Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 650

Вот Пчёлка прилетела...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пробовал и не раз, такого результата добился впервые. Но уверяю, что машинка в краю не стояла и срезало зубья именно ...

  1. #281

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пробовал и не раз, такого результата добился впервые. Но уверяю, что машинка в краю не стояла и срезало зубья именно усилием машинки. Видел однажды как на криловской катане 2.6m в воздухе провернуло качалку на РН. Свой выбор я сделал, и на бензин более пластик не ставлю.

    Может это и излишняя перестраховка, но мне так спокойнее.

  2.  
  3. #282
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??
    Если говорить о модели, которую делает Дмитрий, то нет абсолютно никакой необходимости в металличеких качалках. Сейчас я говорю только о моём опыте применения пластиковых качалок Хайтек. Те, белые, которые Дмитрий имеет из комплекта машинки Гиперион применять нельзя. Эти лопнут! А вот подходящие по модулю, более прочные из полиамида будут держать нагрузку.

  4. #283

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Зачем нужны пружинки?
    это привод колеса, просто пружинки спрятаны внутри, а привод колеса идет тросиками вдоль стойки, почти как на настоящем.
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...0&d=1154187788

  5. #284

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ладно, с качалками еще подумаем, время есть хотя и хочется побыстрее.
    Сейчас летать не на чем, ну в смысле летать то есть на чем, но на том что есть неинтересно. Решил взять самолетик АРФ мелкий под .46 движек, в связи с этим вопросик имеет место быть, там петли майларовые, хотел заменить на кавановские, но уж такая конструкция нежная, никак они туда не просятся...
    РЕшил оставить майлар, но с циакрином че то очкую я, как он там себя поведет. Скажите майлар с ПВА как дружит? или не дружит? Если их на ПВА вклеить плохо будет?

    вот и получается сейчас два самолета буду собирать... Ну мелкий то по быстрому думаю...
    Кстати глядя на качество этого арф... С Пчелой рядом не стояло. Все же КИТ есть КИТ... Когда еще и для себя делаешь...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    циакрином самое то.

  8. #286

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да блин неудобно с ним работать.... Не уверен все ли прошло, все ли склеилось, все мысль, типа а вдруг в одном месте прихватилось и все, а вполете вырвет, вчера еще вот клеил им, так одна петля никак не вставала... как так, 5 минут стоит в циакрине и вынимается и сырая... Потом вроде прижал посильнее - встало.
    И еще вопросик, чем циакрин можно растворить, где-то проскакивало вроде... на пленку попало...

  9. #287

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И еще вопросик, чем циакрин можно растворить, где-то проскакивало вроде... на пленку попало...
    Debonder.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А это что за зверь такой? не слышал даже.

  12. #289

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340

  13. #290

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    так одна петля никак не вставала... как так, 5 минут стоит в циакрине и вынимается и сырая...
    А на каком циакрине клеили ? Годится только качественный жидкий(thin) CA.

  14. #291

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_/RC2703
    Спасибо, полезная вещь.
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А на каком циакрине клеили ? Годится только качественный жидкий(thin) CA.
    Хороший циакрин. Жидкий, все как полагается. ДонДил по моему... Да точно.

  15. #292
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    А я всегда петли на ПВА клею, да и всё у нас это делают...Дмитрий, я-же тебе советовал применять ПВА. Зачем тебе СА? Сам себе создаёшь проблемы. Вот увидишь, СА через короткое время превратится в тряпку в месте твоего склеивания, аккурат между петлёй и бальзой. Не веришь на слово - убедись со временем сам.

  16. #293
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Дмитрий, я петли вклеивал так. В задней кромке и элероне в месте расположения петель сверлил по два миллиметровых вертикальных отверстия. Вставляются петли, элерон, выставляются-проверяются зазоры на сухую и через отверстия сверху-снизу прокапываются жидким циакрином (на тюбик одеть тонкую медицинскую иголку 0,6). Всё точно и ровно, единственное, остаются отверстия, но диаметр очень маленький, и, по моему, внешний вид не портит.
    P. S. Похоже опоздал с комментарием, Вы уже всё вклеили.

  17. #294

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не на Пчелу же я клею майларовые петли, вы что...
    На Пчелу каванвские хорошие петли, тут вопросов нет. Мне и в страшном сне не приснится на такой самолет майлар ставить. Здесь все по рекомендации производителя.
    Майлар я клею на мелкую модель фана под .46 двигатель. Элероны там вклеил на циакрин уже, а вот на хвост вклею на ПВА, кроме того Альберт мне сегодня предложил клеить плоскости на хороший скотч, передовая технология понимаешь ли, у них говорят на мелколетах все так перешли. Но блин тут скотч хороший нужен, найду так сделаю, а вообще на ПВА сделаю хвостовое оперение и сделаю в петлях отверстия чтобы создался замок перемычкой, так я собственно и думал. Повторяю все это относится к самолету размахом 1300мм.
    На Пчеле все по взрослому.

  18. #295
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Полностью согласен, я именно 0,46 мелколёт и имел ввиду, у меня аналогичный размер. Не получается вставить смайлик с улыбкой.

  19. #296

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??
    Вот,вчера опять наблюдал как на Катане 2.6м, провернуло пластиковую качалку на РН (без серьезных последствий для самолета). Машинка JR8711 - одна, ее и одной вполне хватает на такой самолет, но вот пластиковой качалки конечно не хватает...

    Собираю сейчас С-ARF Як 2.6 и тоже планирую одну 8711 на РН, вот только с нормальной качалкой...

  20. #297

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все равно... Зачем на такой большой самолет одну серву... Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
    Эх что то у меня работа с самолетом встала временно. Занялся обустройством лоджии, меняю пол и все такое... Совсем нет времени, но буду стараться выкраивать помаленьку... Еще и в отпуск собрался...

  21. #298

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все равно... Зачем на такой большой самолет одну серву... Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
    РН - такой руль, что можно и одну.

  22. #299

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так то так, когда полоса широкая. На моей полосе без РН далеко не уедешь... Хотя конечно не так критично как остальное.

  23. #300

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Машинка газа - гораздо критичнее и ломается чаще других, но ее ведь не дублируют...

  24. #301

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    критичнее чем руль направления? да наверное... Но и правда не дублируют, но она менее нагружена, хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать... А ломается... может из за того что ставят все что не попадя?

  25. #302

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать...
    Если делать без люфтов (газ не терпит люфтов) короткой, прямой и жесткой тягой, то очень даже вибрационно нагружена. А еще на всяких 3D меневрах (на висении особенно) газ работает гораздо интенсивнее. Факт, что на газу машинки частенько портятся, чаще чем на РН. И самолетов из-за отказа газовой машинки или привода газа, на моей памяти, попортили десяток, а от РН - ни разу...

  26. #303
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Дмитрий, что-то у тебя процесс остановился...Или я не прав??
    Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты...
    Вот так сейчас выглядет моя Пчела...
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:48.

  27. #304

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Альберт, и да и нет... Делаю мелочевку, кое где подклеиваю, кое где что-то ставлю, готовлю все для установки киля и РН.
    Но настолько все это медлено и урывками и очень страдаю из за этого. Просто последние несколько недель была ужасная запарка на работе. Устал невообразимо, но теперь в отпуск.
    Еще и дома занимаюсь лоджией вечерами, бетонирую пол да и много чего еще. Все как то разом навалилось. Кроме того и летать не на чем, вернее то что есть мне не хочется...
    Сейчас съезжу на теплые моря, отдохну, приеду и поплотнее займусь все же.
    Классно у тебя смотрится, жду не дождусь когда у себя такое увижу.
    Жду твоего облета и комментариев.

  28. #305

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Циакрин хорошо удаляется обычным ацетоном.

  29. #306

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Что-то тема без "хлавного" автора подзаглохла..Дмитрий, возвращайтесь, уже быстрее!

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты...
    VOX, расскажите, проводили вы облет пчелки?

  30. #307

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вернулся я, вернулся.
    Отдохнул, погрелся...
    Теперь буду продолжать. Только вот по дому дел не в проворот, но все равно буду уделять время и самолету. Кроме того собираю мелкий самолет, тоже времени требует, но там уже ближе к финалу, так что и на Пчелу время найду.
    Вот выйду на работу надо будет еще дозаказать кое что на нее, качалки там всякие, винт... А так, движется, только очень медлено. Времени совсем не стало понимаешь...

  31. #308

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Извините за нескромный вопрос,но хочется узнать сколько стоит ваша пчёлка,и как её можно заказать?

  32. #309

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Свершилось! Прилетела моя Пчела!
    Пчела это новый КИТ самолета. Теперь предстоит сборка.
    Покупал я ее вот здесь http://********************/forum/index...opic,50.0.html
    ......
    Смотрите самый первый пост, это форум сайта-производителя.А цена...ну зависит от вашей комплектации, наверное в 2 тысячи у.ёв, не меньше

  33. #310

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну уж ты хватил в 2 тысячи...
    Сейчас путью не помню уже, но фул кит значительно дешевле мне встал вместе с мотором, хотя мотор мотору рознь конечно, но до 2 в любомй комплектации далеко. Посмотрите там на форуме стоимость чистого кита, ну а если интересует фул, то либо связаться с производителем, либо просто накидать примерно комплектухи, сервы, мотор, регуляторы всякие, аккумы, килл свичи и т.д.
    Машонок как утверждается 7кг. хватит по кругу, так что можно не влетать на большие деньги по этому вопросу, да и питание можно хоть просто 5 банок ставить хороших гидридов, но я буду две липоли ставить через повер бокс сенсор свич. Короче если экономить думаю можно в тыщу Евро уложиться, может чуть больше.
    Мотор не меньше 40 надо ставить я думаю из за задней центровки, ну либо из тяжелых образцов типа 3W28. Я поставил кит 40сс. Тяги вроде народ с него по 8кг снимает, так что хватит вполне думаю.

  34. #311

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну уж ты хватил в 2 тысячи...
    Сейчас путью не помню уже, но фул кит значительно дешевле мне встал вместе с мотором, хотя мотор мотору рознь конечно, но до 2 в любомй комплектации далеко. Посмотрите там на форуме стоимость чистого кита, ну а если интересует фул, то либо связаться с производителем, либо просто накидать примерно комплектухи, сервы, мотор, регуляторы всякие, аккумы, килл свичи и т.д.
    Машонок как утверждается 7кг. хватит по кругу, так что можно не влетать на большие деньги по этому вопросу, да и питание можно хоть просто 5 банок ставить хороших гидридов, но я буду две липоли ставить через повер бокс сенсор свич. Короче если экономить думаю можно в тыщу Евро уложиться, может чуть больше.
    Мотор не меньше 40 надо ставить я думаю из за задней центровки, ну либо из тяжелых образцов типа 3W28. Я поставил кит 40сс. Тяги вроде народ с него по 8кг снимает, так что хватит вполне думаю.
    Цену посмотрел-430 евро,недешево-но качество превыше всего.Купил мотор зенох 38,вот и ищу подходящую модель.Просмотрел детали набора и что то не увидел плёнки,она отдельно покупается?

  35. #312
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Сегодня я собирался полетать...Дожди замучали!! Опять переносим сроки...

    Мотор я обкатал, всё прекрасно. Модель полетит, я даже не сомневаюсь. По поводу её комплектации, Дмитрий уже писал, повторяться не буду. Обо всём остальном только в личку пожалуйста, а то мне опять бан дадут...

    Если интересно, то моя модель весит без заправки 6800гр. Сегодня я померил тягу - 10,7 кг в статике. Я решил поменять винт на 20х10. По-моему 22х8 легковат получается для неё.

  36. #313

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    привет, Альберт, ну уж коль скоро заговорил про вес модели, перечисли пожалуйста комплектацию. Что стоит, сколько весит...
    Я хочу уложиться в 6кг. сухого веса...
    У меня мотор легче, не будет повербокса, батареи липо легкие, да вроде и все, не знаю на 800 грамм разницы вряд ли потянет, но посмотрим. Все же 6800 это для меня многовато наверное, хотя конечно площадь крыла позволяет такой вес иметь и даже более.
    А вообще жду не дождусь твоего облета и первого видео.

    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Цену посмотрел-430 евро,недешево-но качество превыше всего.Купил мотор зенох 38,вот и ищу подходящую модель.Просмотрел детали набора и что то не увидел плёнки,она отдельно покупается?
    Да уж в чем а уж в качестве здесь не откажешь. Разработка и производство на высоте... Пленка в набор не идет минимальный, оговаривается отдельно цветовая схема и под нее комплектуется пленкой. Я взял Орастик. Лучше не придумаешь пленки, песня просто.

  37. #314
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я по отдельности ничего не перевешивал. Знаю только суммарный вес. Следует учесть, что я использовал умышленно бортовые аккумуляторы 3300мА никель-металлгидриды. Мне нужно было набрать вес 400гр для центровки. Их вес именно такой! На зажигание 6 штук 2700. Мне нужно было сдвинуть центровку вперёд на 30 мм...На последующих модификациях этого кита нос стал длинее на 50мм. Хвостовая часть уже нами облегчена. Так-что, Дмитрий, ты особо легкостью не увлекайся, иначе всё равно будешь нос догружать, да и мотор твой легче! Сейчас у меня 32%, для меня вполне нормально! Пока вроде всё...

  38. #315

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто... Попандос получается значит...
    В том то и дело что мотор легче и все остальное легче... а хвост такой-же.
    Как-бы мне не пришлось под кило на морду вешать... Неееее, так не пойдет...
    Ладно, подсоберу когда будет виднее. Крыло второе сделаю, можно будет кое как смотреть центровку, правда пленка еще оттянет в зад, но тут уж, прикинем.
    В общем то пока думаю если д.же в зад уйдет, я лучше морду переделаю и мотор вынесу вперед.

  39. #316
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вариантов переноса центровки было несколько...Я использовал тяжёлое, но прочное металлическое шасси на хвосте. Можно было заменить на пластик. Второй путь выиграть ещё 50гр., поменяв серва на более маленькие, но с той-же мощностью. Третий применить двухцилиндровый мотор 3W56B2 - он тоже особой лёгкостью не отличается. Ну, и тот путь, что применил я умышленно загрузив нос аккумуляторами.
    С конструктивом было всё в порядке. Просто удельный вес фанеры в реальности оказался на много больше заявленного. Уж по каким причинам я не знаю! Сам знаешь, хвост на 50% фанерный.
    Есть ещё один "декоративный" вариант - поставить на нос обтекатель винта...дюралевый. Не совсем тонкий, скажем так...

  40. #317
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Сегодня полетал я на своей Пчеле...Удовольствия - куча! Правда посадка не удалась. Мотор заглох на вертикали...на высоте всего 30 метров. вывести успел, а вот посадить на платц нет. Модель плюхнулась на брюхо в кукурузу. Винт жалко, а остально всё цело и невредимо. Будем считать краш-тест пройден! вот несколько фоток:
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:48.

  41. #318

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Поздравляю!
    Красавец самолет, классная полоса, фотосессия прям как с самолетом-легендой! Обалденно!

    Как только с мотором подружитесь, он будет работать как часы - а самолет будет летать как птица! И все будет хорошо! Еще раз поздравляю, я думаю Вы очень рады после такого строительства наконец облетать свою "Пчёлку"!


    PS. Дмитрий, а вы особо не расслабляйтесь, работа-семья-дела это важно, но к новому году надо обязательно закончить птичку все-таки вам!

  42. #319

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я вообще то планирую в сентябре закончить, теперь вроде времени прибавится малость.
    Альберт, поздравляю от всей души!!!
    Молодец.
    Фото в полете надобыло сделать и конечно же видео!

  43. #320

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот и пришло время продолжить тему.
    собственно теперь летать наконец то есть на чем из того на чем летать хочется в смысле, собрал небольшого фана и облетал, теперь плотненько буду заниматься Пчелой.
    Вчера поклеил малость крыло, зашил сверху между первой и второй нюрверой, там где сначала по ошибке положил бальзу волокнами поперек крыла, теперь сделал переклей и положил уже как надо, теперь это дело надо будет края подравнять чтобы было красиво уже.

    Далее вышел небольшой косяк с хвостом фюзеляжа. Собственно при сборке гаргрота получилось что задняя планка не ровная получилась а загнутая. Вклеил бальзовую пластинку туда, теперь надо будет сточить все вровень, чтобы было ровно и можно будет клеить киль. Постараюсь сегодня. Вот думаю чем снимать такой слой, чтобы ровно было. Бруском не совсем удобно, можно опять накосячить, думаю может взять шлиф машинку и ей закрепленой как нибудь попробовать, буду думать сегодня.

    В общем дальше в ближайших планах вот что:
    Вклеить киль, вклеить и вышкурить переднюю кромку киля из многослойного переклея бальзы. Потом навесить собственно руль направления, он уже полностью готов и ждет петель и обтяжки. Ну и конечно же уже пора наконец то делать переклей из бальзы на законцовки крыльев, доделать первое крыло и приступать ко второму.
    После отпуска как-то даже вдохновение опять пришло. Будем надеяться поперло...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прилетели.....? futaba 401
    от KRl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:33
  2. Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 00:59
  3. самолет с моей посылкой не прилетел более чем за сутки
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:55
  4. Пчёлка. КОС или тандем?
    от NikD в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 17:40
  5. Ищу чертежи "Пчёлки"
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения