Большая модель
трехфазный двигатель в исполнительном механизме забыли?
можно мысль чуть развернутее? извините не уловил.
я все пытаюсь у вс спросить - вы сельсином (сельсин-датчиком) руль хотите двигать? если да - тогда привет…
сельсин не может быть исполнительным механизмом (кроме случая со стрелкой на приборе)
сельсин может управлять током двигателя, который поворачивает (через редуктор) вал, к которому механически подключен сельсин-датчик.
как только положения валов сельсин-приемника на исполнительном устройстве и сельсина передатчика выравняются, ток в цепи мотора перестанет течь и механизм остановится.
ессно, в зависимости от мощьноти привода и сельсины должны быть соответствующие, но момента на выходном валу они не создают, а являются только датчиками.
я все пытаюсь у вс спросить - вы сельсином (сельсин-датчиком) руль хотите двигать? если да - тогда привет…
рассматриваем исключительно пару сельсин-датчик вал механически соединен с например с сервой -> сельсин-приемника вал механически соединен с рулевыми поверхностями.
Идея рулить поверхностями 200килограмового снаряда через резистор из автомагазина да еще и мотором изготовленым для советского автопрома вам более симпатична? полемизируем в духе темы .
я например несобираюсь ничего такого городить, но в процессе дискусии хочу довести до автора, не надо впихивать невпихуемое. а не как некоторые обхамить.
а вы похоже теорию электротехники неполностью забыли.
сельсин не может быть исполнительным механизмом (кроме случая со стрелкой на приборе)
причина? на кораблях например стрелка может и килограм весом быть и ничего крутит:) (незнаю термин для устройства связи рубки с машинным отделением)
сельсин может управлять током двигателя, который поворачивает (через редуктор) вал, к которому механически подключен сельсин-датчик.
как только положения валов сельсин-приемника на исполнительном устройстве и сельсина передатчика выравняются, ток в цепи мотора перестанет течь и механизм остановится.
сельсин может управлять чем угодно, полностью согласен. но не напрямую.
ток перестанет течь в цепи сельсин датчик -> сельсин приемник.
ессно, в зависимости от мощьноти привода и сельсины должны быть соответствующие, но момента на выходном валу они не создают, а являются только датчиками.
если они не создают момент что мешает стрелке прибора поворачиваться под действием силы тяжести?
вы абзацом выше употребили словосочетание “сельсин-приемника” и здесь пишите что только датчиком…
насчет стрелки весом в килограмм - согласитесь, что это все же ИНДИКАТОР. да и стрелка может быть с противовесом, (как в часиках на стене напрмер, противовесик отрежете - стрелка не перейдет 8 часов вечера).
в сисетмах управления сельсины служат датчиками, управляя двигателем, который крутит исполнительный механизм. сельсин РУЛЯМИ не крутит.
В системах автоматики “передача угла” осуществляется по двум, принципиально разным схемам: индикаторной и трансформаторной.
И н д и к а т о р н а я схема используется там, где на приемной оси небольшой момент статического сопротивления (стрелка, шкала прибора и т.п.). В этих схемах сельсин-приемник самостоятельно отрабатывает угол, заданный датчиком.
Т р а н с ф о р м а т о р н а я схема применяется в тех случаях, когда на приемной оси имеется значительный момент сопротивления. В таких схемах сельсин-приемник лишь управляет мощным силовым двигателем, осуществляющим поворот какого-то механизма.
ну недумаю что она там с противовесом всеж таки маятник получится ну да не о том
вы очень верную статью привели, и самое там главное, что момент поворачивающий вал приемника тем больше чем угол рассинхронизации нагрузить то вал можно а толку ?
максимальный момент нужен как раз в крайних точках, а там будет 0.
тоже и увтора мотор от дворников элероны ворочать будет, но какой ценой на килограмы веса ни точности ни скорости ни надежности.
а качество отечественного ТАЗа… без коментариев.
Сельсины применялись частенько на старых радиолокаторах. Сельсин датчик связан был с поворотной антеной, а сельсин исполнительный приводил в движение какую-то стрелку, которая что-то там на карте отслеживала. Мощность там была совсем незначительная, при весе каждого из устройств около пол-кило… Лет тридцать назад, у нас списали и разломали статую РЛС, у меня тогда этих сельсинов было что грязи…
А где наш новоявленый авиаконструктор? Я смотрю, за весь день ни одного поста… Уж не случилось ли чего - ??? А то вдруг лестница на чтонибудь упала… 😦
обычно при падениях, сама лестица остается на месте
Лиж бы коллега не пострадал 😍.Эх зря всё таки я ему советовал облетать баз аппы😍
перевожу материалы на место сборки, в городе, в 2х комнатной квартире собирать не получится, размеры велики
Да уж, тут уже нормлаьный ангар нужен… притом прямо на летном поле…
А фюз собирать как будете? Тоже болтиками с уголками или всё-таки клепки-сварка?
Еще раз я про Vovic-а вспомнил😁
+100500 Мне в голову такая-же мысля пришла. 😃
Предлагаю автору почитать-stroimsamolet.ru и еще одна ссылочка-www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl Снимет очень много вопросов и позволит более трезво взглянуть на то,что он хочет сделать. А так-удачи!
Предлагаю автору почитать-stroimsamolet.ru и еще одна ссылочка-www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
А ещё конкретно вот это: www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221726399
Рекомендую всем !😉
а помоему есть небольшая-крохотулечная разница между двигателем стоимостью 10к) и двигателем иж планета…
вы как думаете?
сама лестица остается на месте
вобще то насчёт алюм.лестниц,идея не лишена здравого смысла.Я давно раздумываю над конструкцией лёгких аэросаней,с парамотором,что б самому по полям гонять и свои большие модели возить на полёты.Вот с чего начинать надо.! Автору темы подбрасываю новый прототип самолёта,где лестницы в самый раз применимы.см.фото. А так, все на самолёты!
…Знаете жить как то хочется, а не помереть на испытаниях …
Это конечно интересное занятие, построить свой самолет и летать на нем, правда очень затратное. Я бы на вашем месте попробовал прокатиться на спортивном самолете в ближайшем аэроклубе, а потом решить для себя, надо вам это, или нет. Цена вопроса примерно 3000 рублей, укатают вас до зеленого цвета лица и если сядешь не облеванный, то хорошо. А выбросить деньги, на изначально не перспективный проект, не логично, тем более не известно когда он воплотится в реальность. Проще раз в месяц кататься в аэроклубе, под присмотром инструктора, ощутить чуство полета. Уверяю вас первый полет будет для вас незабываемый . Это не авиасимулятор, здесь реальная перегрузка, все чуствуешь, как говорят, пятой точкой. В последствии появятся любимые упражнения, фигуры. Мне вот почемуто нравится штопор, вернее самое его начало, когда самолет срывается, он крутанется под тобой и вниз. Не нравится пикирование после горки, ощущение что тебя выкидывают с девятого этажа, от отрицательной перегрузки тебя выносит из кабины, ты висишь на ремнях, в голове мысль, хоть бы ремни удержали. А внизу бездна и маленькое зеленое поле аэродрома. Вот такие заметки. Я никого не агитирую бежать в аэроклуб, но задумайтесь, все-таки это дешевле и ближе к мечте.
Это конечно интересное занятие, построить свой самолет и летать на нем, правда очень затратное. Я бы на вашем месте попробовал прокатиться на спортивном самолете в ближайшем аэроклубе, а потом решить для себя, надо вам это, или нет.
Золотые слова!Замечательная мораль!Я и сам хотел озвучить подобный вывод.
Всё равно,волей неволей придётся приглашать лётчика-инструктора.
По собственному опыту изложу своё мнение.Я ранее тоже думал,а что там такого,сел и полетел.Взлетим,а там разберёмся.😁
Да нет коллеги,необходимо привыкнуть К ТОЙ ВЫСОТНОЙ СРЕДЕ,что за бортом.
Мои воздухоплавательные опыты-это три часа налёта с инструктором на телеге-парамоторе(3000 руб),полтора часа на мотодельтаплане,тоже с интруктор.(1000 руб).И три полёта на мотопланере типа Ланкайр.(1500 руб).Получил первичные навыки управления,“заболевание небом"и “чувство неба с её средой”.Чем несказано доволен.Скажу,не каждому это по душе.И вот после этого моё самомнение насчёт -СЕЛ и ПОЛЕТЕЛ-куда то пропало. Самостоятельно я могу смело сесть в ЛА,завести,и поехать.Но не более.Очково знаете ли,сидя одному без привычного инструктора,разогнавшись, потянуть ручку на себя😊А в дельталёте наоборот,планку от себя.Слишком мал получился у меня налёт,
для полётов типа"САМ”.Кстати после дельталёта и паралёта,самолёт показался
каким то слишком скоростным,до некомфорта.Да и воздух в лицо не чувствуешь.
Не те эмоции.И ещё,начинать обучение в аэроклубе придётся,как не крути.
И желательно не с пилотажных ЯК-ов,а с простого тихоходного типа.Скажем ультралайты-верхнепланы,а-ля Авиатика,Сигма-4 и т.п. И цена щадяще-подходящая,от 500 руб,за лётные полчаса.
вот, видать, откель ноги растут… 😃
Что то давно автора не слышно…
Как идет строительство?