Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Трехлопастной винт против двухлопастного

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья. кто подскажет? На сколько уменьшается диаметр винта при переходе с двухлопастного на трех или четырех. При той же тяге. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80

    Трехлопастной винт против двухлопастного

    Друзья. кто подскажет?
    На сколько уменьшается диаметр винта при переходе с двухлопастного на трех или четырех. При той же тяге. Я сейчас использую 20х8. Какой трехлопастной нужен?

    Где можно найти трех, четырех лопасной? Самое большее. что нашел - это 16х8х3

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на пару номеров меньше по диаметру, после 20х8 надо 18х8

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Друзья. кто подскажет?
    Где можно найти трех, четырех лопасной? Самое большее. что нашел - это 16х8х3
    Поищите Vitaprop. Давно летаю на трёх лопастном. Кажется, фирма выпускает до 18".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	34.4 Кб
ID:	231532  

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А есть какая разница по ощущениям?
    Посмотрел на трое - там рекомендуют межлик 21*11,5N для DA,ZDZ полтийников. Не многовато ли?
    И что значит буква N в маркировке?
    Последний раз редактировалось VoP; 01.03.2009 в 21:40.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Вообще то проп обычно подбирается под самолет, а не под мотор.

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мой вопрос не про подбор, а про то, что достаточно ли мощности этих двигателей, т.к. был такой ответ:
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на пару номеров меньше по диаметру

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И что значит буква N в маркировке?
    Могу ошибаться, но это пропеллер с узкой лопастью и низким уровнем шума.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Вообще то проп обычно подбирается под самолет, а не под мотор.
    Вообще-то проп подбирает пилот под свои потребности. Но мотор ограничивает список винтов из которых следует подбирать...

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Не многовато ли?
    Мне тоже кажется великоватым, но с другой стороны, какая разница сколько лопастей? При прочих равных важна их сумарная площадь и профиль. Бывают ведь "легкие" и "тяжелые винты", при равных шагах и диаметрах. Вот три "легких" лопасти могут быть эквивалентны двум "тяжелым".

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И что значит буква N в маркировке?
    Narrow - узкий
    Wide - широкий

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    quote][/QUOTE] почти в тему NERROW узкий винт
    равно как и W wide широкий. леха как обычно обскакал

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Еще у Мезлика есть трехлопастные S.

  15. #12
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ясно, а про ощущения скажете что нибудь?
    Просто хочу купить карбоновый винт (у меня все деревянные), а т.к. разница в цене не очень велика, думаю..
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    трехлопастные S
    А это как?

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вообще-то проп подбирает пилот под свои потребности. Но мотор ограничивает список винтов из которых следует подбирать...
    Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.

    S - спорт наверное

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    По моим ощущениям на 3х лопастном тяга плавней и ровней (пробовали на Zenoah 62).И сразу эту тему забросили,не понравилось.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.
    А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко...

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вы меня не поняли,не понравилось поведение мотора с 3х лопастным винтом. Мы винты делаем сами,и постоянно экспериментируем.К примеру из выше названого мртора выжимали на 2х лопастных 16,5кг тяги,а на винтах рекомендованых производителем всего около 14.

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко...
    Однозначно корректный, только не зная на чем человек летает (фан, копия, пилотага и тд), навряд ли можно ответить вполне корректно. Теоретически можно отмести и правильный вариант.

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Если дело во мне, то приношу извинения за некорректный вопрос.
    Для себя выводы сделал, торопится никуда не будем.

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    За что? наоборот, вопрос интересный, наоборот хотелось бы больше мнений. Особенно инетерсно для полу и копий, мне кажется.

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Stud. не понял, где поискать. Дайте ссылку, пож.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Stud. не понял, где поискать. Дайте ссылку, пож.
    Пожалуйста:Где купить graupner CAM folding prop?
    Сергей Александрович, известный Мастер из Полтавы. У него классные винты. Вот только асфальт не любят! Когда он открыл собственное производство карбоновых винтов, у Граупнера, почему-то, карбоновые винты почти пропали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухлопастные винты против трехлопастных
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 01:42
  2. три трехлопастных винта
    от Temik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 00:31
  3. Трёхлопастной винт на двс?
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 09:31
  4. Технология трехлопастных винтов ?
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2003, 22:24
  5. Трехлопастной винт
    от klop в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения