Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Нужна помощь в выборе бензиныча!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vladimka Можно еще сдесь полазить. У меня из той кучи и вес указанный совпадает эбаут с действительностью. http://www.cyclonetoy.com/class_1.as...&anid=2&nid=74 ...

  1. #41

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Можно еще сдесь полазить.
    У меня из той кучи и вес указанный совпадает эбаут с действительностью.
    http://www.cyclonetoy.com/class_1.as...&anid=2&nid=74
    Цена и доставка по запросу.
    Их праис у меня есть-почта по цене отбивает охоту напроч

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сушка аппетитно выглядит.
    можно попробовать заказать через местный модельный магазин, у них тропинки протоптаны и проблемы не твои.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от iorg1965 Посмотреть сообщение
    Их праис у меня есть-почта по цене отбивает охоту напроч
    Незнаю, двухметровый самоль везли за 250 долл.
    Что еще дешевле?

  5. #44

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Или я невнимательно читал, или это действительно не было озвучено.
    Под какой моторчик самолет ищется?
    То что под 26сс бензинку - я понял, только они разные бывают и отличаются между собой как небо и земля.
    НН26 vs WEBRA150i
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	84.0 Кб
ID:	234635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000601.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	114.3 Кб
ID:	234636  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Или я невнимательно читал, или это действительно не было озвучено.
    Под какой моторчик самолет ищется?
    То что под 26сс бензинку - я понял, только они разные бывают и отличаются между собой как небо и земля.
    НН26 vs WEBRA150i
    движок XY 26cc

    Кстати как связать дросельную заслонку с холостым ходом?

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iorg1965 Посмотреть сообщение
    Кстати как связать дросельную заслонку с холостым ходом? iorg1965 вне форума Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
    Чего?

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от iorg1965 Посмотреть сообщение
    Кстати как связать дросельную заслонку с холостым ходом?
    Очевидно вы имете в виду как ограничить холостой ход? Там есть специальный винт на карбе, в который упирается качалка дросселя.
    Ну а если не про то, тогда яснее выразите, а то полфорума в ступор загнали понимаешь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
    а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
    зажигалка ест 150мА за полёт.
    удачи!

  12. #49

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Очевидно вы имете в виду как ограничить холостой ход? Там есть специальный винт на карбе, в который упирается качалка дросселя.
    Ну а если не про то, тогда яснее выразите, а то полфорума в ступор загнали понимаешь.
    Все нормально-это тяга холостого хода-упирается в подпружиненый винт!
    Неправильно вопрос сформулировал-

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
    а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
    зажигалка ест 150мА за полёт.
    удачи!
    Это что китайцы забыли?
    Сальник-то опять брать у китайцев или любой 24х12 подойдет!

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    сальник любой подойдет, но можно и у китайцев, мой тоже снова без сальника был. Зажигалка прекрасно летает на 6 вольт, дохнет только от свежезаряженой двухбаночной полимерки. проверено. но перед этим на 5 банках гидридов отлетал часов пять мотор.

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    сальник любой подойдет, но можно и у китайцев, мой тоже снова без сальника был. Зажигалка прекрасно летает на 6 вольт, дохнет только от свежезаряженой двухбаночной полимерки. проверено. но перед этим на 5 банках гидридов отлетал часов пять мотор.
    Хватит ли 4 никеля на зажигалку 1000ма!

  15. #52

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хватит. у меня 4х1100 никель-кадмий.

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    в упор. слишком мала емкость по моему. 3 - 4 полета не более, а то можно и не успеть.
    это на них 1000 написано, а в реале может и 600. Цифровым зарядником погоняйте, посмотрите сколько залезает. Если 1000 влазиет то нормально, а там по остаточному уже сами сориентируетесь сколько жрет и на сколько полетов с гарантией хватит. Но первый раз я бы два полета и на зарядку посмотреть как да что.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    хватит. у меня 4х1100 никель-кадмий.
    а по скольку полетов делаете?

  17. #54

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    5-6 полётов. зарядник показывает 150мА на полёт.

  18. #55

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    хватит. у меня 4х1100 никель-кадмий.
    Я так понял вы знакомы с XYZ!
    Хотелось-бы узнать его характеристику от вас как от пользователя!
    Тяга
    Устоичивость оборотов
    Приемистось
    Ну в общем-летать на нем можно-не угроблю 300 баксов из-за движка?

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже пользовал этот мотор. могу сказать что он мне понравился лучше чем SPE26 который тоже был в пользовании. Обороты держит на холостых, но не надо делать слишком малые, пусть лучше самолет катится по бетонке на холостых, чем сделать меньше и двиг будет неустойчиов работать. в полете ни разу не глох, только когда зажигание сломалось один раз.
    Приемистость... не знаю с чем сравнивать. Лучше чем у другого китайца, а брендов не пользовал. В общем из за двигателя ничего вы не угробите. нормальный движек. У меня даже падение пережил, вал только подправили и дальше жужит. Винт для него по моему лучше всего 18*6 или 17*8 в зависимости от того чего больше надо. 18*8 он не очень крутит, 16*10 так себе невнятный какой-то.
    А вообще моторка хорошая, за свои деньги даже более чем.

  20. #57

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Сервы FUTABA-s3151 достаточно на бензиновый аппарат?

  21. #58

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    есть тема по этому мотору, там мы с Дмитрием и писали. нормальный мотор, летать можно. все проблемы у меня были только по моей вине, единственное что небыло сальника на валу.
    сегодня перед работой поехал летнуть. на 6-7ой минуте полёта мотор встал. не беда, фантана планирует чудесно, посадил на полосу без проблем. оказалось что открутились болты проставки карбюратора, я забыл локтайт капнуть.
    --
    по сервам и вообще сетапу - бензиныч 26сс ничем не отличается от калилки 90-120 размера. ну разве что расположение электроники с учётом помех от зажигания. сервы по 6-7кг будут в самый раз. на РН посильнее, 9-12кг. если на РВ две сервы, можно и по 3-4кг.

  22. #59

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    3d конечно фиг, но как антикризисный, даже вполне, а главное уже здесь.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html

  23. #60

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    XYZ? пока не началось, установи сальник на коленвал. без него ни хороших холостых, ни хорошего отзыва на ручку газа не получиш. сальник 24х12, установить можно сняв хаб. болты крепления датчика зажигания надо укоротить на 3мм. заодно проверь шпонку на валу под хабом, она бывает великовата и хаб не налазит до конца, сидит криво и бьёт.
    а лучше открыть мотор и снять крышки с подшипников. ещё непомешает подточить пластиковую подошву карбюратора чтобы окно совпадало с окном мотра и карба. зажигалку питать только 4.8в, не 6! и не крути с неподключенной свечёй, сдохнет.
    зажигалка ест 150мА за полёт.
    удачи!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Part_#6_(26cc) вы имели ввиду этот сальник!

  24. #61

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, этот сальник. как деталь они его продают, но в мотор не ставят.

  25. #62

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    да, этот сальник. как деталь они его продают, но в мотор не ставят.
    У меня вопрос по креплению движка!
    В покупных самолетах с австрийского сайта(китайского производства) на вид уж очень жидковато место для крепежа двигателя-или это обман зрения!
    как крепится движек-непосредственно на лицевую фанеру-без втулок-амортизаторов и прочих прибамбасов?
    Если прямо на фанеру то не великовата ли будет вибрация-если без втулок то это наверно будет одним из слабых мест(толщина фанеры не говорит о надежности самой конструкции)

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Втулок там по моему не надо, только если уж очень охота заморачиваться.
    а по остальному... какая там фанера то?

  27. #64

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Втулок там по моему не надо, только если уж очень охота заморачиваться.
    а по остальному... какая там фанера то?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71377
    это мой первый бензиновый-просветите из какого материала сделана моторама!

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Из фанеры. Люди советуют усилить стеклом одним слоем и все будет в ажуре.
    под 26 мотор не надо проставок никаких.

  29. #66

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    [QUOTE=DmitryB;1188051]Из фанеры. Люди советуют усилить стеклом одним слоем и все будет в ажуре.
    под 26 мотор не надо проставок никаких.[/QUOTE
    Ну вот и я о том-же!
    Усиление я думаю не помешает!

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    но без фанатизма... усиливать по разному можно.
    Одно дело один слой стекла и другое дело дюралевая пластина.

  31. #68

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ты уже заказал этот эдж? он не полетит на 26-ой бензинке, вес на кило больше чем надо.
    от смпро ничего не подойдёт. тебе давали ссылки на модели 73инча от ARTF
    як, сушки 26 и 31, эдж, екстра 260 размахом 73" укладываются до 5кг. тут есть несколько описаний таких моделей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе электро-авто на зиму
    от SUPER mONSTER в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 22:56
  2. Нужна помощ в выборе бюджетного БК
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 15:23
  3. И снова 2.4ггц , нужна помощь в выборе.
    от Gennady71 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 19:19
  4. Нужна помощь в выборе модели.
    от Devish в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:46
  5. Нужна помощь в выборе 4 такта
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения