Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я прочитал почти все посты в вашей теме и мне было интересно. Главное впечатление - на сколько позитивно влияет такая ...

  1. #241

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Я прочитал почти все посты в вашей теме и мне было интересно. Главное впечатление - на сколько позитивно влияет такая Конструкция и такое Качество на человека который с этим материалом работает. Следующее впечатление - в теч. года наблюдаю процесс постройки стинсона от Grait-Plans это небо и земля. Скоро ехать в Австрию, только укрепилось желание познакомиться с VOX, но боюсь не получиться - далековато от моего м.н.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за хорошие слова...
    Не знаю на сколько тут влияет качество кита и конструкции, хотя все это на обалденной высоте. Просто это моя первая самостоятельная сборка модели, сравнивать не с чем просто, хотя думаю если бы были большие трудности, то позитива бы было много меньше конечно.
    Проблем то везде хватает, но здесь хоть от собственных рук, что то где то поторопишься и привет, ошибочка, которую нужно устранять.
    А что по Австрии... Мечтаю там побывать... Такие пейзажи... А то что вам далековато... Не знаю точно, но там же вроде все рядом, да и дороги наверное не то что наши.

  4. #243

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня к сожалению без фоток, да и сделано то всего ничего... Вклеил всего одну петлю в стабилизатор и РВ. Потом занялся шасси.
    То ли я такой тупой, то ли уж просто надо было это делать сразу до вклейки площадки, но блин неудобно просто задница, но все же сделал. Как гайки называются не знаю вот, все время забываю... в общем которые в дерево шипами входят, закладные такие. притянул болтами, предварительно намазав гайки клеем. Притянулось, затянулось, стоит понимаешь ли...
    Дальше буду заниматься только рулями пока, вклею петли и начну обтягивать.
    А ведь еще крыло доделывать и второе даже не начинал еще...

  5. #244

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Нада конечно!!! Мы с другом тоже о КИТе мыслим.. За твоим дневником наблюдаем... Рассекречивайся дальше, и так же подробненько..

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо на добром слове.
    Работы вот пока много очень, времени на самолет практически нет, а ведь еще и летать надо...
    Ну то что работы много это очень хорошо конечно. Правда вечером уже ни до чего...
    По самолету как бы делал много очень, а сделал мало очень...
    Завтра постараюсь пофоткать, увез на дачу руль высоты, там делал на выходных, хотя времени то особо не было. Только в субботу уделил, а в воскресенье день рождения было, как-то не до того было.
    В общем вклеил все петли и практически все планки на эти петли с внутренней стороны. Вроде бы ничего получилось, во всяком случае на вид крепко да и следил чтобы клей везде был полностью и делал плотно, в общем вроде нормально все, аккуратненько получается, буду обтягивать теперь. Вроде даже и не боюсь уже, попробовал тогда, с хорошей пленкой ничего особо сложного вроде.
    Но двигается медленно, удивительное дело, фюз собрать быстрее чем пару рулей...
    Не знаю как одеть качалки... по ходу все же не подходят они на эти сервы, буду заказывать другие... Про те что из комплекта пластиковые даже думать не стоит, если в них рассверлить отверстие 3мм под винты шаровых наконечников, там и не остается ничего... Глупости все это, надо либо метал либо усиленый пластик широкий типа хайтековских длинных таких лопат...

  8. #246

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собственно вот есть о чем рассказать и есть что показать.
    Вчера вообще удачно сложилось, выдался свободный вечер и полетать успел и самолетом позаниматься.
    Правда полетать успел всего 2 раза по 12 минут, что то тучки набежали, темно стало, самолет плохо читался в небе, от греха подальше решил уехать, но все равно... Отметился так сказать.
    Далее по сборке.
    В общем окончательно зашкурил половинку стабилизатора и половинку руля высоты. Вроде более или менее ровно получилось... Ну это мне так показалось по началу. На будущее буду знать что необтянутая плоскость должна вышкуриваться до идеального состояния, чтоб нигде ни кромочки. Обтяжка все выделяет.
    Далее решил начать обтягивать, помня свой предыдущий опыт, делал уже аккуратно и долго, получилось ну очень долго, но теперь пойдет быстрее.
    В общем вы не поверите.... Получилось! Я доволен. Нигде ни одной складки. Но все же на малом радиусе заводить очень тяжело, на другую сторону так и не вывел чтобы уж совсем обогнуть кромку окончательно, обрезал, но думаю что ничего страшного, верхней накроется и все путем будет.
    Вот фотки:
    Это, то что получилось перед обтяжкой, потом правда еще чуть пошкурил, но так или иначе.

    Ну а далее обтянутый с одной стороны стабилизатор:

  9. #247
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Дмитрий, конструкция вроде достаточно жёсткая, но, может быть, для подстраховки приклеивать по контуру с двух сторон, а потом натягивать плёнку, будет меньше вероятность поводок.
    А ещё большое спасибо, очень интересно читать.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну на самом деле конструкция действительно очень жесткая. Проклеены места установки петель и именно с двух сторон, в остальных местах все достаточно прочно. в любом случае производитель рассчитывал конструкцию на прочность и она здесь с запасом, так что излишне утяжелять думаю все же не стоит, тем более хвост. Центровка уйдет назад, а это не есть гуд.

  12. #249
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Я просто имел ввиду плёнку приклеивать по контуру с двух сторон, а потом натягивать. Просто если натянули с одной стороны и чуть повело, после оклейки и натяжки второй не факт что выроняется, а когда натягиваете сразу с двух, вероятность меньше.

  13. #250

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, в этом есть смысл, спасибо...
    Действительно когда тянул одну сторону, заметил что плоскость повело, потом когда натянул всю пленку, выровнялось.
    Приду домой проверю плоскость, если неровная, попробую утяжкой поправить, а вообще правильно, теперь так и буду делать, тянуть сразу две стороны и как рекомендует производитель - феном.
    А я было сначала не понял, подумал что про прочность самой конструкции.
    Спасибо за дельный совет!

    Так вот значит...
    Обтягивал я вчера вторую сторону первой половины стабилизатора...
    Блин ну новичек я, че ж поделаешь. Времени убил 2 часа на это дело. Итого два часа на первую сторону и 2 часа на вторую.
    Но прогресс на лицо. Во первых все ровно, во вторых вроде как аккуратно, в третьих теперь опыт есть, будет все быстрее и быстрее, это я уже так, для перестраховки все подгонял да оглаживал.
    Главное пленочку с запасом отрезать, чтобы было за что тянуть, а вообще получается нормально, но долго пока.
    Теперь потренируюсь еще на второй половинке и возьмусь уже за саму рулевую плоскость, там думаю несколько сложнее будет, хотя посмотрим.
    В общем вот что вышло, практически без огрехов как ни странно.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 26.06.2009 в 16:23.

  14. #251

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера склеил вторую половинку стаба до конца, зашкурил, сегодня планирую обтягивать. Времени нет совершенно ни на что.
    Позавчера еще пилотагу на дерево повесил, надо ремонтировать теперь, опять время... Ужас.
    В общем сейчас упрусь попробую, но хвост закончу побыстрее, надоело уже.
    Дальше останется одно крыло доделать малость и второе полностью собрать.
    Казалось бы не так и много, но мелочи убивают кучу времени, еще бывает и не прет и все тут, ходишь вокруг да около и ничего сделать не можешь...
    А показывать пока нечего, вот обтяну тогда фотки будут...

  15. #252

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, пришло время описать продолжение работы...
    Выходные выдались дождливые и холодные, так что времени было много... Вернее его должно было бы быть много, если бы не домашние дела. Субботу фактически самолету уделил мало времени, хотя и вырывал по кусочкам. В воскресенье, получше но все равно не так чтобы очень.
    В общем чуточку мне не хватило чтобы рули высоты со стабами закончить.
    Обтянул вторую половинку стабилизатора, получше пошло вроде.
    Потом доделал рули высоты полностью, планки приклеил на петли, зашкурил как следует, обработал, ну и принялся за обтяжку. Рули конечно сложнее, радиусов больше, углы срезаные многогранные, но на удивление все получилось с первого раза.
    Начал с разметки пазов под кабаны.

    Обтянул с одной стороны, но не натягивал как и советовали чтобы не повело плоскость.

    Далее вторая сторона. Главное отрезать пленки с запасом , чтоб было за что взяться. Извините уж за обилие фоток, но из песни слов не выкинешь, да и кроме того может кому пригодится, кто будет обтягивать первый раз, посмотреть поэтапно.

    при обтяжке сначала удобнее заделать плоские грани и углы, а уж потом тянуть радиусы. На углах лучше дойти утюгом до края, а потом аккуратно распустить ножем пленку по граням и загнуть за угол. На втором - третьем углу уже понимаешь что да ка надо делать. Потом тянешь радиусы. У меня получается долго, хотя к последней плоскости стало быстрее получаться, отчасти потому что начал не боятся тянуть и греть утюгом. Немного натягиваешь где морщится и греешь утюгом пленку где еще не наклеена, тем самым она усаживается и морщины уходят, потом натягиваешь уже на загиб и проглаживаешь, сначала то я просто по чуть чуть сразу разглаживал, а это неудобно, постепенно доходишь до того моемнта что морщины лезут на плоскость... А так пленку еще не приклееную усадил и натягиваешь, нормально в общем получается.

    Вот что получилось:

    Потом собрал полнсотью половинку стабилизатора и руля высоты.
    Тут как водится без засады тоже не обошлось. Дело в том, что когда вклеивал петли, я их задвигал в плоскость по самое не балуйся, соответственно когда легла плена, это дало еще прирост и в результате всатвить гвоздики не повредив пленку проблематично, сточил в общем с двух сторон шляпку малость. Вставилось нормально, но плоскость сама не проваливается, ходит немного в натяг, т.е. без усилия конечно, чуть бы посвободнее и сама бы под собственным весом проваливалась, ну хорошо хоть так, в принципе там лишней нагрузки на серву граммы будет, но убрать конечно можно подрезав малость места под шлапки у петель, не знаю, посмотрю как да что может и сделаю.
    Такая вот удивительная картина получается:

    Ну и далее осталась еще половинка руля высоты. Обтянул с одной стороны пока только.

    Такие вот продвижения. Дообтяну руль и вплотную займусь крыльями и фюзом. Так посмотреть уж и не очень много осталось...

  16. #253
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Хорошо у тебя получается!! Я всегда говорил - работать с хорошим материалом одно удовольствие. Ты в этом убедился лично. А дизайн будешь мой повторять?? Несколько фоток для стимула, так сказать..
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:48.

  17. #254

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто... Дизайн думаю буду такой же, единственно без готики.
    Ну и может быть не сразу... Пущу сначала полосы по низу, чтобы отличить верх от низа, полетаю, а уж потом буду все зализы и так далее.
    Сейчас главное собрать все.
    Кстати, Альберт, сфотай пожалуйста низ крыла, как там все это смотрится и еще низ стабилизатора...

  18. #255
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Ну, готика, так -сказать, дань стилю месту проживания...
    Вот фото низа крыла. А низ стаблизатора просто жёлтый, без полос.
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:48.

  19. #256
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дмитрий, есть одна небольшая хитрость...Но, говорю сразу!!!, нужен опыт для её использования.
    Ты попробуй сделать выкройку точно по контуру. Затем прибавь к этому шаблону с каждой стороны величину на 2мм большую радиуса твоего изделия по кромке или величину загиба в 2/3 высоты изделия. Далее ты должен очень точно спозиционировать своё изделие на этом раскрое плёнки. Не сильно нагретым утюгом аккуратно прикливаешь контур. Углы надрезаешь и подгибаешь, радиусные поверхности загибаешь уже горячим утюгом. Как итог - ничего потом резать не надо!!Твой крой очень аккуратно САМ ляжет на поверхность! Я так иделаю. Всегда.
    Если ты думаешь, что без натяга не вытянешь радиусы, то сильно ошибаешься. Ведь складка на этих местах именно из-за большого колличества плёнки и получается. Величину плёнки размером с радиус спокойно можно уложить только одним движением утюга. А ты попробуй!! Удачи!

  20. #257

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Несколько фоток для стимула, так сказать..
    Какой двигатель? Какая труба? Какие результаты по оборотам?

  21. #258

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отвечу пока за Альберта только за двигатель.
    Двигатель MVVS 45, труба не знаю какая к сожалению, двигатель еще не запускался на сколько мне известно.

    А я сегодня закончил обтягивать руль высоты.
    Ну и естественно не удержался, все смонтировал на фюзеляж, подключил сервы ну и вдохнул как говорится жизнь в самолет... Пока только руль высоты, но продолжение следует...
    Вот смотрите...
    Качество никакое, снимал на фотоаппарат, но уж что есть то есть. Лучше чем ничего. Весит 3 метра ролик.

  22. #259
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да, мотор MVVS 45. Труба Металлварен Крумшайд(если по русски). Винт 22х10. Первый мотор давал с таким винтом и трубой 6850 об/мин. Тяги хватало с избытком, ведь вес модели чуть более 6кг. Тот мотор , что на фото ещё не обкатывался, только первые запуки сделал...Заводится с полоборота, очень удобная система запуска, возможно програмировать. На днях собираюсь покатать его, жду только электронный выключатель. Без него нельзя у нас использовать такие моторы.

  23. #260

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    ...жду только электронный выключатель. Без него нельзя у нас использовать такие моторы.
    В чем суть запрета, можно по-подробнее?

  24. #261
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Не запрет, а правило. Бензиновые моторы объёмом более 20см3 должны иметь принудительную систему глушения. Будь то отключение зажигания, закрытие дросельной заслонки или любое другое, которое в нужный момент позволит остановить двигатель.С прошлого года все модели обязаны перед эксплуатацией на всех платцах получать техническое освидетельствование в своих клубах. Только потом модель получает регистрационный номер и может использоваться. Например у нас в Форарлберге мы можем летать с моделью с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 20-00. Это касательно моделей с двигателями внутреннего сгорания. Электро без ограничений. Также нельзя иметь шум выхлопа более 85Дб в обычные дни и 80Дб в выходные. Вес модели не более 25 кг. Использовать платц в праздничные дни запрещается. В случае нарушения можно потерять лицензию на полёты вообще на всей территории Австрии и Европы. Это жёстко контролируется выездными инспекторами авиационной федерации.

  25. #262

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Противоречивые чувства вызывает...
    С одной стороны порядок, безопасность и все такое, с другой стороны, да кто бы мне запретил летать после 8 вечера... У меня на неделе только и возможность начать после 7. Правда ни клуба ничего нет конечно... Не говоря уже о плацах и нормальной полосе...

  26. #263

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    С одной стороны порядок, безопасность и все такое
    На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать. Отсюда и вечерние ограничения скорости на автобанах и всякое такое. Не понятно другое, зачастую электро так шумит пропеллером, что ДВС отдыхают, а Вы говорите что без ограничений...

  27. #264

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    На самом деле основной упор они делают на то, что бы людям не мешать отдыхать.
    Мешая при этом отдыхать мне... Я собственно летаю не в спальных районах мимо окон досточтимых горожан, а в поле...

  28. #265

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Добропорядочные бюргеры так не отдыхают, максимум - модель железной дороги.

  29. #266

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А кто ж там летает то тогда? Бюргеры тоже могут... но по правилам, чинно, спокойно, с чувством, толком, расстановкой. Короче нам скучно будет...

  30. #267

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А летают там (как здесь, да и везде) ушибленные на голову люди, вроде нас с вами. Если пересчитать затраты на наше хобби в бутылки водки, то такая информация сделает Вас личным врагом половины населения страны.

  31. #268
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да вообщем и не скучно вовсе! А вот порядок действительно во всём. И это только радует. И дициплинирует очень. У нас хоть и всегда на платце в клубном домике есть вино и свежее пиво, но НИКТО не будет это употреблять во время полётного дня. Максимум, что мы себе позволяем одну-две бутылки пива Радлер. Это смесь 50 на 50 хорошего пива и лимонада. Жажду утоляет, хмеля никакого!
    Над головами бюргеров никто не летает, да и нельзя...А вот дома расположены по близости - метров 200. Шум мотора мешает отдыху - факт! Поэтому и ограничения.
    В нашем маленьком клубе "ушибленных на голову" всего 54 человека...Правда стоимость нашего хобби никто ещё на шнапс не пересчитывал. Надо подкинуть мужикам идейку!

  32. #269

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    круто... 54 человека...
    И как часто получается каждому полетать?
    И сколько моделей в воздухе находится одновременно?
    На наших больших свободных (бесплатных) площадках это насущная проблема на сколько я знаю...

  33. #270
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    В воздухе обычно 3-5 моделей небольших...Планера тоже по нескольку штук. Если затягиваем самолётом, то все выстраиваются в очередь и сразу после посадки тягача старт нового планера. Обычно 30 -50 стартов и перерывчик..потом еще столько. Пилоты тоже устают по полчаса болтаться в небе.. Но, не надо воспринимать цифру 54 как критичную. Обычно в будние дни только рано утром или вечером человек 5 бывает. В выходные больше конечно, но с утра... Если уж клубный день ( раз в месяц), то уж тут и с женами, и с детьми приезжают. Пиво, гриль....До поздна засиживаемся...

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А как же различные кордовые скоростные, бойцовки, гонки и радиогонки? Понятно, что в вашем клубе их нет, но в общей спортивной массе их должно быть предостаточно.

    Тут уж явно 85 Дб не катит?

  35. #272
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Радиогонки летают только в специальных местах, например на аэродромах...Насчёт кордовых не знаю. В радиусе 100км таковых нет. Во всяком случае я не видел. В моём понятии модель- значит радиоуправляемая... Вообще-то они конечно есть...но где?

  36. #273

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Господа, может кто подскажет по качалкам.
    Качалки как оказалось подходят от JR или Graupner.
    В связи с этим надо их где-то брать. плечо нужно 38мм.
    На линдингере есть в изобилии, даже уже с шаровым наконечником, но цена в 8,5 Евро за штучку ни в какие ворота по моему... Если прижмет закажу конечно, но все же может есть где варианты подешевле или хотя бы просто в России, в Москве... На руль направления сделаю из текстолита на круглую качалку из комплекта, а вот на остальные рули че то стремает так делать... Это все лишние граммы. Качалка, 4 болта, текстолит...
    По материалу либо алюминий либо хороший прочный толстый пластик...
    Подскажите... У кого какой опыт в этом плане?
    Или действительно не парится и сделать все из текстолита...

  37. #274

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет...

    Насчет цен, к сожалению всякие хiтров$ебанные качалки стОят эпических денег, приходится с этим мириться, т.к. это критически важное место в самолете. Цены одинаковые практически везде. Сравните линдингер, эсприт, aeroprotect.com и кого хотите еще. aeroprotect.com мне нравится невысокой стоимостью доставки.

  38. #275

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на такой небольшой самолетик нет проблемм поставить пластиковые качалки, не любые, правда, а потолще, они обычно идут в комплекте мощьных серв.
    если нужно плече побольше, ставте удлиннитель качалки, вырезав из текстолита 2-2,5 мм, и привинтив к качалке парой винтов.
    серва 13 кг, 0,09сек/60гр. стеклотекстолит 2мм.
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...2&d=1154187829

    там же видна и качалка на РВ, беленькая, она единственная шла в комплекте сервы.

  39. #276

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Зачем нужны пружинки?

  40. #277

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну так в том то и дело что если из текстолита, это еще ладно на руль направления оно понятно сделаю, а на все остальное как то не хочется лишние детальки...
    Нашел на линдингере по 5 с половиной евро алюминиевые качалки, правда под 2мм винты, но думаю хватит там ширины если под 3мм рассверлить...
    Итого надо 4 качалки, две на РВ и 2 на элероны... Все равно еще винт надо... Здесь как-то проблематично найти... Куда ни звонил нигде нет 20*8.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Зачем нужны пружинки?
    На колесо я мыслю привод.

  41. #278
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    [QUOTE=an2an;1359244]Пластик - не ставьте, мощная машинка легко срежет зубья и привет...

    У меня уже много лет используются обычные пластиковые из комплекта с машинками Хайтек....И ничего, пока ни разу ни одну не обрывало! Машинки правда всего по 7 кг тяги имеют. Может у кого больше? Я только высказываю свою точку зрения.

  42. #279

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    У меня уже много лет используются обычные пластиковые из комплекта с машинками Хайтек....
    Может и так, но я буквально на днях столкнулся: пластиковая качалка для JR8611 была удлинена для работы с РН. Дабы оценить усилие стал удерживать ее рукой и двигать ручкой передатчика, в какой-то момент оно просто провернулось. Срезало зубья на качалке...

  43. #280
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    А Вы не пробовали посчитать усилие среза зубьев и сравнить его с усилием на руле поворота во время манёвра? Результат будет не в Вашу пользу...Ведь как-бы вы не хотели, к усилию возникающему на самой качалке и её валу прибавляется ещё противодействие Вашей руки. Хотите Вы этого или нет... А теперь просуммируйте эти усилия! А хотите попробуйте закрепите машинку и уприте получившийся рычаг во что-то жёсткое. Поработайте машинкой в упор - 100% шлицы на валу не срежет. Попробуйте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения