Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Большая модель

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от docentoff Фюзеляж + крылья : лестницы аллюминивые обтянуты фанерой 1мм усиления и распорки из лестниц, элероны крепятся к ...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от docentoff Посмотреть сообщение
    Фюзеляж + крылья : лестницы аллюминивые обтянуты фанерой 1мм

    усиления и распорки из лестниц,

    элероны крепятся к фюзеляжу

    шпангоуты из лесницы

    колёса сняты с пары моккиков
    Тема! Приготовил попкорн, ну супер просто, сколько энергии! Конструктив элеронов опишите пожалуйста, или нарисуйте.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Aerolexx , спс за совет про Graupner цены там действительно приемлимые и по параметрам самое то.

    Я уже недели 3 читаю форум, пытаясь найти что то, многое интересно, многое позаимствовал, или принял к сведению, к примеру :

    любая тема про что то новое ( за исключением собственных тем "стариков" форума)
    подвергается жесточайшему флуду, что и наблюдается в теме, кому интерестна дальнейшее конструирование, пожалуйте в личку, я не собираюсь выслушивать стоны на тему оленей, попкорна, и т.д. и т.п.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ни фига се... Не Вам судить, что я в состоянии, а что нет. Ну, уж во всяком случае, в состоянии отличить тему "оленеводства", от дела.

    А... Ну, да... Вы же писали - "не спугните!" А я наверно слишком открыто высказался, вот вы и решили мне "ноги повыдергивать"

    ЗЫ Зря боялись - не спугнулся ...
    Влад! Да на плюй ты на этих идиотов.

    Один лестницу к мотоциклу приделывает и аппаратуру ищет, а второй подначивает

  5. #44

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    [quote=docentoff;1187190]ладно ускорение, как держать то его )))


    Держать двемя руками, обхватив крепко вкопаный столб, лутьше металический, трение бедет меньше

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от docentoff Посмотреть сообщение
    я не собираюсь выслушивать стоны на тему оленей, попкорна, и т.д. и т.п.
    Не слушайте пораженцев, молодой коллега. Пишите смело, делитесь новыми идеями. Люди по настоящему творческие вас поймут и поддержат.
    Расскажите, как вы нервюры будете делать.

  8. #46

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    невюры из аллюминивого листа ЭЛ лобзиком трафарет распечатан, только что принесли чертежи из AutoCAD'a

    толщина листа 2мм

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Аха, понятно. А крепить их к лестнице - клёпкой?
    Не забудьте отбортовку сделать под крепление обшивки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    зачем клёпка, всё намного проше, из того же аллюминия выгинаем уголки 2х2 шириной 1см и крепим к лестнице болтами

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Так не делают, почитайте книжечки по конструкции ЛА.
    Раз, что тяжело, а два - от вибрации раскрутится и развалится.

  13. #50

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    не, не развалицца, контрогайки...

    вес значения практически не имеет, просто установим мощнее мотор, есть старый урал, двигатель проверяли рабочий , по паспорту 65 лошадок

    + вес 11 лестниц и 20ти 1,5х1,5 листов фанеры 50кг, даже если сервы в сумме дадут 10 кг вся оснастка, болты, краска, дадут ещё 50 кг вчём я сильно сомневаюсь, + мотор 75 кг + 2й мотор 4кг + бензин для обоих 10-30 кг в вес примерно укладываемся

    а если почитать Горбенко + Макаров "Самолёты строим сами" в 2х томах то и больший вес, с меньшим по мощности двигателем в воздух поднимали.

    Просто когда смотрят многие на этом форуме на свои модели размахом 3 метра и диаметром пропеллера 50 см (в лудьшем случае) понятно, то что собрались сделать мы им представляется мельницей...

    Самолёт ВОП-1 поднятый в воздух в 1923 году имел примеерно такие же размеры как и у нашего малыша, и 35 сильный мотор при весе 322 кг включая 1ого пилота, весом 80 кг и запасом топлива на 30 минут полёта, благо сейчас ну никак не 1923 год, и материалы легче и двигатели мощнее, всё уполз спат, до завтра..
    Последний раз редактировалось docentoff; 17.03.2009 в 00:39.

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    извините можно вопросик? вы говорите что недавно купили какую то там 5-и каналку? А вы летали вообще на rc самолетах?
    И еще по теме. Про клепки по моему правильнее подсказали, только посчитать надо нагрузку.
    И вопрос, обтягивать как будете и чем? Фанерой что ли? и крылья тоже?

  15. #52

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    и крылья в томчисле 1мм фанера очень лёгкая и достаточно прочная.
    на RC моделях летал, в начале на тренере FMC, а потом на импеллерной электрической сушке знакомого, с 3его захода удалось посадить в первый раз потом было на много проще, в сумме 4-5 часов налёт, сегодня на улице +1 опять скорее всего летать пойдём

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сразу вспоминается песня по первого погибшего космонавта......" эх, каким он парнем БЫЛ!....

  17. #54

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    вот чтобы не быть тем космонавтом и делаем RC

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Пиля...А ну, взрослые дядьки, харошь стебаться над инженером!!!
    Давненько уже ничего такого серьезного не строили! Пусть человек делает, а мы посмотрим, поможем советами! Проявите уважение!

    docentoff, позволь мне как тоже чайнику, но все же имеющему хоть какой-то опыт управления большими моделями от 2 метров тебе помочь, на мой взгляд, нужными советами:

    1. 5-ти канальную аппу лучше продай чем скорее тем лучше и ищи НЕ МЕНЕЕ 9 каналов. У меня на бензо Яке 54 ВСЕ 9 каналов забиты. Как - потом сам поймешь.
    2. Квадратный фюз...ну, при таких габаритах и скорости до 120 км/ч я думаю можно обойтись, сделав его ввиде длинющей пирамиды с сужением к хвосту.
    3. Крыло. Болтики, контрики, гаечки - ЗАБУДЬ если не хочешь чтобы не дай Бог чего не случилось в полете. Лучше всё собрать и проварить аргоном там или обычной сваркой. Тут тебе и жесткость и надежность.
    4. Бортовая электроника. Ооооо, ща я отровууууусь!!!
    4.1 Генератор. Сразу выкинь. Т.к. это бесполезно. Тебе придется ставить генер + автотранс или авторег оборотов в зависимости от нагрузки на сервы. Лучше уж коли вес пох поставить парочку свинцовых мотоциклетных акка, выйдет кил в 10, зато на день полетов хватит с запасом. При таком энергопотреблении тебе, конечно же, понадобится что-то вроде боротового распределительного щита. Иначе именуемый как Power Box. В форуме найди про них, почитай, на больших самолях от 80СС без них никак - приемничек того, сгорит накуй При таких масштабах я думаю тебе парочку таких должно хватить, скажем http://aircraftinternational.com/cat...tition_big.gif .
    4.2 СЕРВЫ. Даже если это не вы пилотага а высокоплан, всё равно при планируемых скоростях и размере нужно будет где-то по 4 на элерон усилием не менее 15, а лучше 20 кг, на РВ штук 6 того же усилия, и штук 5 на РН из той же песни. Можно сократить кол-во серв, поставив сервы с уилием кил по 30, но они будут стоить заоблачных денег. Да и так средняя цена сервы в 15 кг/см где-то 70$, а тебе их надо где-то 18-20 шт. Ну ладно, дальше поехали...
    4.2 Приёмник. Сразу дублируй, ставь 2 10-тиканальных, дублирование в такиз моделях не помешает, в первыую очередь для твоей же безопасности.
    Настоятельно ещё рекомендую снабдить борт датчиками t двигателя, энергопотребления, напряжения акков с системой предупреждения.... А, да, на двиг от Урала на газ тебе серва тоже понадобится нехилая, там вроде карб-то не детский, не то что у нас на всяких ДАшках и ТРИВЭшках. Маленький оффтопик: на 3м моделях проп не 50см, 75 как минимум
    5. Мотор крепить лучше к мотораме из дюрали или люминия, сделать из пластины 10мм, не меньше, весит-то он не мало, нос усилить, такая колотушка на носу будет.. Проп я думаю найдешь под свой пепелах, у карлсонов-парапланеристов позаимствуешь, тебе должно хватить.


    Пока строить будешь настоятельно рекомендую ознакомиться с ПРОпеллерными моделями, а не ИМпелерными, они немного другие купи тренер-высокоплан, как у тебя будет, полетай на нем, освой все ньюансы и т.д. Отработай базовые приемы взлет-посадка при любом направлении ветра.

    Вроде всё пока...эо так, в основном, in general, как говорится, остальное по запросу.

    ФОТКИ В СТУДИЮ!!!

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не слушайте пораженцев, молодой коллега. Пишите смело, делитесь новыми идеями. Люди по настоящему творческие вас поймут и поддержат.
    Расскажите, как вы нервюры будете делать.
    Ага, люди по настоящему творческие, посмотри его адрес: Б.О.М.Ж. у него творчества на всю ветку хватит.

  20. #57

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    НЕ ну чего вы советуете человеку!
    какие могут быть заклепки, какая сварка? только пчелиный воск, дешево и сердито! еще в древней греции так делали! только чур в солнечную погоду не летать, а то возможны летные происшествия.
    а вместо серв надо взять стеклоподьемники от советской машины - они мощные - справяться, и легкие. и аакумулятра на 65 АЧ вполне хватит.
    кстати при превышении веса можно и два движка поставить от урала спереди, а от планеты сзади, мощность вырастет вдвое!

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Злые люди... один про каких то бомжей, другой про воск...
    Люди в небо рвутся а вы тут ругаетесь понимаешь...
    Не слушайте никого!

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Конечно злые! Икар он и в Африке икар! Главное идея, мысль ведь интересная, и страна у нас подходящая, ну там царь пушка, царь колокол, царь ..... и за державу не обидно!
    Если что, то до 1 апреля еще две недели есть, успеют парни построят!

  23. #60

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/12.html
    можно почитать надосуге, вдруг поможет.

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    К топик стартеру: зря вы пришли на этот форум.
    К сожалению, здесь является доброй традицией злобно хихикать над такими, не похожими на всех, людьми. Полезной технической информации здесь вы вряд ли найдете. Если у вас есть какие то книги и энтузиазм не на минутку, то сами справитесь. Не кормите троллей, они сейчас давятся от смеха и их козлинные бороденки трясутся и глаза блестят от осознания собственного величия.

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем что то есть, но лучше бы помогли человеку.
    Вы вот там недалеко от многочисленных живете, ездиете туда говорите, так вот у них там про усилитель к аппе узнать не проблема я думаю, один вопрос человеку закроете.
    А топикстартеру: У вас бюджет какой проекта? Просто без дорогостоящего оборудования типа повербоксов вам здесь не обойтись, а это совсем не дешево. Сервы делать самим... сомнительно если нет специального технического образования, здесь нужно точные сервы и мощные, в плане целого проекта дешевле будет купить кучку сильных цифровых серв. килограмм по 20...

  26. #63

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Вот этот биплан изначально планировался под РС, стоимость около 50000€, потом всётаки сделали как ультралёгкий самолёт добавили ещё 20000€ на материалы и 10000€ на оформление, и полетели. А вы хотите в 1200баков такого размера самоль построить? Бред.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 149.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	60.8 Кб
ID:	235920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 176.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	52.8 Кб
ID:	235921  

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    здесь является доброй традицией злобно хихикать над такими, не похожими на всех, людьми.
    К вашему сведению, моделисты и так являются непохожими на всех людьми.

  28. #65

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    у меня бороденки нет, и самолетик всего-то 1700 размахом -мелкий и жалкий.
    а еще я бедный очень, вот!

    могу подбросить гайки для крыльев, почти бесплатно (у нас тут как раз рельсы снимают и гаек много, гайки отличные почти не ржавые, по 300 грам каждая - легонькие легонькие. берите!

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А я вот и не смеялся, я честно помог человеку советами
    И даже прямо скажу как думаю: docentoff, либо увеличь бюджет, либо не заморачивайся. Пойми одну вещь - стоимость аппарата растет в геометрической прогрессии как только размер начинает превышать 80-100СС, одними лестнинцами из алюминия не отделаешься, здесь без композитов как минимум не обойтись, а проп на твой самоль даже по самому скромному ну 300$ как минимум.

    Я думаю что по самому бюджетному твой проект можно уложить 10.000$.

    И не слушай никого, мы для старейшин тут все оленеводы

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    А я, ЗА!!! Вопрос-Какой будет прототип? Предлагаю вот этот.2560мм размах(см.фото.)Сам начал с ума сходить от гига-размеров.Мотор от мото не лучший вариант.Не создаст он тяги для полёта.Ваш самоль будет только носиться по полю,но едва взлетев завалится на крыло.Есть немецкие движки от парамоторов."Соло,Симонини",и т.д.Весят от силы 10 кг,а мощи от 25 лошадей.И цены по карману каждому,особенно б\у.В среднем- сколько лошадей,столько и "рубликов".По ценам большой привет модельным моторбрендам!И пропеллеры тоже недороги-2-3 тыс.руб.в базарный день. У вас в регионе кажется есть филиал Параависа,советую к ним за мотоустановкой обратиться.Помогут!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    здесь нужно точные сервы и мощные, в плане целого проекта дешевле будет купить кучку сильных цифровых серв. килограмм по 20...
    Даже пять цифросерв по 6 тыс.руб,дают расход на 30 тыс рубликов...однако!
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  31. #68

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Примерно этот и взят за прототип :psn151

    Петруччо

    Аппу уже присмотрел, она идёт сразу с 2мя приёмниками 40 + 35 мГц, кстати по совету Aerolexx спс ему...

    Сервы всёж таки будут самопальные, сёдня заказал 6 эл моторов от автомобильных щёток, + съездил на мех. завод заказал шестерни в 1х для моторов 10 зубцов во 2х 50 зубцов думаю мощности должно хватить, а стандартные сервы буду переменными резисторами управлять.

    Генератор ставить всётаки придётся от газели, амм при 800 об.мин 12 вольт стабилизированные, а ёмкости аккомуляторов не хватит , а питати борт от магнето силовой установки как то не хочется , двиг выключил, сервы тоже отключились

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    При таких размерах надёжнее и удобнее делать тросовую проводку управления рулями. Всю тяжёлую механику можно расположить вблизи центра тяжести.
    И не слушайте завистливых и ограниченных людей. Дерзайте.

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    А vovik земляк.
    Насколько ж разными талантами славен город

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кстати, что мешает таки питать борт от генератора главного мотора? аккумулятор то все равно ставить надо, от него и будет питаться борт во время останова мотора.

  35. #72

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ух... Успел, чуть не прозевал... И ведь никто не сказал.... Злы люди...

    Цитата Сообщение от docentoff Посмотреть сообщение
    *** а питати борт от магнето силовой установки как то не хочется , двиг выключил, сервы тоже отключились
    Ну во первых генератор на мотоциклах Иж юпитер 5 полноценный, как и на Урале... А генератор раз уж ставить будете отдельно - то привод лучше сделайте независимый - от ветряка, по крайне мере пока самолет летит - напряжение будет..

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Кстати, по сервам...
    Можно взять плату от дешёвой сервы за 8 баксов. Поменять выходные ключи на ней и успешно рулить 12В мотором.

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Кста, а идея! Взять бортцепь от того же Урала, только боюсь двиг не подойдет, не вытянет нужной мощи. А так нормуль, акк резерв + генер - самое то.

    Доцент, как сервы делать будешь уже знаешь? Ну там ШИМ преобразователь, обратная связь... мотора от автощеток хватит по оборотам, тебе скорость перекладки рулей не нужна. Б.О.М.Ж. Лэйзи прав про троссовую систему, так даже лучше, где-то можно извратиться и без сервы как таковой обойтись, сделать механизм тяговый для троса. Че еще... а! фотки лестнинц-то хоть можно лицезреть?

  38. #75

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    *** как сервы делать будешь уже знаешь***
    Кстати можно и китайские сервы действительно поставить - цена копеечная, каждая 10 кг выдает.. Впараллель их аккуратно ставить и все... Я подобное у ребят видел на бензинычах - как миленькие по две штуки ставят.. В данном случае правда парочкой не отделаешься...

  39. #76

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    я уже писал и не однократно ))
    всё на много проще, с поняжающим редуктором вы поняли, нос с управлением мотора сервы никак не сообразите управлять я буду мотором через переменный 2х канальный резистор обычной сервой, серва изменяет положение пропорционально ручке на пульте, так же пропорционально изменяется сила тока подающаяся на привод ЭЛ двигателя, а на меньшей шестерне установлены 2 пружины, когда микро серва переходит в исходное положение ток подающийся на мотор = 0 соответственно пружины восстанавливают положение шестерни и положение рычага прикрепленного к той же шестерне

    P.S. смотри управление обычной РУ машинкой за 400-500 рублей

    кстати про тросы это идея, я думал в крылья запихать машинки, а пока можно и в фюз засунуть, просто потом, после 1-2 месяцев полётов всё это переделается в СЛА для человека, а управление будет тем же что и сейчас, но только 1а деталь, управлятся он будет не штурвалом или рычагом как у истребителя а обычным джойстиком с пульта через удлиннённые провода будут сняты резисторы и подключены к ручке обычного дешёвого джойстика, гембёдовского

  40. #77

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, в теории работоспособно... На практике не проверяли еще ?

    ps по дороге заехал взял пива (знаю что вредно, но слаб человек) , полосатика и
    сухариков....

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    работоспособно и на практике, машинки же ездят ))

    посути технологие честно скомунизжена оттуда, даже форма шестерней

  42. #79

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от docentoff Посмотреть сообщение
    Аппу уже присмотрел, она идёт сразу с 2мя приёмниками 40 + 35 мГц, кстати по совету Aerolexx спс ему...
    Да пожалуйста. Только внимательно посмотри, не СРАЗУ, а ИЛИ, ИЛИ... Иначе два ВЧ модуля должно стоять и "умный" пауэр-бокс на борту и два приёмника. Есть такая система, но поддерживается кажется только МС-24 (см цену) плюс остальное "барахло". А это денег стОит немалых. А бюджет я так понимаю не резиновый. Так что... Эту апаратуру возит один человечек в Москве по дилерским ценам, так что заказывать "там" не обязательно. Если действительно надо дам координаты только через ЛС, а то за рекламу а-та-та!

  43. #80

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Я не готов обсуждать электроусилитель автомобиля - к сожалению не знаком... Но разве там не шаговый электропривод ?
    ps aerolexx Сорри - поаккуратнее плиз - или пост 19 не читали ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ Большие модели.
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:59
  2. Посадка большой модели
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 22:42
  3. Полёты на больших моделях планеров (9м)
    от Марат в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения