Большая модель
ага, только момент вы тоже с сельсина снимать будете?
Эт фсио фикня… 😒 Крылья сложатся под собственным весом. А от вибрации мотора развалится фюзеляж. А что бы не развалился, мотораму придётся варить из стальной трубы…
ага, только момент вы тоже с сельсина снимать будете?
почему нет?
что может остановить?
***там паровая машина была… хотя движок от Урала тож пойдёт***
Ураловский кажись на порядок мощнее той паровой установки… так что дОлжен полететь…
ГДЕ ФОТКИ ЛЕСТНИНЦ??? ГДЕ ФОТКИ, АффТАР???😒
Кена нибудет.
У сельсинов момент не большой, у самого неск блоков валяется, там привод стрелки прибора.
Еще раз я про Vovic-а вспомнил😁
в основе сельсина лежит пара синхронный генератор/мотор. момент на валу будет прямо пропорционален магнитному потоку, магнитный поток зависит от тока, ток можно усиливать простыми и недорогими средствами. а кроме того иневертировать и смещать его фазировку. вот.
трехфазный двигатель в исполнительном механизме забыли?
Еще раз я про Vovic-а вспомнил😁
а что с Вовиком?
Как он баааальшоой развод устроил😁
На очеень много страниц.
освежите память пжлста!
трехфазный двигатель в исполнительном механизме забыли?
можно мысль чуть развернутее? извините не уловил.
я все пытаюсь у вс спросить - вы сельсином (сельсин-датчиком) руль хотите двигать? если да - тогда привет…
сельсин не может быть исполнительным механизмом (кроме случая со стрелкой на приборе)
сельсин может управлять током двигателя, который поворачивает (через редуктор) вал, к которому механически подключен сельсин-датчик.
как только положения валов сельсин-приемника на исполнительном устройстве и сельсина передатчика выравняются, ток в цепи мотора перестанет течь и механизм остановится.
ессно, в зависимости от мощьноти привода и сельсины должны быть соответствующие, но момента на выходном валу они не создают, а являются только датчиками.
я все пытаюсь у вс спросить - вы сельсином (сельсин-датчиком) руль хотите двигать? если да - тогда привет…
рассматриваем исключительно пару сельсин-датчик вал механически соединен с например с сервой -> сельсин-приемника вал механически соединен с рулевыми поверхностями.
Идея рулить поверхностями 200килограмового снаряда через резистор из автомагазина да еще и мотором изготовленым для советского автопрома вам более симпатична? полемизируем в духе темы .
я например несобираюсь ничего такого городить, но в процессе дискусии хочу довести до автора, не надо впихивать невпихуемое. а не как некоторые обхамить.
а вы похоже теорию электротехники неполностью забыли.
сельсин не может быть исполнительным механизмом (кроме случая со стрелкой на приборе)
причина? на кораблях например стрелка может и килограм весом быть и ничего крутит:) (незнаю термин для устройства связи рубки с машинным отделением)
сельсин может управлять током двигателя, который поворачивает (через редуктор) вал, к которому механически подключен сельсин-датчик.
как только положения валов сельсин-приемника на исполнительном устройстве и сельсина передатчика выравняются, ток в цепи мотора перестанет течь и механизм остановится.
сельсин может управлять чем угодно, полностью согласен. но не напрямую.
ток перестанет течь в цепи сельсин датчик -> сельсин приемник.
ессно, в зависимости от мощьноти привода и сельсины должны быть соответствующие, но момента на выходном валу они не создают, а являются только датчиками.
если они не создают момент что мешает стрелке прибора поворачиваться под действием силы тяжести?
вы абзацом выше употребили словосочетание “сельсин-приемника” и здесь пишите что только датчиком…
насчет стрелки весом в килограмм - согласитесь, что это все же ИНДИКАТОР. да и стрелка может быть с противовесом, (как в часиках на стене напрмер, противовесик отрежете - стрелка не перейдет 8 часов вечера).
в сисетмах управления сельсины служат датчиками, управляя двигателем, который крутит исполнительный механизм. сельсин РУЛЯМИ не крутит.
В системах автоматики “передача угла” осуществляется по двум, принципиально разным схемам: индикаторной и трансформаторной.
И н д и к а т о р н а я схема используется там, где на приемной оси небольшой момент статического сопротивления (стрелка, шкала прибора и т.п.). В этих схемах сельсин-приемник самостоятельно отрабатывает угол, заданный датчиком.
Т р а н с ф о р м а т о р н а я схема применяется в тех случаях, когда на приемной оси имеется значительный момент сопротивления. В таких схемах сельсин-приемник лишь управляет мощным силовым двигателем, осуществляющим поворот какого-то механизма.
ну недумаю что она там с противовесом всеж таки маятник получится ну да не о том
вы очень верную статью привели, и самое там главное, что момент поворачивающий вал приемника тем больше чем угол рассинхронизации нагрузить то вал можно а толку ?
максимальный момент нужен как раз в крайних точках, а там будет 0.
тоже и увтора мотор от дворников элероны ворочать будет, но какой ценой на килограмы веса ни точности ни скорости ни надежности.
а качество отечественного ТАЗа… без коментариев.
Сельсины применялись частенько на старых радиолокаторах. Сельсин датчик связан был с поворотной антеной, а сельсин исполнительный приводил в движение какую-то стрелку, которая что-то там на карте отслеживала. Мощность там была совсем незначительная, при весе каждого из устройств около пол-кило… Лет тридцать назад, у нас списали и разломали статую РЛС, у меня тогда этих сельсинов было что грязи…
А где наш новоявленый авиаконструктор? Я смотрю, за весь день ни одного поста… Уж не случилось ли чего - ??? А то вдруг лестница на чтонибудь упала… 😦
обычно при падениях, сама лестица остается на месте
Лиж бы коллега не пострадал 😍.Эх зря всё таки я ему советовал облетать баз аппы😍
перевожу материалы на место сборки, в городе, в 2х комнатной квартире собирать не получится, размеры велики
Да уж, тут уже нормлаьный ангар нужен… притом прямо на летном поле…
А фюз собирать как будете? Тоже болтиками с уголками или всё-таки клепки-сварка?