Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

хочу посоветоватьсяя про su31

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, прошу совета. собираюсь прикупить Сушку 31 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html и движочек http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html если не хочется ходить по ссылкам - то : ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327

    хочу посоветоватьсяя про su31

    Господа, прошу совета.
    собираюсь прикупить Сушку 31 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html и движочек http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html

    если не хочется ходить по ссылкам - то :
    размах 1760
    вес тушки (обещают) 2800 кг
    полетный надеюсь будет 4700 а дозволяют до 5300
    площадь крыла 61 кв дм
    нагрузка 77-86 гр. на дм.

    обьем 40 сс
    мощность 3,95
    вес 1300
    выбирал достаточно долго - опыта по большим самолетам нет.

    скажите, может кто такое уже пользовал - хорошо ли, плохо ли.
    а то цена ошибки великовата получается.

    если можно - спрогнозируйте как полетит. с большими самолетиками я еще не возился. а опыт маленьких подходит здесь не очень.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Есть у меня Як с таким же размахом, и вес получился 5100 с Саитой 125 (950гр., 2,2 лс).
    Нагрузка 68гр./дм2.
    Летает аки планер, виси не более 2 секунд.
    Себе тоже заказал этот мторчик, едет уже...
    Уверен, летать буде т великолепно. А нагрузка, конечно, чем меньше, тем лучше, но для среднего 3Д пилотажа нормальная нагрузка до 90.
    Так что не сомневайся.
    С другой стороны - в этом размере планера - другой альтернативы нет этому мотору.
    Самый подходящий - 3W28, так он стОит как 3 таких мотора.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    Господа, прошу совета.
    ...................................
    Совет такой. Брал я на братиславской подобный самолет (ЯК-54 1800 размах), качество пойдет, но как и все китайцы нужно доводить до ума, а именно:
    1. фурнетуру (железные болты) в печь, сделай врезные, из карбона или тексталита, тяги на вилачках с карбоновыми прутками;
    2. стойку шасси замени на карбон, оси колес ставь титановые и легкие колеса, задняя тож ни в пи..у;
    3. Ни в коем случае не ставь выбранный мотор, если хочешь летать поставь ОС-160 с подкапотным глушаком;
    4. отковыряй магниты под фанорем, ни к чему;
    5. бак 400гр не более, 10мин ОС-160 (винт АПС 18*6) 200-250гр. (проверено);
    6. Электронику ставь JR РВ, элероны 6-8кг., РН 10-12кг-легкие и надежные;
    Имеем самолет массой не более 4200 с одной батарейкой (1600-1800 120гр.) на борту и отсутствие вибрации. Летай залетайся.
    Если соберешь как предложил 5800-6000 кг. кирпидон трясущийся в лихорадке, сам чумазы и уставший от матчасти!
    Последний раз редактировалось kaa177; 06.03.2009 в 17:55. Причина: забыл по электронику

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    самый что ни нат есть оптимум под данный мотор. 1700мм+40сс=любовь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А можно и я задам вопрос, дело в том что заказал себе похожую ЭКСТРУ,этого же магазина--а двигатель хочу поставить такой Zenoah G26Ei ( http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5896 ), кто что-нибудь может по данному вопросу посоветовать??
    Прошу прощения у стартера топика, за вклиниванте ---но тема очень на мою похожа, еще раз--прошу прошения

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Првет всем, моё мнение с бензиновым мотором данны самолёт будет не самолёт а галимы кирпич у нас тоже такой же почти тот же вес размах плошад и могу утвердить что лутче ямады 110 не чего не придумаете при весе 730грам мотор видаёт тяги 6700- 7000грам при весе самолёта 4 кг у нас
    желаю удачи разумного подбора седца к пепелатцу
    Последний раз редактировалось Грузин Геленджик; 04.06.2009 в 16:09.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Првет всем, моё мнение с бензиновым мотором данны самолёт будет не самолёт а галимы кирпич у нас тоже такой же почти тот же вес размах плошад и могу утвердить что лутче ямады 110 не чего не придумаете при весе 730грам мотор видаёт тяги 6700- 7000грам при весе самолёта 4 кг у нас
    желаю удачи разумного подбора седца к пепелатцу
    Да точно я тож ямаду 110 (винт 18/4) по началу использовал, вес был 3900гр. с центровкой чуток задняя была, за то висел без проблем .

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Да точно я тож ямаду 110 (винт 18/4) по началу использовал, вес был 3900гр. с центровкой чуток задняя была, за то висел без проблем .
    Не точто висит а ешо и дёргает его нормално но винт лутче 16*4 апеес а ешо лутче дерево 16*4 атработка класная.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ага, и гарь недешовую 20-30% нитры литрами кушает.... бензин рулит палюбас, метанол пора забывать как страшный сон

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ага, и гарь недешовую 20-30% нитры литрами кушает.... бензин рулит палюбас, метанол пора забывать как страшный сон
    Летайте на бензине ради бога. Человек спрашивает, как будет летать самолет, а не как будет экономить. Бензин рентабелен по качеству полетов и экономии топлива с кубатурой от 100 кубов (2.6м).

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ага, и гарь недешовую 20-30% нитры литрами кушает.... бензин рулит палюбас, метанол пора забывать как страшный сон
    И что вы хотите сказат человеку которы просит совета на етот самолёт поставит бензинку и чтобы он мучился бензин рулит полюбому не спорю на шёт економии НО не на етом размере самолёта как я и говорил ето будет кирпич с крилями каму ето надо другое дело размах более двух метров.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    да, случилось то чего я боялся, мнения разделились, истина теперь неизвестно где.

    на самом деле я все понял.

    летать будет однозначно, (у моего коллеги Катана 1400 мм размахом летает с бензинкой 26)
    другой вопрос, как будет летать?
    с ямадой будет видимо фанфлайер, с бензинкой 40 должен быть обычный пилотажный самолет, летать будет копийно, т е с приличной посадочной скоростью, тяги хватит за глаза - около 2 единиц,
    резюме:
    берем!
    благодарю всех принимавших участие в дискусии.
    тему закрывать пока не буду соберу когда - напишу, что получилось,
    самому интересно

    поясню теперь как я пришел к этому комплекту, - глядя на коллегу который за день вылетывет 2-3 литра куллПауер я подумал, что самолет начинает напоминать мой катер - который за пару часов покатушек сжирает 1000 рублей, таким образомм если я заведу себе еще и самолет с таки же расходом, то на коньяк мне уже не хватит, по-этому я внимательно пригляделся к другому коллеге который берет на полетушки 3 литра бензина (с катера солью,) так мне полетушки воообще будут халявными, ибо для катера 3 литра - исчезающе малая величина.

    а в геленджик я скоро в командировку полечу на пару дней

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    а в геленджик я скоро в командировку полечу на пару дней

    Будем рады если чо звоните 8-928-042-40-10 Денис удачи вам с будушим истрибителем.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А там по ссылке, есть и под два метра самики.
    А то 1,7 какой то переходной размер.
    Туда и 40сс покатит.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот ненадо советовать то чего не пробовали сами!


    У меня диаблотин бывший 1650мм с 26сс летал не фанисто, поставил на ного 1750г 50сс и получил высокую нагрузку и тяговооруженность 2, потом наратсил крыло до 1900 и балку и получился идеальный самолет. Вес 6550, тяги 11000. Нагрузка 82г. Не забываем что с ростом размера самолета растет и его комфортная нагрузка!

    Моя самолетина с такой нагрузкой летает как любой фан с метанолкой и посадочная скорость - пешком обогнать можно.

    С 40сс тяги будет 9 кг примерно. Какой 2м самолет туда покатит? Он сам выйдет под 7-8кг весом. Какой запас по тяге будет???? Вот это кирпич будет, а не самолет.


    1700мм на 40сс - будет идал. В 12раз дешевле летать чем с метанольником 110-125 калибра, нагрузка нормальная для посадки на 3х30м площадку, чего еще надо? Летать будет так как умеют руки пилота.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    а в геленджик я скоро в командировку полечу на пару дней

    Будем рады если чо звоните 8-928-042-40-10 Денис удачи вам с будушим истрибителем.
    ОК!
    если не сорвется ничего - пообщаемся.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот ненадо советовать то чего не пробовали сами!


    У меня диаблотин бывший 1650мм с 26сс летал не фанисто, поставил на ного 1750г 50сс и получил высокую нагрузку и тяговооруженность 2, потом наратсил крыло до 1900 и балку и получился идеальный самолет. Вес 6550, тяги 11000. Нагрузка 82г. Не забываем что с ростом размера самолета растет и его комфортная нагрузка!

    Моя самолетина с такой нагрузкой летает как любой фан с метанолкой и посадочная скорость - пешком обогнать можно.

    С 40сс тяги будет 9 кг примерно. Какой 2м самолет туда покатит? Он сам выйдет под 7-8кг весом. Какой запас по тяге будет???? Вот это кирпич будет, а не самолет.


    1700мм на 40сс - будет идал. В 12раз дешевле летать чем с метанольником 110-125 калибра, нагрузка нормальная для посадки на 3х30м площадку, чего еще надо? Летать будет так как умеют руки пилота.
    Бред какой то да и только.
    У меня самик 1960мм, весом 5940 , опять же с топливом. Стоит ДЛ50. Нагрузка 80-82.
    1600 у меня Сушка, при весе 2800 (с 300гр. топлива), ее Саита 82 таскает как Тузик тряпку и еще как.
    С весом 5-6 кг( полетным). самик должен быть около двух метров.
    7-8кг это самик 2200-2300.
    Последний раз редактировалось vladimka; 07.03.2009 в 21:40.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    ну в общем движок я уже обкатываю, самолет ждет сухой погоды, на лыжи я его ставить не успеваю уже, да и делать их не охота.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Имею подобную Экстру 330L того же производителя.
    Сухой вес 4600 гр.
    Двигатель Roto-25
    5 серв (РВ перевел на управление 1 сервой, и серву РН перенес в хвост)
    После постоянных выламываний стоек шасси, была капитально усилена площадка шасси с дополнительными лонжеронами из карбоновых трубок, что тоже дало прибавку в весе.
    С карбоновым межликом 18х8 безмен показывает тягу под 8кг (7450 об\мин).
    Я не профи в 3Д, но на мой взгляд самоль летает прекрасно.
    Вот такая информация для общей статистики по данной модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. SU31-10e 2008 посадка с закрылками
    от iljairk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 19:27
  3. SU31-10e 2008 посадка с закрылками
    от iljairk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 20:46
  4. chem su31 RTF
    от Sage_KAAAA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:53
  5. Хочу спросить про полукопию P51D Mustang (+)
    от easy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения