Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Тренер-Гигант

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ух, какого я монстра сегодня из Рязани привёз! Коллеги,зацените-размах 2560мм. Одно крыло 2,5кг весит.Фюз 3,5 кг.Элеватор 970мм. На нём стоял ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523

    Тренер-Гигант

    Ух, какого я монстра сегодня из Рязани привёз! Коллеги,зацените-размах 2560мм.
    Одно крыло 2,5кг весит.Фюз 3,5 кг.Элеватор 970мм.
    На нём стоял Фуджи 43.Говорят летал как ужаленный.
    Планирую установить Зенох 26. Как думаете,полетит?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Мне кажется кот начал что-то подозревать...

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Вот отработаю автопилот на ликтрическом - потом такой нужен будет.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мне кажется кот начал что-то подозревать...
    он паразит шёл что б фюз обдудонить,предмет новый во дворе учуял,я б его за это...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я в прошлом году похожий на этот товарищу облетывал, у него мотор был китайский не знаю какой 45 кубов, пускался легко и не глох Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Ребятам из Рязани этот тренер был нужен для чёткой отработки бензомотора и всей электросборки перед установки оной на двухметровый и недешовый ЯК-54.
    Полётов было немного,петли не крутили.Поснимали всё,вплоть до кабанчиков и тяг.Совершенно голый планер отдали.Теперь есть над чем подумать и поработать.А именно-какие ставить сервы?Тяги.А ведь на крыле ещё и закрылки есть.Стоит ли на них сервы тратить?

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году похожий на этот товарищу облетывал, у него мотор был китайский не знаю какой 45 кубов, пускался легко и не глох Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    Ну а как сам тренер летел то?Как он летает то,расскажи...лёгкость взлёта,посадка.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Летает как тренер-пилотажка, профиль симметричный, так что и на спине хорошо идет, можно висеть, вернее зависать, расходов и размеров рулей нехватает для этого.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Та-а-к,а здесь профиль полусимметрия,и сильно выражено V. Ну и ладно,просто давно хотелось чего то большого.зрелищного.Постепенно буду идти к супергигантам-3-3,5-4 метра...

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Серег, посмотри обсуждение на этом форуме в разделе Бензиновые двигатели от 26.10.08. Это я пробовал установить сервы на этот тренер. Если чего звони.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Был у нас такой самолет.
    Поставили на него 36 кубов - скипидар в заднице.
    Получилось как в том кинотеатре. Товарищь летает, мы шашлык уминаем, вдруг над головами такое низкое и бурчашее пролетело. если видели первые звездные войны, там когда гонки проходили на карах, они так же булькали.
    Так вот мотор с потрахами над нами на полном газу в горизонт летит, планер листиком рядом садится...





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5310088.jpg‎
Просмотров: 1072
Размер:	100.4 Кб
ID:	232541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5310091.jpg‎
Просмотров: 1076
Размер:	67.3 Кб
ID:	232542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5310092.jpg‎
Просмотров: 1088
Размер:	146.4 Кб
ID:	232543  

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    в воздухе что ли отцепился?

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Одним словом "Китай"

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Одним словом "Китай"
    У прежних хозяев тоже вроде шпангоут хотел вывалиться(к их чести они предупредили меня сразу),но сей дефект был ими вылечен тут же.Алюм уголками по краям.И капитальным проклеем.А так же был установлен шарнир для подкосов шасии.Может успею установить на лыжы,и спокойно поднять гиганта...

    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Серег, посмотри обсуждение на этом форуме в разделе Бензиновые двигатели от 26.10.08. Это я пробовал установить сервы на этот тренер. Если чего звони.
    ОК.!А вот про сервы спросить из головы совсем вылетело!И так в эйфории пребывал от увиденного,до познего вечера в гараже на самолёт глаза таращилМой кроссинг 60 на его фоне теперь малышом смотрится,как бы "не обидился"такому соседству.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Приветствую всех! Хотелось бы выразимть и своё мнение.По выбору мотора:для начала нужно прикинуть по центровке,повесить какой либо груз на место мотора таким весом,чтобы обеспечить нужную центровку,потом снять, взвесить.Будет понятно не маловат ли 26й по весу,чтобы потом не вешать свинец на мотораму. Обычно тренеру весом 8 кг,и 4 кг тяги хватит(вообще, из теории, для горизонтального полёта требуется 1/6 тяги от веса,т.е. для данного аппарата хватит и 1.5 кг тяги).По машинкам:будет ли самолёт в эксплуатации постоянно? Если да,то сервы с усилием по 5кг вполне хватит,по одной на элероны,стаб.,и киль.На закрылки тоже одну,если получиться(не знаю конструкцию данного аппарата).Обычно пилоты из таких самолётов вырастают быстро,поэтому, лучше ставить сразу мощные машинки(к примеру 12кг),чтобы потом спокойно переставить их на другой аппарат,более серьёзный,а этот благополучно повесить на стену,если конечно доживёт!

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    в воздухе что ли отцепился?
    Ага, красиво ушагал вперед самолета, жалко видео не снимали.
    Отремонтировали, проклеили стеклом и ждем теплых дней для полета.
    Кстати идея отработать электронику на тренере очень правильная, сам думал как на свой электронику цеплять, проверить. Теперь на нем все отработаю.

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    А у меня возникла вот такая проблема http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=912 может кто что подскажит.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Нос самолета сильно удлинять не есть хорошо. Управляемость будет хуже. Был в давности печальный опыт. Только переносом вперед начинки и облегчеием хвоста. Попробуйте тросовое управление организовать. На крайний случай загрузка носа.

  21. #18
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Интересный, симпатичный самолет, но позиционировать такой аппарат , как тренер, мне кажется нельзя. Все-таки тренер - подразумевается простота и относительная безопасность для начинающего. Вы представляете такой снаряд в руках новичка, да и обращение с бензиновыми моторами требует определенных знаний. Мне кажется этот аппарат подойдет как тягач для планеров, для аэро-фото-видео съемки и т.п. ИМХО

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Отснятое этим "аэрофотосъёмщиком" просматривать лучше сидя на вибростенде, чтобы попадать в такт прыгающему изображению

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    да и обращение с бензиновыми моторами требует определенных знаний.
    Это каких? Метанольники гораздо сложнее, да и дороже в эксплуатации.
    Цитата Сообщение от слава-об Посмотреть сообщение
    Вы представляете такой снаряд в руках новичка,
    Если посреди парка, где гуляют дети, то опасность представляет даже самолет из потолочки. Если на поляне, где ни души, то совершенно побарабану на чем летать учиться. А это монстро и летает гораздо лучше меньших собратьев, ибо не сильно боится ветра.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Сижу с молотком в руках курочу акамулятор, добываю свинец, буду грузить, попробую с грузом а там видно будет.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    А у меня возникла вот такая проблема http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=912 может кто что подскажит.
    Попробуйте всё крыло назад двинуть, там ведь конструктив несложный.

  26. #23

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Друзья, этот тренер отдал PSN151 я. Я его покупал для того, что бы опробовать аппаратуру, сервы и т.д., и устранить все проблемы с ней при работе с бензиновым двигаталем. Он свою задачу выполнил. Всю электронику я снял после отладки в полетах и поставил на ЯК 55 1800 мм от "Хобби для всех". Вчера облетал самолет. Полет превзошел все мои ожидания. Подробнее опишу в фотоотчете.
    По поводу центровки. На этом тренере у меня стоял Фуджи 43. Центровка оказалась в норме. Летал не плохо, хотя пилотаж я на нем не крутил. Так немного бочек, петель, горок. Основная задача была - это работа электроники. Думаю, что немного свинца в носовую часть компенсирует центровку. А так эта бричка, мне кажется, полетит из любого положения. На посадке ощущение посадки груженого военно-транспортного самолета. Советую укрепить передний шпангоут. Двигатель может оторвать. У меня это случилось на земле. У коллег выше - в полете.
    Удачи !

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Уже пролил все щели эбокситкой, а то светился весь.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Уже пролил все щели эбокситкой, а то светился весь.
    Когда летать будешь - предупреждай местное ПВО, чтобы не пугались!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения