмотрел вчера смолу которую оставил в стакане, затвердела напрочь, притом я ожидал более пластичного результата, а здесь просто камень, не продавливается совершенно. На самолет стабилизатор не стал уж навешивать ночью. Сегодня попробую и можно будет собственно делать пазы под петли, хотя хотелось бы дождаться достойного инструмента для этого дела во второй посылке, ну да там видно будет, работы то пока много, главное сейчас с двигателем решить что делать. Сфоткаю виды, покажу, может что посоветуете.
    Кстати еще такой вопросик, потом тоже фотки выложу. В общем поскольку опыта пока мало, аккуратно сделать стабилизатор не вышло, т.е. отверстия под трубки в стабилизаторе несколько большего диаметра чем трубка, т.е. в двух пазах есть расстояние до трубки небольшое и трубка торчит по центру, есть мысль залить это место смолой вокруг трубки, иначе будет несколько не прочно думаю, нагрузка как раз в этом месте будет... Есть вариант смолой или ПВА, но ПВА даст усадку и будет ли там после этого достойное заполнение не факт, а смола добавит лишних граммов, что тоже совсем не желательно. Так уж вышло... первые два отверстия получились широкими, и не заметил когда, следующие уже аккуратно.

    ЗЫ: забыл уточнить, по стабилизатору у некоторых возникли вопросы зачем я смешивал ПВА со смолой... Боже упаси, конечно не смешивал специально, просто смолу наносил в пазы для трубок, а пластины сверху приклеивал на ПВА, ну и естествено из под пластины часть выдавливалось в том числе и в паз и там соответсвенно смешивалась, но вроде бы все замечательно получилось.

  42. #199

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера попробовал стабиизатор на фюзеляже.
    Сел как родной, ну надо же, у меня и ровно получилось, не зря видать столько примерял.
    Вот что вышло собственно.
    Общий вид. И сбочку.
    Далее мотор. РЕшил что оптимально будет его вверх подвинуть, ничего резать не надо а тягу выведу, там вроде проблем не должно возникнуть. вот так вот будет наверное. Там альбом открытый, полистайте, посмотрите как примерено.
    единственное что, так это то, что там отверстия под Зенох просверлены, их придется заткнуть и просверлить новые совсем рядом, ну ничего страшного, все сделаем.
    с тягой конечно мудрить надо будет, все таки высоко карб получается, но ничего, это решаемо без проблем.
    Такие вот дела. Времени совсем нет заниматься... Выкраиваю урывками, но ничего, сделаем!
    Вчера полез за передатчиком в чемодан и обнаружил подарок от дочки...
    Насовала мне туда своего зверья. 4 года, а уже к моделизму тянется, как занимаюсь самолетом, она рядом и говорит, пап давай я тебе помогу...

  43. #200

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, пришло время продолжить тему...
    Пришла весна, всё и все оттаяли, работы валом, дел тоже. По дому не по дому. времени совсем нет. Но все же по маленьку, потихоньку собираю самолет.
    Буду постепенно выкладывать что сделано за это время.
    Собирал низ фюзеляжа. сложностей там нет, ставь себе полушпангоуты да приклеивай боковые пластины. Потом и самую нижнюю пластину.
    в этом альбому все фотки которые отсняты в процессе сборки низа.
    Вернее потом еще фотки пойдут нижней пластины.
    На этом хорошие фотки пока кончатся. Фотик уехал отдыхать в теплые страны.
    Буду снимать пока на мобильный, зато времени на самолет тепрь много пока. Неделю уже собираю усиленными темпами, жаль работа вот напрягает, но если б не напрягала, то уехал бы тоже отдыхать. А так вечерами полностью и выходные, ну вернее не полностью, а между полетами. Летать стараюсь каждый день пока время позволяет и если погода позволяет. Вчера таким дебилом оказался, так налетался что даже чемодан с передатчиком оставил на поле и уезжая наехал на него. Как результат треснувший экран на Futaba 9Z. Хорошо еще чемодан спас, могло быть и хуже а так только экран. Связался с саппортом футабы... 350 баксов за какой-то экран, ужас блин. легче уж тогда новую брать. Хотя пока может так полетаю, сам передатчик работает, только экран не показывает. Теперь урок мне и всем рекомендую уезжая с поля обойди вокруг машины, проверь.
    В общем буду стараться сегодня продолжить тему. Сделано уже собственно не мало. за неделю дособрал фюз, собрал центроплан, зашить только осталось и гаргрот собрать.
    Крыло стоит на стапеле, но пока не клеил еще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения