Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Як54.ARF.1800мм.МТ42сс.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Вот и получил вчера своего красавца!!! Размах 1800, двиг 42сс. Пока только посмотрел что шурушки на месте. На ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403

    Як54.ARF.1800мм.МТ42сс.

    Добрый день!

    Вот и получил вчера своего красавца!!!
    Размах 1800, двиг 42сс. Пока только посмотрел что шурушки на месте. На стабилке пленка сморщеная, буду феном строительным дуть.
    не понравилось что руль направления приводится длинными тросиками на серву, которая стоит в середине фюза под фонарем. При том что серва на РВ стоит прямо под стабилкой.. это сделано для развесовки? всетаки попробую серву РН переставить тоже под стабилку с другой стороны.
    Стойки шасси разделены на левую и правую... лучше бы было сплошным - крепче и прощает ошибки на посадке.

    Все тяги на шаровых шарнирах, выглядит надежнее обычных качалок.
    Движок на первый взгляд ничего. внутри через окна выпуска видно поршень и консервирующую смазку., карб не распечатывал еще ( он не установлен и лежит отдельно.

    даже после ХП-40 он смотрится большим, хотя размах больше всего на 25 см. но толстый фюз создает впечатление огромности!!

    тут буду отписывать по мере сборки и обкатки.

    Двиг и самик привозил с хоббидля всех ( не реклама) , пришел за 3 дня.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сперва собирают самик, вешают мотор и смотрят развесовку эбаут.
    А потом ставят сервы и опять смотрят ЦТ. И последнюю на РН.Вот тогда и станет ясно куда двигать.
    А то можно кило свинца под капот, груза добавлять.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что то мне подсказывает что с таким двигателем нос догружать никак не надо будет. Кстати что за двигатель? Сколько весит?
    Ну и фоток не плохо бы посмотреть...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да не, он в районе 1500гр.
    И карб в бок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    От всей души поздравляю! Главное что это Як! Уверен, что самолет не разочарует! Ждём фотоотчета по сборке

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Да не, он в районе 1500гр.
    И карб в бок.
    Понятно что в районе 1500 грамм, но по размаху то 26сс просится, а это 1100 - 1300, так что с центровкой илил вообще все в полном поряде будет или еще и зад загружать надо будет, ну там резервы есть конечно, хотя и не очень понятно как можно сервы РН в зад перенести...

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Сфотать могу пока только коробки ))) фотоотчет будет обязательно! Фотки есть на Hobbyforyou.ru Самик Як-54 1800 размаху, движок МТ42, там же .

    Я долго собирался и деньгами и духом! так что теперь просто смотрю на коробки и делать ничего не охота пока просто перебираю шурушки.

    На что обратить внимание при сборке, чтобы не пришлось переделывать потом. Какие есть подводные камни этой модели и фирмы, как правильно сделать выкос двигателя, где лучше расположить аппу от зажигания и тп.

    Кстати в инструкции в перемешку картинки от яка 54 яка 55, экстры. наверное они все однотипные
    Заранее спасибо!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Bike, навреное не внимательно читал меня
    1. Проверить все швы, особенно силовые, где толстая фанерка, на наличие непроклея. Как только в голову предательски закралась мысль что "хило" - взять эпоксидку и проклеить ещё раз!
    2. Обратить внимание на крепление шасси! Если хило - то см. п. 1.
    3. Выкос мотора у тебя должен быть задан изначально моторной коробкой. Когда будешь крепить внимательно следи чтобы ось выкоса двигателя совпадала с выкосом моторной коробки, смещение посчитать не трудно простой тригонометрией 8го класса.
    4. Зажигание располагать как можно ближе к мотору, желательно сразу на моторной коробке. Аккумулятор тоже желательно расположить там же, но при твоём моторе на носу боюсь его надо будет сдвигать в корпус. Приёмник, если не 2,4ГГц ставить соответственно тоже как можно дольше о зажигания. Тягу на газ - пластиковый боуден.

    Вроде всё

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Все тяги на шаровых шарнирах, выглядит надежнее обычных качалок.
    Покажите фото шарниров.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Как вот так можно ходить вокруг коробок,
    и палец об палец ничего не делать?
    Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
    Это смертельно, или программно? Самик два метра.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Вот здесь тест данного мотора (и не только)

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Первые разочарования от китайского МТ42, создам ветку в бензиновых моторах.. много вопросов...
    MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    Последний раз редактировалось Bike; 03.03.2009 в 08:10.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
    Это смертельно, или программно? Самик два метра.
    Это вовсе не смертельно, у меня так на двухметровом Яке. Главное чтобы был выкос в бок.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Последнее время не раз слышал, что многие вообще не делают никаких выкосов, так модель летит ровнее в перевернутом полете. А вообще сначала влетаться надо а потом уж выкосы мудрить, если почувствуешь необходимость в этом.

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Завел мотор !!!!

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Вопрос!!!

    Не влазит под капот половина карба... Можно ли убрать прокладку между карбом и мотором, или это приведет к перегреву карба, или же сделать колено и перенести карб в сторону... Не приведет ли это к ухудшению смесеобразования, и не отвалится ли колено с куском картера от вибрации...
    движок МТ42.

    Заранее спасибо !

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Прокладку убирать не рекомендую, лучше сделать колено и карбюратор перенести в сторону ( взад ). Такое решение применяют для моторов Zenoh. У них тоже карб в сторону торчит. У Тони Кларка даже такое колено в продаже есть.
    Не приведет и не отвалится. Поставьте только на локтайт.

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    заказ-это время, и причем довольно длительное...
    Нет ли из ширпотреба чегонить позходящего, типа газонокосилок и тп ?

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Поищите. Думаю, что нить мона найти.
    На крайняк и самому сделать.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    медное коленце для кондициоеров, внутренним диаметром как выход из карба, два фланцаЮ горелака и пруток серебрянного припоя, еще трубочка 3х2 медная, для привода насоса карба.
    все спаять и будет в точности по Тони-Кларковски

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Добрый день. Скажите,каков будет взлетный вес,со всеми поторохами,не великовата-ли нагрузка получится?

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Евгений! Удалось ли решить проблему "запихиваемости" мотора под капот? Если "да", то каким образом?

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Круглая морда Яка оказалась обманичивой в плане вместительности может 26 сс был бы там в аккурат, но с 42сс пришлось здорово поработать бормашинкой. В данный момент выпилены окна под цилиндр и глушак. Карб решил не убирать в сторону.а выпилить сбоку под него окошечко и отверстия под регулировочные винты.Фотки будут чуть позже...

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Евгений, еще вопрос: какие-нибудь усиления делали? Не возникало желание немного усилить центроплан (там не зашивки пенала крыла в фюзеляже)?

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    там где крылья вставляютсябуду распорки делать. Усилил место крепленя шасси, проклеил стыки , и пока отложил за отсутствием времени..

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Запарился уже с капотом.... дыра под двиг+глушак уже в треть размера.. хочется выкинуть глушак.. не нравится как смотрится..
    Есть ли фотки Яков с бензинами со сторны капота ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения