Большая модель

AeroLEX
docentoff:

посмотри плз, очень надо а покупать за 40-50 к руб 1у аппу 😮 это дороговато

А что смотреть… Вот, сам смотри: раздел Спецификации, Выходная мощность - 2W
http://http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4724
И цена не “кусучая”…

Lazy:

Уберите дегенерата из топика…Немедленно.

КОГО именно?!😂😂😂

VoP

Я понял… в Воронеже объединили все военные авиаучилища же… Дал совет - подкинул полешко в топку третьей мировой

Lazy
AeroLEX:

КОГО именно?!😂😂😂

MWW…
Он небось сам две рейки ровно склеить не в состоянии. А туда-же, с критикой и советами.

docentoff

ссылка не работает: Aerolexx

помех от мотора я не опасаюсь, т.к. приёмник смогу расположить хоть в РН размеры позволяют )) да и размер антены меня особо не волнует, а если взять толстыё провод 0,8-1мм для серв, то расположить я их смогу хоть на противоположных концах крыльев

MWW

Ни фига се…😠 Не Вам судить, что я в состоянии, а что нет. Ну, уж во всяком случае, в состоянии отличить тему “оленеводства”, от дела.

А… Ну, да… Вы же писали - “не спугните!” А я наверно слишком открыто высказался, вот вы и решили мне “ноги повыдергивать”😈😁

ЗЫ Зря боялись - не спугнулся 😃

John63
docentoff:

Фюзеляж + крылья : лестницы аллюминивые обтянуты фанерой 1мм

усиления и распорки из лестниц,

элероны крепятся к фюзеляжу

шпангоуты из лесницы

колёса сняты с пары моккиков

Тема! Приготовил попкорн, ну супер просто, сколько энергии! Конструктив элеронов опишите пожалуйста, или нарисуйте.

docentoff

Aerolexx , спс за совет про Graupner цены там действительно приемлимые и по параметрам самое то.

Я уже недели 3 читаю форум, пытаясь найти что то, многое интересно, многое позаимствовал, или принял к сведению, к примеру :

любая тема про что то новое ( за исключением собственных тем “стариков” форума)
подвергается жесточайшему флуду, что и наблюдается в теме, кому интерестна дальнейшее конструирование, пожалуйте в личку, я не собираюсь выслушивать стоны на тему оленей, попкорна, и т.д. и т.п.

Губанов_Игорь
MWW:

Ни фига се…😠 Не Вам судить, что я в состоянии, а что нет. Ну, уж во всяком случае, в состоянии отличить тему “оленеводства”, от дела.

А… Ну, да… Вы же писали - “не спугните!” А я наверно слишком открыто высказался, вот вы и решили мне “ноги повыдергивать”😈😁

ЗЫ Зря боялись - не спугнулся 😃

Влад! Да на плюй ты на этих идиотов.

Один лестницу к мотоциклу приделывает и аппаратуру ищет, а второй подначивает😂

выгода

[quote=docentoff;1187190]ладно ускорение, как держать то его )))

Держать двемя руками, обхватив крепко вкопаный столб, лутьше металический, трение бедет меньше😆

Lazy
docentoff:

я не собираюсь выслушивать стоны на тему оленей, попкорна, и т.д. и т.п.

Не слушайте пораженцев, молодой коллега. Пишите смело, делитесь новыми идеями. Люди по настоящему творческие вас поймут и поддержат.
Расскажите, как вы нервюры будете делать.

docentoff

невюры из аллюминивого листа ЭЛ лобзиком трафарет распечатан, только что принесли чертежи из AutoCAD’a

толщина листа 2мм

Lazy

Аха, понятно. А крепить их к лестнице - клёпкой?
Не забудьте отбортовку сделать под крепление обшивки.

docentoff

зачем клёпка, всё намного проше, из того же аллюминия выгинаем уголки 2х2 шириной 1см и крепим к лестнице болтами

Lazy

Так не делают, почитайте книжечки по конструкции ЛА.
Раз, что тяжело, а два - от вибрации раскрутится и развалится.

docentoff

не, не развалицца, контрогайки…

вес значения практически не имеет, просто установим мощнее мотор, есть старый урал, двигатель проверяли рабочий , по паспорту 65 лошадок

  • вес 11 лестниц и 20ти 1,5х1,5 листов фанеры 50кг, даже если сервы в сумме дадут 10 кг вся оснастка, болты, краска, дадут ещё 50 кг вчём я сильно сомневаюсь, + мотор 75 кг + 2й мотор 4кг + бензин для обоих 10-30 кг в вес примерно укладываемся

а если почитать Горбенко + Макаров “Самолёты строим сами” в 2х томах то и больший вес, с меньшим по мощности двигателем в воздух поднимали.

Просто когда смотрят многие на этом форуме на свои модели размахом 3 метра и диаметром пропеллера 50 см (в лудьшем случае) понятно, то что собрались сделать мы им представляется мельницей…

Самолёт ВОП-1 поднятый в воздух в 1923 году имел примеерно такие же размеры как и у нашего малыша, и 35 сильный мотор при весе 322 кг включая 1ого пилота, весом 80 кг и запасом топлива на 30 минут полёта, благо сейчас ну никак не 1923 год, и материалы легче и двигатели мощнее, всё уполз спат, до завтра…

DmitryB

извините можно вопросик? вы говорите что недавно купили какую то там 5-и каналку? А вы летали вообще на rc самолетах?
И еще по теме. Про клепки по моему правильнее подсказали, только посчитать надо нагрузку.
И вопрос, обтягивать как будете и чем? Фанерой что ли? и крылья тоже?

docentoff

и крылья в томчисле 1мм фанера очень лёгкая и достаточно прочная.
на RC моделях летал, в начале на тренере FMC, а потом на импеллерной электрической сушке знакомого, с 3его захода удалось посадить в первый раз потом было на много проще, в сумме 4-5 часов налёт, сегодня на улице +1 опять скорее всего летать пойдём

san_AA

Сразу вспоминается песня по первого погибшего космонавта…" эх, каким он парнем БЫЛ!..

docentoff

вот чтобы не быть тем космонавтом и делаем RC