Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 429

Самодельный самолёт.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Теперь я понял. откуда у твоего Яка такая раскраска !! На твоей Катане 2-х метровой точно такая же раскраска......

  1. #81

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Теперь я понял. откуда у твоего Яка такая раскраска !!
    На твоей Катане 2-х метровой точно такая же раскраска...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Теперь я понял. откуда у твоего Яка такая раскраска !!
    На твоей Катане 2-х метровой точно такая же раскраска...
    Разбил я сегодня Катану... В щепки. На поле всё с неё снял, и бросил там-же. Или пионеры какие утащат или сгорит(идёт пал травы).
    Зато сегодня забрал нарезку из лазера. До этого, всё-таки вырезал тоже самое лобзиком, но не получилось точно состыковать "половинки" из листов А4, вследствии чего хвост не собирался, хотя перед отлично. Продольный набор - лазер, поперечный - ручной. В общем вот.

  4. #83

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Один ушел, второй пришел.
    Равновесие в твоем авиапарке.
    Отчего разбил то? Зарулился?

  5. #84

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Отчего разбил то? Зарулился?
    Да, зарулился. Вышел из лифта совсем низко, на высоте размаха примерно и вместо того, чтобы просто развернуться, решил сделать серию бочек с разворотом и что-то испугался, запутался, смачно в общем.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Стрингерочки вот вклеил, вес сейчас 820гр., много думал...

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Как-то не мало... Фанера тяжелая или что?

  9. #87

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как-то не мало... Фанера тяжелая или что?
    Хз, вот посмотрел у "соседей" 700 гр., но без верха и низа, а у меня с ними, может обойдётся? Добавится киль, зашивка 1.5мм бальза на бока, плёнка. Незашитый киль весит примерно 20 гр., точно сказать не могу, цифры на весах прыгают с разбегом как раз 20 грамм.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    о фанерке, есть у меня авиа фанерка, 3 мм, прочнейшая, и не легкая...
    есть легкая, 3 мм, просто легкая и не очень прочная.
    а вот есть 3,7, такая тяжеленная, а прочности ни на грошь.
    к чему? фанерка фанерке рознь

  12. #89

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ага, я решил пока не заморачиваться. :-)

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Фюзеляж Сомензиневского Яка весил 1170 грамм, вписаться в этот вес может и удастся.

  14. #91

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Фюзеляж Сомензиневского Яка весил 1170 грамм, вписаться в этот вес может и удастся.
    Хороший вес, а фанерка на силовой части там какая?

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ты не поверишь! При неимоверной длине моторной коробки вся фанера 3mm, а моторный шпангоут 8 или 9mm.

    Тут все видно:

  16. #93

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Хм, крыло ниже оси мотора, а так в принципе у меня такой же конструктив, надеюсь на лучшее.

  17. #94

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Закончил киль и стабилизатор с рулями, однако сегодня столкнулся с проблемой, вся моя бальза нестандартного размера, 100х930 мм. Я долго не мог понять, где в чертежах ошибка, пока жена не подсказала померить пластинку бальзы... Придётся сращивать детали, а как не хочется.

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

  19. #96

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Друзья, а подскажите пожалуйста как обшивать рули, пошагово, или ссылку, куда-нить, почитать...

  20. #97

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я обшивал за один раз, просто нужен средний циакрин, чтобы было время на то чтобы успеть намазать и приложить.

  21. #98

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А ПВА?

  22. #99

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При обклейке чего либо бальзой, пва не доверяю, хотя, если с уметь чем либо плотно прижать почему бы и нет.

  23. #100

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я напротив... с циакрином как-то наверное сложно работать да и как-то склеивает он... не знаю... хрупко что ли, а ПВА пластично получается, но прижать да, прижать надо везде.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А ПВА?
    Лучше не ПВА, а алифатные клеи. Внешне и по запаху похожи, но рабочее время существенно меньше.
    Прижимать можно стопкой журналов.

  25. #102

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с этого места подробнее мона?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Про алифатные клеи?
    Например Titebond, Great Planes Pro Wood Glue, UHU Holz, что-то там хейнкель делает.
    Стопка журналов очень хорошо прижимает изогнутые поверхности. Соответственно деталь, к кторой приклеивают надо выставить без перекосов.

  27. #104

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    У меня как раз Тайтбонд. Однако я не понимаю, как всё это гнуть, сначала приклеить краешек пластинки к лобику, а потом, когда клей встанет, клеить и гнуть всё остальное, или всё погнуть, а потом клеить? Я никогда ничего подобного не строил.

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тайтбонд на мой взгляд очень долго встает. Момент столяр от хенкеля в этом плане на порядок лучше.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сначала вырезать лист зашивка по контуру с припуском по кромке. Намазать клеем набор, положить зашивку и поджать грузом. Оставить сохнуть. Журналы, изгибаясь, прижмут зашивку по всей поверхности. Для гарантии можешь еще лист поролона 10мм положить.
    Можно зашивку пришпилить булавками.
    Если есть мелкие радиусы изгиба, то можно зашивку с внешней стороны намочить нашатырем. Бальза погнется в противоположную сторону.
    Да, столяр от хейнкеля рулез.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    да когда клеить, можно булавками пришпилить. Я делал булавками и малярным скотчем прижимал, также можно если позволяет толщина проложить бальзовую рейку и через нее прижать прищепками, вообще хорошо получается. Мочить можно и водой горячей, тоже выгибается хорошо, нашатырь воняет, хотя если малые радиусы то да.

  31. #108

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не вижу перемычек. Все детали должны соединяться маленькими перемычками, не прорезаемыми лазером. Что бы при резке они сами не отделялись. Иначе могут быть проблемы.
    А как грамотно (и в чём) сделать перемычки, кто подскажет?

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю как грамотно, я мудохался в автокаде командой break, занятие муторное. Может кто-то подскажет что-то более приятное? Я дилетант, а тут встречаются и профессионалы.

  33. #110

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Работаю 5 год уже в Акаде, всегда делаю командой break (разрыв), как сделать по другому не в курсе.
    Может как-то можно по другому не знаю, попробую разузнать....

  34. #111

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    перемычки можно быстро делать по углам деталей, или в местах сопряжения отрезков, просто отрывая одну линию от другой, отодвигая, например, на 1-2 мм. 2 даже много.

    можно пересечь группу деталей параллельными линиями (1 мм расстояние между ними), и удалить то, что между ними, потом сами линии удалить. "брейком" долго.

    Тайтбонд у меня есть, клеит вроде нормально, обшивку еще туда сюда, а вот насчет склеивания чего посущественнее как то ссыкотно, хрупковат он на мой взгляд. кто нибудь рассеит мои сомнения?
    фанерку, там, в каркасе... скоро предстоит клеить много и долго, так что хотелось бы тоже с клеем определиться.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 08.05.2009 в 14:47.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда ПВА и сборка в стапеле.

  36. #113

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    паЩему? в смысле причем тут стапель?

  37. #114

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    скоро предстоит клеить много и долго, так что хотелось бы тоже с клеем определиться.
    Я тестил тайтбонд и русский момент столяр от хенкеля...
    Тайтбонд очень долго встает, этим и не понравился. Прочность клеевого шва, вроде хороша, но опять же у момента немного прочнее вроде бы. Тестил как: брал две рейки 10мм и склеивал крест на крест, потом разрывал. Тайтбонд отходил местами по клевому шву, местами отдиралось дерево. В случае моментовского ПВА, практически весь срезу по дереву. Но эта разница не существенна, в пределах погрешности я думаю, может прижал не так, может еще чего. Главным аргументом в пользу момента стало именно время схватывания, хотя на мой взгляд через чур быстро, но тайтбонт уж нереально долго.
    Так что в плане прочности нормально и тайтбонд, в плане удобства работы... мне не понравилось.
    Но в Израиле вряд ли момент столяр на каждом углу продают... Да и здесь то не везде собственно. Могу послать ежели надо, будет с чем сравнить.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в смысле причем тут стапель?
    Время высыхания. Не думаю, что будешь держать детали в руках. Почему ПВА и алифатики? В отличии от эпоксидки у них потеря веса после высыхания порядка 70%. Эпоксидка в весе не теряет. Может показаться, что это копеешная экономия, но там сгрыз вес, здесь усохло, там утряслось. В результате на финише получится довольно внушительная сумма.

  39. #116

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не-не, про эпоксидку и речи не было. кроме всего прочего, на ней еще и разорится недолго, ровно как и на циакрине, которым, кстати, пользовался много и только одной фирмы. никаких нареканий. самолеты им склеенные уже по нескольку лет летают... но дорого...
    насчет потери веса аж в 70% - не знал, догадывался, конечно, но на 70% не расчитывал.
    значит тайтбонд... ок.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Могу послать ежели надо, будет с чем сравнить.
    спасибо, конечно, но думаю, это лишнее. на самом деле клеев различных тут валом, но это не те же самые клеи, что пользуются популярностью в России. вот и думаешь, че да как.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... но там сгрыз вес, здесь усохло, там утряслось. В результате на финише получится довольно внушительная сумма.
    во-во, тем более что очень хоцца получиь нормально отделанный и летающий самолет, а не стендовый кирпичь.

  40. #117

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у нас в АСЕ есть жёлтый "столярный" пва от Elmers и Tambur. тамбур мне больше понравился, встаёт быстрее.

  41. #118

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Эльмерс есть, пробовал тоже, неплох.

  42. #119

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сначала вырезать лист зашивка по контуру с припуском по кромке. Намазать клеем набор, положить зашивку и поджать грузом.
    Тэкс, собрал консоли, скоро всё обшивать, но пока не все вопросы прояснены. Как быть с лобиком? Ведь как я понял начинать нужно с него и верхний лист нужно состыковывать с нижним, как это правильно делать?

  43. #120

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я сначала промазываю лонжерон и нервюры клеем пва,приклеиваю лист обшивки к лонжерону прищепками, потом прижимаю лист к нервюрам и приклеиваю по передней кромке. по кромке приклеиваю циакрином частями по 15-20см.
    потом передняя кромка шлифуется и к ней клею бальзовую "доску", которая потом будет закругляться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодёльный самолёт 2
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:40
  2. Первый самодельный самолет в воздухе
    от t-bird в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 01:42
  3. Самодельный потолочный самолёт
    от Alex_e в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 23:23
  4. Самодельные самолеты
    от Sanya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 03:57
  5. Самодельный servo привод
    от Alexander__ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения