Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Так вот, продолжаем разговор... Если это кому нибудь надо конечно... Вот окончание сборки низа фюзеляжа. Трудностей не было, хотя не ...

  1. #201

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так вот, продолжаем разговор...
    Если это кому нибудь надо конечно...
    Вот окончание сборки низа фюзеляжа. Трудностей не было, хотя не хватает больших прищепок, неудобно работать. Прикольно бывает, стоит фюз посреди комнаты весь в прищепках, отвдечешься что-нибудь и вдруг хрясь... Аж страшно, а это оказывается прищепка решила полетать... Собирай их потом.
    Далее, я приступил к центроплану... Труба тут как раз приехала...
    Пенал входит в отверстия фюза точно в натяг, но для пущей верности приклеил его, хотя он бы и таг никуда не делся.
    Далее к фюзу приклеиваем нюрверу. Такой вот ежик.
    Потом идут вставки которые и выводят плоскость корневой нюрверы.
    Ну и вклейка самой нюрверы центроплана. Очень интересно было это делать, необходимо таким образом все подогнать чтобы внешняя плоскость центроплана была абсолютно плоской, на это счет производитель дает несколько рекомендаций, в общем вроде все получилось, плоскость ровная, прикладывал линейкой стальной, все ровно. Вот еще и вот и вот
    в общем получилось вроде. Смотрите. Все ровненько.
    Ну и вот результат...
    Столько работы, а уложилось все в столь кратенькое повествование...
    Далее решил заняться крылом... Это страшно...
    3 или 4 часа я ходил вокруг него, примеривал на стапеле, сравнивал, двигал, подгонял, примерял... Постепенно приходит понимание как все это должно быть, вполне возможно что неправильное, хотя конечно со стапелем сложно ошибиться, но в тоже время легко. когда все уложил и уже было подумал что все, теперь вот ровно так как должно быть, решил как бы еще проверить... Взял готовый элерон и приложил к задней кромке. Ужас... Конец света. Все криво... Ну не так уж конечно но было кривовато. вывел по задней кромке в общем все ровно, трубу под 90 градусов, рейки продольные очень помогают тоже, в общем вроде готово, но пока не клеил, пока только все пришпилил иголками... И стапель к столу и нюрверы к стапелю. Такие вот пироги.
    Займусь... склею...
    Продолжение следует. Комментарии принимаются и крайне желательны, может кто что посоветует как получше сделать... Ну и вообще как вам?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Пеналы вклеивать обязательно, на смолу или на циакрин. Труба незакрепленная(внатяг) - считай дрова. бензин имеет свойство растрясывать все в конструкции. А нагрузки разжимать. У меня на диаблосе после некоторых особо мощных виражей в полетах труба от нагрузки сгимается слегка(на коленке правится тутже), и пенал в фюзе(самый большой ибо у меня крыло на двух трубах - 20 и 8мм)уже подразжался и труба теперь входит в него свободно, а раньше весьма плотно входила. Фанера на стыке труба-боковина от нагрузок и витраций проминается.

  4. #203

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я вклеил на ПВА. Он очень хорошо держит. Кроме того пластичен. А то что со временем все расшатывается, от этого никуда не денешься.
    Думаю все в порядке будет с этим. но вот то что трубу гнет, это интересно... Я помню у меня трубу погнуло только когда приложил конкретно...

  5. #204

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Лифт с вертикали сверху - итог... Ф16х14,5 погнуло. Самоль - Як-54 1400мм.
    Прилетел как планер, градусов 160 вместо 180ти...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    ПВА прилично склеивает дерево и бумагу, с металами и пластиками (стеклопластиками и др.) не дружит совсем.

  8. #206

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы знаете, я затрудняюсь сказать из чего сделана труба... Что-то такое текстолито подобное... Попробую на обрезке как он с ней дружит, посмотрим.
    В любом случае практика покажет, на первом полете так не растрясет чтобы критично было, а там увидим. Блин с полетами некогда строить понимаешь... только что с полетов приехал, какой тут строить, спать уж пора... Приходится выбирать, но ничего, пока погода стоит надо летать, строить в дождь будем.

  9. #207

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, вчера полетать не получилось, но и домой попал только в 11 вечера...
    Подумал, все равно надо маленько поклеить... Только чуть чуть...
    Поклеил... Чуть чуть... До 2 ночи...
    Ну да ладно, выспемся еще.
    Фотки теперь буду с превьюшками класть, так смотрибельнее сообщение получается...
    Что сделано... Да собственно немного. Занимался крылом. Вклеил лонжерон.

    Потом законцовку вклеил... Все таки чем больше плоскости тем сложнее работать, везде надо посмотреть, везде намазать клеем, везде его потом прибрать излишки, промазать стыки, а еще и закрепить. Ну ничего справился.

    Далее верхняя сосновая рейка лонжерона.

    Задняя пластина крыла и рейка тоже сосновая сзади 4мм.
    Все встало как надо, все подогнано, задняя кромка ровная, элерон прикладывается ровно.

    в общем вот так вот это все получилось теперь.

    Сегодня займусь зашивкой и лобиком, вернее лобиком и зашивкой. сначала на лобик две бальзовые рейки потом по рейке уже бальзовую пластину зашивки.
    Трубу выставил точно под 90 градусов перед тем как начать склейку и контролировал на каждом этапе. вроде все ровно. Теперь главное при зашивке не ошибиться и не сделать перекос, но думаю все будет путем. на стапеле все же легко все это делать. При зашивке еще основной момент сделать абсолютно плоскую корневую нюрверу, иначе потом придется мудрить, т.к. она не сможет встать ровно с центропланом, но думаю у меня все получится, центроплан то вроде ровно вышел. Вообще любо дорого посмотреть, растет самолет, растет...
    Фотки вот только с телефона не очень, надо бы света добавить, будет лучше наверное...
    Ну ничего скоро и фотоаппарат нормальный вернется, но правда и времени столько не будет заниматься самолетом...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если это вообще кому нибудь надо то продолжу описание сборки...
    Приступил к зашивке крыла 2,5 бальзой. Две пластины, вдоль крыла сзади узкая и спереди широкая и поперечная пластина на корневую и вторую нюрверу. Потом еще пойдут планки по верху нюрвер узкие.
    прижимал все планками, получается без замятостей.

    Далее вклеиваем две бальзовые рейки 5х5 на лобик крыла в пазы нюрвер, к ним прижмется пластина зашивки и в последствии непосредственно лобик крыла.

    Затем снял фаску на этой рейке и зашкурил по профилю нюрвер.

    подготовил пластину для зашивки, прижимать решил малярным скотчем по передней кромке, а заднюю также как и первую пластину струбцинами через рейку дабы не замять бальзу. Но когда все сделал решил еще и переднюю кромку прижать через рейку прищепками.

    Так и оставил на ночь. Вот что получилось утром:

    по моему вполне себе ничего, сегодня приклею последнюю пластину на этой стороне и буду снимать со стапеля, потом зашить вторую сторону и по факту крыло будет готово, останется только вклеить площадку под серву ну и конечно же вклеить разъем для подключения сервы в корневую нюрверу. Ну правда еще большая работа по вклейке законцовки из переклея бальзы ну и все зашкурить и вывести контур лобика.
    Кстати проверил геометрию, вроде все ровно вышло. Крыло уже крепенькое.

  12. #209

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    С картинками действительно гораздо лучше
    Нервюры красивые, ажурные все...

  13. #210

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что же, продолжим.
    Только сейчас выкроил время отписаться.
    Собрал одно крыло. Без косяков правда не обошлось, но собственно я и не думал что обойдется, ведь это моя первая постройка самолета. Ну по порядку.
    Вот зашивал край крыла у корневой нюрверы...

    Нагрузил пачкой журналов, приклеилось отлично... Жаль отдирать придется. приклеил бальзу не в том направлении, надо волокнами поперек а я вдоль, вернее наоборот, короче придется отдирать делать переклей и клеить заново. Ну я ж не знал что надо именно так, ладно поправим, не особо страшно.

    Далее снял со стапеля, взвесил с бальзой на зашивку с другой стороны, получилось 434 грамма, не знаю много ли мало ли, как уж есть.

    заклеил заднюю кромку с другой стороны.

    Тут меня производитель вовремя выловил по скайпу и предупредил чтобы вторую сторону зашивал тоже на стапеле иначе поведет крыло. Ну в общем нормально вроде все, прижал на стапель, переднюю часть шил уже на стапеле. Вроде ровное крыло получилось. как уж смог проверил, во всяком случае на стапеле ровно лежит, без перекоса. Косяк в другом... Косяк выплыл когда присовокупил все это дело к самолету. по задней кромке получается промежуток порядка полутора милиметров между корневой нюрверой и центропланом. Честно сказать, расстроился. Лишний раз подтверждение что мелочей не бывает в этом деле. Когда клеил крыло на стапеле и выверял угольником трубу, то почему то постоянно чуть не касалось трубы, вроде чуть двинешь крыло, уже касается, и все равно эти микроны съехали, надо было лучше все крепить. Вот они и вылезли к задней кромке в хороший промежуток. Теперь собственно вряд ли это исправить, единственное что еще когда буду перешивать пластину одну, попробую как-то поджать, может хоть чуть уберется, но вообще уже знаю как делать дальше чтобы убрать этот промежуток. Когда буду зашивать эту пластину, буду делать ее в сборе с фюзом, и выведу до касания с центропланом, тем самым получу выемку на корне крыла. Потом буду шпаклевать, центроплан скотчем обтяну, вклею разъем под провод серво и приставив все вместе, заполню пустоту на крыле шпаклевкой. Все сойдется, посмотрим уж как получится. Лишняя работа, но будем следующий раз внимательнее к мелочам.

    Но с общего вида красота конечно...

    Такие вот дела пока... Буду исправлять, надо сейчас центроплан зашить полностью, потом уж буду думать что да как. Но я думаю все так или иначе срастется. я не тороплюсь пока. Пока тренироваться надо перед тем как Пчелу в небо поднимать.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дмитрий. Я тут наткнулся на вашу тему (где про раздавленный передатчик), а потом зашел в ваш профиль и посмотрел список ранее созданных вами тем. Честно говоря, не обижайтесь, пилотировать такую машину, которую вы собираете очень сложно, имхо это для опытных пилотов, у которых опыт годами начисляется, а налет сотнями часов (имхо). У вас опыт пилотирования и знаний (имхо) около уровня моего , а я, оцениваю себя, что нахожусь в состоянии между зеленым и буреющим помидором, говоря агротехническим языком.

    Как-то все-таки поосторожнее (ежли что - не я накаркал!)

  15. #212

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну говоря агротехническим языком, у каждого своя грядка...
    Не будешь облетывать новых самолетов не будешь расти. Как раз из тех сооборажений что еще зеленый, я купил себе пилотажку и летаю на ней, учусь, тренирую посадки и всё всё всё. Каждый идет своим путем, кто медлено и основательно, кто то прыгая через ступеньки, неизбежно оставляя на них обломки моделей и горечь разочарований. Кроме того, Вы что, построили пчелу и попробовали полетать? И поняли что это сложно и только для опытных пилотов? Я думаю что конкретно сейчас мне еще будет рановато поднимать ее в воздух, а вот к концу строительства, а это моими темпами минимум месяца полтора, будет в самый раз, есть куда двигаться. Я всегда ставлю планку чуть выше, иначе неинтересно. И по поводу того что ее сложно будет пилотировать... Не думаю. Мне сложно было пилотировать мою бензиновую Экстру в прошлом году и то первый раз, потому что по своей зелености не зажал расходов и не поставил экспонент, любое движение стиком элеронов чуть больше чем на милиметр и модель делает полубочку моментально. Вот это было сложно. В очень сильный ветер полетел потом по безбашенности и модель висела в двух метрах от полосы поперек ее и как ее сажать непонятно было... Вот это было сложно, и все равно разложил я ее не из за ошибки пилотирования а из за того что по халатному отнесся к мелкому казалось бы ремонту и фюз переломился в воздухе.
    А сейчас я уверен, полетаю пока на пилотаге небольшой и к облету Пчелы буду готов.

  16. #213

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не обижайтесь дмитрий, но прочитав пост ваш убедился в томб что написал вам правильно. Самолетик у вас будет дорогушный, уж лучше себя недооценивать, чем переоценивать... У нас с вами одинаковая самоувереность, но мне раздолбать самолет нежалко ввиду 330 руб. за 6 кв.м коропласта...

    По поводу пчелы - сам западал на такой. Очень очень. Поизучал, посмотрел, посписывался с теми кто летал (у нас мало, "там" много более менее). Отложил на дооооолго. Резюмировать не буду. Надеюсь справитесь. Но кроется у меня мнение, что без сюрпризов не обойтись (сами вы писали про косяки сборки).


    Что сказать. Да нечего. Посмотреть хочется на самолет, и в полете особенно.


    Кстати, про посмотреть, в той теме про пилотажку или тут - покажите видео. А то текстовые эмоции очень относительны. Сам по себе сужу. Хотел с ю-туба ранние видео полетов своих стереть, да, блин, решил пусть будут...

    П.С. Извиняюсь. Вроде небыло, не покажите чертеж (схему от руки) вашей пчелы с размерами. И профиль какой там?

  17. #214

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Олег, да я не обижаюсь нисколько, нормально все.
    А без сюрпризов естественно не обойтись, но Вы знаете, так учиться быстрее, кроме того у меня постоянный саппорт от производителя, что как да чего делать.
    во всяком случае этот проект полностью отвечает моим ожиданиям в плане вообще моего желания заняться можделизмом и целей. Изначально я ставил перед собой задачу и хотел научиться делать что-то руками а не только головой, мне кажется я кое чего достиг в этом плане, а косяки, они на то и есть чтобы учиться. Так или иначе все решаемо и все делается.
    А видео моих полетов... да не на что снять пока, постараюсь запечатлеть конечно и выложить на общий суд...
    а вот про Пчелу... приезжайте к нам в гости! С Сергеем повидаетесь заодно, он будет страшно рад я думаю, Пчелу посмотрите, полетаем...
    А чертежей нет. Размеры... 1800 размах. Профиль толстый симметричный, в корне вроде милиметров 80..., если надо конкретнее то это у разработчиков надо спрашивать...

  18. #215
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Немного информации из первых рук... Самолёт этот разрабатывался именно для начинающих пилотов. Подобные концепции использовались и ранее на разных моделях. Был только увеличен размер для большого бензинового мотора, вплоть до 50см3. И расчёт конструкции вёлся исходя именно из этих параметров. Самолёт просчитывался очень досконально и довольно долго, дулся он и в трубе виртуальной, и профиль у него достаточно толстый симметричный. Задумка сводилась к созданию простого и очень послушного в управлении самолёта. Площади рулей большие. Для начинающего пилота расходы можно и зажать. Продвинутые - могут вволю насладится его манёвреностью, а запас по мощности позволит забыть о притяжении земли...
    Сборка модели под силу даже более-менее опытному моделисту. Все детали абсолютно точно изготовлены. Дмитрий постоянно на связи и он быстро получает от меня всю необходимую информацию по сборке.
    Дмитрий, твой самолёт полетит сам, гарантирую. Ему просто не надо мешать летать!

    Удачи!
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:49.

  19. #216

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот как то так...
    Я ж его тоже не с бухты барахты выбрал, по моему это будет именно то что мне на данном этапе надо.

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    вроде милиметров 80.....
    профиль в %


    ****

    Видео надо снимать и не только чтоб показать. Я постоянно пересматриваю видео, чтобы понять ошибки пилотирования. потом корректирую управления и свои кривые руки. Раньше это касалось фотосамолета. По видео удалось научиться не ошибаться целиться на объект камерой.

    Посадки по видео рпросматривал. Интересно, кстати, что происходит, глазами видишь одно, а на самом деле происходит другое. Кстати по записи посадки именно я определил в итоги центровки верные.

    Вот гляньте мою осу, забавно, да?



    Эх, потом намучался я с коротким хвостом. На той пилотаге длииииный хвост, большооооое удлинение крыла. Самолет наверное очень комфортный, как тренер посчти. А тут все наоборот по фото судя.


    А саппорт это хорошо, еслиб еще пилотаб на облет бесплатно прислали


    А вообще есть видео или фото где-то ЭТОГО аппарата, собраного и полетаного другими?

    ***

    До Александрова я не доехал около полста км (ездил в Пенз. обл.). Итак устал, Уфа-Пензенск. обл-Уфа, да плюс там немного = 2350 км вышло. Но какнить доберусь. Мне разработки Сергея очень уж интересны, да и друг он хороший, да и многим помог мне.

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Немного информации из первых рук...
    Профиль толстенный... А есть фото-видео летающих???????????

    Вообще как-то у меня не вяжется... "Би"под начинающих. Хм. может я что то недопонял в прошлой жизни?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 27.05.2009 в 13:07.

  21. #218
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Мой самолёт полетит в ближайшее время. Я сейчас занимался первыми стартами Белланки 50. Но, теперь все силы и время на Пчелу. Я ожидал резонансную трубу с патрубками для своего мотора. Теперь уже имею, надо всё смонтировать и установить на место.
    Прототип этого самолёта летал очень хорошо. Уверен, что и этот полетит не хуже! Сейчас собираются несколько самолётов в Европе, Канаде и Китае... Скоро будет большое колличество видео их полётов.
    Это говорит не моя самоуверенность, а мой опыт... Видео моих полётов будет, обещаю!

  22. #219

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Это говорит не моя самоуверенность, а мой опыт... Видео будет, обещаю!
    Вашему опыту верю. Очень подождем видео. а можете опуликовать не чертеж, а схему хоть вашего самолета (ну у Дмитрия похоже нету линейки )? Ну пропорции. Или военная тайна?

  23. #220
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Публиковал в начале темы, которая уже закрыта....Я в личку дал адрес, где есть полное описание этого проекта.
    Последний раз редактировалось VOX; 27.05.2009 в 13:50.

  24. #221

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    До Александрова я не доехал около полста км (ездил в Пенз. обл.).
    От Пензенской области до сюда никак не полста километров... Значительно дальше.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ну у Дмитрия похоже нету линейки
    Линейка есть, только вот я еще и работать должен, а самолет дома, так что только если вечером.

  25. #222

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Линейка есть, только вот я еще и работать должен, а самолет дома, так что только если вечером.
    Все мы работаем.

    Ну все претензии к вашей учительнице геометрии. Замер делается просто. В корне (около фюзеляжа) мерииш длину крыла (хорду_ от лобика до конца элерона (это та часть крлы, которая поворачивается). Записываешь как "А".

    Потом берешь линейку и мереишь самое толстое место в крыле. Это "B"


    Если у тебя есть более замысловатые приборы типа ШЦ то можно сделать точнее.


    Далее делим букву А на букву Б и получаем.... %.

  26. #223

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зря Вы так про мою учительницу геометрии... Заслуженый человек. Прекрасный преподаватель. Но она нам не преподавала как считать профиль крыла. Да и я тогда моделизмом не увлекался.
    А так спасибо за информацию, посчитаю.
    А вообще, мне это пока как-то фиолетово... Я летать пока люблю. А проектировать и считать самолеты... этому надо долго учиться, ну чтобы хорошо получалось, так зачем делать плохо если можно заказать у того кто это знает досконально и сделает это в сто крат лучше. Каждый своим делом должен заниматься. Я имею в виду ту часть которая требует глубоких знаний предмета.
    Хотя с другой стороны если это интересно, то конечно можно и самому, но мне пока не особо это интересно. Мне пока интересно собрать это своими руками и облетать.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А саппорт это хорошо, еслиб еще пилотаб на облет бесплатно прислали
    Ага, хрен я кому доверю мою Пчелу облетывать. Я ж ее до последней щепочки сам собираю, я с ней сроднился можно сказать...

    Ладно, пора продолжить...
    А продолжить особо не чем.
    Вчера доделал только низ фюзеляжа, вернее нос. Да и то не до конца, только склеил все пластины.

    Потом все вуступы зашкурятся, все будет ровно и красиво.
    Также сделал заднюю планку. вошла идеально, плотненько так...

    Собственно все готово для гаргрота. Сегодня постараюсь начать делать, хочется уж доделать фюз и заняться плотно крыльями.
    Купил сегодня резцы по дереву, бальзу хоть удобно будет резать теперь, но купил больше для петель, скоро все же надо петлями на рулевые плоскости хвоста заняться... Также возможно если карта ляжет сегодня займусь центропланом, надо его зашить чтобы можно было крыло подгонять.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 27.05.2009 в 16:57.

  27. #224

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продолжу.
    Особо времени не было. Занимался только гаргротом. вклеил полушпангоуты.
    Потом рейки продольные бальзовые сколько успел.
    А забыл, еще подготовил переклей для зашивки центроплана, т.е. чтобы волокна поперек шли, теперь надо будет вырезать по профилю фюза и буду клеить. Но сначала хочу разъем вклеить, потом неудобно будет. Но это я еще не фотографировал, потом выложу, пока только гаргрот.

  28. #225

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    тему чистили?

  29. #226

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    почему? Вроде все на месте... Или я ошибаюсь? не видел больше постов... А что было что то еще?

    Кстати, Олег, наконец то смог посмотреть Ваше видео...
    Захотел сразу снять свое, может что посоветуете.
    Крепкие у Вас самолеты, плюхаете как хотите и ничего...
    Кроме того позволю себе дать Вам совет. Скорость больше на посадке и будет все путем, он у Вас проваливается фактически и плюхается. На Вашей полосе грех сажать на такой малой скорости... Ну и глиссаду поположе с выравниванием. На руль высоты может экспоненту побольше, возможно против подвешиваний поможет...

  30. #227

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Погода испортилась, появилось время на сборку, хотя и не много, но хоть что-то.
    Итак, собирал гаргрот. Собрал до конца уже.

    Далее решил все же начать зашивать центроплан. Сделал переклей, чтобы поперек были волокна, потом раметил по контуру фюзеляжа, отрезал, подшкурил, приклеил. Кое где чуть не хватает, на следующей буду аккуратнее, но здесь может добавлю потом малость просто, будет все идеально, после обрезки излишков и зашкуривания будет видно надо ли чего то делать еще или нет.
    Но прежде чем делать зашивку приклеил еще одну планку из бальзы на лобик, вроде как раз получится под крыло, потом еще только сам лобик доделать останется малость.

    Ну и далее приклеил уже зашивку.

    Вот что потом получилось:

    Вот так вот пока... Дальше что... Дальше наверное начну с крылом мудрить, все примерию, покумекаю как сделать, ну а потом еще уже вроде как и киль пора приделывать.
    Вообще растет Пчела... Такая здоровенная получается, обалдеть просто...

  31. #228

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На выходных больше ходил вокруг самолета чем что либо делал. Больше все примерял, размечал, планировал, думал как сделать лучше... Не шло в о бщем почему то...
    Зашкурил зашивку центроплана, прикольно так получилось.
    Далее буду делать крыло. Сделал переклей бальзы чтобы поперек волокна шли, примерил вроде, буду думать как зашивать. Хочу делать прямо на самолете, будет так как надо тогда, ну это мы еще посмотрим, фоток пока нет, будут завтра наверное.
    Пришла посылка последняя. Повербокс сенсор свич, килл-свич, наконечники тяг, пленка, стеклоткань, эпоксидка, троса всякие, разъемы и т.д.
    Много появилось вопросов. Буду может спрашивать постепенно, по мере осмысления. Много я не знаю и не умею, много чего в первый раз вижу...
    попробовал обтянуть половинку стабилизатора пленкой. С одной стороны обтянул, осмыслил, следующий раз лучше получится. Немного на загибе получилось микро складок, ну или морщин что-ли, надо ее постепенно утягивать по чуть чуть тогда пленка усадку даст постепенно и ляжет как надо, а так морщинам деваться уже некуда получилось, ну что ж буду знать. Вообще прикольный барабан получился... Звонко так... Но вообще классно вроде смотрится, потом фотки положу...
    Разобрался с сенсором. Работает... прикольно...
    Не могу натянуть металические качалки серв на металические же... вот блин, вылетело из головы как это называется... Gear которые... Качалки подходят для хайтек, качалки стандартные с гиперион подходят на хайтек и с хайтека на гиперион, металические на хайтек натягиваются, но там пластик, а на железо не лезет ни в какую блин... Как их натянуть подскажите плиз? Боюсь уже серву сломать, а качалка не лезет и все тут, хоть ты тресни.

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А зачем железную качалку? Сильно надо?

  33. #230

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Именно так, сильно надо.

  34. #231

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо пластика хватит, не провернет, тем более сервы брендовые у вас.

    Железо на железо сядет только в том случае если какчалка имеет посадочное место идентичное зубчатому валу сервы (ну если нет то молотком забить



    - конешно шутка). Помоему это и ежу понятно. В случае пластик+железо натянуть конечно можно даже несоответствующие детали, но это будет как бы "не по ГОСТу", что не есть гуд и может нехорошо сработать в итоге. У вас похоже железки не соответствуют маркам серв вобщем...

    Итог, если надо жалезную качалку то надо покупать железную качалку именно под этот стандарт сервы изготовленную (лучше одноименного бренда).

  35. #232

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Имхо пластика хватит, не провернет, тем более сервы брендовые у вас.
    Не убедило.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У вас похоже железки не соответствуют маркам серв вобщем...
    Я же написал что качалки с серв подходят туда и сюда... "Подходят", а не "можно натянуть". Т.е. качалки совпадают, по зубьям, по всему. покупались они именно для нужных серв. Качалки от разных серв по моему нельзя натянуть друг на друга, во всяком случае у меня не получалось, если только молотком конечно, но это не наш путь.

  36. #233

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странно тогда что не одеваются эти качалки. А можно ссылки на качалки?

  37. #234

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не я заказывал качалки, так что ссылки пока нет, а на вскидку не нашел ничего.
    Вот и я думаю что странно, надо бы попробовать все качалки, а то я только одну пробовал, может дефект какой, хотя по виду никак не скажешь что там может быть какой-либо дефект, качество высочайшее, но всяко бывает.

  38. #235

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну да, стоит все посмотреть. И еще продавцу вопрос задать наверное можно.

  39. #236

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Задам естественно, пока просто не общался.
    Разбираюсь с наконечниками тяг и как их крепить к качалкам....
    Шаровые наконечники, к качалкам не знаю пока как крепить лучше.

  40. #237

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и фотки.
    По обтяжке стабилизатора. В общем и целом наверное неплохо получилось... Но вот морщины не радуют... может содрать пленку и еще раз попробовать...
    И еще вот не знаю, петли до обтяжки делать или уж после тоже можно...


    вот здесь вот видно морщины.


    А вот здесь совсем хорошо видно:
    Ну так вот, дальше расшил бальзу на законцовки крыла, буду гнуть и клеить переклей.

  41. #238

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот ведь, приготовил флешку из фотоаппарата, а потом схватил первую попавшуюся перед уходом, оказалась не та... Сегодня фоток не будет так что....
    Занялся вчера петлями наконец то...
    Как оказалось не так уж это и сложно при условии правильного инструмента. Взял бор машинку и сверло 0,8мм. Разметил, засверлился, вычистил. Теперь еще надо 1мм сверлом пройти. Петли в конце 1мм, а к середине 1,3 где-то.
    Пока только два паза. Кстати, по процессу, дабы не ошибиться в направлении сверления, положил на стол под плоскость стабилизатора два листа бальзы 2,5 и 1,5мм, середина плоскости пришлась аккурат на сверло если наконечник бормашинки тоже положить плоско на стол... Метиться не надо, сверлишь и сверлишь себе, получаются параллельные отверстия.
    Я так понимаю надо сделать так чтобы петля входила свободно, но не проваливалась... Еще один момент: В середине стабилизатора паз идет в фанере, стенка остается соответсвенно милиметр примерно, может имеет смысл там малость усилить, или ни к чему? Скажем пустить фанерку 4мм, чтобы она не доставала до пленки, видно не будет и прочности добавит... Что скажете? или ни к чему, только лишний вес? Фотки будут когда понятнее будет...

  42. #239

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В выходные мало было возможности поработать с самолетом. Зато достаточно много полетал. строить и в дождь можно, а вот летать... летать любую возможность нельзя упускать.... Очередной галон жижи кончился, сегодня привезут еще один, будем летать. Приехала аппаратура купленая для замены раздавленного экрана. Вот буржуи... Аппа заюзаная вусмерть, смотреть страшно. Зато дисплей целый, переставлю дисплей на свою и все будет в поряде.
    В общем делал пазы под петли... Ух и работенка с непривычки то...
    Что характерно, поспешишь - людей насмешишь... Если торопился, получалось не очень, но в общем и целом вроде бы ничего, надо будет еще фанерные или бальзовые планки приклеить и все будет отлично.
    собственно такие вот пазы вышли.

    вот так вот это все смотрится:
    Такие вот дела, буду вклеивать потом. До обтяжки вклею, все путем будет.
    Вчера кстати вклеивал на смолу кабанчики. Но это уже попозже освещу, вроде бы ничего получилось...

  43. #240

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж, появилось время рассказать про следующую операцию.
    Вклеивание кабанов руля высоты. Вклеиваются они на смоле и рассчитаны под применение с шаровыми наконечниками тяг.
    Сначала подготовил сами кабанчики, подточил их с одной стороны чтобы были заподлицо с плоскостью руля, потом заклеил скотчем с обратной стороны пазы дабы смола не вытекала.

    Далее смола... наносил ее по немногу на кабанчик и в паз, несоколько раз вставлял вынимал чтобы все хорошо промазалось, выдавливающиеся остатки убирал.
    вот что вышло.

    Смола проникает в дерево, это хорошо видно на фото. Держаться думаю будет мертво.
    вот что вышло утром:

    Такая вот работа.
    За одно остатками смолы промазал соединение пенала трубы с корпусом фюзеляжа. Текучая она зараза... Надо было ее с бальзовой пылью смешать, следующий раз так и сделаю, там еще много где промазать можно.
    Ну собственно вот. Теперь надо буду вклеивать петли и можно пробовать шевелить уже...
    Думаю не удержусь поставлю все на фюз, подключу и пошевелю рулем высоты, вдохну так сказать жизнь в самолет... Интересно уж очень, потом еще обтяну, еще интереснее будет...
    Вообще забавная у меня тема получается... Типа дневника. Что вижу то пою. Соло так сказать. Вы хоть скажите, интересно кому али нет? А то мож не надо ни разу никому, а я тут пишу... Думал может кому интересно будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения