Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

Большая модель

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; нет, я заказал старые, коллекторные 2х фазные такие стояли на копейках...

  1. #81

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    нет, я заказал старые, коллекторные 2х фазные такие стояли на копейках

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    http://www.tokyo-hobbies.com/tonegawa.html
    Вот решение по сервам

  4. #83

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    ЭХ хороши сервы, но самый интерестный вопрос это цена. к тому же я уже шестерни заказал для своих

  5. #84

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    avtandil , Вы решили разорить человека Вряд ли его идея настолько неработоспособна...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    да нет я просто предложил вариант, ведь понятно что бюджет всеже прийдется пересмотреть в сторону увеличения.
    А то что на дешевых машинках дискретные машинки пружинкой возврашаются в исходное состояние весьма сомнительны даже на игрушках не то чтобы самолете весом 200кг. По лейзи более прагматично и вераятнее всего наиболее работаспособная серва может получится. Отдаю должное Лейзи он и в меру посмеивается но и рациональные зернышки подкидывает, ДОЦЕНТ внимательне читай. И гляжишь и поетит."Доцент, кого хочешь заставит" (Джентелмены удачи)

  8. #86
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от docentoff Посмотреть сообщение
    P.S. смотри управление обычной РУ машинкой за 400-500 рублей
    Какие к черту резисторы переменные в цепи управления двигателем? Вы представляете, какие там токи? У Вас с резистора мгновенно дым пойдет!
    Если уж хотите сделать как в "обычной РУ машинке за 400-500 рублей" так сделайте как в ней! Там принцип работы простой - с приемника идут импульсы, прямоугольной формы. Их ширина(скважность) зависит от положения соответствующего стика передатчика. В серве, есть переменный резистор, связаный механически с выходным валом. С помощью него управляется тоже генератор импульсов внутри сервы. Импульсы с этого генератора и с приемника, поступают на схему сравнения, которая управляет с помощью мощных ключей двигателем сервы. Таким образом, серва ходит вслед за стиком передатчика, при этом все внешние факторы, такие как изменение нагрузки(в пределах заявленного рабочего усилия) не влияют на положение выходного вала.
    Вот типа так, несколько утрированно, но в принципе правильно.... А Вы говорите, резистор, пружинки... В Вашей системе нет никакой обратной связи, системы слежения за перемещением выходного вала, соответственно не будет точности управления, и даже, если чисто теоретически предположить, что Ваша конструкция заработает, сами подумайте - куда полетит Ваш самолет....

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Самое весёлое начнётся, когда после сборки крылья сломаются под собственным весом.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да не в жизнь там амц или чтото в ту степь.просто......... согнется

  12. #89

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    **после сборки крылья сломаются под собственным весом.
    Мачта по центру и расчалки не спасут ?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Весовой перебор, но должно сработать.

  14. #91

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Не уверен в годах, но до первой мировой такие решения встречались как мне кажется часто... Тросы от 1,0 до 3,0 мм не проблема достать ...

  15. #92

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    MVVs - негативу не надо плз.
    Такая системма и в 50-х работала, у меня и идея есть где взять пружины можно, с настольных ламп, ну те что с лупой. Там если повезёт и по четыре бывает. Но на мой взгляд эл-магниты лютше будут. Серва кнопычку нажала контакт замкнулся, руль отклонился. Всё гигиальное просто!

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Мачта по центру и расчалки не спасут ?
    Конструкция не предусматривает.
    Надо бы провести простые статические испытания. Закрепить одной стороной лонжерон и навесить на противоположный конец груз. Килограммов так 90-100. Хрюснет, аж любо-дорого смотреть будет.
    Хотя, автор не раскрыл тайны конструкции крыла. Вдруг у него лестница плашмя лежит в крыле, вместе с перемычками? Тогда ой, такое леталово пробьёт планету аж до ядра...

  17. #94

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ***кнопычку нажала контакт замкнулся, руль отклонился. Всё гигиальное просто!
    Ну тут могут быть проблемы с токами потребления магнитов... А обратная связь какая нужна - самолет видно - вот она и будет...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    **лестница плашмя**
    - если боковые короба прямоугольные - то могет и прокатит с растяжками... Биплан кстати придумали тоже не спроста

  18. #95

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    А может посмотреть на отработанные образцы ? Например "Арго-02" :http://argo02.h1.ru/construction/construction.htm
    Минус человек, приборка, кресло, ручка и прочее. Уж в 100 кг всю аппаратуру можно вместить.

  19. #96

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    стат тесты само собой будут подпорки под концы крыльев и + 150-200 кг на ЦТ

    и само собой тоже самое но с положением подпорок по середине длинны крыла

  20. #97

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Я думаю на начальном этате не надо заморачиваться с дорогущей аппой ,а самостоятельно испытывать либо в кордовом варианте ,либо найти энтузиаста , но толкового чтобы можно объяснить где лево, где право ну там верх низ .Я думаю таких в Воронеже много. Сначала делать пробежки потом подскоки потом полный газ и так далее. У нас так знакомый облетал свой папелац теперь летает каждые выхи , все только завидуют ему. А до этого смеялись и советы довали , это не так да это ни этак, а он запотентовал своё изобретение а теперь бабки рубит за авторство вот так.

  21. #98
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    либо найти энтузиаста , но толкового чтобы можно объяснить где лево, где право ну там верх низ .Я думаю таких в Воронеже много.
    Зачем далеко ходить? У автора темы девиз - "Смерть- это просто новая жизнь!"
    Да и кто лучше него самого может знать особенности управления этим пепелацем?

  22. #99

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ***
    Не надо чернухи, вы же не журналист...

  23. #100

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от docentoff Посмотреть сообщение
    я уже писал и не однократно ))
    всё на много проще, с поняжающим редуктором вы поняли, нос с управлением мотора сервы никак не сообразите управлять я буду мотором через переменный 2х канальный резистор обычной сервой, серва изменяет положение пропорционально ручке на пульте, так же пропорционально изменяется сила тока подающаяся на привод ЭЛ двигателя, а на меньшей шестерне установлены 2 пружины, когда микро серва переходит в исходное положение ток подающийся на мотор = 0 соответственно пружины восстанавливают положение шестерни и положение рычага прикрепленного к той же шестерне
    работать небудет.
    1 серва даже в спокойном сотоянии чуть-чуть шевелится причина не идеальность среды и самой сервы=> будет шевелить движок резистора => очень скоро протрет в этом месте дырку.(я надеюсь как хрипит усилитель когда ручку громкости крутишь все слышали?)

    для передачи на большое расстояние и с усилением не моторы от щеток используют,

    а СИЛЬСИН причем передается все без тяжелой трансмиссии.(нужно пять проводов)
    что это такое спросите у яндекса в итоге серва с усилием в 1 кг легко и со всей скоростью на какую способра повернет вал мотора весом в тонну.
    применяются сильсины в основном на флоте и вредном производстве где в камеру с токарным станком зайти нельзя, а ручки как-то крутить надо.

  24. #101

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    самый бюджетный вариант - посадить в аппарат "гостя-работника" и по мАбиле ему давать команды куда рулить...

  25. #102

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сельсин это датчик, применим только для трехфазных моторов. если сеть борта постоянного тока, сельсин неприменим.

  26. #103

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    а почему бы тогда не поставить просто шаговые движки с датчиками-энкодерами на обратную связь? и точность, и усилие, и генератор от газели пригодится

    С коллекторными моторами и пружинками точности не будет. да тем более ещё и без обратной связи. Уж лучше тогда взять классическую схему сервы, повторить её с движками от дворников, вот только вопрос: готов ли аффтар собрать таких серв штук 8-10? Тогда PowerBox нужно менять уже на силовые реле или мощные ключи, он не потянет такие токи...

    Вот ещё вопросик назрел: оперение хвостовое надеюсь профильное будете делать? Профиль уже выбрали?

    ГДЕ ФОТКИ ЛЕСТНИНЦ??? ГДЕ ФОТКИ, АффТАР???

  27. #104

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    думаю вот такой должен получиться...

    кстати, там паровая машина была... хотя движок от Урала тож пойдёт. там Камазовский , ЕМНИП, ставят?

  28. #105

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сельсин это датчик, применим только для трехфазных моторов. если сеть борта постоянного тока, сельсин неприменим.
    система силисин включает всебя датчик и исполнитель, вал исполнительного поворачивается ровно на тот же угол что и вал датчика
    сеть борта у автора трехфазный синхронный генератор.( покрайней мере во всех автомобилях они именно такие.)
    изменение магнитного потока исполнителя, побуждающее повернуть вал, происходит при изменении положения вала датчика, передается по проводам, которые ни к борту ни к окружаюшим системам не имеют отношения.
    так, что вполне применим.

  29. #106

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, только момент вы тоже с сельсина снимать будете?

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Эт фсио фикня... Крылья сложатся под собственным весом. А от вибрации мотора развалится фюзеляж. А что бы не развалился, мотораму придётся варить из стальной трубы...

  31. #108

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ага, только момент вы тоже с сельсина снимать будете?
    почему нет?
    что может остановить?

  32. #109

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ***там паровая машина была... хотя движок от Урала тож пойдёт***
    Ураловский кажись на порядок мощнее той паровой установки... так что дОлжен полететь..

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ГДЕ ФОТКИ ЛЕСТНИНЦ??? ГДЕ ФОТКИ, АффТАР???
    Кена нибудет.

    У сельсинов момент не большой, у самого неск блоков валяется, там привод стрелки прибора.

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,690
    Записей в дневнике
    9
    Еще раз я про Vovic-а вспомнил

  35. #112

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    в основе сельсина лежит пара синхронный генератор/мотор. момент на валу будет прямо пропорционален магнитному потоку, магнитный поток зависит от тока, ток можно усиливать простыми и недорогими средствами. а кроме того иневертировать и смещать его фазировку. вот.

  36. #113

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    трехфазный двигатель в исполнительном механизме забыли?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Еще раз я про Vovic-а вспомнил
    а что с Вовиком?

  37. #114

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,690
    Записей в дневнике
    9
    Как он баааальшоой развод устроил
    На очеень много страниц.

  38. #115

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    освежите память пжлста!

  39. #116

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    трехфазный двигатель в исполнительном механизме забыли?
    можно мысль чуть развернутее? извините не уловил.

  40. #117

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я все пытаюсь у вс спросить - вы сельсином (сельсин-датчиком) руль хотите двигать? если да - тогда привет...

    сельсин не может быть исполнительным механизмом (кроме случая со стрелкой на приборе)

    сельсин может управлять током двигателя, который поворачивает (через редуктор) вал, к которому механически подключен сельсин-датчик.
    как только положения валов сельсин-приемника на исполнительном устройстве и сельсина передатчика выравняются, ток в цепи мотора перестанет течь и механизм остановится.

    ессно, в зависимости от мощьноти привода и сельсины должны быть соответствующие, но момента на выходном валу они не создают, а являются только датчиками.

  41. #118

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я все пытаюсь у вс спросить - вы сельсином (сельсин-датчиком) руль хотите двигать? если да - тогда привет...
    рассматриваем исключительно пару сельсин-датчик вал механически соединен с например с сервой -> сельсин-приемника вал механически соединен с рулевыми поверхностями.

    Идея рулить поверхностями 200килограмового снаряда через резистор из автомагазина да еще и мотором изготовленым для советского автопрома вам более симпатична? полемизируем в духе темы .
    я например несобираюсь ничего такого городить, но в процессе дискусии хочу довести до автора, не надо впихивать невпихуемое. а не как некоторые обхамить.
    а вы похоже теорию электротехники неполностью забыли.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сельсин не может быть исполнительным механизмом (кроме случая со стрелкой на приборе)
    причина? на кораблях например стрелка может и килограм весом быть и ничего крутит (незнаю термин для устройства связи рубки с машинным отделением)

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сельсин может управлять током двигателя, который поворачивает (через редуктор) вал, к которому механически подключен сельсин-датчик.
    как только положения валов сельсин-приемника на исполнительном устройстве и сельсина передатчика выравняются, ток в цепи мотора перестанет течь и механизм остановится.
    сельсин может управлять чем угодно, полностью согласен. но не напрямую.

    ток перестанет течь в цепи сельсин датчик -> сельсин приемник.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ессно, в зависимости от мощьноти привода и сельсины должны быть соответствующие, но момента на выходном валу они не создают, а являются только датчиками.
    если они не создают момент что мешает стрелке прибора поворачиваться под действием силы тяжести?

    вы абзацом выше употребили словосочетание "сельсин-приемника" и здесь пишите что только датчиком....

  42. #119

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет стрелки весом в килограмм - согласитесь, что это все же ИНДИКАТОР. да и стрелка может быть с противовесом, (как в часиках на стене напрмер, противовесик отрежете - стрелка не перейдет 8 часов вечера).

    в сисетмах управления сельсины служат датчиками, управляя двигателем, который крутит исполнительный механизм. сельсин РУЛЯМИ не крутит.

    В системах автоматики "передача угла" осуществляется по двум, принципиально разным схемам: индикаторной и трансформаторной.
    И н д и к а т о р н а я схема используется там, где на приемной оси небольшой момент статического сопротивления (стрелка, шкала прибора и т.п.). В этих схемах сельсин-приемник самостоятельно отрабатывает угол, заданный датчиком.

    Т р а н с ф о р м а т о р н а я схема применяется в тех случаях, когда на приемной оси имеется значительный момент сопротивления. В таких схемах сельсин-приемник лишь управляет мощным силовым двигателем, осуществляющим поворот какого-то механизма.

    http://www.toehelp.ru/theory/electromach/lecture23.html
    Последний раз редактировалось pentajazz; 18.03.2009 в 20:35.

  43. #120

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    ну недумаю что она там с противовесом всеж таки маятник получится ну да не о том
    вы очень верную статью привели, и самое там главное, что момент поворачивающий вал приемника тем больше чем угол рассинхронизации нагрузить то вал можно а толку ?
    максимальный момент нужен как раз в крайних точках, а там будет 0.

    тоже и увтора мотор от дворников элероны ворочать будет, но какой ценой на килограмы веса ни точности ни скорости ни надежности.
    а качество отечественного ТАЗа... без коментариев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ Большие модели.
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 01:59
  2. Посадка большой модели
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 22:42
  3. Полёты на больших моделях планеров (9м)
    от Марат в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения